Написать пост

MaxDM

Новая Toyota Camry

Toyota до последнего держала интригу, играла в молчанку и кормила публику загадочными тизерами, из которых можно было понять лишь одно. На Московском автосалоне нас ждёт эпохальное событие — мировой дебют новой Camry, которая является бесспорным лидером продаж в бизнес-классе. Но, увы, чуда не случилось. Как и предполагал «Авто Mail.Ru», с российским седаном произошли те же изменения, что с его американской версией. Напомним, её показали весной на выставке в Нью-Йорке. Понятно, что это во многом разные автомобили, но рецепт оказался один — а именно, глубокая модернизация.


Что это значит? Прежде всего — посвежевший дизайн. Camry полностью сменила наряд, облачившись в злобную маску Дарта Вейдера. Столь агрессивный имидж, в первую очередь, обеспечили другие передний бампер, фары, противотуманки, решётка радиатора — с лица седан стало не узнать! Но дизайнеры на этом не остановились. На самом деле, у машины обновилась почти вся навеска, включая пороги и задние фонари. Причём, по заверениям разработчиков, это привело не только к росту длины на 25 мм (теперь от носа до хвоста у Camry 4 850 мм), но и улучшению аэродинамики.

Внутри тоже заметны положительные сдвиги. Camry больше не будет пугать пассажиров аляповатой отделкой, которую мы отметили в ходе сравнительного теста с одноклассниками. Цветовая палитра и материалы подобраны заново, атмосфера стала подчёркнуто строгой, что и требуется от солидной модели. А попутно интерьерщики «Тойоты» постарались сделать более комфортной жизнь водителя. К его услугам новый трехспицевый руль, другая комбинация приборов с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а в дополнение — оптимизированная центральная консоль.


Расширился список опций — появились обогрев ветрового стекла целиком или только в зоне покоя «дворников», память положений кресла и руля, а также беспроводная зарядка для телефона. Кроме того, японцы наконец внедрили в Camry типичные для бизнес-класса ассистенты: выезда с парковки задним ходом, мониторинг «слепых» зон и автоматический дальний свет.

В чём-то «наша» Camry даже переплюнула американскую. Если у той гамма силовых установок осталась прежней, то для российской версии линейку разбавили новым базовым агрегатом. Двухлитровую бензиновую «четвёрку» форсировали со 148 сил и 190 Н*м до 150 «лошадей» и 199 «ньютонов». Но самое главное — престарелый четырехступенчатый «автомат», наконец, отправили в архив. И установили вместо него современную коробку на шесть передач, которая также идёт на топовые версии с моторами 2,5 и 3,5 л.


Результат не заставил себя ждать. Во всяком случае, владельцам двухлитровой Camry больше не придётся стесняться её характеристик. Судите сами — максималка выросла со 190 до 202 км/ч, средний расход топлива упал с 8,3 до 7,2 л на 100 км. Но основная разница в разгоне. Было 12,5 с до «сотни», стало — 10,4. А две секунды — это та разница, которую ощутит любой водитель.

В общем, неудивительно, что насчёт Camry компания Toyota строит обширные планы. Во-первых, фактически новая базовая версия позволит привлечь к модели новых покупателей. Маркетологи видят в их роли мужчин 30-35 лет, начинающих бизнесменов или молодых специалистов, которые раньше ездили на седанах «гольф»-класса и теперь хотят получить что-то более солидное. Во-вторых, продолжит расти уровень локализации сборки Camry на заводе под Питером. До конца 2014 года там будут запущены два новых цеха — штамповки кузовных деталей и производства пластиковых изделий. Так что планы продать в 2015 году 33 000 бизнес-седанов выглядят вполне реальными даже на фоне кризиса на рынке.


А теперь главные вопросы - когда и почём? Старт продаж намечен на декабрь, но вот цены пока держатся в тайне - Toyota назовёт их ближе к началу реализации.

Отсюда.
23 комментария нравится избранное
  • vevorobev
    26 авг 2014 в 22:32
    Приборка теперь как в солярисе. Круть.
    • Molodec
      26 авг 2014 в 23:10
      Бампер от Форда Мондео.
    • Nexan
      26 авг 2014 в 23:41
      Ага, читаешь такой про строгую атмосферу, солидную модель и вот это всё.
      Потом проматываешь страницу вниз, а там...
    • Gwynnbleidd
      27 авг 2014 в 08:40
      приборка полное говно вообще
  • ShpurloS
    26 авг 2014 в 23:44
    Главное побольше дерева!
    • dolgonosic
      27 авг 2014 в 09:22
      главное пластикового
  • He1ix
    3 26 авг 2014 в 23:44
    Бгг, рашн эдишн превосходит американку в том, что ей модернизировали овощемотор, с которым она в США тупо не продается?
    • Bach777
      1 27 авг 2014 в 00:27
      Когда в уракраину уедешь? Там ждут. Там новая кармри с хорошим мотором. Уезжай, пожалуйста.
      • He1ix
        3 27 авг 2014 в 00:40
        Вот это бабах, всем бабахам бабах. Всех бендеровцев из шкафа выгнал? Смотри, они еще под диваном могут спрятаться.
        • Bach777
          27 авг 2014 в 09:53
          Да при чем тут бенедеровцы? Если ты про украину, там поросенко по своему народу бомбит, ты считаешь это нормально?
          • He1ix
            3 27 авг 2014 в 10:37
            Я считаю, что ненормально тащить Украину туда, где про нее и слова не было сказано. Это нездоровая фиксация.
            • Bach777
              27 авг 2014 в 15:53
              В чем я ее притащил?То что тебе предложил туда переехать? Так украина - цивилизованное, европейское, богатое, кулютурное государство, в отличии от нас, ватников.
              • He1ix
                27 авг 2014 в 15:56
                Лечиться вам надо, сударь. И стул новый купить.
                • Bach777
                  27 авг 2014 в 16:11
                  Не надо мне лечится. Надо уважать государство в котором живешь или не жить в нем.
                  • He1ix
                    27 авг 2014 в 16:48
                    И как же ты пришел к этой глубокой мысли через двухлитровый мотор камри? Думаю, психиатрам будет интересно.
                    • Bach777
                      27 авг 2014 в 16:48
                      Я прочитал другие твои комментарии. и да. Я слежу за тобой.
                      • He1ix
                        27 авг 2014 в 16:53
                        Вперед, в другие топики не забудь это написать. Это для меня очень важно.
                        • Bach777
                          27 авг 2014 в 16:54
                          Хорошо, как скажешь.
    • dolgonosic
      27 авг 2014 в 09:23
      до сих пор есть двух литровая?
      • He1ix
        27 авг 2014 в 09:40
        А куда ей деться? Пипл хавает. Выглядит солидно, сразу уважение на дороге, а как едет - пофих. И считающих так дохрена.
        • dolgonosic
          27 авг 2014 в 09:47
          волга для успешного быдла
          • He1ix
            27 авг 2014 в 10:39
            Кстати, двухлитровая наш местный эксклюзив, по-моему. Появилась она точно после 2,5 и 3,5. А тачка неплохая на самом деле. Но вот репутация у нее полный пэ. Еще это упорное именование ее бизнес-классом...
  • Gwynnbleidd
    1 27 авг 2014 в 08:41
    ох тыж таёта таки дозрела что 4х ступенчатая АКПП на машине стоимостью за лям в 2014 году это ахтунг)))

    двери все также гнуться пальцем?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.