Написать пост

Afonich

Чип-тюнинг 1,2 TSI

Только увидел что REVO выкатили прошивку. https://www.drive2.ru/b/1189168/
Снимают 140 сил и 220 Нм! Под 98 бензин.

Так же выкатили и другие конторы(только СПБ гляжу)
Лаборатория скорости 120 сил и 200Нм снимает,
Чип.спб.ру 132 силы и 228НМ обещают.

В общем запутался в выборе, где делать чип. Интересно на сколько ресурс упадет, до 100к пробегает?
-140 комментариев 1нравится избранное
sadfuzzy
  • shiz86
    12 сен 2014 в 13:17
    тоже интересно, ты сделай, потом расскажешь
    • shiz86
      12 сен 2014 в 13:17
      выбирай максимум конечно же
      • Afonich
        12 сен 2014 в 13:21
        Щас вычитал что, REVO спрашивают под какой бенз чиповать, можно и под 95 зашиться, что стало более привлекально. Говорят еще дилер не видит прошивки, если не лезет копаться.
  • Dozer
    12 сен 2014 в 13:36
    в топик призывается @He1ix
    • He1ix
      12 сен 2014 в 14:10
      А че меня призывать... Я уж сто раз сказал все, что думаю и что видел. Две замены турбы в пределах 50 тыщ на CBZB тоже видел. Отказ в гарантии из-за модификации прошивки тоже.
      • Afonich
        12 сен 2014 в 14:47
        Что можешь сказать о Blow Off valve, понты или полезное действие оказывают?
        • He1ix
          1 12 сен 2014 в 15:16
          Я работаю у официалов, так что ставят в качестве тюнинга, я ХЗ. Полезное действие будет при заметном увеличении давления наддува, если передувать начнет. ИМХО, при стоковой турбе нет смысла заморачиваться.
          • Afonich
            12 сен 2014 в 16:22
            Ну ради пшика разве что тогда.
            • kaljan
              12 сен 2014 в 20:11
              что такое пшик?
              • Kamikaze
                1 12 сен 2014 в 20:17
                http://youtu.be/rBPTPBEGLRE?t=2m14s
                Клапан для сброса давления, когда дроссельная заслонка закрывается и создается сильное излишнее давление во впуске, клапан стравливает воздух, издается "пшик", гонщеги расчехляют карданы и начинают полировать.
                • He1ix
                  1 12 сен 2014 в 20:19
                  Кстати, если я правильно помню, там и так есть клапан сброса избыточного давления, только не blow-off, а wastegate. Но он звуков не издает:)
                  • Kamikaze
                    1 12 сен 2014 в 20:28
                    вестгейт вроде сбрасывает выхлоп мимо турбины, от неприятных нагрузок при резком закрытии заслонки не спасет, турбина мгновенно не замедлится, даже если перестать ее крутить выхлопными газами, подозреваю там какой-нибудь байпасс стоит, который излишки не в атмосферу выбрасывает, а гоняет по кругу, хотя хрен его знает что на самом деле намудрили
                    • Turbocat
                      13 сен 2014 в 13:02
                      Ну да, так и есть. При резком закрытии ДЗ воздух пускается перед турбиной, что позволяет при следующем ускорении быстрее достичь рабочего давления. Но без пшиков.
                • kaljan
                  12 сен 2014 в 20:25
                  а, 200-сильная нива так делала, недавно :D
      • Gwynnbleidd
        12 сен 2014 в 14:59
        Отказ в гарантии из-за модификации прошивки тоже.

