Написать пост

Hmage

Какой выбрать автомобиль для дрифта?

Всем привет, последнее время интересуюсь покупкой автомобиля для дрифта, опыта нет никакого, есть желание и возможность. В интернете почти на всех сайтах пишут "купите либо Ниссан сильвию либо Тойота ае86", но с Ниссаном связываться не хотелось бы, был неприятный опыт владения премьерой(Купил NISSAN - ***сь с ним сам!). Я же хотел бы купить авто "на вырост", чтобы у него был потенциал для тюнинга и мне не пришлось бы его менять через год. Что мне приглянулось: Toyota Aristo\Altezza\Mark 2 - рассматриваю их из-за двигателей 1jz\2jz gte, т.к мотор хорошо поддается тюнингу. Ценовой диапазон 300-500. Какие автомобилы вы можете посоветовать и на что обратить внимание при покупке да и в целом при покупке авто для дрифта?

Для передвижения по городу у меня есть другой автомобиль, сам нахожусь в Москве и ехать за авто далеко на восток не очень хочется.
105 комментариев нравится избранное
  • TheLosto69
    10 31 июл 2014 в 11:14
    "Какой выбрать автомобиль для дрифта?" заднеприводный.
    Всегда для Вас, ваш кэп)
    • Hmage
      31 июл 2014 в 11:27
      Ну это само собой )
  • Timur1976
    31 июл 2014 в 11:15
    бери ту, которая "ниедит".
  • Spirit999
    1 31 июл 2014 в 11:17
    Бери красненькую!
    • Hmage
      31 июл 2014 в 11:28
      не люблю красный цвет, ученые доказали что на них птицы чаще серут )
      • Spirit999
        31 июл 2014 в 11:33
        У тебя просто не было белой машины...
        • Hmage
          31 июл 2014 в 11:34
          есть, не серут )
          • Spirit999
            3 31 июл 2014 в 11:38
            Вот тебе повезло то :)
            А почему вдруг дрифтинг? Может в ралли а ? :)
            • Hmage
              31 июл 2014 в 12:02
              для ралли нужна трасса, а дать угла можно и на любой парковке/светофоре ночь, к тому же у меня от дома есть большая парковка и там можно этим позаниматься
              • Spirit999
                7 31 июл 2014 в 12:16
                участие в ралли гораздо более спортивное мероприятия нежели нелегальное давания угла на районе.

                Так же давать угла на стоянке ночью рядом с жилыми домами чревато с знакомством с дпс и ппс.
                • Q2W
                  31 июл 2014 в 13:46
                  Так же давать угла на стоянке ночью рядом с жилыми домами чревато с знакомством с дпс и ппс.
                  Никогда таких проблем не было.
                  • Spirit999
                    31 июл 2014 в 13:48
                    Велком ту москоу!
                    • Q2W
                      31 июл 2014 в 13:55
                      А мне кажется, чем больше город, тем добрее менты.
                      • Spirit999
                        31 июл 2014 в 14:08
                        Это работает только в том случае если рядом нарушает тачка которая стоит явно дороже твоей :)
                        • Q2W
                          31 июл 2014 в 14:13
                          Ну хз, нашим ментам, такое ощущение, что всегда пофиг. Останавливают только поболтать на случай, если я пьян, и иногда пожурить.
                          Но я, правда, особо не наглею, случайно только бывает, что у них на глазах чё-нить эдакое типа езды боком.
                          • Spirit999
                            31 июл 2014 в 15:42
                            Одно дело дать угла со светофора другое дело ночью на парковке нарязать круги свистя резиной и прямотоком.
                • Hmage
                  31 июл 2014 в 13:58
                  там где я планирую до домов метров 200 по прямой а с другой стороны парк. А есть какая нибудь ссылка на это сообщество и где это можно посмотреть?
                  • Spirit999
                    31 июл 2014 в 14:08
                    Спали уже, что за место то, может нам под кадабраконусы подойдет площадка.

