Написать пост

Gwynnbleidd

Развал-схождение. Можно на "съеденной" резине или только на новой?

Сбился сход-развал, сожрало 2 передних колеса. Решил прикупить комплект б\у резины. А перед этим разумеется сделать сход-развал. Товарищ мне сказал, что мол так не стоит делать - делать надо не на сожраной, а на уже нормальной резине, т.к. износ резины как то там влияет на показания. Так ли это?
Личный опыт: Шины и диски
54 комментария 1нравится 1избранное
Spirit999
  • Timur1976
    10 авг 2014 в 18:09
    правильно говорит, поставь нормальную резину и выставляй сход-развал.
  • Timur1976
    10 авг 2014 в 18:10
    а как он у тебя сбился? сам собой редко сбивается
    • Gwynnbleidd
      1 10 авг 2014 в 19:10
      менял управляющие рычаги передние, сервисмены сказали что может сбиться и советовали проверить но как то забыл...приче руль действительно стал смотреть чуть в сторону, ноя подумал мол "до следующего ТО там выставлю"
  • Moonshine
    5 10 авг 2014 в 18:31
    Не влияет.
    • Timur1976
      10 авг 2014 в 18:40
      почему? Вот например, колесо сожрало по внутреннему кольцу, т.е. сама плоскость колеса уже наклонена. Ты едешь с этой резиной на развал, тебе делают. Ты ставишь новую резину - и ее начинает сжирать по внешнему?
      • Moonshine
        4 10 авг 2014 в 19:04
        На сам процесс регулирования резина не влияет, ибо нормальные датчики цепляются на диск, а не на резину.
        • Timur1976
          10 авг 2014 в 19:12
          возможно.
          Но тогда почему не проводят сам процесс, не вывешивая машину, на домкратах?
          • Moonshine
            10 авг 2014 в 19:18
            А как ты будешь менять и регулировать положение колес, если они будут стоять под нагрузкой?
            • Timur1976
              11 авг 2014 в 02:09
              э... так они и так под нагрузкой! или твоя фраза неправильно построена
              • Moonshine
                11 авг 2014 в 09:39
                Тут я ошибся, да. Замеры делают на нагруженной машине, потом поднимают, чтобы отрегулировать. Тем не менее замеряют положение диска в плоскости его вращения. Пятно контакта, плоскость которого перпендикулярна, практически не влияет, т.е. погрешность самой регулировки сильно больше той погрешности, которую может внести съеденная резина.
        • firej
          10 авг 2014 в 19:16
          цепляются на диск, который при этом находится под неравномерной нагрузкой - следовательно неправльно выставлен будет
          • Moonshine
            1 10 авг 2014 в 19:18
            Диск сидит плотно на ступице, его положение никуда не меняется.
            • firej
              10 авг 2014 в 19:20
              если бы его положение никуда не менялось - нек нужено было бы ничего регулировать )
              • Moonshine
                10 авг 2014 в 19:29
                Регулируется не положение диска относительно ступицы, а положение ступицы относительно стойки.
                • firej
                  10 авг 2014 в 19:35
                  Дядь, я в курсе как-бы. Проблема в том, что при неравномерном износе резины меняется момент приложеных к ступице сил. Потому и регулировка развала на такой резине не совсем честна.
          • Gwynnbleidd
            10 авг 2014 в 19:24
            из этой логики с=р надо делать после каждого сезонного переобувания, если размеры зимы и лета разные? лето у меня 245 40 18, зима 225 50 17...
            • He1ix
              10 авг 2014 в 19:30
              Как минимум проверять стоит. Я так и делаю например.
            • firej
              10 авг 2014 в 19:30
              нет, не совсем так
              если резина ровная, то момент сил прикладывается примерно к середине диска, если же резина например съедена изнутри, то момент сил (при выставленном в 0 развале) будет прикладываться к внешней части диска. И наоборот при съеденной внешней стороне резины.
              Вообще не факт конечно, что эти особенности внесут значительные изменения в развал, но сколько то внесут
              • RealGun
                11 авг 2014 в 08:32
                У меня знакомый каждый раз как переобувает колеса на сход-развал катает.
  • egoroff
    1 10 авг 2014 в 18:45
    Очень мало, но может в теории повлиять. Накинь новую, да и съезди, в чем проблема?)
    • Gwynnbleidd
      10 авг 2014 в 19:12
      ну пока от магазина резины до с-р доеду поубивается не?

