Написать пост

anosachenko

Land Rover Defender: Внедорожный англичанин

Сегодня речь пойдет о легендарном символе надежности, выносливости, несгибаемого мужества и незыблемости английских традиций. Об автомобиле, который как никакой другой ассоциируется со словом «внедорожник».

Его можно узнать по круглым фарам и характерному силуэту. Да, это Land Rover Defender.

Land Rover Defender выпускается с 1983 года, но его родословная корнями уходит в 1948 год, год, когда появился один из самых узнаваемых автомобилей XX века — Series I.

Land Rover Series I. Фото: Википедия

Настоящей неожиданностью было то, что мне достался автомобиль из специальной серии LXV, которую компания выпустила в честь своего 65-летнего юбилея. О том, что Defender необычный, говорят множественные бейджи c названием серии, оригинальные колесные диски, цвет кузова и некоторые изменение в интерьере.

Владельцу Defender LXV достанется не только стильный брелок, но и море восторженных взглядов, чему может позавидовать даже Jaguar F-Type.

Кожаные сиденья и руль с оранжевой строчкой — тоже отличительная черта LXV.

В салоне все просто и не соответствует духу времени. Единственное, что не вписывается в общую концепцию — это магнитола Alpine. КПП — 6-ступенчатая механика. Справа рычаг двухступенчатой раздатки и блокировки межосевого дифференциала.

Глядя на автомобиль понимаешь, что его стихия это не дороги с твердым покрытием, а вообще их полное отсутствие. Но, несмотря на такую узкую направленность, в городе Defender'у есть чем похвастаться. 2.2-литровый дизельный двигатель наделяет внедорожник неплохой динамикой, на трассе вполне можно ехать больше 120 км/час. К своеобразному управлению привыкаешь довольно быстро и через некоторое время можно маневрировать в потоке, как на компактном хэтчбеке. Подвеска Defender — это лучшее, что можно придумать для автомобиля, который эксплуатируется в России. Она жесткая, но энергоемкая, поэтому на волнах машина скачет, как мячик, зато любые выбоины и «лежачие полицейские» можно и не объезжать. И еще, про бордюры можно забыть, их как бы нет.

Что удивительно, Defender всегда выглядит актуально, похоже, что он не стареет

Но, конечно-же, целиком Defender раскрывается только на бездорожье, где сразу видны преимущества коллосального дорожного просвета (250 мм) и длинноходной подвески. К сожалению, не удалось заснять с какой легкостью мы преодолевали съезды в лес с огромными ямами, и как задним ходом забирались на уклон так, что передний бампер практически касался земли, но поверьте, это впечатляет. Land Rover уверенно едет и не замечает препятствий.

За пару минут до того, как было сделано это фото, Defender преодолел довольно крутой спуск и глубокую рытвину заполненную грязью.

Если вы часто выезжаете за город, особенно туда, куда проехать можно только на танке, то такой автомобиль обязательно должен быть у вас в гараже. Он конечно не очень практичный, но со своим прямыми обязанностям справляется на 200%. При этом, несмотря на свою простоту, сделан Defender очень качественно. Например, об отсутствии шумоизоляции узнаешь только тогда, когда по кузову начинают стучать ошметки грязи. В общем легенда есть легенда.

Правда легенды уходят, так случится и с Defender. Через несколько лет прекратиться его производство, из-за того, что в условиях ужесточения требований к безопасности и уменьшению выбросов CO2 такие утилитарные автомобили становятся тяжелой ношей для компании. В 2015 году мы вероятно увидим наследника Defender, но скорее всего это будет совсем другой автомобиль, возможно даже с другой идеологией.
85 комментариев 7нравится 1избранное
Boomburum
SaltLake
Dar4eG
All4DK
muzhaos
Moonshine
scl
  • scl
    1 02 сен 2014 в 10:44
    Эх,самый настоящий джип!!! позавчера покатался в режиме демо на выставке на нем
    ему по барабану бездорожье
    Если дискавери аккуратно переваливался через препятствия, дефендер просто пролетел через них !!!
    • anosachenko
      1 02 сен 2014 в 10:46
      Жаль, что такие автомобили уже не вписываются в современные реалии :(
      • Dar4eG
        2 02 сен 2014 в 11:08
        ну, 1.5 миллиона как-то жалко на бездорожье сразу гнать..
        • anosachenko
          02 сен 2014 в 11:10
          А что с ним еще делать? Для повседневной езды он не очень подходит.
          • Dar4eG
            3 02 сен 2014 в 11:18
            а для грязи есть куда более дешевые авто... главный плюс которых - их будет почти совсем не жалко..
        • lolwut
          2 02 сен 2014 в 11:18
          +1. Это алюминиевый УАЗ. За который хотят в разы дороже, чем за УАЗ обыкновенный (ржавеющий).
          • scl
            02 сен 2014 в 11:22
            дорого,но все же покомфортнее,поболее,салон уже человеческий,сидушки удобные,абс,есп,сравнивая с хантером... ну и надежнее:) весь мир катается на дефендарах по бездорожью:)
            • lolwut
              1 02 сен 2014 в 11:27
              Ну это мелочи. Общий уровень комфорта там сопоставим с Хантером.

