Написать пост

23021992

Почему я не путешествую на собственном автомобиле по загранице.

Обратил внимание, что наши соотечественники довольно много путешествуют по загранице на собственных автомобилях. Хотя, зачастую путешествие по необъятной вынуждает преодолеть гораздо большие расстояния, нежели, если отправляешься в Европу.

Что бы доехать от Москвы до Владивостока нужно проехать почти 9 тысяч километров. И это лишь в одну сторону. В качестве примера следует сказать, что за аналогичное расстояние в западном направление можно проехать такие страны как Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Франция, Испания и Португалия. Ах да, и в обратном направлении. Выходит абсолютно идентичное расстояние. Всё это наводит на простую и понятную мысль, что просторы у нашей страны по истине бескрайние.

И кстати, я не предлагаю в качестве альтернативы прекрасному и цветущему Владивостову посетить "мыс Рока". Владивосток сегодня - тот город который заслуживает самого пристального внимания, т.к. за последние несколько лет полностью преобразился и стал действительно продвинутым и передовым центом. Но надеюсь многие согласятся, что путешествовать по Европе на автомобиле не менее интересно, чем на по городам "золотого кольца России".



Меня в плане путешествия на личном транспорте всегда останавливали несколько вещей:

1) Боязнь форсмажорных обстоятельств с личным транспортным средством (техническое состояние, очень не хочется в середине пути встрять с какой-нибудь поломкой).



2) Недоверие к коллегам по потоку (уж очень много двухполосных дороге, где так любят совершать опасные обгоны, да и водятлов в целом, надо признать, много).



3) Занимает много времени (даже до Германии добраться - не ближний свет, а отпуск не резиновый).



4) Ресурсоёмко ( для полномасштабного путешествия в 10 тысяч километров, которое я описываю выше, требуется порядка 40 тысяч рублей только на бензин, а считал я стоимость бензина по российскому прайсу. Не стоит забывать, что в Европе стоимость бензина в каких-то странах в 2, а то и в 3 раза больше. Кто не верит даю ссыль, я сам был очень удивлён стоимости бенза в Голландии.



Все эти факторы подводят к логической идее. Совершить авиаперелёт в интересующую страну, которая и будет отправной точкой, после чего арендовать автомобиль для дальнейшего путешествия. Именно в Европе мне удалось понять огромное преимущество дизельных автомобилей. В России к дизелю относятся скептически, т.к. при сильных морозах его боязно заводить, звучит как трактор да и стоит дороже. А зная безалаберность заправщика, можно нарваться на заправку не тем видом топлива (такие случаи мне уже встречались).



Этим летом, к примеру я брал дизельный Fiat, а в предыдущей поездке VW Polo Bluemotion. Машины вообще не любят бензин, я бы даже сказал всячески противятся ему, 3 литра на сотню - это не серьёзно, согласитесь. Мне даже удавалось проехать больше тысячи километров на одном баке.



Когда едешь в путешествие вдвоём, со своей второй половинкой, разумнее отправиться на самолёте в одну из Европейских стран, откуда и начать путешествие. Нам за две недели удалось объехать 5 стран, расходы при этом были сопоставимы с теми же, что, как если бы мы отправились из России своим ходом, учитывая проживание, питание, тот же бензин. Зато много успели и сэкономили кучу времени.



Самое важное во всей этой истории - грамотно запланировать отдых. Т.к. это позволяет сэкономить не мало денег при перелёте. Нам удалось по очень вкусной цене купить билеты от "Аэрофлота" "экономом" в одну сторону и "бизнес-классом" в обратную, что завершить отдых, так сказать, на "мажорной ноте". Первый раз в жизни летел "бизнес-классом", могу сказать, что это реально стоит того. Еда как в ресторане, карта вин уж точно как в приличном дорогом заведении. Бортпроводница объяснила, что меню составляется на специальном мероприятии "Дегустация бортового меню Аэрофлота" при участии большого количества знаменитостей.

Вот и думай, стоит ли пылиться несколько суток, прокармливая своего верного бензинового друга и стоять в бесконечных пробках на таможне или решить вопрос более технично.



Хотел поинтересоваться, есть ли среди вас смельчаки, которые отправлялись своим ходом на автомобиле в Европу или все предпочитают арендовать автотранспорт уже в месте непосредственной дислокации?

И во сколько примерно по бюджету выходил такой трип?

Ну а ехать далеко по стране останавливает отсутствие качественных дорог в большинстве случаев.
200 комментариев 11нравится 1избранное
paparazzio
kapion
foreversmiling
Holy
All4DK
llmaxxxll
Kalashmatik
Dozer
a1den
f1203
intersign
  • antoxa256
    7 09 сен 2014 в 16:47
    "А казачок-то... засланный!" (С)
    • 23021992
      09 сен 2014 в 16:48
      Я уже был здесь зареген, если что, но это было еще до того, как нужно было через соцсети логиниться. Так что считай старый.
      • neosasha
        09 сен 2014 в 16:55
        мы тебе не верим, ты из гос депа
        • 23021992
          09 сен 2014 в 16:58
          ахаха да, Джен от Джейн Саки приехал по спецзаданию)
          • neosasha
            09 сен 2014 в 17:00
            Быстро мы тебе разоблачилии, можешь возвращаться назад.
            • 23021992
              09 сен 2014 в 17:06
              Не, я хочу в России остаться уже)
              • neosasha
                09 сен 2014 в 17:14
                Так приди с повинной, так мол и так, не хочу больше с Псаки И дозером работать, буду Ватником, хаять гос деп, надоела заморская колбаса.

