Написать пост

Kiri11

Что купить БУ 300К, автомат

Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте мне автомобиль:
- в районе 300К, автомат
- чтоб не ремонтировать, а ездить
- не убитый салон
- не древний (2010г +/-)

Это мой первый автомобиль.
Думаю в сторону:
- Ситроен C4
http://www.cars.ru/cars/Citroen/C4/51139135/carphoto/
http://auto.ru/cars/used/sale/38835806-5a4e9/
http://www.cars.ru/cars/Citroen/C4/51124039/

- Пежо 308
http://auto.dmir.ru/offers/peugeot/308/31834398/
http://auto.ru/cars/used/sale/38815130-748b/

- Хиндай i30
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/hyundai_i30_2009_327274671
http://auto.ru/cars/used/sale/38824394-a3493/

Что скажите?

UPD: Много сомневающихся в треде (типа денег мало для таких запросов). Я может чего не понимаю? Объявления есть, добавил ссылок.
121 комментарий нравится избранное
  • Chevava
    12 20 мая 2014 в 00:30
    копи бабло
    • Kiri11
      20 мая 2014 в 10:31
      Почему? Вроде как есть предложения за эти деньги, см обновленный топик.
      • Chevava
        2 20 мая 2014 в 12:04
        Долгая история. просто не повторяй чужих ошибок.
  • theoldiniquity
    6 20 мая 2014 в 00:31
    Требования взаимоисключающие, имхо
    • Kiri11
      20 мая 2014 в 10:26
      Добавил ссылок на примеры объявлений. В чем взаимоисключение?
      • theoldiniquity
        20 мая 2014 в 11:00
        Они все будут битые полностью. На авито в похожих объявлениях i30 битая за 255 продается, а нормальные от 450 уже. А тут якобы не битая и в идеальном состоянии за 280.
  • He1ix
    27 20 мая 2014 в 00:49
    Машину губозакаточную купить. Тут без вариантов.
    • Kiri11
      20 мая 2014 в 10:32
      Добавил варианты
  • dinarv
    20 мая 2014 в 00:49
    Киа пиканто.
    B и C класс от 400000 2010 года стоят.
    • He1ix
      3 20 мая 2014 в 00:50
      В псто призывается @Tangerine для рассказа о автомате пиканты.
    • Kiri11
      20 мая 2014 в 10:27
      Добавил ссылок в пост, вроде как не 400.
      • dinarv
        1 20 мая 2014 в 11:39
        в ссылках разброс цен 300-400
        при этом за 300 какое-то палево, и с дефектами по кузову
        норм машинки начинаются от 400 на автомате.
        я бы на фокус 1.6 2010 посмотрел. автомат там по сравнению с ситроеном-пежо безпроблемный, мотор тоже.
  • Ke4
    7 20 мая 2014 в 00:53
    Как найдёшь, где за эти деньги купить такой вариант, сразу звони!,
  • BearVodkaBalalaika
    3 20 мая 2014 в 01:05
    Я что-то не уверен, что в эту сумму даже Логан с АКПП (всеми любимой АЛ4, да) влезет
  • B-Vladi
    2 20 мая 2014 в 02:42
    Пруль бери епт)
  • vamp756
    1 20 мая 2014 в 06:39
    За 300 тыс это только 2006 год. 2010 это только китайцы
  • love4you
    1 20 мая 2014 в 07:55
    • 6a6ay
      3 20 мая 2014 в 07:57
      Как первая машина - очень неплохой вариант.
      • ATHeiSt
        20 мая 2014 в 08:26
        Но тем не менее это автоваз с автоматом... что само по себе страшно и опасно...
        • Delfi
          20 мая 2014 в 10:53
          автомат японский там
    • Delfi
      20 мая 2014 в 10:53
      не смущает пробег в 1т. км? По любому с тест драйвов, где машину убивают по полной еще на обкатке
  • kapion
    20 мая 2014 в 08:51
    ситроен с4 года 2006-2008 можно взять неплохую, но на механике. с автоматом можно попасть
    • Kiri11
      20 мая 2014 в 10:28
      В чем попадалово будет? Пока си4 лидирует в моем шортлисте
      • FiXIDeA
        20 мая 2014 в 10:33
        Знакомая на С3 клин двига словила через год после покупки, хотя возможно она сама виновата...
      • dinarv
        20 мая 2014 в 11:34
        вгугли "AL4 проблемы"
        неспроста с С4 охотно расстаются после 50000 км
  • fearmer
    20 мая 2014 в 08:59
    В эти деньги много годного праворульного.Nissan Wingroad например...
  • FiXIDeA
    20 мая 2014 в 10:35
    Наличие объявлений с заданными параметрами не говорит о наличии хороших вариантов для покупки... Нужно смотреть ценовой разброс по году/модели, это даст хоть какое-то представление о кандидате...
  • Teutonick
    20 мая 2014 в 10:46
    а чо на французов тянет? имхо 4 летней давности авто нормального за такие деньги не купишь. еще и автомат. бери кредит и получишь
    - автомат
    - чтоб не ремонтировать, а ездить
    - не убитый салон
    - не древний (2010г +/-)
    • Kiri11
      20 мая 2014 в 11:15
      За какую сумму можно купить авто под эти требования?
      • Teutonick
        20 мая 2014 в 12:28
        ну это тебе в салоне подскажут. смотря на сколько ты готов в кредит залесть. тыщь за 500 - 600 можно купить машинку с автоматом новую. туже шкода к примеру.
        • Kiri11
          20 мая 2014 в 12:32
          Вот в автосалоне мне и предлагают с4 за ~300. Новую не хочу, ибо стаж меньше 3х месяцев. Буду о бордюры тереться ну и всякое такое.
          • Teutonick
            20 мая 2014 в 13:11
            глупости и заблуждения. Как станешь водить с первого месяца вождения так и закрепиться на всю жизнь. Закажи себе личного инструктора, чтобы во все азы посвятил и показал на примере как себя вести и в какой ситуации. А если будешь бояться или лихачить то так всю жизнь и прокатаешься, без разницы новая машина или старая. Так что не парься, бери сразу то, что хочется. первый раз он самый самый ;)
            • B-Vladi
              20 мая 2014 в 13:47
              Оо хочешь сказать я всегда буду гонять? Я же так не выживу)
              • Teutonick
                20 мая 2014 в 14:24
                Жалко будет того, в кого причалишь)
  • remington12
    20 мая 2014 в 10:56
    при цене скрутки одометра в 3 тыр макс, странно рассчитывать на надежную работу авто С-класса с автоматом за 300 тыр.
    Цена ремонта автомата кстати запросто может превысить 50 тыр.
    • Kiri11
      20 мая 2014 в 11:19
      А если B класс?
      • remington12
        20 мая 2014 в 13:54
        В-класс очень растяжимое понятие.
        Я бы так вообще посоветовал бы на первое время что-то ликвидное и недорогое, типа Матиза. Его достаточно легко купить в нормальном состоянии, и несложно продать.
  • Dar4eG
    3 20 мая 2014 в 11:01
    по Ситроенам, один стоит в "салоне", еще один (красный) сильно бит в морду и даже не выправлен нормально, к тому же выставлен один авто в двух объявлениях с разными именами и телефонами. у владелицы раздвоение личности?

