Написать пост

zenetik

Давайте поговорим об Alfa Romeo

У кого какие мысли, мнения, может быть истории связанные с Alfa Romeo. Это может быть чьей-то мечтой, а кто-то их терпеть не может. Кто-то сворачивает шею вслед, а для кого-то она обычная железяка. Об Альфах сложены мифы и легенды. Хотелось бы в этом посте собрать мнения разных людей, пешеходов и водителей по отношению к марке, а также комментарии самих владельцев Альф, если таковы имеются.

Почему именно об Alfa Romeo?
Просто сам являюсь обладателем 159-ой модели, рестайлинговой версии 2008 года с мотором 2.2 литра, мощностью 185 л.с. и механической коробкой передач.

Мордашка:


Салончик:

Двигатель:


Могу что-нибудь рассказать, подтвердить или опровергнуть, выслушать, успокоить, помочь в выборе, отговорить, направить на путь истинный :) (шутка)
81 комментарий 20нравится 3избранное
Nexan
Templier
makona
TrueNoName
scl
xlobuz
OlegTar
L-S
DjFiesto
scr1pt
lbs1974
Vaes
Slicer
TauRus36
vkrechet
Sawaka
da
Merider
gibson
  • Rieha
    21 мая 2014 в 19:37
    Как раз сегодня видел точно такую же (но черную) альфу, у которой отсутствовала краска на капоте прям по центру (чуть выше эмблемы). Судя по всему там были жучки и хозяин их ободрал. Смотрелось крайне стремно. К данной марке всегда относился предвзято, но даже сохраняя трезвость ума считаю, что подобное недопустимо!!!!
    • zenetik
      21 мая 2014 в 22:12
      Ага, ЛКП боится камешков, и если вовремя не подмазать (у меня на этот случай с собой всегда флакончик с краской и лаком), то краска начнет облазить после дождичка или пары моек (если до металла скол)
  • leon737
    4 21 мая 2014 в 19:42
    На мой взгляд, марка для фанатов. Но если душа лежит к итальянским автомобилям, то никого не слушайте - наслаждайтесь машиной, ибо девиз Альфы - БЕЗ СЕРДЦА МЫ БЫЛИ БЫ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ МАШИНАМИ.
    • zenetik
      21 мая 2014 в 23:31
      Спасибо за мнение :) соглашусь.
  • Sawaka
    2 21 мая 2014 в 19:45
    Удовольствием задам вопрос так как слышал миф несколько раз от разных людей.
    В альфах я вообще не разбираюсь потому возможно мне говорили про другие модели.(вероятно постарше)

    Вообщем говорят что они очень сложные/не удобные в ремонте, особенно когда речь идет не о дилерском обслуживании, а о ремонте у дяди Васи.. что мол практически любой "не большой" автосервис увидев на пороге альфу сразу скажет что у нас очередь на месяц.

    Конкретные вопросы, можно ли поменять свечи самому? что для этого надо сделать? и как много инструмента использовать?

    может ли не подготовленный человек заменить масло/фильтра? (имею ввиду тот кто впервые видит это авто, но раньше менял это все на распространенных машинах)

    сколько стоит самое дорогое ТО (там где надо менять ролики/ремни)? (особенно интересно сколько из этой суммы уходит за работу мастерам)

    интересно что у него по подвеске? она полностью не зависимая? как на ямах?
    • tejas
      21 мая 2014 в 19:48
      говорят там на цилиндр по две свечи, которая стоит не 200 рублей а около 800..
      я б взыл слиб былаб куча денег) говорят подвеска вообще шик
      • nextgent
        21 мая 2014 в 21:07
        технология twinspark, не на всех вроде ставят
      • Turbocat
        21 мая 2014 в 21:18
        Ну да твинспарк, и свечи платиновые дорогие.
      • zenetik
        21 мая 2014 в 22:47
        На 159-ые такие двигатели не устанавливались, на 147-ые ставили точно, в остальном сильно не осведомлен, в общем, есть там, где есть надпись TwinSPARK.
        Тут TwinPHAZER - механизм газораспределения типа :)
        • da
          1 22 мая 2014 в 03:00
          да все верно, они закончились на 166-х, а были на 145,146,155, 156,147,166, GT, GTV, SPIDER
          в первые три модели устанавливались старые восьмиклапанные, более надежные твинспарки. :) если их вообще можно назвать надежными.
          • zenetik
            22 мая 2014 в 12:55
            Вообще история у марки богатая, я кстати заказал с ебэя шильдики, как у тебя на аватарке. Пришли уже, буду ставить.
      • da
        1 22 мая 2014 в 03:01
        не гониво покупал обычный чемпион. большая за 400 маленькая за 200 а может и еще меньше. менял сам в гараже без проблем
    • zenetik
      1 21 мая 2014 в 22:40
      К дяде Вася я бы не советовал ездить, тут стоит ехать туда, где их знаю, любят и умеют обслуживать, благо в Мск такие места еще есть.

