Написать пост

Rosamaha

Новенькие релизы Mondeo и Focus призваны остановить падение Ford

C 2015 года на конвейер компании Ford во Всеволожске встанут две новые машины: рестайлинговый Focus и новое поколение Mondeo. Оба автомобиля предстали пред российской публикой на автошоу в «Крокус Экспо».


Надо полагать, подсознательные или сознательные воспоминания «Голубого овала» о том, что когда-то Aston Martin принадлежал ему, воплотились в своеобразную мимикрию: фирменный «гриль» радиатора Mondeo, Focus и даже Fiesta теперь отчетливо напоминает аналогичную деталь в машинах аристократичной английской марки. Впрочем, на том аналогии и заканчиваются.


В целом пока что Focus остается самой востребованной машиной в мире: в 2013 году продали 1 976 180 шт. Однако в России у модели положение, явно, незавидное – по состоянию на итог января-июля текущего года она откатилась на 21-ую строчку рейтинга продаж с показателем 16 989 проданных машин. Что собственно сможет предъявить обновленный автомобиль в свою защиту? Снаружи изменения малозначительные и типичные для переходной модификации: новые бампера, фальш-решетка радиатора, фары и противотуманки.


Внутри более очевидные изменения и для прагматичных водителей более ценные. Прежде всего, приятно, что инженеры существенно переработали конструкцию центрального тоннеля: он стал уже в области коленей водителя. Появилось дополнительное пространство, чего явно не хватало дореформенной машине. С центральной консоли исчезло все обилие кнопок, часть из них уместилась в маленьком блоке управления, другая часть функций перекочевала в большой сенсорный дисплей.


Исчез командный кругляш мультимедиа, затруднявший алгоритм управления. Ведь куда проще отдавать команды мультимедиа напрямую либо с помощью кнопок на руле. Баранку, кстати, тоже освободили от чрезмерной перегруженности функционалом. Отдельно можно сказать об 8-дюймовом бортовой системе SYNC 2. Помимо высоко разрешения, возможности просматривать фотографии, слушать музыку с различных смартфонов и прочих носителей, мультимедийка распознает голосовые команды. К примеру, по речевому запросу водителя она прокладывает в навигации маршрут до ближайшего ресторана гостиницы или заранее сохраненных точек.


Набор двигателей для Focus расширился: появились 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель семейства EcoBoost (150-180 л.с.). Также появился турбодизель аналогичного объема, в зависимости от степени форсировки он развивает от 95 до 120 сил. Для любителей бюджетных решений предложат и самый доступный вариант – 125-сильный трехцилиндровый «ЭкоБуст».


Возможно, кто-то сильно удивится, но и большой седан D-класса Mondeo также получит этот однолитровый мотор. Отчасти эту новость может скрасить тот факт, что в режиме форсажа крутящий момент агрегата увеличивается со 175 Нм до 200 Нм. То есть для обгона на загородных трассах машина будет вполне пригодна. В новом поколении модель сохранила свою традиционную компоновку: расположенный поперчено, мотор установлен под капотом, привод передается на переднюю ось. Однако фордовцы вновь возвращаются к некогда заброшенной (полноприводный версии Mondeo были в первом поколении) идее полного привода, который будет реализован строго со старшим дизельным мотором.


Если судить по габаритам, (4869х1852х1476 мм), то автомобиль стал немного меньше по всем фронтам. Это нисколько не повредило вместительности. Во-первых, потому что и раньше «Мондео» смотрелся переростком среди конкурентов. Во-вторых, колесная база осталось прежней (2850 мм), а новая платформа CD позволила интерьерщикам Ford еще более грамотно скомпоновать внутреннее убранство салона.


Среди новых опций значатся такие достижения индустрии, как передние многоконтурные массажные кресла (впервые в сегменте), надувающиеся (увеличивают площадь соприкосновения с телом) при ДТП задние ремни безопасности. Машина умеет самостоятельно парковаться параллельно и перпендикулярно, следит за «слепыми» зонами, фронтальный радар предупредит столкновение с препятствием. Сервоприводами оснащен руль и багажник универсала. А пока качеству отделки модель теперь почти ничем не проигрывает более именитым соперникам из премиум-сегмента.

