Написать пост

autobotanik

отчет о ремонте автоботаника не от автоботаника :)

Сделали недавно мы тойоту короллу, с левым задним ударом.

Во дворе влепил ему подарок неизвестный, что оказалось очень неприятным сюрпризом для человека.

Владелец автомобиля Александр (ник Мировторец на ЯПе) оказался просто мировым товарищем !

Редко кто пишет положительные отзывы и отчеты, ну сделали и хорошо - обычно.
Здесь он сам попросил фотографии хода ремонта и сам выложил фотоотчёт про ремонт у нас.



Перепечатываю на любимой кадабре его небольшой отчётик.

Однажды в студеную пору жаркую! Приехал с работы. Там где всегда паркуюсь – мест нет. Пришлось парковаться в торец на развилке. Левая дорога от развилки заблокирована трубой от проезда, правая – знак «Кирпич» и камеры стоят.
Это длительная борьба с «объезжальщиками» пробки по Варшавскому шоссе. Как мы этого добивались – история отдельная, но после того как при ограничении скорости в дворовой территории, на пешеходном переходе сбили ребенка, да так что прилетал во двор вертолет МЧС, депутаты и ГИБДД пошло на встречу матерным пожеланиям жителей. Заблокировали все проезды, оставили только один – проезд к ЦКП, но установили знак и повесили камеры (они сильно ошибались… перед моим подъездом, останавливаются «масяни» на очень хороших машинах…и закрывают передний номер тряпАчкой!)

Ну, Бог им судья. Я не о том. О том, что не люблю я этот торец на развилке ...






Лег себе спать, а так как у нас по вечерам гоняют скутеристы, есть у меня привычка вторую подушку …на второе ухо использовать, для снижения эффекта «рева» безглушительной техники. Посмотрел мою любимую программу, «Энимал Плэнет» /жду как они покажут как йожики любовью занимаются, интересно мне…ведь колючие / и спокойно уснул с подушкой на ухе втором. Где-то в 2.30 пикнула и успокоилась сигнализация. / Это я теперь понимаю, что она минут ы три орала, но я ж блять в домике/. Встал, глянул, подумал, что просто очередной скутерист катался - вот она и сработала. В окно не видно, ибо либо тещу будить (видно только с ее лоджии). Сигнализация успокоилась, я тоже. Лег досыпать. Утром выхожу ехать на работу… и что я вижу. Думал второй инфаркт хватит.
Как мне сказали свидетели, фольцваген уходил от погони ДПС, не справился с управлением, и снес две машины – мою и рядом стоящий ВАЗ. Под стеклом нашел мокрую справку о ДТП и отказ в возбуждении административного дела. Все почти нечитаемое. Просушил в холодильнике, увидел, кто виновник, увидел, что водительского у него нет, и страховки тоже нет. Офигел! Понял, что похоже я попал .  Далее звонки в ГиБДД на Каширке, в страховую (свою) – в течении дня дозвонился на Каширку. Сказали - приезжайте, приехал, получил ответ, что дело им только через 10 дней поступит, опечалился очень. Через 10 дней получил читаемые копии документов. /очень понравилось отношение к людям. Сами все делают, разъясняют! / Короче у меня вариант только через суд решать с виновником, который был пьян, пытался драться с ДПС и ОВД.
Мне тяжело на общественном транспорте ездить, потому машину снял с бордюра и попробовал проехать. Машинка – поехала. Лючок бензобака заблокирован, хорошо , что в баке было нормально бензина. И сразу встал вопрос – «Что делать» …где ремонтировать. Позвонил в Тойота – Битца (машина там всегда проходила ТО), скинул им фотографии – охренел от цены.
Тут я вспоминаю про Любимый ЯП! Хотя я больше кулинарию в Кулинарном разделе, но инк читаю! Мне нравились темы «Автоботаника» / да сразу скажу – негатив читал!/ , но что-то мне подсказало, а может попробовать? Созвонился с Виктором, скинул фотографии, получил предварительную оценку, но со словами – «нужно вскрыть багажник и посмотреть, что там». Согласился, ибо это нормально и правильно, внешние повреждения, это одно, а вот что там внутри после такого удара – другое. Машину пригнал на Петровско-Разумовскую…01.06.2014 года.
На 05.06.2014 вызвал независимую оценку. Получил от независимой отчет. Виктора попросил сделать машину к 15.06.2014. Машина была готова в 20.00 15.06.2014. Позвонил Вадиму и сказал, что в таких пробках не поеду. Забрал спокойно 17.06.2014.
А теперь за качество! Автоботанику 4 с +! Почему так, да потому, что я уже делал кузовной ремонт /в другой фирме/– остался очень не доволен! А до пятерки - думаю, Виктор дотянет! 
P.S. Фотографии будут с небольшими комментариями.
Просьба не ломать! Скажу, когда закончу.
И так приступим. Вот что было.