                А там уже как получится.
                • 23021992
                  09 сен 2014 в 17:16
                  Ватником быть тоже не комильфо.
  • intersign
    3 09 сен 2014 в 16:51
    Ехать надо втроем, тогда нормально будет по деньгам и выгоднее, чем на самолете. По эрэфовке тогда тоже можно путешествовать на поезде - еще дешевле будет. Слабо представляю, как на машине можно уехать дальше Сыктывкара. И даже слабо представляю как добраться до него. Ехать вдоль овцеебских границ тоже как-то не стоит - у нас точно куда быстрее и циничнее нахлобучат, чем в Европе.
    • 23021992
      09 сен 2014 в 16:54
      Что верно то верно.

      Однако у меня есть товарищ, который осмелился пригнать из Новосибирска Порше 30-ти летней давности)
  • neosasha
    3 09 сен 2014 в 16:53
    sage
  • MachtFrei
    09 сен 2014 в 16:54
    Я ездил на майских по маршруту Москва-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Амстер-Польша-Москва, итого 7к км, около 1.5 евро за литр тогда было расход примерно 4-6 литров на 100км 95-ого бенза, из 11-и дней полностью за рулем 4 (Москва-"Почти-гранца польшачехия"(2дня), Гармиш-Патеркирхен -- Амстер (один день), Амстер-польша(почти день с 15 до 01), что еще рассказать? после Белоруссии надо перед границей купить жидкость насекомых оттирать, найдется чем себе занять в очереди)))
    • 23021992
      09 сен 2014 в 16:56
      Да, после таких поездок белая машина превращается в чёрную) Я и не думал, что увижу столько насекомых одновременно в одном месте. Ну стоимость бенза везде разная, согласитесь, а вообще трип мощный, мужской! Машина дизеляка что ли?
      • MachtFrei
        09 сен 2014 в 16:57
        Suzuki Splash 1.2 AT
        Машина к слову белая, перед поездкой обработал воском на мойке, жуки отмывались с полпинка, машина еще потом недели две по москве ездила чистая)
        • 23021992
          09 сен 2014 в 17:01
          Круто. Кстати, хочу посоветоваться, чем лучше облить машину для защиты после полировки, жидким стеклом, нано-хренью какой-нить или просто регулярно вощить?
          • MachtFrei
            09 сен 2014 в 17:02
            А вот это уже не ко мне)) я на BP-шной автоматической мойке обрабатывал)))
            • 23021992
              09 сен 2014 в 17:07
              Не люблю автоматические мойки. Страх какой-то вызывают)
              • MachtFrei
                09 сен 2014 в 17:07
                Не бойся) Первый раз всегда страшно)))
                • 23021992
                  09 сен 2014 в 17:09
                  Над перебороть себя) А выходить надо?
                  • MachtFrei
                    09 сен 2014 в 17:09
                    нет, мойщик снимает антенну и закрывает зеркала, а потом возвращает все на место
                    • 23021992
                      09 сен 2014 в 17:15
                      Какую такую антену?)))
                      • Gluek
                        1 10 сен 2014 в 02:13
                        Ну или что сможет снимает, надо же им как-то зарабатывать ;)
                      • MachtFrei
                        10 сен 2014 в 09:50
                        Радио)
                        • 23021992
                          10 сен 2014 в 13:31
                          Я думаю сейчас таких и не осталось уже.
      • MachtFrei
        09 сен 2014 в 17:00
        А по сути, выехал с 30-ого апреля на 1-ое мая в ночь, часов в 21, в 17 часов 3-его был в гармише, с учтеом того что еще ночь тусили праге, чуть погуляли по варшаве, и заехали в нюрнберг на пару часов
        • 23021992
          09 сен 2014 в 17:03
          Блин, Нюр вообще мечта. Туда можно заехать простому смерному, оставив машину на парковке и поглазеть на действа на трассе?
          • MachtFrei
            09 сен 2014 в 17:03
            Мы именно в сам город заезжали, ибо трасса уже крюк получался, и долго, а время было органичено
            • 23021992
              09 сен 2014 в 17:06
              Аа, теперь понял.
            • dolgonosic
              1 09 сен 2014 в 18:30
              трасса в нюрбурге, а не в нюрнберге
  • k102
    17 09 сен 2014 в 16:55
    аргументы выглядят как-то так:
    1. у меня старая неисправная машина.
    2. мне страшно водить.
    3. мне не нравится сам процесс езды.
    4. я жадный.
    • neosasha
      09 сен 2014 в 16:57
      точняк!
      • 23021992
        09 сен 2014 в 16:57
        Не потакайте, я ответил как есть :D
        • neosasha
          09 сен 2014 в 16:59
          Слышь дядь, ты кто такой? Давай до свидания.
          • 23021992
            1 09 сен 2014 в 17:03
            Без обид.
    • 23021992
      2 09 сен 2014 в 16:57
      Если с юмором, то да)

      На самом деле.

      1. Машина ок, но все равно боязно.
      2. Водить не боюсь, но страна видеороликов с регистраторами наводит на печальные мысли.
      3. Процесс нравится, но не в таком количестве.
      4. Я практичный)
      • k102
        09 сен 2014 в 17:01
        1. если машина ок, то что может произойти? ну колесо проколешь - найдешь шиномонтаж.
        2. ну э... мы щас про езду по европе говорим, да?