Начальная комплектация уже включает светодиодные фары головного света, «надувные» ремни безопасности и мультимедийная система MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным экраном, таким же, как и Focus. Но здесь дополнительный плюс в том, что мультимедиа снабжена роутером Wi-Fi, позволяющим подключить к Интернету пять устройств. Модель Mondeo первой поступит в продажу в первом квартале следующего года, Focus появится в автомагазинах только ближе к лету.

Источник
35 комментариев нравится избранное
  • kirkuza
    14 27 авг 2014 в 13:18
    Пусть цену на свой чпокус скидывают, тогда не будут падать.
  • gb
    2 27 авг 2014 в 13:38
    Интересно, в новом фокусе все так же мало места?
    • Molodec
      1 27 авг 2014 в 16:17
      Конечно, салон тот же остался.
  • zippaa
    3 27 авг 2014 в 13:39
    мондео красавчик :)))
    • Gwynnbleidd
      2 27 авг 2014 в 13:46
      вопрос лишь в цене....
  • fearmer
    3 27 авг 2014 в 14:01
    Литровый трехцилиндровый мотор... На мондео... Они действительно пытаются мне ЭТО продать?
    • cyrexx
      3 27 авг 2014 в 14:53
      ТЕБЕ максимум попытаются Фокус. А вот за этими Мондео еще очередь будет. Не в России, а, например, в Германии. Это низкие налоги, это дешевая страховка, это экономия на топливе. И по факту будет сопоставимо по содержанию с гольф-классом, а может быть и дешевле, при этом всякие няшки и комфорт, недоступные в гольф-классе. А 125 лошадей и сейчас не на многих Мондео, в основном меньше.
      • andrewcocos
        2 27 авг 2014 в 15:29
        Отнюдь не факт, что экономия на топливе.
        • Q2W
          1 27 авг 2014 в 15:51
          Так же стоит заложить ускоренную потерю цены на вторичном рынке, т.к. машины с одноразовыми двигателями мало кому там нужны.
          • cyrexx
            27 авг 2014 в 16:13
            Спорный момент. Субарики с оппозитниками да роторные мазды пользуются стабильным спросом. А немцам так еще проще - продали в Литву, там подшаманили и пригнали сюда "с пробегом 20000 без эксплуатации по России".
            • Turbocat
              2 27 авг 2014 в 16:19
              Оппозитники субару за исключением STI-шных отнюдь не одноразовые. А спрос на RX-8 в форде посчитали бы полным провалом.
              • cyrexx
                27 авг 2014 в 16:36
                Давай не путать первичный рынок и вторичный. На первичном спрос мизерный (если сравнивать с другими моделями), здесь никто не спорит. А на вторичном весьма стабилен, все машины продаются и не один раз, а не сдаются в утиль.
                • Q2W
                  27 авг 2014 в 16:45
                  Роторные не продаются. Неликвид.
                  • kaljan
                    27 авг 2014 в 19:48
                    яб купил
                    второй машиной, есессно :D
                    • Q2W
                      27 авг 2014 в 22:52
                      Я вот купил первой машиной. Теперь вторую нероторную буду покупать =).
                      • kaljan
                        27 авг 2014 в 23:10
                        предлагаю обмен :D весной :D
                        • Q2W
                          28 авг 2014 в 00:18
                          А моя застрелилась. К следующему сезону поставлю новый двигатель как раз. И не факт, что я её тогда буду продавать.
                          Да и нужна ли тебе машина, которая за год в лёгкую съедает свою рыночную стоимость?
                          • CooLeroff
                            28 авг 2014 в 01:47
                            А как происходит процесс застрела, если не секрет? Едешь-едешь, Бах!, дым и мотор клинит?
                            • Q2W
                              30 авг 2014 в 21:52
                              У меня так было: еле слышный хруст, потом звук как будто гайка в выхлопе болтается, мигает "джекичан" указывая на пропуски зажигания и машина плохо едет.
                              Я так доехал до гаража. К тому времени компрессия упала настолько, что сложно было задним ходом заехать в гараж через порог.
                              Но двигатель заводился ещё после этого.