    первый из 308 стоит в другом салоне, но у него те же номера, что у битого красного ситроена...

    у белого 308, похоже, хорошо так скручен пробег (потому как стоит хорошо потертый ADrive, а его еще надо постараться стереть, плюс штатный бриджстоун там тоже попробуй сотри, а пробег 58к).
    • remington12
      20 мая 2014 в 11:30
      Я ни одного авто из 3 не продавал с малоизношенными колесами. НУ кроме Лачетти с малопотертым стоковым ханкуком. Все остальные сдавал в магазины с доплатой на сильно поюизанные. Ибо на цене авто не скажется, на скорости реализации тоже (особенно если сдавать в трейд-ин), а лишние 3-4 тыр разве лишние?
      • Turbocat
        1 20 мая 2014 в 12:16
        какие-то барыжные заморочки с резиной
        • FiXIDeA
          20 мая 2014 в 12:22
          Такие еще и аккумы перед продажей меняют на полудохлые...
          • remington12
            20 мая 2014 в 12:29
            Полудохлый аккум еще поискать:)
          • Dar4eG
            20 мая 2014 в 12:36
            ну, я продавал машину с аккумом, жизнь в котором поддерживалась автозапуском раз в 6 часов... потому как умер аккум от трехнедельной стоянки в сервисе.. хотя, ему было 9 лет))
            • FiXIDeA
              20 мая 2014 в 12:53
              Я про случай специальной замены живого аккума на старый непосредственно перед продажей.
        • remington12
          20 мая 2014 в 12:29
          С учетом того, что автосалоны никак не реагируют на полулысую резину на принимаемых авто, а берут авто процентов на 15-20 ниже рынка — с паршивой овцы хоть шерсти клок.
          С Лачетти отца кстати я забрал свежую зимнюю Хакку, отдал свой полулысый Нордфрост 5 с 20% оставшихся шипов.
      • Dar4eG
        20 мая 2014 в 12:35
        вид резины вторичен.. если даже твоя теория верна, это говорит о высокой степени жлобства владельца, и намекает, что на машине экономили как могли.
        • remington12
          1 20 мая 2014 в 12:38
          Ни о чем это не говорит кроме того, что автосалону, берущему авто в трейд-ин, пофиг на состояние резины. Если бы за свежую резину брали дороже — смысла снимать ее нет никакого.
          По лачетти, который сдавал в салон я — тем еще Вебаста стояла. По-вашему, мне ее тоже надо было оставить?
          • Dar4eG
            20 мая 2014 в 13:13
            ну, не знаю, когда я оценивал авто на выкуп, то смотрели и глубину протектора в том числе...
            а на комиссию - там да, там ее просто описали "как есть"...
          • Dar4eG
            20 мая 2014 в 13:14
            а с вебастой - каждый для себя решает сам.
            а сигналку ты не снимал, часом ?:)
            • remington12
              20 мая 2014 в 13:41
              Сигналку не снимал, демонтаж невыгоден.
              Вебасто, как и глубина протектора/марка резины, на цену никакого влияния не оказывает. Да и логично это вполне — если машина из вторых рук в целом покупателя устраивает, он вряд ли не станет ее брать именно из-за глубины протектора.
              • Dar4eG
                20 мая 2014 в 14:23
                ну, совсем убитая резина таки тоже повод скинуть пару-тройку тысяч.
                • remington12
                  20 мая 2014 в 14:45
                  Ну если бы со свежей резиной салон взял бы не за 230 тыр, а за 233 тыр — ессно, проще не заморачиваться. Ибо с перекидкой-балансировкой потери на хотя и не сильно, но б/у, будут все 5 тыр. Но салону пофик на резину вообще, никто даже не замерял глубину протектора.
  • WinterWorld
    20 мая 2014 в 12:51
    С4 в данном кузове не интересен на вторичке и имеет проблемы, основная нужно прогревать хорошо коробку перед поездкой. Почти тоже самой и у пежо, НО по комфорту они превосходят тот же хендай.
    Я бы по копил или посмотрел другой вариант.

