Написать пост

Rosamaha

Штраф за превышение скорости на 10 км/ч, похоже, решили вернуть



Власти Москвы поддержали законопроект МВД о снижении допустимого порога превышения скорости с 20 до 10 километров в час. Об этом порталу «M24» сообщил замруководителя департамента транспорта Андрей Корнеев. «Министерство внутренних дел подготовило такой законопроект, правительство Москвы уже дало на него положительный ответ», - заявил чиновник.
Замначальника ГИБДД России Владимир Кузин пояснил, что решение о разработке законопроекта приняла правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Когда инициатива МВД будет реализована, на текущий момент не известно. «Для такого решения необходимо серьезно все взвесить», - отметил Владимир Кузин.

На текущий момент водителей штрафуют только за превышение скорости более чем на 20 километров в час. Наказание за превышение на 10 км/ч было отменено в 2013 году. Минимальный штраф за скорость в России на сегодняшний день составляет 500 рублей.

Снизать допустимый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч впервые предложили в июне этого года. Соответствующий законопроект в Госдуму был внесен депутатами Ивановской областной думы. Авторы предложения объяснили необходимость изменений тем, что в настоящее время водители превышают скорость постоянно, осознавая безнаказанность. В черте города, например, можно вместо 60 км/ч ехать со скоростью 80 км/ч и не получить штраф.

Основной аргумент в пояснительной записке – значительный рост количества ДТП в Ивановской области, в том числе на пешеходных переходах. Вместе с тем доводы ивановских депутатов расходятся с их же аргументацией: в записке говорится, что даже при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 45 км/ч вероятность гибели последнего составляет 50%, а остальные получают тяжелые увечья, но ограничиться предлагается планкой в 70 километров в час.

Однако данный законопроект будет отменен. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. «Инициативу Ивановской думы будем отклонять. Дело в том, что исполнительная власть любого региона может установить тот скоростной режим, который считает нужным. И менять для этого федеральный закон совершенно не нужно», - пояснил Лысаков.

Источник
84 комментария нравится избранное
  • Fukurokudzu
    7 11 сен 2014 в 14:59
    как же они задрали.
    • Rosamaha
      11 11 сен 2014 в 15:04
      Угу, это непостоянство добивает, то вводят, то отменяют, крутая работа. Главное никакой ответственности, что сделали не так, как нужно, а просто ввели и решили посмотреть что будет :(
    • Dozer
      1 11 сен 2014 в 15:42
      ищут способы пополнения дырявого бюджета.
  • lolwut
    3 11 сен 2014 в 15:01
    Мне кажется, лучше по городу 50 сделать, как в европейских городах. Будет ниже уровень шума и расход упадет. Порог превышения сделать +3км/ч.
    • Fukurokudzu
      6 11 сен 2014 в 15:05
      лучше 13 +/- 2,6
      • lolwut
        6 11 сен 2014 в 15:12
        Я серьезно. Не надо в городе ездить быстро. На отдельных участках, где позволяет обстановка, знаками лимит нужно поднять до 80 (набережные, "магистрали" между районами). А в жилых кварталах и в центре - 50км/ч (плюс очень небольшая фора).
        • Fukurokudzu
          7 11 сен 2014 в 15:14
          да какая разница-то? ну поставят они знаков, как ты говоришь, а потом через год окажется, что аварийность опять повысилась, меркурий в созвездии бегемота, поэтому вернут как было, но с поправками.
          • lolwut
            1 11 сен 2014 в 15:22
            Я немного не о том. Не о безблагодатности законотворческой деятельности в нашей стране, а просто о скоростных режимах на разных дорогах. Меня задолбало, что у меня у дома народ летает 60+20(бесплатное превышение)+20(приемлимый штраф 500р)=100км/ч.
            • Fukurokudzu
              5 11 сен 2014 в 15:24
              Напиши бумагу, положат тебе лежаков прямо перед твоим окном, чтобы тебе не мешало. Нафига для этого весь город в какие-то рамки загонять?
              • lolwut
                2 11 сен 2014 в 15:32
                Лежаки мешают - на них прыгают грузовики и страшно грохочут на всю округу.
                • Fukurokudzu
                  4 11 сен 2014 в 15:39
                  ну мальчик, ну гребанный ад, ну пусть камеру повесят, будут все 80 ездить.
                • Delfi
                  1 11 сен 2014 в 16:17
                  Если все так достало, то может стоит подумать о переезде? На 50 км в час грузовики тоже будут шуметь. Потом еще дети орут под окнами. Потом еще что-то.
                • horses
                  11 сен 2014 в 21:24
                  Так пусть нормальные лежаки поставят, а не "пупырышки"
            • Dozer
              5 11 сен 2014 в 15:40
              у меня под окном, в основном, шумят хрусты. а им пофиг на разрешенную скорость.
              • Moonshine
                2 11 сен 2014 в 15:45
                А когда ты выбирал квартиру, то думал, что возле оживленной магистрали будет тихо?
                • Dozer
                  1 11 сен 2014 в 16:20
                  ...
                • k102
                  2 11 сен 2014 в 17:14
                  стремный довод. когда мой дом строили, проспект под окнами был грунтовкой.
                  • Dozer
                    1 11 сен 2014 в 17:16
                    не корми
                    • Moonshine
                      11 сен 2014 в 17:28
                      Т.е. ты прямо уверен, что город должен подстраиваться под твои требования: где поселился - там должны сделать всё так, как тебе удобно.
                • Q2W
                  11 сен 2014 в 17:30
                  Холиварили на эту тему уже.
                  • Moonshine
                    11 сен 2014 в 17:33
                    Да, было дело.
            • Napseg
              3 11 сен 2014 в 15:40
              А меня вот не задалбывает. Сам под своими окнами 135 езжу. что теперь?
    • Napseg
      7 11 сен 2014 в 15:41
      не надо. достали вы уже со своими ограничениями.
      • lolwut
        1 11 сен 2014 в 15:47
        Я готов выслушать конструктивные обоснования того, почему ограничение 60+20 это что-то хорошее. Почему это что-то плохое я, со своей стороны, уже обосновал выше (повышенный уровень шума в жилых кварталах, выше риск дтп, тяжелее последствия дтп, повышенный расход бензина).
        • Napseg
          8 11 сен 2014 в 15:52
          повышенной расход бензина это личное дело каждого. самые экономные могут хоть толкать машину ради экономии - их право (при условии что на дороге как минимум две полосы).