      вообще решил пойти по самому дорогому пути. Сход развал на старой-шинка-проверка на новой
      • Timur1976
        10 авг 2014 в 19:12
        ну да, богатый буратинко. За оба раза так-то платить надо :)
        • Gwynnbleidd
          10 авг 2014 в 19:20
          ну проверка стоит 1000р...
          • EmmGold
            1 10 авг 2014 в 19:26
            Да вроде как сход развал стоит 1000р. Да и технологично разница между проверкой и регулировкой небольшая.
      • egoroff
        1 10 авг 2014 в 19:53
        На моей памяти почти на всх станциях с развалом есть и шиномонтаж)
        Зависит от города, конечно, но я бы не загонялся по таким мелочам. Спокойно переобувайся и едь на развал, ничего с твоей резиной за пару км не станет)
    • waZZup1085
      1 10 авг 2014 в 19:17
      Хочет чтобы новая сразу с правильным углами ездила, а не дай бог до развала не жралась по пути...
      перфекционизм, знакомо, понимаю... сочувствую =)
      • Gwynnbleidd
        10 авг 2014 в 19:20
        ну блин разве это плохо?)
        • EmmGold
          10 авг 2014 в 19:28
          А от магазина с резиной, где новую поставишь, до сервиса где сход развал делать будешь сколько тысяч километров? )). В сервисе шиномонтажки нет?
          • Gwynnbleidd
            10 авг 2014 в 19:40
            есть тонкость. резину буду брать б\у. Увидеть все грыжи можно только на собранном и накачанном колесе...И делать это надо на месте, чтобы сразу предъявить
          • Gwynnbleidd
            10 авг 2014 в 19:41
            вообще в том магазине бу шин в который я собираюсь оказывается еще и сходразвал делают...
            • waZZup1085
              2 10 авг 2014 в 19:44
              а нет, это не перфекционизм... рано я... никогда не понимал, как можно резину брать БУ... то есть то, что кто-то уже износил
              • Gwynnbleidd
                10 авг 2014 в 19:44
                ну нет 40 тысяч на новый комплект к сожалению
              • Gwynnbleidd
                10 авг 2014 в 19:45
                с этих позиций авто тоже б\у брать нельзя)
                • waZZup1085
                  10 авг 2014 в 19:49
                  не, позиция всё же другая немного)
                • Moonshine
                  10 авг 2014 в 19:50
                  Щас налетит лига перфекционистов, считающая что автомобиль должен быть только новым, все-все детали только новые и оригинальные, а ТО можно делать только у официалов.
                  • He1ix
                    10 авг 2014 в 20:04
                    Новые и оригинальные, да. Либо лучше оригинальных. В крайнем случае - OEM. Иначе это прыжок выше головы и покупка машины, которую ты не можешь нормально обслуживать.
                    • Moonshine
                      10 авг 2014 в 20:13
                      Что значит нормально обслуживать? Ездит, проходит ТО, значит нормально обслужена.
                      • waZZup1085
                        10 авг 2014 в 20:15
                        перфекционисты вам расскажут как надо обслуживать)))
                      • He1ix
                        10 авг 2014 в 20:18
                        Ну если от машины нужно только то, чтоб она как-то ездила и проходила ТО, то стоит купить ВАЗ и не портить хорошую вещь плохим к ней отношением.
                        • Moonshine
                          10 авг 2014 в 20:44
                          А если от автомобиля нужен еще комфортный салон и хорошая безопасность?
                          • He1ix
                            10 авг 2014 в 20:58
                            Значит, нужно быть готовым за это платить. Кстати, еще вопрос, что безопаснее, новый таз или древний некогда премиум польской сборки с подушками, которые живого Ленина видели, если вообще есть.
                            • Moonshine
                              10 авг 2014 в 21:03
                              Дык готов народ платить. Платить так, чтобы автомобиль ездил и проходил ТО. Зачем больше то, если и так устраивает?
                              • He1ix
                                10 авг 2014 в 21:32
                                Народ готов питаться пельменями по сто рублей за килограмм с маянезиком. Ну а что, живот не болит и с голоду не помираешь. Если кого-то устраивает быть нищебродом, почему я должен это одобрять и поддерживать?
                                • Moonshine
                                  10 авг 2014 в 23:29
                                  Ну это всё ОК, но почему ты не поддерживаешь эту позицию? Что говорит тебе о том, что люди использующие более доступные аналоги в корне не правы?
                                  • He1ix
                                    10 авг 2014 в 23:37
                                    Например, то, что эти аналоги не соответствуют оригиналу ни по одному параметру, кроме физического размера. Физический размер в некоторых случаях тоже не соответствует оригиналу (привет китайским стеклам типа XYG, например).
                                    • Moonshine
                                      10 авг 2014 в 23:54
                                      Они могут быть немного хуже, да. Но ведь точные характеристики необязательны. Просто деталь раньше выйдет из строя и всё. Что если автолюбитель согласен на уменьшенный ресурс?
                                      • He1ix
                                        11 авг 2014 в 00:00
                                        Не только уменьшенный ресурс, но и худшие характеристики. Типа ватной/дубовой подвески, небалансируемых раскалывающихся дисков, фар, ищущих в небе НЛО... Это надо себя конкретно не любить, чтоб покупать подобное.
                                        • Moonshine
                                          11 авг 2014 в 00:24
                                          Но для Лады ведь такой уровень это норма. Почему для другого автомобиля с рыночной стоимостью как новая Лада это неправильно?
                                          • He1ix
                                            11 авг 2014 в 00:32
                                            У лады не так все и плохо. Навесное бош, японские коробки, корейские усилители руля. Да, все дешево, просто и местами хреново собрано. Это первое. Второе - это то, что этот автомобиль в принципе может и должен быть лучше. Зачем делать из конфеты говно?
                                        • Gwynnbleidd
                                          11 авг 2014 в 08:26
                                          ну фары это да, а например всякие стартеры-датчики-бензонасосы-катушки производства того же Бош (ебошь)?
                                          • He1ix
                                            11 авг 2014 в 12:30
                                            Ну я ж пишу, если они соответствуют или превосходят оригинал по качеству, то почему бы и нет? Я про китайские и околокитайские поделия.
                    • Gwynnbleidd
                      10 авг 2014 в 20:30
                      OEM это скажем когда точно знаешь что стойки делает САКС и покупаешь не вольво а САКС?
                      • He1ix
                        10 авг 2014 в 20:34
                        Ага. На клубных форумах народ обычно быстро такие вещи прочухивает, можно полмашины так собрать.
        • waZZup1085
          10 авг 2014 в 19:43
          нет, просто я знаю, как тяжело жить с перфекционизмом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.