      Свечи расположены в доступном месте, надо только крышку красную открутить (добавил фото двигателя) и катушки с них снять. Масляный фильтр тоже можно открутить самому, но он не совсем в удобном месте находится, без спецключа будет сложно, в остальном все ключи стандартные. Тут многое, особенно в салоне прикручено на болты под шестигранник и звездочки.

      ТО с заменой цепей обойдется около 30 тысяч с работой, цена будет меньше, если запчасти купить самому (точно сказать не могу, еще не приходилось делать).

      Подвеска полностью многорычажка, макферсоном и не пахнет, от этого обслуживание ее дороже, но ходит она довольно долго. Ездил в Питер и Нижний Новгород, ямы проходит довольно болезненно по моим ощущениям, эта подвеска любит ровный асфальт, да еще и без колеи чтобы, тогда вообще шик, в остальном чувствуешь себя, как в спортивном автомобиле, на неровностях все переживаешь вместе с машиной, вниз - вниз, вверх - вверх.
      • Sawaka
        22 мая 2014 в 10:07
        Спасибо за ответ, исчерпывающе.
  • Certero
    17 21 мая 2014 в 20:00
    Скажите, Вы действительно считаете, что инстаграмовские фильтры придадут особый анураж посту? Особенно если учесть тот факт, что фильтры везде разные...

    А если по делу.
    То тут не надо собирать народ по альфе. Здесь у всех разные машины. И этим форум уникален. Всех объединяет ВАГ, Шкода, ДСГ7. А так, со всеми вопросами по этой машине надо в форум альфы идти.

    А вот послушать и почитать что то про эту машину всем будет интересно! Тем более от хозяина данного авто!
    • Slicer
      1 21 мая 2014 в 22:12
      а фильтры таки придают антураж
      • Certero
        2 21 мая 2014 в 22:27
        Уверяю, Вы ошибаетесь=)
        • zenetik
          21 мая 2014 в 23:28
          да придают, чего уж там скрывать ))
          • andrewcocos
            1 22 мая 2014 в 14:01
            Не придают. Инстаграмм редкостное говно.
            • zenetik
              22 мая 2014 в 14:40
              а это и не инстаграмм :)
              • andrewcocos
                22 мая 2014 в 15:11
                Тогда это вообще диагноз, прости :)
    • zenetik
      1 22 мая 2014 в 00:15
      Хех, тут фотографии разного времени, поэтому и разные фильтры. Специально ничего не фотографировал. Народ по Альфе собирать и не собирался :), лишь хочу услышать мнения, я даже не против, если мшину будут непристойно обзывать, тут каждому свое.

      Отзыв будет написан позже, это не так просто, как кажется. Пока вот собирается фидбэк, и уже теперь мне становится понятно, что интересует пользователей и какие вопросы стоит включить в отзыв.