        не, естественно очень далеко на машине ехать напряжно - я вот в испанию тоже летал. но лететь, например, в прибалтику мне и в бреду в голову не придет =)
        • 23021992
          09 сен 2014 в 17:04
          Да просто товарищ ездил, всё было ок с машиной, Тошку прошёл, а у него отвалился патрубок ОЖ, вся ОЖ вытекла и ппц.
      • dolgonosic
        09 сен 2014 в 18:32
        чтобы поехать в европу из "2. Водить не боюсь, но страна видеороликов с регистраторами наводит на печальные мысли. " выезжаешь через 3-4 часа путешествия.
        • 23021992
          10 сен 2014 в 13:30
          Дольше.
          • dolgonosic
            10 сен 2014 в 15:24
            нет не дольше. я до минска за 5 ездил.
  • MachtFrei
    1 09 сен 2014 в 17:02
    • 23021992
      09 сен 2014 в 17:03
      Спасибо, прочту.
  • Dar4eG
    2 09 сен 2014 в 17:04
    сравним.
    для примера, Крым.
    считаем, что катим на 10 дней.

    1800 км от центра Москвы до центра Крыма.
    3600 туда-обратно.
    на Джиме расход по трассе 8.73 л/100 км. 95 сейчас стоит по 35р. 36*8,3*35 ~= 11000р.
    требует 2 ночевок или 2 водителей.

    пессимистичный вариант требует 5000р (две ночевки в мотеле), оптимистичный 0р. ((можно и кемпинг с палаткой найти, будет дешевле))
    паром 1200р.

    Итого, автовариант: 12200 в оптимистичном и 17200 в пессимистичном варианте.

    самолет в Симферополь, туда-обратно: 7270р.
    14969 за аренду Сандеры (hertz.ru)

    итого самолетом: 22239.
    итого на авто: 12200 / 17200.
    • 23021992
      09 сен 2014 в 17:05
      Грамотный разбор. Но с Крымом куда понятнее. Хотя рассуждения мне понравились.
    • neosasha
      09 сен 2014 в 17:07
      хорошая попытка, но вброс не прошел, что то с ним не так
      • ipmil
        10 сен 2014 в 12:08
        я даже скажу что...
        билетов нет или есть но через месяц полтора или не 3600 а 7200 или ещу хуже 11000

        ах да один плюс все ж имеется, и плюс этот - отсутствие паромной переправы
        • 23021992
          10 сен 2014 в 13:29
          Заранее покупайте)
          • ipmil
            10 сен 2014 в 13:33
            Рад что у Вас получается планировать отпуск заранее... у меня увы такой возможности нет.
    • MachtFrei
      09 сен 2014 в 17:08
      На джимнике 9 литров расход о_О
      • 23021992
        09 сен 2014 в 17:08
        А что удивляет? В смешанном вполне может быть.
        • MachtFrei
          09 сен 2014 в 17:08
          "на Джиме расход по трассе 8.73 л/100 км."
          • Dar4eG
            09 сен 2014 в 17:12
            там лобовое сопротивление мама не горюй у машины и резина, от которой наивно требовать экономичности. на шоссейке, думаю, можно было бы в 7.5 уложиться.
            • MachtFrei
              09 сен 2014 в 17:13
              Ну так-то да
              *задумчиво вспоминает расход MB G63*
              • 23021992
                09 сен 2014 в 17:15
                А там 20-25 походу)
                • dolgonosic
                  09 сен 2014 в 18:33
                  20-25?!?!? бхабхабхааа
              • Dar4eG
                09 сен 2014 в 17:15
                ну, на G63 вряд ли стоит грязевая резина)) а она оочень тяжелая. и катится хреново.
                • 23021992
                  09 сен 2014 в 17:17
                  На таких машинах на расход как правило не смотрят)
        • MachtFrei
          09 сен 2014 в 17:09
          В городе то у меня у жука расход 11-12
          • 23021992
            09 сен 2014 в 17:10
            Давите тапку чёт)
            • MachtFrei
              09 сен 2014 в 17:10
              у меня лямбда дохлая
            • MachtFrei
              09 сен 2014 в 17:10
              ну и тапку давлю да))
              на 2.0 чегоб не давить)
              • 23021992
                09 сен 2014 в 17:14
                Атмосферыча надо давить)
                • MachtFrei
                  09 сен 2014 в 17:17
                  я вот размышляю на тему, а влезет ли туда 2.0 TSI.... правда дсг придется брать
                  • 23021992
                    09 сен 2014 в 18:05
                    Должен. Тси хороший двиг) 2.0 тем более.
                  • dolgonosic
                    09 сен 2014 в 18:36
                    у них был рассововерный bzb 1.8t или 2.5 атмо
          • Dar4eG
            09 сен 2014 в 17:13
            у меня 11 получалось только зимой..
            хотя, посмотрим, что будет теперь, когда маршрут сократился с 35 до 6 км...
    • vamp756
      1 09 сен 2014 в 18:35
      Только учитывай еще износ авто за эти 3600 и потраченое время которое то же деньги
      • dolgonosic
        09 сен 2014 в 18:38
        ну смотри. я за 8 часов добрался до Вильнюса. за 13 до Калининграда.
        если бы я летел на самолете в калининград через вильнюс, я бы потратил столько же времени, как минимум.
      • Dar4eG
        09 сен 2014 в 18:39
        может, я слишком молодой еще, но меня не напрягает руление по трассам, это часть отпуска.
        а износ.. по нормальным трассам он столь незначителен...
        • 23021992
          09 сен 2014 в 18:43
          Да руление это кайф, спору нет)
        • vamp756
          09 сен 2014 в 18:54
          Я за разумное руление. Я тоже очень люблю рулить, именно по этому я бы поскорее приехал в пункт назначения, арендовал бы там авто, и нарулился бы в волю.
          • 23021992
            10 сен 2014 в 13:28
            Вы и меня прям сейчас сподвигли считай на дальнее руление)
    • gregst
      10 сен 2014 в 11:54
      а сутки на пароме? туда-обратно это двое суток