                    Ралли р3к в гугле.
                  • dolgonosic
                    31 июл 2014 в 18:29
                    там где я планирую до домов метров 200 по прямой
                    и ты думаешь, что за 200 метров ночью ничего не слышно?
                    • Hmage
                      1 01 авг 2014 в 14:32
                      слышно, но не на столько чтобы это мешало людям
                      • dolgonosic
                        1 01 авг 2014 в 15:19
                        я вам скажу, что у меня от дома такая площадка в 1.3 км по прямой. и я их слышу. 200 метров ночью ваще ниачом.
                        • Q2W
                          01 авг 2014 в 15:24
                          Так ты слышишь звук моторов или свист резины?
                          И мешает ли тебе это спать?

                          У меня недалеко от дома тоже где-то резину жгут, но спать не мешает.
                          • dolgonosic
                            01 авг 2014 в 16:11
                            свист резины больше.
                            • Q2W
                              01 авг 2014 в 16:25
                              Хмм, ну значит либо мои "дрифтеры" дальше находятся, либо я более шумоустойчив.
                              Меня больше бесят трактора, которые начинают в 6 утра рассекать под окнами гремя своими жуткими коробками, не рассчитанными на скорость >20км/ч.
                        • Spirit999
                          01 авг 2014 в 17:38
                          Никит, скинь координаты площадки ( парковка меги комунарка ? ), можно в личку.
                          спасибо
                          • dolgonosic
                            01 авг 2014 в 17:39
                            первое из твоих предположений верно)
              • basilduty
                1 31 июл 2014 в 13:33
                Раллиспринты проводятся каждые выходные и по несколько в подмосковье.
                Это безопаснее а адреналина больше.
                Дрифт на улице череват
          • k102
            31 июл 2014 в 12:23
            может не видно просто?))
        • scl
          31 июл 2014 в 11:37
          так это же сезонно,у меня первая машина была белой:) зимой игнорировали птицы,летом наоборот
          и точно также серую зимой не игнорировали,за то летом обходили стороной:)))
  • TheLosto69
    31 июл 2014 в 11:18
    А если серьезно, то почитайтут
    • Hmage
      31 июл 2014 в 11:34
      спасибо, в процессе
    • Hmage
      5 31 июл 2014 в 12:00
      вывод из прочитанного "покупай сильвию или плейстейшен и давай угла"
  • CooLeroff
    2 31 июл 2014 в 11:20
    Сливу
  • nooze
    31 июл 2014 в 11:36
    mazda mx5 йо
    За 300 можно взять начала 2000-ых, а за 500 поискать 2006-2008
    Товар правда редкий зато качественный, все для дрифта в наличии
    • nooze
      31 июл 2014 в 11:37
      ну а если без оригинальности то слива
      • sh
        31 июл 2014 в 11:50
        сливу за 300-500 фиг найдешь еще
        • Q2W
          31 июл 2014 в 13:47
          Её вообще фиг найдёшь.
    • Hmage
      1 31 июл 2014 в 12:37
      а не слабовата она будет?
      • nooze
        1 31 июл 2014 в 12:46
        Так она легкая
        А в версиях после 2006 года там 2литра/170 сил
        В более старых двигатели 1.6 и 1.8 есть они послабее но и машины те еще легче