      Ну и как просто интересующийся человек я бы не стал регистрироваться на профильных форумах марок авто, чтобы узнать какую-нибудь информацию, а тут, почему бы и не спросить, если возможность такая есть :)
      • Certero
        1 22 мая 2014 в 10:49
        Будем ждать поста!
  • binba
    3 21 мая 2014 в 20:03
    Не знаю ни одного мифа и ни одной легенды об альфе, вообще ничего не знаю. Нужен обзор в общем
    • zenetik
      22 мая 2014 в 00:19
      Уже, думаю, будет )
  • rootmale
    21 мая 2014 в 20:14
    Красивый дизайн, на мой лансер похоже по стилистике, особенно задние фары. Думаю митсу как минимум вдохновлялись весьма успешным дизайном альфы когда проэктировали 10ку.
    • zenetik
      21 мая 2014 в 22:57
      Японцы этого и не скрывали, для них 159-ка была эталоном при создании 10-ого. Там много схожего, даже в салоне. Поэтому десятка тоже получилась симпатягой.
    • Gwynnbleidd
      22 мая 2014 в 07:22
      пфф салон мазды 6 первого поколения некисло слизан)
      • zenetik
        22 мая 2014 в 12:20
        Что есть - то есть, сейчас вообще мне кажется сложно придумать что-то оригинальное, а совсем оригинальная машина скорее всего продаваться не будет - штучный товар.
  • basilduty
    21 мая 2014 в 20:32
    А чё говорить -то? Всё уже давно обсосано.....
    Очень красивое ведро с болтами, если кратко )))))
    • Norireki
      21 мая 2014 в 20:41
      у мя отец без масла проехал 70км, по трассе, как думаешь что нибудь поломалось? правильно, нет.
      машина во владении 7 лет. в ней ничего не ломалось кроме того что ломаться должно.
      турбина как раз и погнала масло к 200000 т.км. это при том что я ей задувал 2+ бара.
      • basilduty
        21 мая 2014 в 21:00
        Да? У меня, глядя на двух знакомых на 159 альфах на полном приводе топовые которые, сложилось совсем другое мнение )
      • zenetik
        21 мая 2014 в 23:01
        А модель какая? Турбину на 159-ой ставили только на дизель и одном бензиновом моторе 1750 TBi
        • Norireki
          22 мая 2014 в 09:38
          это 156ая)
  • Norireki
    21 мая 2014 в 20:36
    159 - это не альфа. вообще. опиль в красивой оболочке. тем более с 2.2.
    • zenetik
      21 мая 2014 в 23:03
      Да, двигатель опелевский z22yh, тут вы правы. С остальным согласиться трудно.
      • Norireki
        22 мая 2014 в 09:41
        ага, платформа ГМ премиум, поворачивать вообще не умеет. не альфа.
    • da
      22 мая 2014 в 03:11
      не согласен. ее рисовал сам Джуджаро. И на его страничке в википедии есть много достойных машин, и не одного опиля :):):)
      И кстати если есть сомнения на счет Джуджаро, то В 1999 Джуджаро получил награду Автомобильный Дизайнер Века, а в 2002 году введён в Зал автомобильной славы.
  • Turbocat
    1 21 мая 2014 в 21:23
    Альфы красивые. В свое время, на роль первой машины подумывал об 156 альфе. Отпугнули байки о чудаковатой электронике и подвеске - расходнике. Как говорил Кларксон вроде: у настоящего автолюбителя обязательно должна побывать в руках альфа.
    • zenetik
      21 мая 2014 в 23:15
      :) Как говорят в сервисах, 156-я и 159-я - небо и земля по качеству сборки и надежности. А роботы у них и вправду не особо надежные, если начинают глючить, то проще заменить на новый.
    • Norireki
      22 мая 2014 в 09:43
      в какой машине подвеска не расходник по нашим дорогам??)))
      на 156, которая уже 7 лет в россии, до сих пор оригинальные аморты, в общем машине 10 лет.
      • Turbocat
        1 22 мая 2014 в 10:54
        Ну я и говорю байки, читал что раз в 30-40тыс нужно менять чуть ли не всю подвеску целиком.
        • Norireki
          23 мая 2014 в 09:19
          первый раз поменял рычаги перед в круг на 160000 км. это 70000 по нашим, стоял оригинал.
          чуть чуть попозже пару сайлентблоков сзади и всё.
  • 111q
    21 мая 2014 в 21:26
    • zenetik
      21 мая 2014 в 23:35
      сделал, не знал.
      • 111q
        22 мая 2014 в 06:53
        Всегда пожалуйста.
  • ShpurloS
    2 21 мая 2014 в 22:01
    @da ещё не отметился?)
    • zenetik
      21 мая 2014 в 23:16
      лайкнул )
    • da
      1 22 мая 2014 в 03:12
      да я тут если че. занят был. Начинаю комментить сверху :):)
  • Vaes
    21 мая 2014 в 22:05
    Мне Альфа Ромео всегда интересовали. Всегда привлекала околоспортивность и странный дизайн. Особенно, мне нравились диски с большими дырками как-будто перешница. Может быть, когда-нибудь попробую побыть автовладельцем Альфы. Но меня всегда пугали слухи о их качестве сборки и ненадёжности. И да, длинные очереди в автосалоны потому, что в наличии запчастей нет.... Может это конечно и мифы.... Но марка да, легендарная с историей.