              И кстати, весь мир катается не на дефах, а на Toyota Hilux - начиная от аборигенов с калашами в африканских пустынях и заканчивая ООН
              • scl
                02 сен 2014 в 11:32
                только потому что дешевле:))
                кстати в кино хайлуксов не вижу:)
                я бы так не сказал на счет комфорта, шума нет совсем в дефендере,по крайней мере в последнем,сидения удобные,реально удобные...
                Трясти может быть трясет так же:)) не зря же нет сверху ручки для пассажира,есть только спереди:)
                • lolwut
                  1 02 сен 2014 в 11:35
                  Ну так то кино.
                  • scl
                    02 сен 2014 в 11:37
                    ну так мы не можем другую статистику точно знать,по кино как раз дефендоров больше:)))
                    • lolwut
                      02 сен 2014 в 11:45
                      http://autokadabra.ru/shouts/56401 например. Найди хоть один дефендер.
                      • scl
                        02 сен 2014 в 11:49
                        явно статья не полная:))
                        http://sinus24.livejournal.com/47514.html
                        • lolwut
                          02 сен 2014 в 12:10
                          Я о том, что количество дефендеров явно меньшее, по сравнению с другими моделями.
                          • scl
                            02 сен 2014 в 12:11
                            да ладно ? даже по этой ссылке просто каждую модель выложили :)
                            а вообще дефендер больше туристический, а не военный имхо...
                            • lolwut
                              02 сен 2014 в 12:19
                              Мне лень лазить за статистикой автопарков контингента оон, сходи сам в гугл, если не трудно, ок?)
                              Этот английский уазик распространен намного меньше тойот и ниссанов. Точка.
                              • scl
                                02 сен 2014 в 12:20
                                может быть и скорее всего вина этому завышенная цена:)
                                • lolwut
                                  02 сен 2014 в 12:52
                                  По контингенту ООН статистику найти неудалось, но косвенные выводы можно сделать по сравнению общего уровня продаж дефендеров с теми же крузаками.

                                  http://left-lane.com/european-car-sales-data/land-rover/land-rover-defender/
                                  http://left-lane.com/european-car-sales-data/toyota/toyota-land-cruiser/

                                  Дефендер, выходит, не хотят люди покупать. Не нужен он им.
                                  • scl
                                    02 сен 2014 в 12:54
                                    какое то странное сравнение люксового комфортабельного внедорожника с экспедиционником:)
                                    • lolwut
                                      02 сен 2014 в 12:59
                                      Я ж говорю - не нашел я статистику по ООН (
                                      Если найдешь - дай знать. Хотелось бы оперировать сухими фактами, но увы. Информацию тяжело откопать. Но у меня категорически стойкое ощущение, что в сравнении дефа и hilux будет соотношение такое же, как и в случае сравнения с крузаком.
                                      • scl
                                        02 сен 2014 в 13:00
                                        так разумеется ,хайлукс то дешевле :)
                                        • lolwut
                                          02 сен 2014 в 13:02
                                          Вот. А к чему мы эту длинную беседу начали?