        вообще в европе популярный любительский дрифт-мобиль потому что за скромные деньги в нем в общем то уже всё в базе присутствует - и подвеска со спортивным уклоном, и развесовка правильная и диферинциал с самоблокировкой - при этом очень легко и весело управляется. Ну такой weekend fun car без геммороя - сел и поехал, хочешь трек дни, хочешь дрифт. Если посерьезней то там и с подвеской есть куда работать и с впуском и выпуском и турба ставится.
        • nooze
          31 июл 2014 в 12:52
          Из минусов чисто под дрифт если смотреть - короткая колесная база и да, мощности для серьезного дрифта не помешало бы больше (турбу например). Но по веселью даст фору многим
        • Moonshine
          1 31 июл 2014 в 13:01
          Нету перспективы увеличения производительности у этого мотора. Разве что ставить комплектующие от Косворт, но там бюджет под 500.000 за 280 сил.
          • Spirit999
            31 июл 2014 в 13:15
            Полно же турбокитов на эти моторы, чуть ли не болт он или я не прав ?
            • Moonshine
              31 июл 2014 в 13:25
              Действительно что-то есть такое, прикольно. Я что-то думал, что там такая же ситуация, как и у мордоприводных с этим движком.
  • apopov
    1 31 июл 2014 в 11:49
    За эти деньги будет подобие дрифта, я не думаю что за 500 к, ты найдешь бодрую по движку с блокировкой с правильной подвеской. Без этого хотя бы 8 будет сделать крайне нереально ;) Вот бюджет 1млн больше похоже на правду.
    • Hmage
      1 31 июл 2014 в 12:05
      что-то не сильно хочется млн в начале на это тратить.
  • apopov
    31 июл 2014 в 11:51
    За эти деньги можно вполне построить корча из ушатаной шахи. С свапом мотора и т.д.
    • Spirit999
      31 июл 2014 в 11:52
      Так он хочет дрифтить а не строить :)
      Но бюджет да, маловат. да еще и про затраты видимо автор не в курсе, нру там резина, бензик ремонтик :)
      • apopov
        31 июл 2014 в 11:55
        Да кстати, резя по хорошему на один трек день, постоянный ремонт, бензин... По себе знаю не дешевое это удовольствие.
        • Hmage
          31 июл 2014 в 12:04
          про резину в курсе, понимаю что без ремонта никуда.
          • apopov
            31 июл 2014 в 12:05
            У меня по первой уходило в месяц около 70-80 тыщ рублей, но херачил почти каждый день. Бензин не считал. И это при том что резина была БУ.
      • Moonshine
        31 июл 2014 в 12:42
        Наверняка не в курсе и про цены на самое главное: ковши, ремни, шлем, одежда...
  • intersign
    31 июл 2014 в 11:59
    Дак косорылку дажповскую какую-нибудь. Почему-то в основном видел Марки-2. У корешка тойота чайзер VI - тоже нормально угла дает, притом в стоке. Единственный минус - руль в бардачке и made in japan.
    Или мустанга на палке, но из амеров это всё (если в рессорные мускулы не ударяться, на которых бюджета не хватит). Остальное развалиццо.
    • apopov
      31 июл 2014 в 12:04
      Интересный комент, а made in japan это плохо? Нет я понимаю ща все повально начали ставить LS движки. Марки-2 дешевые, но блин баржа... Куда такую здоровую для новичка? Я думаю он быстро багажник подравняет :))) Можно найти toyota alteza на палке, но их мало, и на ней учится... А если попрет то можно и перестроить альтезу, благо опыта у всех много. Ну а под конец можно и LS движок туда вкорячить. Главное не большое количество лошадей и крутящего момента под капотом, а главное руки и голова.
      • Hmage
        31 июл 2014 в 12:10
        у друга Марк 2, тоже в стоке и угла дает норм. Альтезу рассматриваю как вариант.
        • Spirit999
