Написать пост

Rosamaha

Новая Skoda Fabia



Чем ближе открытие парижского мотор-шоу, намеченного на октябрь, тем больше подробностей о дебютантах всплывает на поверхность, включая новые сведения о Skoda Fabia третьего поколения. По последним данным, хэтчбек на платформе MQB по общей длине практически идентичен современной модели, нос и корму которой разделяют ровно 4000 мм. Ширина новинки, по шпионским сведениям, увеличится с 1642 мм примерно на 90 мм, а от высоты (1498 мм) отхватят около 30 мм.

Увеличение габаритов положительно скажется на внутреннем объеме, включая вместимость багажника. В пятиместной конфигурации «трюм» примет поклажу, эквивалентную 330 л (у универсала 520 л), а если сложить задний диван, пространство вырастет до 1195 л. Интересно, что везде наличествует 15-литровая прибавка относительно нынешней Fabia.

Среди нишевых исполнений планируется вариант Monte Carlo, у которого вся спортивность, скорее всего, будет заключаться в более эффектном внешнем и внутреннем оформлении, а также кроссовер Outdoor, спешащий на смену Fabia Scout. «Горячую» RS отправят в отставку из-за разочаровывающих низких продаж.

На рынок модель третьего поколения выйдет в конце нынешнего или в начале 2015 года.

Копипаста
63 комментария нравится 1избранное
  • Dozer
    3 24 июл 2014 в 16:45
    «Горячую» RS отправят в отставку из-за разочаровывающих низких продаж.

    бгг
    • drifter
      25 июл 2014 в 08:33
      Ее изначально делали для S2000, никто и не думал что она будет разлетаться как пирожки, хоть что-нибудь продалось бы.
      • Q2W
        25 июл 2014 в 13:44
        Кого делали для S2000?
        • drifter
          28 июл 2014 в 17:07
          Rs фабию
  • Dozer
    2 24 июл 2014 в 16:52
    breaking news!

    • Delfi
      1 24 июл 2014 в 16:53
      Ни разу нет очертаний 7 гольфа..
      Или глючит
      • Dozer
        24 июл 2014 в 17:04
        откуда они там должны быть?
        • Delfi
          24 июл 2014 в 20:45
          Ну морда чутка похожа, фары... Не знаю как объяснить..
          • Dozer
            2 24 июл 2014 в 22:42
            должны быть очертания поло тогда уж.
    • Ckala
      24 июл 2014 в 16:54
      Rapid spaceback все таки другая машина )
      • Dozer
        24 июл 2014 в 16:58
        в чем же разница?
        • Ckala
          24 июл 2014 в 17:01
          Ну во-первых на фото не он, а вероятно, старый рендер.
          А во-вторых, как минимум, в габаритах. Понимаю, что 30 см вроде не так много. Но Рапид - бюджетный авто (должен быть )), вероятно, что новая Фабия будет внутри интересней.
          • Dozer
            24 июл 2014 в 17:08
            внутри - возможно.
    • J1mm
      24 июл 2014 в 16:56
      Вроде не она. Просто на вид она длиннее.
    • dolgonosic
      24 июл 2014 в 18:59
      это ж рапид
      • Dozer
        24 июл 2014 в 19:11
        так написана, да.
        считаешь, фабия будет чем-то отличаться внешне?
        • dolgonosic
          24 июл 2014 в 19:21
        • dolgonosic
          24 июл 2014 в 19:22
          я думаю да...будет, ибо одному производителю продавать две одинаковые машины под разными названиями
          • Dozer
            24 июл 2014 в 19:39
            рапид-седан и октавия с тобой не согласны.
            • dolgonosic
              1 24 июл 2014 в 19:55
              ты считаешь их одинаковыми?
              • Dozer
                1 24 июл 2014 в 22:40
                • He1ix
                  1 24 июл 2014 в 22:51
                  Бле, пока не открыл в фулсайзе, не понял, кто где. Осталось еще суперб такой же запилить.
                  • Dozer
                    24 июл 2014 в 23:00
                    • He1ix
                      24 июл 2014 в 23:02
                      Фары и ПТФ не той формы. В новом кузове исправят упущение, я думаю. Видать, щкода решила воплотить заветы Генри Форда на свой лад. Вы можете купить любую машину, если это котавия.
                      • dolgonosic
                        24 июл 2014 в 23:09
                        В новом кузове исправят упущение, я думаю.
                        это уже фейслифт, новый кузов суперба буит через неск лет
                        • He1ix
                          24 июл 2014 в 23:14
                          Думаешь? Пасцат-то уже на носу, я думаю, через годик и суперб выкатят.
                          • dolgonosic
                            25 июл 2014 в 09:36
                            его тока fl выкатили...это ж не хонда. рестайлинг делать меньше чем через год
                            • He1ix
                              25 июл 2014 в 09:42
                              Год уже фейслифту, в июне 2013 его выкатили в продажу в Европе. У прошлой от фейслифта до нового кузова прошло джва года, я думаю, и у этой так же будет.
                              • dolgonosic
                                25 июл 2014 в 10:25
                                ну может и так...в 16 добереца до нас калужской сборки)
                  • dolgonosic
                    24 июл 2014 в 23:08
                    ты не видишь, что одна больше а др нет? особенно на первой фотке
                • dolgonosic
                  24 июл 2014 в 23:07
                  ты уже показывал эту картинку.
                  я вижу разницу
                  • Dozer
                    24 июл 2014 в 23:23
                    когда они стоят рядом, я тоже вижу.
                    • dolgonosic
                      25 июл 2014 в 09:36
                      а когда не стоят не видишь?
                      • Dozer
                        25 июл 2014 в 11:26
                        нужно всматриваться.
  • k102
    5 24 июл 2014 в 17:10
    ниже и шире это ок.
    я 2 недели езди на прокатной фабии... и мне нихрена в ней не понравилось. ладно, рычаг кпп неплохо ходит, это пожалуй хорошо, но на этом все.

