Написать пост

matieshin

Замена ремня ГРМ

DIY
Просто о сложном
28 комментариев 8нравится 7избранное
bora8572
Gryzli
Lexx58
Boomburum
Marlboro
foreversmiling
tozxspb
driusha
  • He1ix
    8 04 июн 2014 в 13:48
    Для какой-то определенной машины может и прокатит, учитывая количество вариантов конструкций моторов и их расположения - как универсальная табличка не покатит. Ну и ЦА непонятна, если честно.
  • Timur1976
    3 04 июн 2014 в 14:06
    А еще на картинке нарисован вредный совет. Чувак залез под машину, у нее отвалилось колесо и придавило нахрен человека на тележке
  • kapion
    1 04 июн 2014 в 14:11
    ага-ага
    1. Поддомкрачиваете машину
    2. Снимаете колесо
    3.....
    4. Профит!
  • intersign
    4 04 июн 2014 в 14:14
    Пошел к машине, снял колесо. Что увидел: кусок рамы, выпускной коллектор. Никакой крышки нетути. Пошел к другой машине, снял колесо: увидел низ впускного коллектора, боковину двигателя. Что я не так делаю?
    • HierOS
      2 04 июн 2014 в 14:21
      катит ток для поперечных движков )
      • intersign
        04 июн 2014 в 14:22
        Вот то то же.
    • intersign
      04 июн 2014 в 14:22
      Опять же разрисовано за DOHC, а ежели OHC? А цепь? А продольный двигатель, где 80% работ делается из-под капота? V8 если? А если с промвалом?
      • matieshin
        04 июн 2014 в 14:29
        нету в этой жизни ничего универсального... :) если рассчитывать на все эти особенности, то картинка выглядела большущим полотном и там то точно "черт ногу сломит"...
        • SaltLake
          2 04 июн 2014 в 15:56
          А это вы рисуете эти картинки?
          "4) Установить коленчатый вал в ВМТ" — у коленвала нет ВМТ, но есть у поршня (первого цилиндра). Вообще не все ли равно где там ВМТ? Главное выставить метки на распредвале(ах) и коленвале.
          До замены:
          — Выяснить как осуществляется ослабление, натяжение ремня.
          — Как и чем стопорятся распредвалы
          Проверить состояние роликов и помпы.
          После установки хорошо бы провернуть коленвал на два оборота и убедиться что метки совпадают и ремень должным образом натянут.
          • matieshin
            04 июн 2014 в 16:58
            Я рисую. По по воду ВМТ, думаю и так понятно что речь идет именно о мертвой точке поршня, но за замечания спасибо, учту на будущее.
      • He1ix
        04 июн 2014 в 14:33
        Тема алегархов на Бентли с OHV тоже не раскрыта:)
        • intersign
          04 июн 2014 в 17:16
          И нижневальники с флетхедами!
  • michspar
    04 июн 2014 в 14:32
    Колесо-то зачем снимать? оО
    • tozxspb
      04 июн 2014 в 14:40
      чтобы установить ВМТ, о чем забыли написать
    • intersign
      04 июн 2014 в 14:45
      Колено крутить...
    • He1ix
      12 04 июн 2014 в 16:44
      В любой непонятной ситуации всегда снимай колесо!
  • binba
    04 июн 2014 в 16:04
    Можно добавить про временной интервал замены. Для тех, кто купил десятилетнюю машину с пробегом 10тыс.
    • Timur1976
      04 июн 2014 в 17:18
      штоа?10-летняя машина с пробегом 10тыс?
      • binba
        1 04 июн 2014 в 17:33
        Ну немного преувеличил, чтобы понятнее было)) К примеру, у меня по регламенту 90тыс или 5 лет. Сейчас пробег 80, а машине 7 лет.
        • Timur1976
          04 июн 2014 в 17:36
          Японка? Ремень на 100тык, помпа на 200тык :)
  • sh
    1 04 июн 2014 в 17:12
    за старания плюс, но в реальной жизни не применимо, если машина не ваз (что, как правило, автоматом дает владельцу скилл автомеханика). Ньюансов на каждой модели мильон, распредов и голов может быть больше двух (да и меньше легко), а вдруг я полез менять ГРМ по совету, а у меня цепь???
    • Timur1976
      2 04 июн 2014 в 17:19
      ну все, писец значит будет
    • intersign
      2 04 июн 2014 в 17:23
      Да не переживайте! Картинко рассчитана на офисного клерчёнка, не более. Чтобы если он услышит "характерный стук" или увидит "пробег" на своей Королле или Фокусе - без тени сомнений дул бы в сервис, где ему с сочувствующим лицом повесят табличку "КРД".
      А руками он туда не полезет, ибо максимум, что он может - нажимать мышкой на надпись "Мне нравится". Все, что далее раздела "Как и где можно заменить ГРМ" - тупо попужать. Ну может, чтобы умных слов нахватался и перед такими же в курилке поумничал. Не каждый же день новый ойфоны выходят, чтобы их обсуждать.

      З.Ы. 2ТС, я конечно, дизайнер, как вы - космонавт, но помнится в свое время был неплохой журнал под названием "Все ясно!". Советую, как пособие по инфографике.
      • sh
        1 04 июн 2014 в 17:30
        Про лицо с табличкой "КРД", и характерных стуках, вспомнился мой сосед по гаражу, который у официалов шкоды работал. Говорит у них йети пачками стояли во дворе в ожидании новых движков (в основном 1.2 ТСИ). По его словам, там голова цельнолитая с турбиной, т.е. необслуживаемая. Люди едут куда-нить менять масло, им сливают-заливают, а в движке цепь с гидронатяжителем, который должен накачаться какое-то время сам. Соотв. пока он не натянет цепь, раздаются "характерные стуки". Меняльщики масла с умным видом снимают крышку, лезут в цепь руками. Как результат - стоянка у ОД и замена пихла, ибо не ремонтопригоден.
      • ifknew
        04 июн 2014 в 18:15
        что такое КРД? :(
        • intersign
          04 июн 2014 в 18:27
          капитальный ремонт двигателя
  • Kalashmatik
    05 июн 2014 в 00:55
    ну и барахло... автор видимо ничему не научился из первого поста
  • hiperon
    1 05 июн 2014 в 07:40
    Как мне кажется картинка никакой особой пользы не несет. Когда я вздумал менять ремень ГРМ на своем Пежо я просто посмотрел на каком пробеге его надо менять, что нужно менять вместе с ним, почитал тематический форум, нашел на Ютубе видео (там меняли на Ситроен, но все было один в один как у меня) и поменял. А после такой инфографики я бы не отважился лезть и менять ремень - слишком мало информации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.