Вот я в столбе. Или в столбу... Удар был такой, что машину перебросило через бордюр и пешеходную дорожку.






А вот и повреждения, еще.






Я день был в шоке, а на следующий закрепил остатки бампера и убыл на работу. На работе все посмотрели, и сказали, что я попал минимум на 200 т.р. Я не плакал, просто считал как и когда я смогу расплатиться. Так как ездить нужно, а у виновника нет страховки. Вот остатки от того нехорошего человека. Кто скажет, что за модель фольцвагена по решетке радиатора?







Теперь, просто кратко от Автоботаника.
Споттером выправляется заднее крыло







Сложное место под лючком. / лючок был замят так, что не открыть./







Залом на стойке крыши аккуратно скурпулезно вытягивается.

/Извините, вроде все подготовил, а инет Онлайм - тупит! Дождитесь!






Донорская бушная задняя панель приехала






Отрезана панель была с усилителями крыльев
Высверливается по точкам саму донорскую панель






Справа замятости выправлять потребуется






Еще.





А слева ещё и винтом закручен лонжерон и усилители крыла.





Стапельной гидравликой раскручивается задний левый лонжерон.





Тянется вниз лонжерон.





Накидывается задняя панель, прихватывается по точкам
И лонжерон с усилителями крыла расручивается дальше






Задняя панель приваривается по заводским сварным точкам справа.





И слева уже всё выравнено - также привариваться будет по точкам.






Крыло заднее левое шпатлюется, выводится






Вся задняя часть кузова готовится к покраске
Жаль конечно, что мало фотографий работы, ну тут уж ничего не поделаешь.






А вот и виновница Торжества






А вот и выполненная работа






Еще.






И еще! Виктор спасибо тебе за мою машину, некоторые сразу продают, но я привыкаю и очень не люблю менять машины...как и жен! :)))
Помнишь, я спросил тебя, а может продать? Ты ответил - "Я делал с душой и качественно - езжай, и не волнуйся!". :) Надеюсь, что это так!
"Мы в ответе за тех, кого приручили" © Антуан Сент-Экзюпери «Маленький принц».








ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Александр, за такой отчёт !!!







24 комментария 15нравится избранное
All4DK
Cresh
Qwerty88
B-Vladi
komun1st
llmaxxxll
Korak
kapion
OlegTar
tozxspb
snikeg
Helloworld
Tangerine
gloom
Drugfree
  • Drugfree
    5 30 июн 2014 в 15:31
    и в какую сумму вылилось в итоге?
    • HierOS
      30 июн 2014 в 16:23
      на ЯПе ценник, 100к
      • Drugfree
        30 июн 2014 в 16:28
        нормально че.... юзер автоботаник поднялся в моих глазах после предыдущего рассказа))
        • Dozer
          7 30 июн 2014 в 16:48
          для этого и написано, вероятно.
      • Chevava
        1 30 июн 2014 в 17:03
        Чё за бред?!
        Я у него пол морды чинил за меньшие деньги.
        • dimon777
          4 30 июн 2014 в 17:15
          без лоха и жизнь плоха
        • Dar4eG
          30 июн 2014 в 18:18
          тянули-варили? или тупо навесную жестянку меняли?
        • HierOS
          30 июн 2014 в 18:24
          офф.дилер ваще 200к выкатил мол )
          • Dar4eG
            30 июн 2014 в 19:02
            ну, официалы это вообще..
            у знакомого, погнулось крепление радиатора к телевизору.. на 2 мм. замена телевизора, замена радиатора.
            при том, что радиатор был цел!
            • HierOS
              1 30 июн 2014 в 19:03
              ну может там его корпус пожевало? ) может разошелся бы так или иначе
  • Dar4eG
    1 30 июн 2014 в 15:53
    кажется, это был Пассат..
    • HierOS
      1 30 июн 2014 в 16:23
      ога, народ пришел к мнению что это был б5
  • dimon777
    1 30 июн 2014 в 16:40
    королла по кузову совсем слабая какая-то. железа почти нет
  • Timur1976
    6 30 июн 2014 в 16:40
    Все просто. Ботанику респект, за то, что из ада вытаскивает машины и дает вторую жизнь.
    Просто некоторые не понимают, что нельзя вот так нажать кнопочку, и все сразу стало красиво. Что отдав машину в сервис, тот никогда не сможет сделать точь-в-точь как на заводе, мощности, понимаете ли, совсем не те. Одно дело стапель, поток, конвейер, и машина проходит все стадии производства, и совсем другое, когда измятые, жеваные детали гнут, режут/пилят/варят до исходного состояния.