                                          >весь мир катается на дефендарах по бездорожью

                                          ну вот выходит, что весь мир катается на них совсем чуть-чуть. На тойотах мир катается больше.
                                          • scl
                                            02 сен 2014 в 13:04
                                            если тойот физически выпущено больше то конечно больше:) но все таки дефендер часто можно встретить на бездорожье
                                            скажем для примера кольском дефендеров я встречаю постоянно,а вот хайлукса ни одного не видел,хотя джипов там разных до хрена....
                                            • lolwut
                                              02 сен 2014 в 13:07
                                              все таки дефендер часто можно встретить на бездорожье

                                              Эти ребята с тобой не согласны

                                              http://img.360che.com/bbs/month_1309/1309032023e0a484bee21cf927.jpg
                                              • scl
                                                02 сен 2014 в 13:10
                                                ну эти берут максимально дешевое:))) чаще воруют:)
                                              • scl
                                                02 сен 2014 в 13:12
                                                где тут кстати бездорожье то?:))))
                                                • lolwut
                                                  02 сен 2014 в 13:20
                                                  Вон, слева там за кустами. Как раз где они засаду устроить собираются )
                                                  • scl
                                                    02 сен 2014 в 13:38
                                                    ну да ну да:) кстати,еще берут хайлукс скорее всего изза того кузов пикап:) больше народу ,быстрая погрузка загрузка :)
                                            • lolwut
                                              02 сен 2014 в 13:08
                                              >кольском

                                              Мир не ограничивается кольским полуостровом
                                              • scl
                                                02 сен 2014 в 13:11
                                                нет конечно,но хайлукс я ыб не сказал, что так мегапопулярен,например у нас же...
                                                л200 и то более популярен
                                                • lolwut
                                                  02 сен 2014 в 13:17
                                                  Хайлюкса продано более 12 млн экземпляров за семь поколений. Даже крузаков продано за все 5 поколений с 51го года всего 5 млн.

                                                  http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_automobile_sales_by_model
                                                  • scl
                                                    02 сен 2014 в 13:38
                                                    и небось покупали в странах подобным фото:)
                                          • scl
                                            02 сен 2014 в 13:09
                                            ну и как бы не имел ввиду, что исключительно на них катаются,но по всему миру однозначно :)
                                            скажем уазик даже не смотря не дешевизну все же не имеет популярность по всему миру,хотя по проходимости не уступит уж точно...
                                            но в некоторых странах уаз популярен:) например головастик в японии:)
                                            • lolwut
                                              02 сен 2014 в 13:13
                                              Так а я говорил, что уаз популярен?
                                              Самый популярный внедорожник в мире это Toyota Hilux. Вот что я хотел донести.
                                              • horses
                                                02 сен 2014 в 13:21
                                                Что удивительно, но в России Toyota Hilux не очень популярна :) Их не так много можно встретить на дорогах.
                                              • scl
                                                02 сен 2014 в 13:39
                                                ну не знаю,я лично про это впервые слышу и категорически редко их же и вижу:) любых других джипов гораздо больше например в нашей стране:)
                                              • scl
                                                02 сен 2014 в 13:48
                                                кстати,он недешевый оказывается...
                                                90 год за 200 штук 24 года авто ,пипец....
                                              • scl
                                                02 сен 2014 в 14:54
                                                блин,я думал surf это модель тойоты,это модицификация хайлукса:) сурфов до хрена и в росссии:)))
                                                • lolwut
                                                  02 сен 2014 в 15:05
                                                  Ну да, но это дальневосточная тема.
                                                  • scl
                                                    02 сен 2014 в 15:06
                                                    да не,здесь тоже хватает,сурфов,во дворе стоит, гниет уже пару лет такой...
    • andrewcocos
      02 сен 2014 в 13:00
      Нет, вот самый настоящий джип:
      • scl
        02 сен 2014 в 13:01
        только не последний,там электроники понапихали :) с ходу один раз залезешь в бездорожье ,там и останешься
      • Dar4eG
        02 сен 2014 в 15:59
        это да, хороший аппарат)
  • GRAFzol
    02 сен 2014 в 11:37
    В каком месте у него более 320 мм дорожного просвета?
    • GRAFzol
      02 сен 2014 в 11:38
      Или уже поставлены порталы?
    • scl
      02 сен 2014 в 11:43
      наверное опечатка
    • anosachenko
      02 сен 2014 в 11:46
      Minimum underbody ground clearance — 323 мм.
      Axle ground clearance — 250 мм.
      • GRAFzol
        2 02 сен 2014 в 11:57
        Знание "Minimum underbody ground clearance — 323 мм" не поможет машине преодолеть колею глубже 250мм, поэтому и не стоит указывать такие цифры для внедорожника.
        • anosachenko
          02 сен 2014 в 11:57
          ok
        • Dar4eG
          02 сен 2014 в 12:00
          но, кроме колеи, есть еще множество препятствий - ямы, канавы, подъемы/спуски.

