Написать пост

keepcalm

Звук из автоматической КП

Наверняка большинство водителей замечали, что после парковки на спуске или подьеме, а иногда и на ровном месте при изменении рычага АКПП из положения P возникает жуткий необычный, нехарактерный звук, разный в разных авто, однако одинаковый всегда. В чем причина? Может ли это привести к неисправностям или быстрому износу?
32 комментария нравится избранное
  • Timur1976
    2 25 июн 2014 в 05:30
    ты не умничай, ты пальцем покажи (С)анекдот про подлодку

    Факты давай. У меня вот ничего никаких звуков - ЧЯДНТ?
  • muzhaos
    3 25 июн 2014 в 06:27
    Когда ты ставишь режим Р, там привод блокируется как-бы штырьком, и когда ты ставишь машину на склоне, то оси на этом штырьке повисают. Поэтому и звук такой. Я на склонах на ручник ещё ставлю :) Ну это так, по простому если :)
    • keepcalm
      25 июн 2014 в 09:08
      Я подозревал что-то в этом роде, вот интересно- лучше сначала ставить на P, потом тянуть ручник, или наоборот?
      • muzhaos
        2 25 июн 2014 в 09:12
        Можно вообще не тянуть ручник :) Особенно зимой)
        Не стоит из - за этого сильно париться, я думаю. Если все же напрягает - держишь тормоз, ставишь Р, натягиваешь ручник и отпускаешь тормоз) Либо сначала ручник, потом Р)) Без разницы)
  • cynical2207
    6 25 июн 2014 в 06:37
    >>разный в разных авто, однако одинаковый всегда.

    Зачесалось в голове.
    • Timur1976
      2 25 июн 2014 в 06:57
      он ошибся. Надо было так.
      разный в разных авто, одинаков в одинаковых всегда.
      • keepcalm
        25 июн 2014 в 09:08
        Вот именно так, прошу прощения,
  • vamp756
    25 июн 2014 в 06:47
    никакого звука нет. Что за бред?
    • Timur1976
      25 июн 2014 в 06:57
      Вот и я говорю бред. А он есть (C) ДМБ бггг :)
    • dolgonosic
      25 июн 2014 в 07:54
      да бывает, просто кмк он настока обычен для акпп что уже не обращаешь внимания, не бывает такого, что с паркинга приходится снимать с чуть большим усилием?
      • Timur1976
        2 25 июн 2014 в 08:05
        Потому что сначала надо ручник затягивать, а потом переводить в паркинг
        • muzhaos
          25 июн 2014 в 08:08
          Это вовсе не обязательно. С ручником будет легче снимать с паркинга, но ставить на склоне без ручника тоже не критично.
          • Timur1976
            1 25 июн 2014 в 09:55
            Где-то я прочитал, врать не буду, гляну вечером в инструкции.
            Но суть вроде в том, что если сделать так "приехал, тормоз держим, ручник вытягиваем, ставим паркинг и отпускаем педаль", то нагрузка на эту самую ось снижается, нежели приехал, воткнул паркинг и откатнулся назад/вперед.
      • vamp756
        25 июн 2014 в 09:39
        С усилием - конечно, оно всегда есть - но звука при этом нет.
  • scr1pt
    5 25 июн 2014 в 08:08
    Нажал тормоз-Нейтраль-Ручник-Отпустил тормоз-Нажал тормоз-Паркинг.
    И не будет никаких звуков и усилий при снятии с паркинга.
    • muzhaos
      1 25 июн 2014 в 09:13
      А зачем нейтраль сначала?) Почему не нажать тормоз, поставить Р, натянуть ручник и потом отпустить тормоз?)
      • Turbocat
        25 июн 2014 в 09:41
        Потому что в этом случае большая часть нагрузки все равно ляжет на механизм блокировки.
      • FiXIDeA
        25 июн 2014 в 09:42
        Видимо что бы "вывесить" машину на ручном тормозе, а уже потом в паркинг поставить...
    • Turbocat
      25 июн 2014 в 09:42
      Почти всегда так же делаю, никаких звуков и переводится в D или R мягко и без усилий.
    • kasperr
      25 июн 2014 в 23:54
      Достаточно просто нажал тормоз - кпп в паркинг - ручник - отпустил тормоз. Все равно машина месте стоит
  • etti82
    3 25 июн 2014 в 09:51
    Там система - вроде защелки в шестерню попадает и шестерня блокируется. Когда машина стоит ровно - защелка находится между зубьев свободно и выходит тоже при снятии. Если машина стоит под уклоном, защелка находится под напряжением и тяжело выходит при снятии из паркинга.

    Тут есть один правильный совет - как правило он написан в инструкции к авто: при наклоне ставить на ручник.
  • Timur1976
    2 25 июн 2014 в 09:56
    автору - проверь подушки двигателья, походу ты их ушатал xD
    • Drugfree
      1 25 июн 2014 в 15:58
      или подушки акпп как вариант
      • Timur1976
        25 июн 2014 в 16:52
        Хм. А такие есть?
        • Drugfree
          25 июн 2014 в 17:38
          гугл в помощь
        • Drugfree
          25 июн 2014 в 17:41
          была похожая проблема на самом деле, что-то типа щелчка раздавалось при переключении на P, решилось как раз заменой этой опоры... двигатель-то тут вообще не причем
        • HierOS
          26 июн 2014 в 01:45
          еще как есть, у меня при снятом движке коробка не сдвинулась ни на сантиметр
  • Dec
    25 июн 2014 в 12:34
    Тоже заметил подобную фигню у себя (Mazda 6). На склоне при переключении с P чувствуется и слышен какой-то толчок. Интересно было бы узнать, у других владельцев mazda 6 2 поколения есть такой стук или это неисправность.
    • muzhaos
      5 25 июн 2014 в 12:45
      Да господи, это любой автомат делает.
      • Dec
        26 июн 2014 в 12:05
        Ну вот поэтому и хотелось узнать, нормально ли это =) До этого на автоматах не ездил)
  • keepcalm
    26 июн 2014 в 09:50
    все ясно. а звук чреват?
  • maxximm2006
    1 02 июл 2014 в 10:10
    тормоз, паркинг, даем немного откатиться машине(совсем немного), потом ручник

    такие удары по коробке не есть хорошо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.