Написать пост

desper

Впечатления о ремонте в «КИА–Центр Киров»

На кадабре в основном публикуются отзывы о кузовном ремонте в достаточно известном московском сервисе "Автоботаник". А я бы хотел поведать о выполненном ремонте в одном из сервисов нашего города, возможно кому-то он окажется полезным.

И так, кузовной ремонт в «КИА–Центр Киров».


Так вот, случилась с автомобилем такая беда:



Машина еще на гарантии, поэтому для выполнения ремонта обратился к официальному диллеру. В самом автосалоне кузовным ремонтом не занимаются и меня отправили в «КИА–Центр Киров» (Автосалон "Гусар" представляет в нашем городе Lada, KIA, Renault и пр., а кузовной ремонт выполняют от имени «КИА–Центр Киров»). Здесь особо описывать нечего: приехали, осмотрели, оценили, заказали запчасти, отремонтировали, получили.

А вот дальше уже интереснее:
первое на что обратил внимание при получении машины из ремонта - пропал адаптер питания для видеорегистратора, вот такой:



Удобный и аккуратный, вставленный в прикуриватель он практически вровень с панелью, не выступает, не мешается. Куплен был специально: второй порт использовался для подзарядки устройств в дороге. Не какой-то подвальный китай, выдает честные 2.1А. Мастер-приемщик видимо посчитал что я совсем дурачок и начал убеждать что адаптер я сам забрал, и он наверное лежит у меня дома, часто бывает такое. Ага, конечно. Я предложил посмотреть записи с видеорегистратора. Последняя запись как автомобиль заезжает за шлагбаум сервисного центра, останавливается... и все, больше записей на нем не нашлось. Ключи от автомобиля были переданы перед шлагбаумом и на территорию сервисного центра загонял машину уже мастер-приемщик. Логичный вывод что регистратор питался от чего-то и адаптер в машине был.

Ну а дальше собственно по выполненным работам.



Это место крепления подкрылка к крылу. Видимо шайбы у сотрудников сервиса в дефиците и при установке подкрылка кто-то прикарманил их себе. А может расчетных н/ч не хватило и упавшую при снятии шайбу для экономии времени решили не искать? Но ведь на старом крыле она была!



Установленный подкрылок ушел внутрь переднего бампера. При движении по лужам и грязи все из под колес будет залетать внутрь бампера. Я понимаю, подкрылок сам по себе достаточно мякий и при доставке мог деформироваться. Но я же платил за нормальный! Наверное если бы дверь пришла выгнутая ее такой бы и поставили.



А на этом фото вы видите инновационный способ крепления подкрылка саморезом к перегородке моторного отсека. Видно что саморезов в сервисе достаточно, в отличие от шайб.



Даже эту накладку поставили криво, ну видно же что и зазор остался и винт не на месте. Дверь естественно не отрегулировали, что бы закрыть приходится сильно хлопать.

Сдавал машину повторно, шайбы под винты поставили, дверь отрегулировали. Подкрылок исправлять отказались, только мовилем саморез обработали. Сослались на то что оригинальный на машине был французский, а сейчас поставляются такие, производство России. Да, с зазором и крепится тоже самозерзом в перегородку, так и сказали. И на всех новых автомобилях так: "сходите в автосалон посмотрите". Но мне кажется они подкрылок от сандеро заказали или чего-то на этой же платформе.