    - двигатель 1.2 это не двигатель. он хорошо ускоряется до 20 км/ч. и все. на серпантинах он умеет только рычать.
    - кстати в пробках у него расход около 10 литров. и это пробки в Мадриде, в наших было бы еще больше.
    - кошмарные завывания ветра. уже на сотне начинает свистеть в районе зеркал.
    - дерьмовая подвеска. на мой взгляд слишком жесткая но дорогу держит хреново. кстати, сразу становится понятно, что сзади в ней балка.
    - я даже не знал, что еще выпускают машины с ручной регулировкой зеркал. это просто жесть.
    - сиденья дерьмо. устает спина. кстати, нету подлокотника, руку девать некуда.
    • medchem
      7 24 июл 2014 в 17:13
      Классный отзыв, пиши ещё!
    • ktoxot
      2 24 июл 2014 в 17:16
      Все перечисленное, кроме балки - из-за начальной комплектухи.
      • k102
        24 июл 2014 в 17:19
        ну и свиста ветра еще. а так да, наверное. но - что дали в прокате, про то и рассказываю =)
        • ktoxot
          24 июл 2014 в 17:20
          Так то в мерене с класса в базе нет подогрева сидений)
          • k102
            24 июл 2014 в 17:22
            да хрен бы с ним с подогревом... но вот механические зеркала это перебор уже.
            • ktoxot
              24 июл 2014 в 17:40
              Ну на лачети тож бывает) Коплектуха) У кого механическую регулировку уже не встретишь - так это корейцы
            • dolgonosic
              1 24 июл 2014 в 19:02
              в чем перебор то? еще про весла скажи перебор
              • k102
                1 25 июл 2014 в 09:11
                а что, весла не перебор? вот скажи, сколько стоит этот моторчик - особенно при оптовых закупках?
                • dolgonosic
                  25 июл 2014 в 09:30
                  сколько? 5баксов? на 1000000 машин это +5миллионов трат компании, зачем? если каждому 5му это не надо.
                  • k102
                    1 25 июл 2014 в 09:40
                    я рад, что тебя убедили в том, что тебе это не надо.
                    • dolgonosic
                      25 июл 2014 в 10:23
                      я рад, что ты все понимаешь не так как надо, чем доставляешь....
                      я могу себе позволить брать на прокат автомобили, в которых все есть и не испытывать поболь.
                      • k102
                        25 июл 2014 в 10:32
                        ну, я до того не брал машины на прокат и был не в курсе, насколько унылые комплектации там бывают. теперь буду обращать внимание =)
                        • dolgonosic
                          25 июл 2014 в 11:47
                          я выбираю автомат - откровенного говна по комплектации и движку не было.
                        • dolgonosic
                          25 июл 2014 в 11:50
                          тоже брал фабию, выбрал автомат, получил 1.2 турбо на дсг 7, полный комплект систем бехопасности, электропакет и тд, 18-20 йоро в день
                          • k102
                            25 июл 2014 в 12:43
                            о, хорошая мысль. запомню.
      • ktoxot
        24 июл 2014 в 17:21
        Странно про то что она дорогу держит хреного, считается, что у нее для своего класса отличная управляемость, возможно из-за резины сложилось такое мнение.
        • k102
          24 июл 2014 в 17:23
          резина, кстати, данлоп, модель не помню.
        • Dozer
          24 июл 2014 в 17:49
          считается

          кем?
    • dolgonosic
      24 июл 2014 в 19:01
      я ездил на прокатной фабии, 1.2 турбо вполне бодро. жетская подвеска вполне тру для такой динамики. что плохого в балке сзади? ни про ветер ни про что то еще вообще не понял, я на ней 180 летал - никаких завываний. тебе машина попалась в комплектации ничего нет
    • andrewcocos
      24 июл 2014 в 19:27
      Как же ты пережил ручную регулировку зеркал? Ходишь теперь к психотерапевту небось?
      • He1ix
        2 24 июл 2014 в 20:07
        У меня, например, ручная регулировка зеркал, весла и все такое на не самых дешевых машинах вызывает недоумение. На моей двадцатилетней тойоте все было, а тут нету?
      • k102
        1 25 июл 2014 в 09:10
        нууу, я бы понял, если бы это была тата нано.
        но хрен там, это машина, которая стоит вполне приличных денег - и такая экономия на спичках
        • dolgonosic
          1 25 июл 2014 в 09:31
          приличных? 11тыщ евро стоит самая простая фабия.
          • k102
            25 июл 2014 в 09:46
            нашел что ее в унылой комплектации продают за 434 000. и я считаю, что это очень дофига за такую комплектацию.
            оказывается, там нету абс, есп и даже, мать их, ковриков. вот это - уже перебор, да.
            • dolgonosic
              25 июл 2014 в 10:22
              ты можешь считать все что угодно, но твое мнение никак не сможет повлиять на ценообразование и комплектацию авто.
    • He1ix
      24 июл 2014 в 20:06
      Ты вот сейчас всем вагофилам в душу плюнул. Кстати, ваговский подлокотник в бюджетном сегменте - та еще хренотень. Во-первых, тупо неудобный, во-вторых, в опущенном состоянии не дает нормально затянуть ручник. А как тебе традиционно длинное и ватное сцепление?
      • dolgonosic
        25 июл 2014 в 09:35
        подлокотник действитна УГ
  • redline
    25 июл 2014 в 18:55
    Когда-то давно была у меня фабия, еще в первом кузове. RS 1.9 TDI, зачетный такой пепелац =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.