          поэтому параметр высоты передней точки авто и величина переднего света - одни из важнейших параметров для внедорожника.

          так, для примера, у Пежо 308 формальный дорожный просвет всего на 10 мм меньше, чем у моего Джимни. только вот Джимни легко заедет на бордюр в 20 см одновременно двумя передними колесами, а вот Пежо 308 - нифига.
          • GRAFzol
            02 сен 2014 в 12:38
            Можно не иметь вообще свеса переднего или заднего, но при малом дорожном просвете толку вообще не будет. Брюхом будешь садиться везде. Я очень хорошо понимаю что такое геометрическая проходимость, из чего она состоит и на что она влияет. Но при этом основной показатель это все таки дорожный просвет под мостами и указывать какой либо другой - вводить несведущего в заблуждение. Тогда уж рассказывать подробно - где какая высота машины :)
            • Dar4eG
              02 сен 2014 в 12:40
              несведующий человек вряд ли купит Дефендера... особенно после тест-драйва
              • GRAFzol
                02 сен 2014 в 12:51
                Да уж, это авто для ценителей его достоинств :)
          • horses
            02 сен 2014 в 13:17
            поэтому параметр высоты передней точки авто и величина переднего света - одни из важнейших параметров для внедорожника.
            Только по этому параметру у шкоды октавии вообще клиренс 22 см :)
            • Dar4eG
              02 сен 2014 в 14:29
              ну, это называется "говорить не всю правду". :)
              • horses
                1 02 сен 2014 в 21:51
                Нет. Это уже обманывать.
                Так как общепринято мерят клиренс от самой нижней точки машины.
                Говорить не всю правду, это: "машина имеет клиренс до 22 см).
                В посте упоминается про "дорожный просвет". Он так и называется "просвет", так как когда смотришь снизу (обычно спереди назад) - это самая нижняя точка, которую ты еще видишь (т. е. от обратного - высота от земли, где тебе ничего не перекрывает взор). Какой "просвет" под передним бампером? Если только смотреть слева направо? :)
                • anosachenko
                  1 02 сен 2014 в 21:59
                  Поправил в тексте.
                • Dar4eG
                  03 сен 2014 в 10:33
                  не скажи..
                  немцы, например, очень любят считать дорожный просвет по максимальной высоте трубы, над которой проедет авто. таким образом, их просвет обычно получается выше, чем до самой низкой точки.
                  • horses
                    03 сен 2014 в 11:59
                    Ну все же это меньший обман, нежели мерять под передним бампером. Да есть такая фишка, что меряют не под мостами. Т. е. через препятствия проедешь, а вот колея уже такая не дастся.
                    • Dar4eG
                      03 сен 2014 в 12:09
                      все зависит от методики измерения, да.
                      как с мощностью двигателя.
    • Dar4eG
      02 сен 2014 в 11:57
      под передним бампером - очень похоже на 30+ см.
      • GRAFzol
        02 сен 2014 в 11:59
        Какая разница что под передним бампером, у меня на уазе там и вовсе сантиметров 70 будет. Я же не буду говорить что у меня такой дорожный просвет :)
        • Dar4eG
          02 сен 2014 в 12:02
          ну, это ж маркетинговые тексты. формально, правда. :)
  • GRAFzol
    02 сен 2014 в 12:02
    Мочалов писал что коротыш очень неустойчив на скользкой дороге. Is it true?
    • anosachenko
      02 сен 2014 в 12:04
      Если после дождя дорога считается скользкой, то ничего подобного не заметил.
      • GRAFzol
        02 сен 2014 в 12:39
        А зимой? На льду.
        • anosachenko
          02 сен 2014 в 12:40
          А зимой я на нем не ездил :)
          • GRAFzol
            02 сен 2014 в 12:50
            Ясно, ну тогда ждем отчета по зимней эксплуатации :)
            • anosachenko
              02 сен 2014 в 12:51
              Увы, это вряд ли. Видите ли, человеку, можно сказать с улицы, проблематично автомобиль на долгосрочный тест-драйв получить.
              • GRAFzol
                02 сен 2014 в 12:54
                Тогда зимой еще один тест драйв устроить. В самую жесть :)
                • anosachenko
                  02 сен 2014 в 12:55
                  Если получится, то почему бы и нет :) Правда на зиму у меня другой автомобиль запланирован.
  • theFerret
    3 02 сен 2014 в 12:28
    Вроде ещё не было ссылки на этот знаменитый пост, так что напишу: http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html
    • scl
      02 сен 2014 в 12:36
      забавная статья:) хотя как то не верится... видел и после дтп и на кольском дефендеры,колесили там где другие застревали,причем дефендеры были не лифтованные...
      статья напоминает очень статью лебедева с ланд ровером
      • theFerret
        02 сен 2014 в 12:42
        Ну местами деф действительно гавно даже по ТТХ, тот же руль смещёный или там радиус разворота у полноразмерного. А так пока сам не покатаешься не поймёшь, стоит оно того или нет.