    Я всегда привожу пример с толстой проволокой. Вот пока она ровная - хорошо. Красивая, ровная. А давайте ее изогнем всякими способами и попробуем выпрямить, хотя бы руками. Не получилось? Возьми молоток. Хреново? Ну вот еще пассатижами поработай. Выпрямил? Молодец. А теперь сравни с тем, что было.

    То, что автоботаник, даже из измятой машины делает вполне еще себе ездибельное авто - заслуживает уважения. А всякие мелочи типа потертости краски - да фигня все это.
    • dimon777
      4 30 июн 2014 в 16:43
      не , можно сделать как с завода , а можно сделать даже лучше , вопрос только в стоимости таких работ и соответственно , их актуальности .
      хочешь , я эту сраную короллу рельсами изнутри переварю и все швы обработаю на века , будешь кататься и в ус не дуть , кузов сгниет , а машина будет ездить на этом каркасе из рельс . только вот стоить сия радость будет как новая машина , а то и того больше
      • Timur1976
        30 июн 2014 в 16:46
        Таки я про что. Надо делать так, чтобы было хорошо везде. А смысл только наружки? Понты только забивать
        • dimon777
          30 июн 2014 в 16:47
          как ? смысл в том , чтоб сделать наружку , отдраить и впарить лохам или хачам , пока не не догадались , а там уже их проблемы
          • Timur1976
            30 июн 2014 в 16:48
            воу-воу, палехче! :)))
            • dimon777
              30 июн 2014 в 16:49
              а че ? не так чтоли ? большинство так и восстанавливает машины для продажи . поэтому восстанавливать машину по фен-шую будут только владельцы эксклюзивных и редких авто , а это займет от нескольких месяцев до нескольких лет , и существенно другие деньги . тут нет смысла сравнивать .
              • Timur1976
                30 июн 2014 в 16:55
                Ушел в себя
    • dimon777
      30 июн 2014 в 16:46
      покраска-совсем другая тема . можно сделать как получилось и ездить , а можно задрочиться и все косяки убрать , опять таки , вопрос цены и актуальности . у нас в подземке всю зиму делали хорьха , который до дыр прогнил , так вот , для такой машины актуально максимально дорогое и качественное восстановление , там весь кузов лудили от души , некоторые детали по сути с нуля создавали по заводским чертежам . только все это 3 года длилось и все еще продолжается , да и машина такая бесценна
      • Timur1976
        30 июн 2014 в 16:46
        ну может я в чем-то неправ, пусть меня автоботаник рассудит
        • dimon777
          30 июн 2014 в 16:48
          а автоботанику смысл делать на короллу ремонт стоимостью в 2 такие же короллы ?
  • ATHeiSt
    2 30 июн 2014 в 18:57
    Класс! Всегда когда вижу работу Автоботаника вспоминаю как сделали Авео моему другу. Ему ГАЗон продрал всю правую сторону в мясо... страховка и суд дали примерно 160 тыщ, из них 150 ушло на ремонт. Сделали так, что никто не смог вспомнить чо сломалось... и самое смешное было в багажнике - слева шов заводской, справа - ремонтированый.... так вот - справа шов выглядел лучше и роднее, чем заводской :)
  • andrewcocos
    6 01 июл 2014 в 13:12
    Этот отчёт такой сладкий, что я даже в чай сахар не стал сыпать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.