        это какбЭ вообще неудивительно. Вольво тоже отказывает в таких случаях, исключение - придворный чип polestar у ОД
        • He1ix
          12 сен 2014 в 15:16
          Просто некоторые уверены, что никто ничо не узнает, и все прокатит.
          • Gwynnbleidd
            12 сен 2014 в 15:23
            че реально такие есть?
            • He1ix
              12 сен 2014 в 15:28
              А как же. Могу еще историю офигительную рассказать, не про ваг. Приезжает чувак на сивике, грит, бибика не бибикает. Разобрали руль, а там кнопащке сломаны просто в куски. Так проблема нетипичная, мягко говоря, хонда мотор рус его посылает, механические повреждения же. Ну нервный товарищ, видать, головой об руль бился. Так он до последнего пытался доказать, что это не он сделал, даже вроде на экспертизы какие-то катался. Есть такая особенная порода людей, которые всех прочих считают кончеными идиотами.
              • kaljan
                12 сен 2014 в 20:12
                по гарантии чтоль хотел?
                • He1ix
                  12 сен 2014 в 20:18
                  Именно.
      • Dar4eG
        12 сен 2014 в 16:03
        так надо быть полным чудиком, чтобы с неофициальной прошивкой ехать по гарантии
        • Afonich
          12 сен 2014 в 16:04
          Так о чудиках и речь.
        • Moonshine
          1 12 сен 2014 в 16:06
          Если проблемы не с двигателем, а с ходовой, например, то почему нет?
  • Gwynnbleidd
    4 12 сен 2014 в 13:42
    чиповать передутый пакетик сока....не ну до 100к то может и пробегает ... @He1ix ща все скажет)
    • Alsh
      12 сен 2014 в 13:48
      Там на драйве в коментах уже говносрачЪ на эту тему.
      • Afonich
        1 12 сен 2014 в 13:51
        Вон, форд с литра и 3х цилиндров с завода снимает 125 сил и ничего.
        • Gwynnbleidd
          1 12 сен 2014 в 14:56
          ничего это у него под капотом. Едет он один фиг хреново, а живет....даже не знаю, мало таких фокусов на рынке вроде, ума у людей хватает не покупать.....
          • Afonich
            12 сен 2014 в 15:26
            Ну с нашим топливом неудивительно.
          • Moonshine
            1 12 сен 2014 в 15:34
            У нас они не продаются просто. Двигатель - отличный, едет просто чума для такого объёма. После стандартных доработок (впуск-выпуск-интеркуллер-чип) фиеста с таким двиглом едет быстрее Фиесты СТ прошлого поколения (как у меня, 2.0 duratec)
          • Moonshine
            12 сен 2014 в 15:36
            Не продаются потому что у нас есть свои заводы Ford. На которых на устаревшем оборудовании клепают устаревшие двигатели, которые пихают во все Форды российской сборки. В общем продавать немецкие автомобили с новыми двигателями для Форд Мотор Рус не выгодно.
            • He1ix
              12 сен 2014 в 15:39
              А Форд собирает движки в РФ? Точно не привозит собранные?
              • Moonshine
                12 сен 2014 в 15:43
                Может и привозит откуда-нибудь, я точно не знаю. Но суть в том, что это старые двигатели, на европейском рынке (и даже на Украине и в Белоруссии) этих двигателей уже несколько лет как нет.
              • Afonich
                12 сен 2014 в 15:43
                Не собирает еще, завод в Калининграде только откроют.
        • Alsh
          1 13 сен 2014 в 00:45
          Они не так давно вышли. Не торопитесь с выводами. Дайте им поумирать в достаточном количестве, чтобы зазудело у счастливых обладателей и у дилеров.
          • Moonshine
            13 сен 2014 в 01:32
            3 года уже как. В 2011 их ставили на болиды Формулы Форд, а в 2012 уже серийно на фокусы.
            • Alsh
              13 сен 2014 в 01:48
              Профессионала в автомобилестроении в Вашем лице не смутили те факты, что гоночный мотор больше одного сезона живёт редко, а литровые фокусы в РФ пока не дошли. Европейский же опыт эксплуатации и пробеги не являются качественным показателем живучести техники.
              • Moonshine