      так вычитай их из своего отпуска
      • Dar4eG
        10 сен 2014 в 12:06
        а, да, по-хорошему 1200 за паром не надо учитывать ))
      • 23021992
        10 сен 2014 в 13:29
        Да уж, а время саммое ценное что есть сегодня.
  • fairgod
    09 сен 2014 в 17:11
    На майские ездил по маршруту Москва - Польша - Чехия - Австрия - Италия (Рим - Пескара) и обратно (7000км).
    В июле ездили по маршруту Москва - Ростов-на-Дону - Пятигорск - Владикавказ - Грузия (5000км).
    Ничо, все ок, единственное - по пути из Грузии словил со встречки огромную железяку, которая пробила колесо, унесло в неизвестном направлении туманку, разорвало бампер и подкрылок. Тоже себе впечатления :) Нормально доехали на запаске.

    В следующий раз скорее всего буду брать машину на месте, все таки двое суток (туда-обратно) уходит только на дорогу, которые можно было бы потратить с большей выгодой. Хотя меня радовали удивленные лица прохожих, видевших машину с российскими номерами в центре Рима :)

    PS: Кавказ это пздц, очень жаль что закрыта граница Абхазии и Грузии :(
    • 23021992
      09 сен 2014 в 17:14
      "В следующий раз скорее всего буду брать машину на месте, все таки двое суток (туда-обратно) уходит только на дорогу, которые можно было бы потратить с большей выгодой. Хотя меня радовали удивленные лица прохожих, видевших машину с российскими номерами в центре Рима :) "


      Воооот, о чём я и говорю) Хотя быть может созрею для взрослого трипа.
      • fairgod
        2 09 сен 2014 в 17:16
        Это я сейчас так думаю после двух дальняков подряд, а зимой выть начну, - соскучусь по долгой дороге :) Не айтишником мне надо было становиться, а дальнобоем походу :)
        • 23021992
          09 сен 2014 в 17:17
          Походу дела) но дальнобоем всегда можно успеть стать) Вот стоит ли?) Лучше быть айтишником и в отпуска выбираться в заморские страны)
      • Dar4eG
        09 сен 2014 в 17:18
        но, когда ты едешь по Европе на машине, там куча точек интереса по маршруту. все в тот же Крым по дороге Тула, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар.. грех не посмотреть хотя бы основные достопримечательности.
        • 23021992
          09 сен 2014 в 17:20
          Да, как минимум раз нужно объехать эти города.
          • Dar4eG
            09 сен 2014 в 17:30
            ну, М4 обходит, местами платно, все эти города.
            • 23021992
              09 сен 2014 в 18:04
              Не привык я в России платить за дороги)
              • Dar4eG
                09 сен 2014 в 18:34
                ну, все платные участки имеют бесплатные объезды, через населенные пункты
                • 23021992
                  09 сен 2014 в 18:39
                  Это да, была бы там еще дорога)
                  • Dar4eG
                    09 сен 2014 в 18:40
                    ну, вполне стандартные 80/100 они позволяют держать.
                    • 23021992
                      09 сен 2014 в 18:43
                      Подвеску жалко.
        • fairgod
          09 сен 2014 в 17:22
          Ага, только в мое время это были Тула, Орел, Курск, Харьков, Днепропетровск, Запорожье и Мелитополь :)))
          • Dar4eG
            09 сен 2014 в 17:31
            ну, формально ничто и сейчас не мешает ехать по М2. но, я бы не рискнул.
          • Dar4eG
            09 сен 2014 в 17:33
            тем более, он всего на 300 км длиннее, но участков старой двухполоски там намного больше, чем на М4
            • 23021992
              09 сен 2014 в 18:04
              Ох и не люблю я двухполоски.
              • Dar4eG
                09 сен 2014 в 18:35
                постепенно привыкаешь..
                • 23021992
                  09 сен 2014 в 18:38
                  К водядлам на двухполоске сложно привыкнуть, когда тебе на встречу летит кто-то.
                  • Dar4eG
                    09 сен 2014 в 18:41
                    привыкаешь..
                    хотя, конечно, выброс адреналина доставляет)
                    • 23021992
                      10 сен 2014 в 13:27
                      Главное что бы не выброс чего-то другого :D
    • MachtFrei
      09 сен 2014 в 17:16
      Я когда ездил везде были на РФ номерах, и все такие вежливые прям писец, а как границу обратно переехали, все опять...
      • fairgod
        09 сен 2014 в 17:20
        Да, разница в культуре (которая, как вы и сказали, откуда-то вдруг появляется и у наших соотечественников), колоссальная. Ни одной аварии за 2 недели не видел, никакого хамства, подрезаний, обочечников и прочих индивидуумов.
        • 23021992
          09 сен 2014 в 17:21
          Хотел бы я увидеть загородную дорогу без обочечников.
        • MachtFrei
          09 сен 2014 в 17:21
          я видел 1 аварию, тогда все движение остановили, водители сделали аварийный коридор, туда пронеслась скорая и эвакуатор, через 15 минут все поехали
          • Dar4eG
            09 сен 2014 в 17:37
            это в Европах.
            а как у нас? а вот так.
            было ДТП, в 6 вечера воскресенья.

            Солярис с БМВ сошлись в лобовую, разлетелись по противоположным кюветам, собрали по пути еще 3 машины, которые остановились на обочинах, а одна уехала за 60 метров от трассы.