На этом все, а адаптер так и не нашли, предлагают дать им чек и они вернут деньги. В общем, категорически не рекомендую.
14 комментариев 9нравится избранное
Boomburum
Fukurokudzu
muzhaos
hankblack
Dar4eG
6a6ay
Tangerine
Chevava
darkdel
  • hiperon
    3 08 июл 2014 в 06:08
    Это реклама адаптера что ли такая завуалированная?
    • desper
      08 июл 2014 в 07:38
      нет) просто переживаю потерю
    • ifknew
      5 08 июл 2014 в 10:46
  • Alsh
    2 08 июл 2014 в 13:29
    На бюджетные тачки и сервис соответствующий. Чему тут удивляться? К примеру, дилер лексуса на ТО даже поводки меняет, если на тех появилась ржавчина. На рено или ВАГе это будет "особенность конструкции". Если анальные трещины после посещения ОД слишком глубоки - может имеет смысл взять машину классом повыше?
    • desper
      13 08 июл 2014 в 14:14
      Слушай, специалист по анусам, если авто бюджетное это не значит что ремонтируется оно с помощью молотка и изоленты. Тут замена проводов и не требовалась, и даже мятые детали не нужно выправлять, просто снять и поставить новые. Но видимо и это слишком сложная задача, иначе как же без косяков. Не сомневаюсь что в лексусе эти мастера бы крыло на саморезы посадили. Сотрудники сервиса тоже не на лексусах ездят, но я сомневаюсь что бы они свою машину стали так ремонтировать. Ну а воровство это вообще признак вседозволенности и безнаказанности.
      • Alsh
        08 июл 2014 в 14:37
        Не, я не спец по анусам. Никогда не владел французским автомобилем.

        Я к тому, что косяков куда меньше на сервисах премиум брендов. Да, там работают те же самые раздолбаи, но контроль качества несколько выше. По крайней мере жалоб на них меньше. А у бюджетных марок каждая вторая машина после кузовни выезжает в таком варианте. Поверь, у тебя ещё далеко не самый плохой вариант.
    • ottoshtirlic
      4 08 июл 2014 в 14:41
      ахаха....клиент же развелся и за это заплатил. там ТО с заменой масла и фильтра стоит тыщ 30. А работ на 5 копеек.
      У того же ягуара ТО-1 стоит 52 000 рублей. Неужели ты думаешь что там расходников на такие деньги, или механики там лучше? Нет механики такие же как и везде и комлектуха та же.
      Просто наценка за бренд.
      И да, диллеры и прочи СТО в край уже суки охуели, их надо стрелять, а сто сжигать.
      И да...плевать на мат!!
      • Alsh
        2 08 июл 2014 в 14:47
        ...ездить на жигулях, чинить самому, жить в пещере. Зато без наценок на бренд и переплат.
        • ottoshtirlic
          5 08 июл 2014 в 15:00
          ))) это идеальный вариант.
          Просто нужно понять, что если ты купил премиум брэнд - будь готов что с тебя будут ущипывать при каждом удобном случае и разводить на деньги.
          А если ты купил бюджетный автомобиль, то просто искать качественного ОД. Такие еще есть, а от косоруких бежать.
          Бюджетный автомобиль не значит - не качественный сервис.
          • Alsh
            08 июл 2014 в 15:23
            В крупных сервисах от того, что клиент заплатил больше - мало кто выигрывает. Большинство сотрудников сидят на окладе. Прибыли от этого нет, а вот геморрой и скандалы получить можно. Эти сказки больше плод воображения, чем отголосок суровой действительности. А вот в частных небольших сервисах развести могут и куда более основательно.
            • desper
              08 июл 2014 в 15:46
              Оклад то конечно есть, но все работы расписаны по нормо-часам, для мотивации. Больше сделал - больше заработал, а вот материальная ответственность за косячность, видимо не определена.
              • Alsh
                08 июл 2014 в 21:44
                Ну почему же. При косяке в ремонте всё переделывается по гарантии. Другой вопрос что дилеру рено ещё нужно доказать, что ты не верблюд и накосячили они, а дилер мерса,к примеру, переделает всё с меньшим количеством вопросов.
            • ottoshtirlic
              08 июл 2014 в 17:05
              смешно...обманщики есть везде. но как правило если частник работает на себя, он заинтересован в постоянных клиентах. поэтому вероятность развода меньше чем у ОД.
              • Alsh
                08 июл 2014 в 21:45
                Да да. Конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.