        Но в целом дефов настолько мало, что нормальной статистики не собрать. Даже геликов и то намного больше, даже тех, которые в говнах регулярно лазают.
        • scl
          02 сен 2014 в 12:44
          статистики мало может потому, что их физически мало?
          хз,я впервые слышу плохой отзыв об этом авто
          и кстати бу они сильно дорогие,даже гелики быстрее в цене падают чем дефендер,хотя изначально стоят дороже чем дефы
          • theFerret
            02 сен 2014 в 14:41
            От журналистов ни одного плохого отзыва не видел, то да.

            А если читать отзывы от владельцев, а особенно журналы, то мысль "да нафиг нужна такая машина" приходит в голову постоянно. Причём не сказать чтобы владельцы все были недовольны, но ощущение, что машина для мазохистов, не покидает.

            Очень похоже на УАЗку по настроению. Ну то есть кто-то пишет "ёлы-палы, опять кардан отвалился, ну что за ведро", а кто-то "вчера поменял кардан, всё делать очень удобно и просто, машина отличная".

            Эргономика же по всем отзывам по крайней мере спорная, даже если отзыв восторженный.

            Возможно, у кого ничего не ломается, тот ничего и не пишет, всякое может быть.
            • scl
              02 сен 2014 в 14:52
              я честно говоря обзоры журналистов не читал особо
              я общался с людьми в живую,с хозяевами
            • Dar4eG
              1 02 сен 2014 в 16:02
              просто надо учитывать, что люди, готовые платить за машину для хобби такие суммы, обычно избалованы комфортными машинами.. потому и так. как в том же Солярисе почитайте, бывшие владельцы ВАЗов с него ссутся кипятком поголовно. а так - вполне себе обычненько все.
  • horses
    02 сен 2014 в 12:57
    Сегодня речь пойдет о легендарном символе надежности, выносливости, несгибаемого мужества и незыблемости английских традиций. Об автомобиле, который как никакой другой ассоциируется со словом «внедорожник».
    Это у кого такие очучения? У меня он четко ассоциируются с иностранным уазом.
    • anosachenko
      02 сен 2014 в 12:58
      У меня :) Хотя это УАЗик и есть.
      • horses
        02 сен 2014 в 13:20
        Ну вот, значит меня ощущения не подвели :)
        А за стоимость голого дефендера можно купить уаз и по самое нехочу его затюнить для бездорожья.
        • scl
          02 сен 2014 в 13:40
          если не два:)
  • andrewcocos
    3 02 сен 2014 в 12:57
    Land Rover - символ надежности? О_о
    Не про них анекдоты рассказывают?
    • anosachenko
      2 02 сен 2014 в 12:59
      Больше, наверное, про RR рассказывают.
    • turbo
      2 03 сен 2014 в 12:05
      Сразу вспомнилось: "Владельцы Ленд Роверов не здороваются друг с другом когда где-то встречаются - они уже это сделали утром в сервисе" :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.