            казалось бы, и пробки возникнуть не должно большой.

            но, эта ж Россия. гайцы перекрыли трассу и начали извлекать разбитые авто из кюветов.
            • Photolan
              1 09 сен 2014 в 17:40
              Летом ездили по Италии. Возвращались поздно вечером в воскресенье ('дачники' возвращаются в центральные районы страны с побережья) и встряли в многокилометровую (коричневую по гугл.картам) пробку на автостраде. И что вы думаете? 40-60 км/ч изредка тормозящего потока - вот она "топовая" пробка по гугл.картам.
              • 23021992
                09 сен 2014 в 18:03
                40-60 это когда в Москве 0 баллов)
            • 23021992
              09 сен 2014 в 18:03
              Не умеют работать, олухи.
              • Dar4eG
                09 сен 2014 в 18:36
                скорее уж особенность методик работы. хотя, в упор не понимаю, что мешало оставить ППС как охрану вещдоков и забрать их ночью..
          • 23021992
            09 сен 2014 в 18:02
            Блин, вот так и должно быть! А у нас могут 5 часов стоять мух ловить.
      • 23021992
        09 сен 2014 в 17:20
        ахахахах ничего удивительного)
  • Photolan
    1 09 сен 2014 в 17:19
    А я всерьез задумался о том, чтобы следующим летом доехать до Италии самому. В этом году брал там авто и прилично покатался. Понял, что бояться стоит только дороги до Белоруссии, пожалуй. Ибо в Европе уж очень безопасно все.
    Да, форс-мажоры в виде неисправностей авто немного настораживают. Но не на столько, чтобы отказываться от затеи.
    • fairgod
      09 сен 2014 в 17:25
      То и дело, что форс-мажор может случиться и на арендованном авто. Мне с (не реклама) смской "гудлайн" дали карточку помощи с горячей линией по всей Европе. Да и опять-же чего бояться, в России нет языкового барьера, можно договориться с попутками\местными, а в Европе развитая инфратруктура, где каждые полкилометра стоят кнопки SOS.
      • 23021992
        09 сен 2014 в 18:00
        За арендный не так стрёмно как за свой)
    • fairgod
      09 сен 2014 в 17:27
      Кстати, если не читали, приложу для затравки свой пост про поездку: http://autokadabra.ru/shouts/77970 :)
      • Photolan
        09 сен 2014 в 17:28
        да этот пост как раз и сподвиг :)
      • Photolan
        09 сен 2014 в 17:30
        да и опасаюсь вполне конкретных вещей, свойственных моему авто со 100 тыщ пробега (сейчас пока 82). просто надо будет не полениться и заблаговременно их проверить :) сцепление и ремень
        • 23021992
          09 сен 2014 в 18:01
          Ну полная диагностика должна снять большую часть скептических моментов.
        • Dar4eG
          09 сен 2014 в 18:37
          ну, сцепление таки редко умирает чтоб совсем внезапно и сразу..
          да и ремень, если это не грм, тоже не смертелен обычно..
      • 23021992
        09 сен 2014 в 18:01
        Спасибо, да, я еще не читал ленту за последнее время)
    • 23021992
      09 сен 2014 в 18:00
      В Европе, что самое главное, водители "более в разуме" что ли.
    • cyrexx
      09 сен 2014 в 20:35
      Дорога от Мск до Белки вери гуд. Не слушай никого. Опасайся дорог в Польше, они реально хуже (не везде, ессно), чем м1. Если поедешь через Домачево - увидишь, есть участки вообще адовые. И в самой Италии бесплатные междугородные бывают неважные, особенно в горах.
      • Photolan
        10 сен 2014 в 09:02
        Ну, удалось по центру и югу Италии покататься. Однажды, в обратку выбрали бесплатную трассу на навигаторе. Ох, какой шик! Покрытие - шик, машин - 0, серпантин, пейзажи :) А так, не скуплюсь на быстрые автострады. Можно смело расстояние до пункта назначения делить на 100 и получать точное время прибытия :)
      • Dar4eG
        10 сен 2014 в 10:06
        дорога ровная, да. ей бы разделительный отбойник и антилосиную сетку от Смоленска до границы с Беларусью...
  • grizvolt
    7 09 сен 2014 в 17:31
    Не раз уже слышу от своих коллег нытье по поводу короткого отпуска, и полётах на самолётах, дабы экономить время, бензин и деньги. Так вот. Все кто путешествуют по Европе делятся на два лагеря:

    1) Потребители
    2) Искатели

    Первый лагерь всегда строит из себя рациональных людей. Почему строит. Потому, что таковыми не являются. Они могут часами рассказывать об оптимизации отпуска, о том, как больше посетить мест, где зачекиниться, от куда привезти магнитики и фотки, где рациональнее брать самолёт, а где лучше взять поезд. Тем временем, бездарно проводят каждый вечер уткнувшись в монитор, и как правило отсиживая свой рабочей день вконтакте или на авто.ру. Т.е приведут 100 причин почему на своём авто ехать не выгодно. А почему сидеть дома уткнувшись в новый гаджет, читая его описания или подбирая себе новый автомобиль, что бы ездить в выходные за покупками в Ашан, ведь ездить на работу на машине не рационально. Пробки.

    Второй лагерь, им в общем-то всё равно, куда ехать, в Европу или просто по России, но если нету в пути движухи (приключений) то поездка неудачна. Лучше потратить деньги на впечатления и приключения, чем на новый гаджет или обновление тачки, только потому, что на твою уже кончилась гарантия производителя, а вдруг она сломается. Да и лучше найти работу, на которой ты стоящий сотрудник, а не подпланктон, и можешь взять себе отпуск и поболее...