          уровень шума... ну стеклопакеты ставишь и всё у тебя хорошо. насчёт риска дтп ничего сказать не могу. Тут может @uki рассказать про совй эксперимент, если кратко, то при превышении и шашках у неё получилось меньше аварийных ситуаций, чем в тошнот-стайле водя клювом по сторонам.
          • lolwut
            1 11 сен 2014 в 15:55
            А представь, что весь поток едет равномерно 50, а не дергается от светофора к светофору от 0 до 100. Неужели и это что-то плохое?

            Рад, что зацепило про расход, так и знал что незамеченным не останется )
            • Dozer
              7 11 сен 2014 в 15:56
              почему сейчас не едут равномерно 80, а при 50 вдруг начнут?
              • Moonshine
                11 сен 2014 в 15:58
                Потому что 80 это хорошая скорость, не все водят так уверенно и круто как, например, ты.
              • lolwut
                11 сен 2014 в 15:58
                Меньше азарта погоняться будет. Важно еще не просто 50, а еще и фору превышения минимальную сделать.
                • f1203
                  2 11 сен 2014 в 16:05
                  Может ещё бетризацию планерную провести чего уж там
                • Dozer
                  5 11 сен 2014 в 16:17
                  не надо отбирать у российских автомобилистов последнее хорошее, что осталось.
                • Delfi
                  1 11 сен 2014 в 16:19
                  Ну стартануть с пробуксовкой при ограничении в 50 могут все равно.
                  А навариваться будут при всяком удобном случае.
                  • PbICb
                    12 сен 2014 в 00:08
                    И начнут по дворам вваливать 80
            • Napseg
              1 11 сен 2014 в 15:58
              очень и очень часто бывает, что после светофора пробка рассасывается например. и если сравнить ряд в котором "гонщики" стоят и тошноты (а ещё лучше пара таксистов), то разница в уехваших со светофора мащинах может быть раза в 2-2,5.

              А что зацепило то? У меня с моей манерой вождения 1.8 дрыг жрёт 14-14,5 по городу. мне норм.
              • lolwut
                1 11 сен 2014 в 16:06
                Тупящие на светофоре люди и скоростной лимит разве имеют между собой что-то общее?