          31 июл 2014 в 12:13
          Альтезза rs200 дает угла, но не очень уж и сильно, стокового атмо двигателя не очень хватает, надо или свап или турбокит ставить.
  • Hmage
    31 июл 2014 в 12:12
    Может быть какие нибудь хонды?
    • Spirit999
      31 июл 2014 в 12:13
      тебе нужен задний привод!
      заднеприводная хонда была только nsx, рассматривать ее даже и не стоит.
      • TheLosto69
        1 31 июл 2014 в 12:14
        нееееееееееееееееееет, ты забыл про с2000 ((((
        но с2к нельзя в дрифт, убьешся на ней нахер... не заточена она под это.))
        • Spirit999
          1 31 июл 2014 в 12:15
          А да точно, с2000 :)))
          Для кольца очень годный аппарат.
        • Hmage
          31 июл 2014 в 12:18
          а можешь поподробей почему?
          • TheLosto69
            2 31 июл 2014 в 12:22
            Из-за геометрии и настройки подвески, из-за кольцевой развесовки. и самое главное из-за шибзданутова мотора - на неё нельзя ехать спокойно в одном диапазоне, слишком резкое дросселирование и слишком резкая реакция, с учетом её подвески - все в купе приводит к развороту (да и база у неё "квадратная"). Даже сам Тцучия сан не мог на ней ехать, на перекладках разворачивало... Да и Оридо тоже постоянно разворачивало на ней. В общем там, что бы под "дрифт" её настроить либо краилово, либо мотор настраивать по иному.
            В общем портить машину только.
            • Hmage
              31 июл 2014 в 12:26
              понятно, спасибо за информацию! Сегодня собираюсь на встречу хонда клуба съездить пообщаться с владельцем с2000
              • apopov
                31 июл 2014 в 12:58
                На воробьи???? :))) Тоже может подъеду)
                • Hmage
                  31 июл 2014 в 13:20
                  именно туда
                  • apopov
                    31 июл 2014 в 13:24
                    значит accord-russia :)
                    • Hmage
                      01 авг 2014 в 16:43
                      был вчера, покатали на с2000 с турбиной, очень достойная машина, но для кольца, владелец тоже самое сказал.
      • Spirit999
        31 июл 2014 в 12:14
        а так вообще, если бюджет такой ограниченный ( а его реально мало ) лучше взять подготовленный таз шаху или семерку и поездить на нем, потренироваться зимой и на парковках и потом уже при наличие бюджета и желания смотреть на другие аппараты.
      • Hmage
        31 июл 2014 в 12:19
        Может на европейки посмотреть?
        • Spirit999
          1 31 июл 2014 в 12:20
          можно посмотреть на бмв. но опять же, у тебя есть руки и место где ты будешь крутить гайки в тачке ?
          • Hmage
            31 июл 2014 в 12:22
            гараж есть, руки растут сверху
            • TheLosto69
              3 31 июл 2014 в 12:30
              Дружище, в общем реально тебе по факту совет, почему и как (на редсах ты уже почитал)
              Ищи сильвию, да, гаечки покрутить придется, но ведь это корч - в корче постоянно надо что-то крутить и ковырять, что бы он жил и был здоров.
              Почему слива?
              Да просто потому что - это дешего, запчастей на выбор полно, не надо мудрить с подвеской что-то эдакое, птм что на тойота баржи ставили даблвишбон, двурычажку, её настройка на морде гораздо проблемней для дрифта, нежели макферсон сильвии...
              мотор ср20детт даже под свап стоит не так много на сколько я знаю, про коробки хз, ср20детт зватит за глаза и за уши. хз чего там все кричат про УЗ и прочее, не слушай никого, Гоча на ср20детт навозил 700+ сильным супрам с закисью...