    • zenetik
      21 мая 2014 в 23:22
      Диски у Альфы особенно красивые, хотя, опять же на любителя, тут с этим ничего не поделаешь.. Но по дискам легко можно распознать марку вплоть до модели, если сохранить оригинальность авто. Сейчас проблем с запчастями особо нет, если не жить при этом где-нибудь в Якутске :)
  • Irina-Pr
    21 мая 2014 в 23:12
    Ничего не могу сказать про итальянцев,не осведомлена. Единственное что,удивил салон,будто не принадлежит этому авто по дизайну.
    • zenetik
      21 мая 2014 в 23:26
      Салончик довольно спорный, но есть перекликающиеся элементы в дизайне экстерьера и интерьера, чего стоят только блок фар состоящий из трех линз, в то время, как в салоне много блоков по три круга, включая дефлекторы обдува и колодцы приборов по центру панели :) тут надо смотреть элементами.
      • Irina-Pr
        21 мая 2014 в 23:40
        Очень сдержан,ничего лишнего,есть своя изюминка:)
        Авто на любителя,или проосто в России не пользуется большой популярностью.
        • zenetik
          21 мая 2014 в 23:43
          Не популярна - правда. Зато не встречал еще водителей за рулем Альф, которые проехали бы просто мимо, это всегда взмахи рук и звук сигналов (в хорошем смысле) или даже общение.
          • Irina-Pr
            1 21 мая 2014 в 23:49
            Главное быть довольным своим авто,чтоб оно радовало себя любимого!)
            Сорри,а какого года она? Не нашла в посте.
            • zenetik
              21 мая 2014 в 23:53
              2008 год, сейчас добавлю.
              • Irina-Pr
                21 мая 2014 в 23:57
                В хорошем состоянии,судя по фото.Всегда интересно было,за столько лет часто ли красится кузов подобных машин.Или же можно найти в идеальном состоянии.
                • zenetik
                  22 мая 2014 в 00:06
                  Все зависит от отношения владельца к своему авто. В хорошем состоянии найти вполне реально из диапазона 2008-2011, чем старее, тем шансов меньше. Я уже неоднократно подкрашивал сколы, как на капоте, так и на других частях кузова. Вот думаю, заполировать и покрыть каким-нибудь защитным покрытием, пока изучаю вопрос.
  • Bradly
    22 мая 2014 в 00:24
    Одно время очень хотел, но здравый смысл и родственники отговорили. Сервисов у нас по ним нет, ближайший в 550 км.
    • zenetik
      22 мая 2014 в 00:43
      А я не стал спрашивать никого, просто потом внезапно все узнали :)
      В остальном, да, если бы у меня ближайший сервис за 500 км., то я бы сделал выбор в пользу других марок.
      • WIllyVel
        22 мая 2014 в 01:05
        А где чинишься - на фиате? У них много деталей взаимозаменяемых?
        • zenetik
          22 мая 2014 в 01:12
          Пока чиниться не приходилось. Обслуживаюсь в Alfacasa.
          Сходных с фиатом запчастей не знаю, знаю что двиган опелевский.
  • da
    22 мая 2014 в 03:23
    Классная машина. Я тебе если честно завидую. Сам хотел 159 или бреру, но новых не производят да и покупать новую альфу - это безумие. Хочется 3.2q4 но растаможка заставляет пока отказаться от этот идеи :(
    • da
      22 мая 2014 в 03:25
      можно еще 1.75 турбо посмотреть на на двухтонной брере он будет не очень интересен.
      • zenetik
        22 мая 2014 в 12:38
        Меня больше налог отпугивал от 260 л.с.. но тоже хотелось 3.2.
        Долго искал в таком цвете да еще и со светлым салоном. Брера крутая, мне сзади больше нравится, чем 159-ая, но с точки зрения практичности она немного не дотягивает до идеала, как вторая или третья машина - ок.
        Мечта 4С, но ценник на нее улюлю.
        • da
          26 мая 2014 в 17:56
          да брера до рестайла совсем тесная. 4с уж совсем не практичная, но зато с правильным приводом. Последняя заднеприводная была 75 если мне не изменяет память.
  • SaintAnger
    22 мая 2014 в 08:40
    у товарища есть 156ая 2 литра твинспарк года 2001. Дизайн прикольный. Алюминиевые ручки дверей как на старых советских холодильниках,салон кожаный......
    наконец-то прокатился на машине салон которой слизали в моей мазде )
    Все 1в1 мазда слизала с альфы )
    Единственное не понравилась как она едет......ожидал бОльшего...мазда при том же объеме и мощности едет гораздо веселей....может ушатанный мотор конечно......но рулится отменно...понравилось.