                              У поршневиков застрел происходит гораздо эффектней, хоть и гораздо реже. Это который "кулак дружбы".
                              • CooLeroff
                                01 сен 2014 в 10:43
                                Жутко... И как часто такое случается?
                                • Q2W
                                  01 сен 2014 в 15:13
                                  Не реже раза в 100 тык. У меня случилось при пробеге мотора 56 тык.
                                  • CooLeroff
                                    01 сен 2014 в 16:05
                                    Слушай, а туда другой же мотор можно воткнуть? JZ какой нибудь, неужели это не дешевле?
                                    • Q2W
                                      01 сен 2014 в 16:11
                                      Да можно и приоровский. Будет ещё дешевле.
                                      Есть куча проектов по свапу другого двигла в rx8. Но:
                                      1. Это дорого, бюджет выходит всегда за 500к, т.к. переделок очень много.
                                      2. Все эти двигатели (ну кроме приоровского =)) тяжёлые. Машина начинает вести совсем по-другому себя на дороге. А ведь её фишка именно в управляемости.
                                      3. В итоге самостоятельно передвигаются не больше 20% такие свап-проектов.

                                      Короче колхоз это и порча хорошей вещи.
                                      • CooLeroff
                                        02 сен 2014 в 13:07
                                        Фу-фу-фу, я тоже против колхоза, просто интересна была сама возможность. Спасибо большое за ответы, очень познавательно!
                                        • Q2W
                                          02 сен 2014 в 13:10
                                          =)
                • Turbocat
                  1 27 авг 2014 в 17:06
                  Все равно количество очень мало и модель можно сказать культовая, а не какой-то форд мондео.
            • Q2W
              27 авг 2014 в 16:34
              Роторные мазды не пользуются никаким спросом. Это убыточное направление для мазды.
              И в любом случае это штучный товар, который покупают единицы.
        • cyrexx
          27 авг 2014 в 16:11
          Отнюдь посмотри на характеристики. По Мондео пока нет инфы, на фиесте это чуть больше 4 литров в смешанном, на фокусе видел информацию, что 5 трасса и 7 город - это из отзывов, а не то, что заявляет производитель. Думаю, на Мондео, за счет большего веса, расход также будет чуть больше. И все равно меньше, чем на любом Мондео с другим двигателем.
          • andrewcocos
            27 авг 2014 в 16:33
            Это если тошнить. Если нужна динамика, то приходится крутить мелкие моторы; да и держать 120 по трассе я думаю однолитровый будет на довольно высоких оборотах.
  • intersign
    3 27 авг 2014 в 14:35
    Фуллсайзы, цуко, возрождайте! Лично пойду в ипотеку возьму.
  • Moonshine
    27 авг 2014 в 15:02
    Для любителей бюджетных решений предложат и самый доступный вариант – 125-сильный трехцилиндровый «ЭкоБуст».
    Этот "бюджетный" 125-сильный 1.0 ecoboost является топовым двигателем в немецких вариантах и стоит сильно далеко за 20.000 евро. У нас такой фокус будет стоить 800+
  • Chevava
    27 авг 2014 в 15:52
    Просвет вроде увеличился
  • CooLeroff
    27 авг 2014 в 23:49
    Фокус не удался) А вот Модео меня зацепил, дизайн интересный + дизель с 4х4 и интересными ништяками, только вот цена чувствую будет в районе 2.5 млн
    • CooLeroff
      27 авг 2014 в 23:52
      И угоняемость будет писец(
    • CooLeroff
      27 авг 2014 в 23:59
      Глянул в германии - гибрид в среднем стоит 40 000 евро, дизель - чуть меньше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.