                Вообще, иллюзии насчет того, что если ты быстро-быстро будешь ездить от светофора к светофору, то пробок станет меньше, помогает устранить вот этот замечательный симулятор трафика - http://www.traffic-simulation.de/
                • Q2W
                  1 11 сен 2014 в 17:35
                  У меня симулятор показывает как раз, что если все стартую и тормозят очень быстро, а так же ездят быстро, то все в шоколаде.
                  • lolwut
                    12 сен 2014 в 00:26
                    Прошу заметить, я нигде не говорил об ускорениях. Только лишь об ограничении максимальной скорости. Я всеми руками за то, чтобы люди на светофорах не тупили и стартовали достаточно бодро.
                    • Q2W
                      12 сен 2014 в 00:56
                      Ну про максимальную скорость это я до кучи проверил.
                      • lolwut
                        12 сен 2014 в 08:49
                        Так ты обратил внимание на то, что с повышением скорости движения шансы образования пробки на ровном месте увеличиваются (при прочих равных условиях)?
                        • Q2W
                          13 сен 2014 в 21:01
                          При быстрой езде в реальной жизни заметно меньше спящих водил, которые медленно разгоняются. Так что увеличивая максимальную скорость увеличиваешь и расторопность.
                          Я б вообще штраф бы ввёл за тупление в плотном потоке и езду шеренгой.
          • Moonshine
            3 11 сен 2014 в 15:57
            Если все будут ездить 50, то аварийных ситуаций будет гораздо меньше и в целом дорожное движение станет лучше. Это факт. Просто признай, что ты не хочешь ездить 50, потому что тебе нравится ездить быстро. Собственно как и я.
            • Napseg
              1 11 сен 2014 в 15:59
              больше будет. все будут расслаблены и невнимательны. но ущерба от них будет скорее всего меньше.
              • Moonshine
                1 11 сен 2014 в 16:05
                Не уверен.
            • smth
              3 11 сен 2014 в 17:24
              Смотря на большинство аварий в москве, думаю, аварий будет столько же. Люди чиркают друг друга крыльями-бамперами совершенно не на 80 кмч, а, как правило, в медленно ползущих пробках, при перестроении или зазевавшись и не успев затормозить. Аварий из-за несоблюдения скоростного режима меньше, правда они зрелищнее и перегораживают больше полос )
        • rds
          2 11 сен 2014 в 20:33
          Уважаемый давайте исходить из опыта, а он показывает следующее: знаки со снижением скорости ниже городского лимита рады поставить везде, где надо и нет. Знаки превышения городского лимита ставят редко, это же аварийность и прочее. В итоге имеем магистрали с ограничением 60, а порой и 40 км/ч, что заставляет нервничать не только таксистов но и нормальных водителей.
          Про расход ваше мнение не соответствует действительности в городах, где есть большие перепады высот, перед горкой разогнался меньше потратил горючки, с горки на передаче разгоняешься вообще ничего не тратишь.
          • lolwut
            12 сен 2014 в 00:21
            Исхожу из пресловутого европейского опыта: знаки часто ставят повышающие в пределах города - на связующих районы магистралях, "хайвеях" и прочих скоростных участках. 60, 80 - без проблем. В районах с плотной жилой застройкой - строго дефолтные 50, а на особо узких улочках так и 30.

            Само собой, что все лимиты расставлены абсолютно логично и при всем желании понервничать не получается. Ты видишь жилые дома и гуляющих людей, ты понимаешь что нужно ехать 50, чтобы пешеходам было комфортно. Едешь дальше, выезжаешь на хайвей, едешь абсолютно логичные 80 кмч, ибо частые развязки, съезды, заезды. Доезжаешь до загородной магистрали - тебя встречает знак 120 - так же абсолютно уместный.