    В общем всё дело во внутреннем кодексе человека. Кто-то получает удовольствие от результата, кто-то от процесса. А кто то вообще от работы других людей, ну те кто едут в Египет на олэнклюзив и экскурсии от туроператора.

    По поводу надёжности, у меня отец и дед дальнобойщики по призванию, надёжность должна быть в голове и руках а не в машине, всё ремонтируемо. Ну загудел у меня ступичный левый подшипник на автобане Прага-Брно, и что? У меня же съёмник есть, а в Европе, особенно восточной не найти подшипник на ауди 98 года?
    • 23021992
      09 сен 2014 в 17:58
      Логично всё расписано.

      Касательно поломок тоже верно подмечено, хотя подшипник может и 10 тысяч еще пройти с гудёжем)
      • grizvolt
        09 сен 2014 в 18:11
        По факту прошёл уже 30 и ходит....
        • 23021992
          09 сен 2014 в 18:38
          После появления гула?
    • uki
      11 сен 2014 в 17:24
      Миш, дай пятюнечку, а?
      все так
  • basilduty
    1 09 сен 2014 в 17:34
    Ясен пень, что дизельная пукалка будет противиться бензину )
    • 23021992
      09 сен 2014 в 17:44
      Ну так я не опытный юзер)
  • foreversmiling
    09 сен 2014 в 17:39
    Ездил и на собственной в мае 2013 года Москва-Беларусь-Польша-Германия (много Германии)-Австрия-Чехия-Польша-Беларусь-Москва, после этого успел взять напрокат в Европе тачки аж 3 раза (Хорватия, Нидерланды, Франция).

    В итоге понял, что на своей тачке конечно приятно в плане, что она не стоит дома и пылится, а потом можно немного гордится подобной вылазкой :)

    НО аренда экономит нервы, деньги (если ехать не одному), а главное(!) время на дорогу (не стоит забывать и про таможни) + это отличная возможность попробовать разные авто отличные от своего любимого. Единственное, на мой взгляд, неудобство в аренде - обязательная блокировка некоторой суммы на карте в качестве залога (а это от 200 до 1000 евро может быть, а возвращают только через месяц после даты сдачи автомобиля).
    Еще, в качестве приятной фичи (по крайней мере в Европе), есть такая тема, что, если у арендатора не оказалось вдруг тачки нужного класса, то дадут классом выше или тот же класс, но в полном фарше без доплат.
    • 23021992
      1 09 сен 2014 в 17:57
      Приятно читать, сходимся в ряде идей.
    • Dolios
      10 сен 2014 в 09:06
      "Единственное, на мой взгляд, неудобство в аренде - обязательная блокировка некоторой суммы на карте в качестве залога (а это от 200 до 1000 евро может быть, а возвращают только через месяц после даты сдачи автомобиля). "
      Для этого придумали кредитные карты. Блокируются деньги банка.
      • foreversmiling
        10 сен 2014 в 12:02
        Это да, именно кредиткой и пользовался. Однако я не фанат на длительный срок оставаться с "долгом", пусть это и обычная блокировка. Как-то не комфортно, имхо, так как деньги могут отпустить, как через неделю, так и до 45 дней (по закону, если не ошибаюсь).
        Плюс один раз слошил: оплатил с карты тачку, заблокировали залог, потом оплатил большие апартаменты на компанию, забыв, что до этого блокировалась сумма и внезапно на карте оказался минус (я и не знал, что на кредитках такое возможно) О_О За уход в который потом был небольшой, но штраф.
        • 23021992
          10 сен 2014 в 13:26
          Здесь главное на большой штраф не нарваться.
          • foreversmiling
            10 сен 2014 в 17:38
            С кредитными штуками вообще я считаю надо быть поосторожней, если в этом хорошо не разбираешься. Тогда о таком раскладе я даже и не задумывался, теперь это мне кажется очевидным и сам дурак, авось кто-то прочитает и не попадет в такую же ситуацию.
        • Gluek
          10 сен 2014 в 17:06
          Это очень странно, так как заблокированная сумма не должна попадать в выписку по идее.
          • foreversmiling
            10 сен 2014 в 17:34
            Да хрен его знает. Обычно пользуюсь картой в режиме "стараюсь держать 2-5к больше кредитной суммы -> что-то оплатил -> до окончания льготного периода погасил долг".
            Тогда было списание (в личном кабинете, по смс уведомление не приходило) с комментарием "за превышение кредитного лимита", а сама доступная сумма была со знаком "минус". Видимо так как была блокировка - списать дали больше дозволенной суммы, так как деньги типа есть, но мнимые. Но похоже такие действия штрафуются, чтобы не злоупотребляли, а то можно было бы бесконечно так блокировать средства, а может я еще чего упустил.
            • Gluek
              10 сен 2014 в 17:48
              Перечитал. Да, всё верно, при блокировке сумма конечно уменьшает кредитный лимит, однако при погашении учитывается только списанные деньги, но не заблокированные. Например 1 числа списали 1000, 2 числа заблокировали 2000, 7 числа выписка пришла на 1000, её и надо погасить. Если же лимит был всего 2500, но -500 будет лимит и штраф.
        • Dolios
          11 сен 2014 в 16:19
          1. "Заблокированные" деньги - это не долг.
          2. Чтобы не было таких неприятных ситуаций, нужна кредитка с лимитом хотя бы в 200-300 тысяч, благо сечас это не проблема. Кредитка с лимитом в 20к - бесполезная штука.
      • 23021992
        10 сен 2014 в 13:26
        Кстати как вариант!)
  • ktoxot
    09 сен 2014 в 17:52
    Тут как бы все зависит от того куда едешь и что получить хочешь.
    Я вот для себя решил - все что дальше Прибалтики - паром вместе с машиной до Германии, 24 000 если бронь не шибко заранее. И дешевле если раньше спохватиться и бронировать. Итого 6 000 с человека - вполне себе норм.