    из минусов много запчастей стоит дорого и супер дорого,а еще фиг достанешь. Например втулки заднего стаба меняются только со стабом в сборе...очень много запчастей товарищ заказывает с разборов из Москвы,ибо нет даже на экзисте,либо стоит как деталь от космического шатла.
    • zenetik
      22 мая 2014 в 12:41
      На 159-ой тоже ручки "космос", круче ручки только на Тесле :)
      По запчастям, если такая тема, детали в подвеску довольно дорогие, но, благо ходит подвеска долго.
  • beliakov
    22 мая 2014 в 08:58
    Почему-то у всех альф что я видел передний номер висит примерно так:



    Это что за дизайнерский изыск - не оставлять нормального места под номер? Типа машина для трека, номера не нужны? Давай тогда уж и фары нарисуем как в наскаре, что мелочиться-то? ;-)
    • zenetik
      22 мая 2014 в 12:43
      Дань моде и спортивным традициям, чтобы не перекрывать воздухозаборники, капот низко расположен и с местом крепления там не разгуляешься, меня решение устраивает.
  • keepcalm
    5 22 мая 2014 в 09:24
    Можно бесконечно сравнивать, мерить и трогать, но на мой взгляд она просто красива. Просто. Красиво. Очень красиво. Остальное здесь не важно.
    • scl
      2 22 мая 2014 в 09:38
      согласен,один из самых необычных красивых автомобилей...
    • musicxz
      3 22 мая 2014 в 10:45
      • zenetik
        22 мая 2014 в 12:48
        Прикольно, не видел. Рулится и правда отменно, но колею вообще ненавидит, руль всегда под напряжением в одну или другую сторону, под конец поездки руки подустают малость.
        • Norireki
          23 мая 2014 в 09:21
          да не рулится 159 ))))
          проедтся на 156 или более старых, особенно 75 или 33 4вд, вот там понятно что такое рулится)))))
          нет, конечно по сравнению с другими машинами рулится)
          • zenetik
            23 мая 2014 в 12:11
            я сравниваю с тем, на чем я ездил, в отношении 156-ой и т.д. по убыванию ничего сказать не могу )
  • rammer
    22 мая 2014 в 09:47
    Мне давно нравится именно 159-я альфа и только она. Но ценник на не пока приличный да и репутация конечно отпугивает. Правда бензин не интересен совсем, только дизель на ручке.
    • zenetik
      22 мая 2014 в 12:53
      Дизель хорош, я как вариант рассматривал 2.4 JTDm 200 л.с., но подходящего цвета и салона не нашел. Я вообще люблю дизеля, только не зимой ;)
  • WinterWorld
    1 22 мая 2014 в 09:56
    В 2012 года планировал брать такую только универсал в начале 2013 но не сложилось, но до сих пор смотрю на нее с надежной купить, удивительная модель которая притягивает.
    • zenetik
      22 мая 2014 в 12:51
      Универсал еще практичней седана будет, хороший выбор. Немного теряет с эстетической точки зрения в облике, но универсал - есть универсал.
  • Timur1976
    22 мая 2014 в 12:19
    Может я не понимаю в дизайне, но мне, передняя часть машины, видится, как грозный такой оскал и один-единственный клык, торчит посередине :)))
    • zenetik
      22 мая 2014 в 12:49
      Как вариант :), а машина и правда грозно выглядит.
  • ipmil
    22 мая 2014 в 13:08
    абалденное авто, абалденный движок и вобще хочется такую машину но...
    и вот тут оно и начинается это НО
    подвеска из пластилина... чуть посильней прижмет тряхнет и усе,
    глючная электроника и электрика
    и коробку робота туда же
    и это но убивает все!
    как вторая машина да - только за, как единственная?- ну ее в одно место..
    но хороша зараза )))

    • zenetik
      22 мая 2014 в 13:19
      Подвеска живучая, проверено на дорогах России матушки, пока ездил, как зимой так и летом, в некоторых ситуациях, думал, что кончил стойки, но ничего, все и по сей день ок. Конечно, это не Камри, если рядом сидит девушка, то ее грудь будет постоянно напоминать неугомонное желе :) Она жесткая, я бы даже сказал более чем, каждый камушек или трещинка на дороге прощупывается и не рулем, а всем кузовом.
      На 159 электроника не глючит, про робот согласен, но у меня механика.
      • ipmil
        22 мая 2014 в 13:23
        про подвеску я тут уже писал но правда 156
        http://autokadabra.ru/shouts/63002
        на счет электроника еще не вечер... но надеюсь Вам повезет...(если чуток конкретики то основные проблемы доставляют разновсяческие разъемы.. ну не терпят они влаги ,а влаги с грязью как у нас на дорогах и подавно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.