                13 сен 2014 в 01:53
                Я там выше писал, что они есть повсеместно в СНГ. Просто именно в РФ нету, ибо у нас тут собирают свои фокусы с блэкджеком и дюратэком. Я регулярно мониторю страницы владельцев этих агрегатов и пока не нашел ни одной реплики о проблемах с этими моторами. У Вага эти проблемы посыпались буквально сразу после старта продаж.
                • Alsh
                  13 сен 2014 в 01:58
                  Ну какбэ и ВАГмоторы по Европе и СНГ вполне неплохо ходят. Там нет столичных пробок и среднегодовые пробеги в среднем ниже. Именно в РФ их не возят, видимо, осознавая чем это может закончиться.
    • OlegTar
      12 сен 2014 в 13:50
      а что тут с ним связано?
  • Matthew
    2 12 сен 2014 в 13:42
    Мотор на свалку....
  • Alsh
    3 12 сен 2014 в 13:44
    У них штатно то моторы долго не ходят. А они ещё и чипы пихают в них без изменения по железу.
    • He1ix
      7 12 сен 2014 в 14:11
      Еще пара поколений, и замена шортблока будет прописана в регламент ТО:)
      • Alsh
        13 сен 2014 в 00:44
        Кстати, форд уже на некоторых моторах не заморачивается и даже в запчастях предлагает шортблоки в сборе и без вариантов. И довольно внушительное наличие их на дилерских складах РФ какбэ намекает.
  • Moonshine
    1 12 сен 2014 в 14:27
    Думаю, 100.000 проходит, делай. Англичане из Пумаспид снимают 167 сил с 1.0 ecoboost. Но там не только чип, а еще хорошенький кит.
  • basilduty
    1 12 сен 2014 в 14:54
    ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
    Овощной ваг нельзя чиповать. Привет коробке почти 100% + ресурс движка и так тухлого вообще будет минимальным ))))
    • basilduty
      12 сен 2014 в 14:56
      Если коробка s-tronic то вообще бяда...
      • horses
        12 сен 2014 в 14:59
        Почему? Ведь робот наоборот менее надежен.
    • Gwynnbleidd
      12 сен 2014 в 14:58
      кстати да, автор у тебя же 7DSG? если мне память не изменяет у нее пиковый момент, который она переваривает 250нм чтоли...Одна из причин, по которым они дохли с1.8Т
      • horses
        12 сен 2014 в 15:01
        Да, это значит что такой чип она переварит без проблем.
      • Afonich
        12 сен 2014 в 15:03
        У меня механика и вроде как такая же ставится и на 1.8 TSI.
        • Gwynnbleidd
          12 сен 2014 в 15:05
          ну если механика то вопрос остается только в ресурсе двигателя и гарантии
          • Afonich
            12 сен 2014 в 15:09
            Морально готов к слету гарантии, осталось меньше года. А если движка до 100к проходит будет отлично.
            • He1ix
              12 сен 2014 в 15:38
              Помимо гарантии, есть еще понятие "куланц". В случае прохождения всех регламентных работ у ОД можно получить в дальнейшем очень серьезные скидки в случае поломки чего-нибудь серьезного.
      • He1ix
        12 сен 2014 в 15:36
        Дохнут они от общей убогости, что с 1,8 тсай, что с 1,6 атмо.
  • k102
    18 12 сен 2014 в 14:59
    купить машину с мелким движком, чтобы экономить на бензине.
    сменить прошивку и увеличить расход и перейти на 98й.
    • Dozer
      1 12 сен 2014 в 15:02
      ...и купить новый двигатель через 30к км.
      • Afonich
        1 12 сен 2014 в 15:07
        Ну если через 30 помрет, то беда, но что то сомневаюсь, я дай бог 10% времени только вжариваю. А если через 80тыр помрет, то не страшно, вкорячу 1,8.
    • Afonich
      1 12 сен 2014 в 15:05
      Купил не для экономии, а потому что очень сочное предложение было за свои деньги. А раз уж купил, пусть она мне больше удовольствия приносит.
    • DIHALT
      12 сен 2014 в 23:35
      Блин я тут недавно посчитал.. По деньгам разница на 10тыс км между 98 и 95 тысячи три и стоит эти копейки жмотить?
  • Kamikaze
    1 12 сен 2014 в 19:57
    Ближайшее будущее
    -дорогая, я тут в супермаркет заехал, что-нибудь купить?
    -да всё есть, возьми парочку двигателей для моего вага, на месяц хватит наверное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.