    Если Прибалтика - то без всяких на тачке.

    Есть еще варианты, когда очень дешевые перелеты. Тогда туда и там тачку напрокат.

    Все зависит от команды, которая едет. Если вдвоем, то вообще нет смысла тачку на всю поездку брать. Можно взять на 1-2 дня чтобы посмотреть труднодоступные места.

    • 23021992
      09 сен 2014 в 17:57
      >>>Есть еще варианты, когда очень дешевые перелеты. Тогда туда и там тачку напрокат.

      Да, я такие и ищу обычно.
  • bw3d
    09 сен 2014 в 17:55
    Финка из Спб считаеться ? :))
    • 23021992
      09 сен 2014 в 17:56
      Считается конечно)
  • dolgonosic
    09 сен 2014 в 18:09
    там хоть дельное что то пишут или опять копипаста?
    • 23021992
      09 сен 2014 в 18:17
      Никакой копипасты.
  • Q2W
    09 сен 2014 в 18:14
    Всё так, но есть и минусы:
    1. Не насладишься поездкой на машине. Хоть поездка по трассам и далеко не такая весёлая обычно в плане вождения.
    2. Доставка машины до какого-нить города в европе стоит наверняка миллиард евро. Это если нужна именно своя машина там на месте. Например, тот же Нюрнбургринг посетить.
    • 23021992
      09 сен 2014 в 18:17
      Ну по второму пункту и ежу ясно) Но это развлечение для особо богатеньких гонщегов.
  • dolgonosic
    1 09 сен 2014 в 18:19
    Хотел поинтересоваться, есть ли среди вас смельчаки, которые отправлялись своим ходом на автомобиле в Европу или все предпочитают арендовать автотранспорт уже в месте непосредственной дислокации?

    шкода остывает после проброса по северной петле.


    шкода готовится к маршброску по северной петле


    шкода у Александр плац, Берлин.


    шкода переобувается в новую резину в Берлине

    -


    шкода была и в Амстердаме.....но там было не до фотак)
    • 23021992
      09 сен 2014 в 18:22
      Как Шкода себя показала?
      • dolgonosic
        09 сен 2014 в 18:27
        10.05 время на северной петле.
        или в чем был вопрос, не вник в суть.
        • 23021992
          09 сен 2014 в 18:31
          В целом по поездке, надежная машина? Время ок. Эо 1.8.т?
          • dolgonosic
            09 сен 2014 в 18:35
            1.8т
            в целом по поездке.....да как....от заправки до заправки с максимально допустимой скоростью..
            я за авто слежу. посему никаких неожиданностей.
            • 23021992
              09 сен 2014 в 18:37
              Круто, так и надо.
  • Sabonett
    09 сен 2014 в 19:27
    Ездили вдвоем с девушкой по маршруту Спб-Хельсинки-Таллин-Рига-Псков-Спб. В Финляндии были на свадьбе у друзей, а потом долгожданный отпуск :) По деньгами обошлось около 40т.р. включая бензин, паром, проживание и питание, и конечно же оплата парковок :) Впечатлений - море! Сейчас мечтаем о путешествии Спб-Испания через Скандинавию.

    Кстати, этим летом зачастили в финские кемпинги - получается фантастический отдых на природе. Палатка с кемпинг кард обходится в 20 евро/ночь + каждая пятая ночь бесплатно. Последняя поездка в Финляндию обошлась порядка 15т.р. на 10 дней с проживанием, питанием и бензином.

    • 23021992
      10 сен 2014 в 13:25
      Да, в Скандинавии отдыхать вообще приятно. У них воздух кристально чистый.
  • ultral
    1 09 сен 2014 в 19:40
    ездил челябинск-лондон на мшаине в 2012 годы http://autokadabra.ru/shouts/53220 забавный опыт... по деньгам наверно все же самолетом было бы дешевле второй раз повторил бы, но с выездом и возвравтом из Москвы/Питера и на более комфортной машине
    • dolgonosic
      09 сен 2014 в 19:51
      прочитал - в Нидерландах продают всем, а не только местным.
      • ultral
        09 сен 2014 в 19:52
        тогда вводились ограничения какие-то.. да мы и не искали особо...
        • dolgonosic
          09 сен 2014 в 20:04
          я был и до 2012 и после...это байки извне нидерландов.
      • 23021992
        10 сен 2014 в 13:24
        Да конечно всем!
        • dolgonosic
          10 сен 2014 в 15:25
          да, конечно, всем.
    • 23021992
      10 сен 2014 в 13:24
      Мощный трип, вообще сила!
  • kinger
    09 сен 2014 в 20:06
    Ездили вдвоём в Прагу с Нижнего Новгорода на неделю, там ещё несколько дней катались по Чехии.
    78 т.р. на всё включая визы.
    • 23021992
      10 сен 2014 в 13:22
      Не неделю дороговато.
      • kinger
        10 сен 2014 в 13:50
        Не экономили + накатали 6000 км
  • badmolot
    09 сен 2014 в 21:48
    странно, что @dozer не поддержал.
    • neosasha
      09 сен 2014 в 22:03
      не чего странного это его вертуал, ты не помнишь как он поездку в крым обсирал, типо на машине так далего ехать не стоит.