            Расход в таком темпе передвижения на приусе составлял 4 литра на сотню (даже с учетом горочек), которых в наших мегаполисах никогда не получалось достичь, даже при том, что горочек нормальных в Питере отродясь не было.
            • rds
              1 15 сен 2014 в 11:19
              Там все по уму сделано, у нас же в городе к примеру на загородной дороге шло строительство пешеходного моста и на участок в 3км, на время строительства ограничение 60 повесили, после окончания строительства 2 месяца знак и народ штрафовали.
    • k102
      11 сен 2014 в 17:16
      да можно хоть 20 на знаке написать. всем насрать пока камер нет наа каждом столбе
    • horses
      3 11 сен 2014 в 21:23
      Ну так и сейчас никто не запрещает знаки ставить в жилых районах, кварталах и т. п.
      Но у нас же как: даже центральная трасса через город идет, забором отделена. Один хрен почему-то знак 50 висит.
    • baroleg
      1 12 сен 2014 в 00:12
      Может 40? или 30? А то, что почти половина европейских стран меньше почти любой нашей области? У них города маленькие и развязки оборудованные в городах нормально, ну или сделано, чтобы можно было проехать. А у нас города огромные, любой миллионик даст кому угодно фору, плюс обязательная река с мостом, построенным лет до много назад, которого не хватает для потока. Ограничение 60-80 позволяет нормально передвигаться без паники по большей части города за приемлемое время.
      Уровень шума - если раскрутить какой-нибудь большой движок какого-нибудь современного суперкара шума будет меньше, чем от чОткопацанскойтАчилы, ну или от двухколесного пидараса с прямотоком. Такие ведра шумят не только движком и выпуском, а собой, просто всеми деталями. Ну и плюс БАСЫ!!! - этот бич просто хочется уже истреблять, когда стоишь в пробке и начинаешь просто телом чувствовать, что где-то рядом тело одаренное музыкой.
      • baroleg
        12 сен 2014 в 00:15
        Ну и расход - это дело каждого, я могу ехать так, что расход будет 8-9 по пробкам, а могу и все 20 выжать с движка 1.4. И при этом я так езжу по настроению. Экология - фильтра и регулярное ТО и пусть дальше о ней думает завод изготовитель, который содрал с меня за эту лабуду в виде таблички с надписью ЕВРО-4 или сколько там? пару лишних килосотен вечно деревянных.
      • lolwut
        12 сен 2014 в 00:24
        Верно подмечено про движок современного спорткара. Движки сейчас очень тихие. Но вы забыли о шуме от шин. Он растет в геометрической прогрессии с увеличением скорости, и данный вид шума доминирует над всеми остальными. Можно убедиться в этом подойдя к окну выходящему на оживленный проспект. Так что ограничение скорости снизит шум в разы.

        ps. стеклопакеты советовать не нужно, про это уже был срач недавно, в ходе которого выяснилось, что многие предпочитают спать с открытыми окнами на относительно свежем воздухе - соответственно, пофиг, стеклопакеты или нет
        • PbICb
          2 12 сен 2014 в 11:38
          Ты сейчас троллишь или тебя серьёзно парит шум от шин? Езжай в деревню, там его не будет.
          • lolwut
            12 сен 2014 в 12:44
            Не, не троллю. Шум парит. Не настолько, чтобы свалить в деревню, но я бы не отказался если бы его стало меньше.
          • Q2W
            13 сен 2014 в 23:12
            Мне тоже не нравится шум от шин. Но снижение лимита скорости на него практически не вляет, т.к. они шумят практически так же и на скоростях ~40км/ч. Разве что ограничить до 20, но это ппц маразм.
        • baroleg
          16 сен 2014 в 15:34
          На то это и оживленное шоссе, а если скорость будет маленькая, то выхлопов будет больше, так хотя бы протягивает. Шум от шин, если едут 50 или 80 - ну вот не знаю, не вижу я разницы, музыкального слуха у меня конечно нет, но все-равно.
  • Dar4eG
    11 сен 2014 в 15:19
    не вижу проблемы..
  • r1zar
    1 11 сен 2014 в 15:31
    ШОК! ВИДЕО!
    Заголовок не сходиться с текстом:
    Заголовок: Штраф за превышение скорости на 10 км/ч, похоже, решили вернуть
    Текст: Однако данный законопроект будет отменен.
    • f1203
      11 сен 2014 в 16:07
      Отменили пока радары-камеры комерсам не отдали, не успевают всё принимать
      • smth
        11 сен 2014 в 17:25
        Не, они там как раз принимают все подряд. И, судя по законам, очень качественное.
      • develmax
        1 12 сен 2014 в 07:48
        Как только поменяют ограничения в камерах, так их самих штрафами засыпят, плюс еще нагрузка на почту России возрастет в два раза, на дорогах станет больше пробок, скорая и пожарка будут медленнее по пробкам ехать, в следствии чего возрастет смертность. Так что регулировка скорости на дорогах эквивалентна регулировки скорости жизни в городах.
    • Rosamaha
      11 сен 2014 в 16:10
      Они там сами не могут определиться. Это уже не первый раз по поводу отмены +20 км/ч.
  • ikolesoo
    11 сен 2014 в 17:03
    Депутаты ивановской области что-то не хотят работать. Город постоянно встает из-за кривой организации движения/тупо настроенных светофоров. Давайте тогда вводить ограничения, но так, чтобы соблюдая скоростной режим можно было постоянно ехать в зеленой волне.
    • Q2W
      1 11 сен 2014 в 17:37
      Что значит "давайте"? Как будто наше мнение на что-то влияет в этом вопросе.
      • ikolesoo
        11 сен 2014 в 18:15
        Ну это ж неправильный подход. Да, мы живем в этой стране и в ней сложно влиять на происходящее (особенно касаемо законов). Но можно писать письма в гибдд/думу или еще куда. Пока подвижек не будет со стороны людей, наше мнение и не будет влиять.
        • Q2W
          11 сен 2014 в 18:22
          Нужно разработать более радикальные и действенные методы.
          • ikolesoo
            11 сен 2014 в 18:28
            Более радикальные методы чего? Воздействия на законотворцев или снижения дтп?
            • Q2W
              11 сен 2014 в 18:36
              В данном случае я о законотворцах.
              Через них и с многими другими бедами бороться можно было бы, включая ДТП.
  • uki
    4 11 сен 2014 в 17:11
    Класс.
    Чтобы снизить количество дтп на пешеходных переходах нужно сделать их хорошо заметными и освещаемыми в темное время суток.
    Но это ж сложно, чо, давайте просто скоростной режим порежем.
    • ikolesoo
      11 сен 2014 в 18:17
      Самое смешное, что у нас (в Иванове), есть переходы нерегулируемые через 5-6 полос. А пешеходы после ужесточения штрафов за непропускание поверили в свое бессмертие и утратили понимание физики.
  • LorikMalorik
    1 11 сен 2014 в 18:58
    Ничего личного к присутствующим здесь людям из Иваново, но когда я просто через город проезжал на моих глазах каждый пятый водитель в светлое время суток ехал на реальный красный (не проскакивали на мигащий зеленый-желтый, а тупо красный; не на одном светофоре, а практически на всех), а один предо мной просто убрался в сугроб. Подобного количества ада на дороге я не видел нигде. Впечатление от водителей осталось негативное. Может, конечно, за пару лет что-то изменилось, но я не удивлен, что в источнике приводится именно Ивановская область.
    • Q2W
      11 сен 2014 в 19:08
      В топике речь о скорости, а не о проезде на красный.
      • LorikMalorik
        11 сен 2014 в 19:49
        >> Основной аргумент в пояснительной записке – значительный рост количества ДТП в Ивановской области, в том числе на пешеходных переходах.