              ЗЫ у тебя оснавная машина какая? просто если она способна тоскать подкат или лафет с корчем, то забей на все, покупай распил, вари каркас, и вози корча на трэк или в какой ни будь глухой лес и дубась на нем.
              ЗЫЫ
              ты кстати с какого города?
              просто я с твери и глядя на наших местных горедрифтеров на площадках, ябсделал так как я написал выше)))
              • Hmage
                31 июл 2014 в 12:42
                Спасибо, я буду думать. основная это passat b7, таскать теоретически может. А что такое УЗ? Я из Москвы
                • TheLosto69
                  1 31 июл 2014 в 12:43
                  УЗ - эт 1UZ-FE 2UZ-FE - v8 от Тойоты... = )
                • Spirit999
                  31 июл 2014 в 12:44
                  Продавай пассат покупай транспортер и лафет, так же если есть жена...то стоит рассмотреть вопрос как она к этому отнесется :))
                  • apopov
                    2 31 июл 2014 в 13:00
                    Моя от меня ушла :))) Но нашел новую ;) Такую же как я звезданутую.... :)
                  • Hmage
                    31 июл 2014 в 13:08
                    девушка меня не отговорит никогда, была против мото, ничего у нее не получилось! Продавать не хочется, 25т пробега всего. Я думаю ей самой будет интересно, но мото она боится
  • Alsh
    4 31 июл 2014 в 13:16
    Жигу бери классику. Дешево и сердито. Ушатать не жалко, тренироватья бюджетно, размер резины ,стоящий копейки новый и общедоступный, тюнинга навалом. Потом, когда прикатаешься, подучишь базовые элементы - станет понятно что нужно от машины и можно менять по необходимости.
  • basilduty
    31 июл 2014 в 13:20
    Разберись с бюджетом сначала. Сколько ты готов в неё вбухивать?
    Что ты хочешь получить на выходе? Только дрифт или еще погоняться на 400м грубо говоря.
    Тачку для дрифта надо брать которую не жалко ушатать. А ты полюбому поймаешь бамперами всякую херню.
    Если у тебя есть 300-500, значит тачка должна стоить 250 максимум.
    Бери машину уже подготовленную. Самое ценное это допы. Внешний вид не так важен )
    овощь под тюн брать не стоит. Ты сразу попадаешь на подвеску, рейку, двиг, сцепление, 2way диф....
    из коробки не одна машина в твокм бюджете для дрифта не подходит. Максимум пожечь резину и повыписывать кругаля...
    • basilduty
      31 июл 2014 в 13:23
      З.Ы. Я тоже за сливу
      • basilduty
        31 июл 2014 в 13:25
        З.Ы.Ы. А лучше собери корч для раллиспринтов )) адреналина валом!
    • Hmage
      31 июл 2014 в 13:36
      гонять 400 не планирую, вкладывать буду по необходимости.
  • apopov
    31 июл 2014 в 13:25
    Да не нужна ему слива, ему что нибудь простое чтоб научится и не жалко было.
    • apopov
      31 июл 2014 в 13:25
      И да по первой 200 лс за глаза будет, хоть не убьется.
      • basilduty
        31 июл 2014 в 13:27
        Для таза и 150 хватит. Он пустой весит 800кг
    • basilduty
      31 июл 2014 в 13:26
      Ну тогда таз уже подготовленный купить и все.
      • apopov
        31 июл 2014 в 13:27
        Ну под дрифт все равно переделывать надо будет...
        • basilduty
          1 31 июл 2014 в 13:28
          Так я и говорю, купить уже переделанный как раз у того кто вырос уже.
          вопрос где тренироваться только
          • Spirit999
            31 июл 2014 в 13:35
            Тренировки проводят на дмитровском полигоне и в сорочанах на стоянке, площадки есть.
            Ну и нелегал в перово вроде бы площадка есть, точно не знаю.
            • basilduty
              31 июл 2014 в 13:38
              В сорочанах же бмв экспириенс всю площадку загребла, не?
              • Spirit999
                31 июл 2014 в 13:39
                значит больше нет площадки для тренировок в сорочанах.
  • basilduty
    31 июл 2014 в 13:37
    А вообще потрать 20-40к из бюджета и сходи на курсы дрифта. Поймешь нужно ли тебе это))
    • Hmage
      31 июл 2014 в 13:43
      рассмотрю такой вариант
  • scl
    31 июл 2014 в 13:41
    http://www.youtube.com/watch?v=8HZkUCpLsGM&feature=em-subs_digest вроде свежее видео зарубина ,как раз силвиа
  • squadgazzz
    31 июл 2014 в 14:41
    для дрифта нужно хотя бы это http://www.toyotamarkii.ru/2010/08/dvigatel-toyota-2jz-gte/
  • imkiba
    31 июл 2014 в 14:56
    я купил марка II gx90 , под свап 1jz-gte + r154
    • apopov
      31 июл 2014 в 15:15
      Бюджет? Тут человеку интересен бюджет
      • imkiba
        31 июл 2014 в 15:23
        140 за авто, 270 для свапа , зч оригинал контракт с учетом доставок
  • mvcdev
    31 июл 2014 в 17:19
    • mvcdev
      31 июл 2014 в 17:22
      Там и сильвия, и королла ае86 и даже волга, которую тебе выше посоветовали :) Королла, говорят, жесть в управлении.
  • Vaes
    31 июл 2014 в 21:23
    Развелось дрифтеров... Поэтому Япы подорожали, бери немца. BMW e30 или e36, корчуй и получай кайф. Мотора M50b25 на первое время хватит, я думаю. 200 т. р. - смотри кузов (стаканы), остальное в подвеску и мотор.
  • vanchez
    01 авг 2014 в 10:01
    четверку бери)
  • Hmage
    01 авг 2014 в 16:59
    что-то я даже и не знаю что смотреть
    • Q2W
      1 01 авг 2014 в 17:25
      С твоим бюджетом и если нет больше никаких пожеланий я б не зацикливался на какой-то одной модели, а смотрел все дрифтокорчи в продаже. Их и так не так много, а вот ништяки в них сильно разные.
    • Spirit999
      1 01 авг 2014 в 17:40
      +1 к Q2W.
      Ищи варианты с максимальной подготовкой и живыми комплектующими, чем больше будет наката тем выше уровень а так же постоянные ремонты машины убивают энтузиазм давания угла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.