    Как вариант шевроле лачетти можно найти, там простая и надежная Акпп.

    или еще что нить.
  • Certero
    1 20 мая 2014 в 14:31
    Сначала надо определиться для чего автомобиль. Если ездить по городу, на работу или еще куда. То лучше взять матиз на автомате. По динамике - он не едет как от него хотят (хотя по мне - нормально все). С автоматом расход больше. Если реально считаешь деньги, то лучше взять что то на ручке и с маленьким объемом. Я бы порекомендовал его http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61564749-4b604.html . Машина что бы просто ездить. Будет ехать куда активнее многих автоматов.

    Боязнь поцарапать - это нормально. Поверь, это пройдет.

    Но на твоем месте я бы сделал как: взял бы кредит на 5 лет ( это не значит что надо платить все 5 лет, если интересно смогу рассказать). И купил бы солярис. 1.6 автомат. средняя комплектация. Новый. 513,900 + 35к за автомат. Итого: 549к. Есть абсолютно все что надо. То есть за 550к у тебя будет НОВАЯ машина, весьма надежная, с гарантией. С кондеем и на автомате. Еще можно найти машины 13года выпуска и будет еще дешевле. Ну и плюс придется взять КАСКО. Кстати там есть хитрости. Опять же, если интересно, то могу рассказать. Мне кажется - это самое правильное решение.
    • Turbocat
      1 20 мая 2014 в 15:32
      Мотиз? Уже лучше ваз взять.
      • Certero
        1 20 мая 2014 в 15:36
        Кому как. Если у меня было бы 300к в кармане, то я бы взял бы гетц на ручке. Было бы 500, купил бы новый солярис или рио.

        Каждый выбирает авто под себя. Я сейчас пересел с рамного джипа на легковушку с дсг7. И полностью доволен покупкой.
        • Turbocat
          1 20 мая 2014 в 15:40
          Гетц еще норм, хотя за 300 есть и С класс приличный уже. Но мотиз хуже ваза однозначно.
          • remington12
            20 мая 2014 в 16:05
            >> Но мотиз хуже ваза однозначно.
            Чем именно хуже?
            • Turbocat
              20 мая 2014 в 17:19
              Маленькая табуретка с мотором от газонокосилки и динамикой груженого самоката, родом из прошлого века. Безопасность по еврокап вроде нормальная, но при ее массе реальность явно будет хуже.
              • Certero
                20 мая 2014 в 17:29
                Я ездил на матизе. Проблем с динамикой не испытывал.

                Безопасность плохая у любого авто такого класса и такой массы. Тут все равны.
              • remington12
                20 мая 2014 в 20:55
                1. Машина для города. Динамика даже с автоматом более чем достаточна.
                2. Чепырка против матиза в лобовом столкновении проигрывает всухую.
          • Certero
            20 мая 2014 в 16:29
            Чем матиз хуже? Проблем с ним нет. На вторичке уходит легко. Для своего сегмента очень достойный авто!
            • Turbocat
              20 мая 2014 в 17:21
              Может для девочки и ничего еще вариант, для поездок в магазины. Но для мужчины, имхо, не вариант. Как на нем на трассе вообще хз. Кстати вазы тоже продаются легко.
              • Certero
                20 мая 2014 в 17:31
                А это уже стереотипы..=) Все продается легко, если не гнуть цену.

                В общем я Вашу позицию понял. