Написать пост

6a6ay

Планы на автопутешествие Владивосток-Москва.

Добрый день, друзья!

Давно хочу осуществить путешествие на авто через нашу страну с Востока на Запад, надеюсь что в ближайшем будущем мои планы реализуются.
Идея в том, чтобы самолетом перелететь во Владивосток/Хабаровск, там приобрести НОВОЕ авто из салона и неспешно, в течение 25-30 дней доехать до Москвы с остановками в интересных местах и ежедневными отчетами о поведении авто, работе дилеров по дороге, местных красотах и нравах.
Бюджет на авто не более 800тыр. Марка и модель пока не выбрана, рассматриваю все варианты, в том числе и ВАЗ.

Вопрос вот в чем: т.к. планирую писать отчеты на нескольких ресурсах с довольно большой интернет аудиторией (реклама/антиреклама автопроизводителя и дилера), стоит ли рассчитывать на то что автопроизводитель/дилер пойдет мне навстречу в плане немного подвинуться по цене, бесплатных допов, льготное обслуживание в пути или ещё что-то не знаю что?

Соответствующие письма на автозаводы напишу в ближайшее время, посмотрим что ответят.
Автопроизводитель/Дилер сделает скидку на
Автомобиль не более 10%
6
6.1%
Доп. оборудование
8
8.1%
ТО в пути
9
9.1%
Ни в чем не уступит
42
42.4%
Купи праворукую б/п Тойоту* и не связывайся с Дилерами
34
34.3%
проголосовало 99 пользователей
61 комментарий 2нравится 1избранное
autopodbor5
scl
  • angelform
    1 20 июн 2014 в 09:21
    имхо заколебешься и ехать, и отдыхать, и писать враз
    • 6a6ay
      20 июн 2014 в 09:26
      Ну... писать можно только заметки на диктофон по ходу действа, а опубликовать по приезду в Москву. Времени много не занимает.
  • scl
    20 июн 2014 в 09:23
    эх,это ж моя идея:)
    • Timur1976
      20 июн 2014 в 09:28
      надо вам объединиться. Я бы присоединился, но с деньгами пока напряг, а так бы до Иркутской области прокатился вместе.
  • Timur1976
    1 20 июн 2014 в 09:30
    Насчет машины советовать не буду, но ВАЗ я бы не взял, тем более, что переть его с Владивостока до Москвы сомнительное удовольствие. И да, денег такую кучу с собой брать не стоит, ну не мне тебя учить xD
    • 6a6ay
      20 июн 2014 в 09:32
      Деньги конечно не в трусах буду зашивать )))
      • scl
        1 20 июн 2014 в 09:36
        а ваз то зачем?:) оттуда имхо смысл есть гнать только праворульку:) дешевле и интереснее в плане выбора...
        • 6a6ay
          20 июн 2014 в 09:40
          Я не гонюсь за японским комфортом, не ставлю целью продать авто по приезду в Москву дороже и считаю что на такой длительный перегон лучше взять новое авто без непонятной истории, при том что по трассе будет достаточно развитая дилерская сеть.
          • Timur1976
            20 июн 2014 в 09:42
            достаточно развитая дилерская сеть это, извините, где?
            • 6a6ay
              20 июн 2014 в 09:52
              Допустим... беру Дастер. Дилеры во всех крупных городах. Самый длительный участок без Дилеров это Хабаровск - Улан-Удэ, но там это общая проблема не только новых авто.
          • scl
            1 20 июн 2014 в 09:43
            ну про перепродажу я речь не вел, но ты прямо повторил мою тему, перегон бу авто лотерея еще больше чем новый ваз:) поэтому я и отказался от затеи покупки праворульки ...
            • 111q
              20 июн 2014 в 13:10
              Он новую брать хочет только на поездку, а потом сливать. Так что идея в целом отличается в целях - у него прокатиться, у тебя за недорого купить авто.

              Стоимость того же дастера во владике не меньше, чем в москве.
              • scl
                20 июн 2014 в 13:13
                прокатиться цель одинаковая:)
                • 111q
                  20 июн 2014 в 15:00
                  Ну тут я вижу 2 момента - прокатиться 2-мя машинами - намного менее рискованное мероприятие, чем одной - в конце концов до сервиса на тросу можно поломавшегося дотащить.

                  Кроме того, если у тебя цель именно "посмотреть" - можешь скооперироваться и напроситься штурманом ;)
                  • scl
                    20 июн 2014 в 15:07
                    25-30 дней,увы,тут же отпадает такой вариант:)))
                    • 111q
                      20 июн 2014 в 15:10
                      А ты за неделю думал долететь?
                      • scl
                        20 июн 2014 в 15:13
                        два водителя за неделю легко :)
                        если уж один водитель до магадана и обратно за 52 дня съездил:) кстати это еще дальше если что:)
                        • 111q
                          20 июн 2014 в 15:16
                          за неделю - это ты ничего кроме трассы и не посмотришь же - в чём понт? иди в дальнобои - так всю страну по трассам поглядишь =))))
                          • scl
                            20 июн 2014 в 15:18
                            ну неделю уж условно ,это за сколько максимально быстро можно проехать, а так хотя бы 2 недели, но не 3-4 :)
              • 6a6ay
                20 июн 2014 в 13:16
                На счет "сливать" не уверен. Если авто себя хорошо покажет, возможно и оставлю. Да и жирновато будет сливать сразу. Если взять за 800тыр, то через месяц с пробегом 10тыс придется в цене двигаться тыщ на 150.
                • 111q
                  20 июн 2014 в 15:07
                  через год - двигаться придётся на столько же, но пробег будет еще выше

                  Кстати в ПТС-ке будет про ДВ написано, что несомненно вопросы вызовет...
                  • scl
                    20 июн 2014 в 15:08
                    ...притащили поездом...:)
                    • 111q
                      20 июн 2014 в 15:09
                      ...дастер или калину... ага.
                      • scl
                        20 июн 2014 в 15:12
                        а почему бы и нет?:) как кто говорил что во владике пенсионерам отдают калины, а их потом продают по дешевке:)))
                        да и нахрена брать там дастер,когда можно взять за 800 тысяч полноприводный дизельный или бензиновый нью акшион :)
      • Timur1976
        20 июн 2014 в 09:39
        имел в виду, наликом не нужно.
  • Timur1976
    20 июн 2014 в 09:39
    А с Владивостока дорога идет по М454? Там после наводнения дорога не восстановлена, ехать по ней просто ужасно, надо отчет доделать, там я покажу, в каком состоянии те участки
  • Timur1976
    3 20 июн 2014 в 09:41
    Представляешь, берешь тачку у дилера, едешь в Москву на ТО, а там он тебе такой - с Владика ехали? По грунтовке с камнями ехали? Хрен тебе гарантия, снято, следующий! :)
    • scl
      2 20 июн 2014 в 09:44
      не имеют право снимать по гарантии,.... где ездить выбор исключительно право владельца...
      • Timur1976
        20 июн 2014 в 10:16
        не совсем. Если ты на пузотерке полезешь в говна, и что-то там сломаешь, дилер вправе будет тебе отказать в ремонте, типа "эксплуатация в неоговоренных условиях" :)
        • scl
          2 20 июн 2014 в 10:24
          а откуда дилер узнает, что я это сломал в "говне":) я приеду,"прикачу на эвакуаторе", загоню на мойку и потом к дилеру:) мы живет в россии, дороги у нас сами знаете какие,можно разбить подвеску тупо на автомагистрали
          после первой поездки на калине на кольский я сразу же поехал на очередное то к дилеру ,где попросил устранить стук который появился после езды по бездорожью.
          устранили бесплатно, просто чуток ослабла гайка опоры...
          разумеется поинтересовались где это я ездил,так что снизу нет живого места,на что я им ответил, просто съезжал с дороги к речке :)
          • 6a6ay
            20 июн 2014 в 10:25
            "просто съезжал с дороги к речке" и так 100500 раз )))
            • scl
              20 июн 2014 в 10:26
              ну это они пусть доказывают сколько раз:))) а так да,около 500 км за раз по бездорожью:)))
          • scl
            20 июн 2014 в 10:26
            *живем в россии:)
  • sergeyshik
    20 июн 2014 в 09:44
    дастер бери, нового больше особо ничего не купишь
    • scl
      1 20 июн 2014 в 09:45
      я бы там купил тогда лучше за эти деньги саньон нью акшион,он там выпускается и стоит на 100 тысяч дешевле...
      • sergeyshik
        20 июн 2014 в 09:49
        у рено развитей сеть дилеров, правда на европейской части, про сибирь и ДВ сказать не могу.
        • scl
          20 июн 2014 в 09:50
          как раз европейскую часть он будет проезжать по минимуму :)
    • sergeyshik
      20 июн 2014 в 09:49
      или ниссан тиррано:) может он там подешевле заявленных нам цен
  • alexandrkusov
    2 20 июн 2014 в 09:56
    епт прикупи за эти деньги марк х !
  • Timur1976
    20 июн 2014 в 10:17
    @6a6ay почитай блоги на дроме, там много занятного написано. тот же Дастер
    • 6a6ay
      20 июн 2014 в 10:21
      Да, Дром - это наше всё
      • Timur1976
        20 июн 2014 в 10:22
        но ведь надо же было убить калину! И убили...
        • scl
          20 июн 2014 в 10:25
          если задаться целью убить авто, убьешь любое абсолютно авто :)
          • 6a6ay
            20 июн 2014 в 10:30
            Это уж точно. У меня знакомый специально брал Калину и убивал, причем по городским дорогам, не по бездорожью. За время гарантии 2 раза КПП меняли, подвеску в круг 1 рази кучу мелочей. А после окончания гарантии отдал тачку отцу, тот уже 2й год катается аккуратно и не слышал от него особых проблем.
            • scl
              20 июн 2014 в 10:31
              именно,от прокладки много зависит тоже:)
  • fearmer
    20 июн 2014 в 12:42
    Автор, а ты до этого хоть раз был на ДВ??
    • 6a6ay
      20 июн 2014 в 12:46
      Был и не раз. К чему такой вопрос?
      • fearmer
        1 20 июн 2014 в 17:52
        По моим субъективным ощущениям новая леворульная машна на дальнем востоке - это что-то из области фантастики)
        ИМХО за 800 можно взять охренительный премиум 10-11 года, что-нибудь для внутреннего рынка, который до мск доедет и не чихнет даже. Зачем брать хлам, которого и тут полно, если можно купить нормальный автомобиль и совместить его привоз с путешествием?
        • 6a6ay
          21 июн 2014 в 19:21
          Я не обладаю достаточными навыками автомеханика, чтобы не нарваться на херово сделанный конструктор или на ушатанную, но приведенную во внешний порядок перекупами машину. Кроме того, очень смущает правый руль на трассе.
          Т.к. я даже живя в европейской части больше половины времени езжу не по городу и пробкам, а по области, где в основном не автомагистраль, а дороги с одной полосой в каждом направлении, то обгоны с правым рулем будут мне доставлять проблемы.
          Да и не уверен что в случае если авто не будет удовлетворять моим запросам я его смогу достаточно быстро продать в европейской России.
          А если асбстрактно, то я не спорю, что за 800 тыр, можно взять японо-тачку с кучей опций, которые левому рулю и не снились. Выше указал 2 проблемы, почему я этого не сделаю: 1. Проблема выбора, 2. Проблема частой езды по трассе с обгонами по встречке, + 3. Проблема з/ч для праворулек у нас.
          • fearmer
            21 июн 2014 в 20:29
            Попробую развернуть свою точку зрения:
            По первому пункту - нужен надежный человек + смотреть аукционный лист из японии. Посредников куча, если планировать поездку заранее - то заказать с япы подходящую по всем статьям машину в идеальном состоянии (они все это пишут подробно вплоть до мельчайших подробностей) и к ее приезду самому лететь во Владик. Первый владелец в России по птс + другие бонусы машины, которая наших дорог не видала.
            По обгонам - сам на пруле не ездил, но в автошколе учили не прижиматься перед обгоном, а наоборот - начинать давить газ находясь сильно позади обгоняемого. В любом случае обгон на 200 породистых японских кобылах лично мне кажется более безопасным мероприятием чем на дастере даже с учетом правого руля. Я, например, на своем понимобиле обгонять кого-то реально боюсь, долго это...
            Насчет ЗЧ - опять же, у праворульных там своя атмосфера. На том же дроме вполне можно изучить все слабые места своей покупки и держать в запасе самые критичные запчасти. Ну а большинство гаек наверняка подходят от популярных моделей - унификация...
            • Timur1976
              1 22 июн 2014 в 08:13
              почему я не боюсь обгонять (кроме шаланд), с правым рулем, 66лс, и 1340см3 двигателя?
              • scl
                22 июн 2014 в 08:50
                ну как бы когда речь идет об обгоне и правом руле шаланды и имеют обычно ввиду:) остальное то гораздо легче обгоняется на любом руле...
        • Timur1976
          22 июн 2014 в 08:11
          Это вы давно просто на ДВ не были. Есть тут дилеры, и леворульные авто новые. В том же Хабаровске, есть дилер Сузуки, у которого папа брал свой SX4. Также есть много других.
  • 111q
    20 июн 2014 в 13:18
    Есть рассчёт затрат на поездку? Было бы интересно бюджет оценить.