      вот и этот пост желтезной попахивает, с пустого места тут только спамят или вертуалы пишут что то с таким пробегом.
      • badmolot
        10 сен 2014 в 08:42
        не, @dozer такой стремный пост не напишет.
        • neosasha
          10 сен 2014 в 09:31
          ага, будто у него был хоть один трезвы пост
          • Dozer
            1 10 сен 2014 в 11:53
            не надо всех равнять по себе.
            • neosasha
              10 сен 2014 в 12:02
              мне можно
              • Dozer
                1 10 сен 2014 в 12:07
                схуяли, интересно?
                • neosasha
                  10 сен 2014 в 12:14
                  а что такой борзый то, не позавтракал опять?
                  • Dozer
                    10 сен 2014 в 13:05
                    слышь, епта! мальчик, мелочужка есть? а ну попрыгай!
                    • neosasha
                      10 сен 2014 в 13:14
                      репетируешь поездку в киев?
                      • 23021992
                        10 сен 2014 в 13:23
                        ахахах вы реально срётесь или прикалываетесь?)
                        • ipmil
                          10 сен 2014 в 13:30
                          да им уже впору свой раздел на кадабре открывать
                          "клюнь ближнего насри на нижнего" -как думаешь название пойдет? ))
        • Dozer
          10 сен 2014 в 11:51
          не, это не я писал. хотя в чем-то с автором согласен.
  • Alsh
    09 сен 2014 в 23:53
    Инстаграм еды. Куда ж без этого...
    • 23021992
      10 сен 2014 в 13:22
      А он причем?
  • k102
    10 сен 2014 в 09:57
    а еще у тебя в посте фотки дороги унылые, вот как оно на самом деле может быть:
    даже далеко ехать не надо.
    • 23021992
      10 сен 2014 в 13:21
      Ага, в курсе, что это Америкосия?
      • neosasha
        10 сен 2014 в 13:27
        ты че, разметка стерта, Россия это.
        • 23021992
          1 10 сен 2014 в 13:39
          А жёлтая полоса?)
          • neosasha
            10 сен 2014 в 13:51
            пробегала новость что у нас тоже в качестве эксперимента будут желтым мазать
        • k102
          10 сен 2014 в 14:20
          а ты слепой, знаки же на желтом фоне. не Россия
          • Dozer
            10 сен 2014 в 14:22
            кстате, у нас теперь тоже желтые знаки есть.
            • k102
              10 сен 2014 в 14:23
              ну так это временные. а тут то вполне себе постоянные
              • Dozer
                10 сен 2014 в 14:27
                да я в курсе )
          • neosasha
            10 сен 2014 в 14:22
            в Росиии тоже есть знаки на желтом фоне, временные
            • k102
              10 сен 2014 в 14:23
              ладно, хрен с вами, уговорили. хотя эти знаки ни разу не похожи на временные
      • k102
        10 сен 2014 в 14:17
        написал же - далеко ехать не надо.
        это Финляндия, около Савонлинны. фотка моя.
  • leha
    11 сен 2014 в 16:25
    2012 год. Семья из 4-х человек. Поездка Спб - Крым (Феодосия) - СПб. 6 дней на дорогу (туда и обратно) 14 дней отдыха на море. От порога квартиры в СПб до порога той же квартиры в СПб я потратил чуть менее чем 60000р за всё про всё. Ещё раз: 4 человека, 3 недели, 60000р. В Крыму жили в двухкомнатном номере со своей кухней, вид на море (2000р/сутки). Еду готовила жена, иногда ходили в кафешки.
    Теперь считаем стоимость перелёта для 4-х человек "туда и обратно" получаем вывод о финансовой пользе поездок на авто.
    • Dozer
      1 11 сен 2014 в 16:29
      а если дни, потраченные на дорогу просто отработать на работе?
      • leha
        1 11 сен 2014 в 16:38
        Так можно и дни потраченные на отпуск отработать на работе. Не?
        • Dozer
          11 сен 2014 в 17:14
          ну, если для тебя шесть дней дороги - кайф, отдых и расслабуха, то ты все сделал правильно )
          • leha
            11 сен 2014 в 17:17
            А-а-а. Ну так именно так и было. Абсолютно все члены семьи были довольны как поездкой, так и морем. Единственное о чём потом пожалел: под Гомелем заметили какие-то белые горы. Я нашёл в лесу какую-то дорогу, съехал. Оказалось - верно. Прям к самым горам подошли. А потом, после отпуска, в инете вычитал, что это отходы химпредприятия. Было стрёмно.
            • Dozer
              1 11 сен 2014 в 17:22
              бгг
  • uki
    11 сен 2014 в 17:27
    У меня уже мозоли на языке про дальние поездки на своей тачке.
    Но.
    Если дорога вам кажется долгой, скучной, очереди на границах большие, а люди везде кроме мск — опасные, — вы просто не умеете планировать свои поездки.
    Летайте самолетами аэрофлота и не надо тут ныть про практичность.
    • Dozer
      11 сен 2014 в 17:37
      все должно быть в меру: два-три часа на границе - можно ехать на машине. 40 часов на границе - надо лететь самолетом.
      не согласна?
      • uki
        11 сен 2014 в 17:52
        Я не про нормы стояния.
        Я про то, что кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.
  • firej
    19 сен 2014 в 01:52
    брали в прокат

    ~950 евро - 700 за машину и 250 на солярку. плюс самолет конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.