        Я об аргументации в источнике. ДТП может быть не сколько из-за скорости, сколько в целом из-за культуры вождения среднестатистического водителя Ивановской области.
        • Q2W
          1 11 сен 2014 в 22:54
          А, ок.
          Но культуру аршином не измерить, а значит за неё не наказать. Да и никто не заинтересован в результате. Есть только те, кто заинтересованы в видимости бурной деятельности, и есть все остальные, которые понимают, что это лишь видимость.
    • PbICb
      12 сен 2014 в 00:11
      С начала сентября в Москве похожая херня началась. Нарушений вижу в 2-3 раза больше.
  • maxxim
    3 11 сен 2014 в 19:43
    пидоры
  • He1ix
    3 11 сен 2014 в 21:01
    Сцука, только круиз-контроль в правой ноге настроил, а тут опять все поменялось. Давайте еще часы пару раз туда-сюда переведем, чтоб два раза не вставать.
    • Fukurokudzu
      2 11 сен 2014 в 21:58
      так уже, скоро на GMT+3 переедем.
      • He1ix
        11 сен 2014 в 23:59
        Эт я в курсе, 25 октября. Я имел в виду, помимо этого.
  • xlobuz
    12 сен 2014 в 08:01
    вброшу,
    да какая разница, без камер все равно +59 а под камерой пока они не на каждом шагу можно и притормозить)
  • NTKe
    5 12 сен 2014 в 08:42
    От уменьшения допустимой скорости количество дтп не уменьшится. В моем городе везде стоят знаки 40, а возле каждого перехода 20, и ничего, стабильно бьются каждый день. И бьются не из-за превышения скоростного режима, а из-за того что полно тех кто тупит, полно тех кто права купил, один зазевался, другой выехал из двора и не глянул по сторонам, думал его все должны пропустить и т. д. Я согласен что если по городу еще можно снизить скорость, то на трассах, особенно где хорошее покрытие, это приведёт к массовым нарушениям. Нужно проблемы решать не снижением лимита, а строительством дорог и развязок, улучшать качество покрытия, организовывать нормально освещенные переходы, где человека видно зарание, либо подземные/надземные переходы.
    • Q2W
      1 13 сен 2014 в 23:14
      И, кстати, медленная езды как раз способствует излишнему расслаблению и тупизму.
      • PbICb
        15 сен 2014 в 09:31
        Подтверждаю.
  • squadgazzz
    1 12 сен 2014 в 09:22
    клевый ягуар
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.