    т.е. например на машину тратишь 700к, в москве продаёшь за 600к -100к.
    бензин - 10л на 100км, по 30р, *9000км -27к
    и т.д.
    • 6a6ay
      20 июн 2014 в 13:21
      Пока расчет не завершен, много деталей нужно учесть.
      Нет цели обязательно продавать машину по возвращению в Москву, т.к. лишних 100тыр, на которые придется двигаться при быстрой продаже, у меня нет.
      Надеюсь что авто меня устроит и пройдет проверку перегоном, после чего ещё пару лет покатаюсь на нём.
      • 111q
        20 июн 2014 в 14:58
        Выложи потом обязательно - интересно посмотреть.
    • BeeRMaN
      20 июн 2014 в 19:21
      Если целый месяц ехать, то закладывать затраты на поездку нужно не меньше 100 тыс. руб. Там только жратва нехило выйдет, без гостиниц с ночевками в дастере)
      • 111q
        20 июн 2014 в 19:45
        В гостинице есть душ, в дастере - нет. За месяц житья в дастере он провоняет так, что потом только сжечь поможет =)))

      • 6a6ay
        21 июн 2014 в 19:22
        Думаю примерно 100 тыр. на человека - это еда+гостиницы.
  • telefrager
    2 20 июн 2014 в 14:03
    вспомнился 1 такой блоггер
    • 6a6ay
      20 июн 2014 в 14:04
      Я чуть поскромнее )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.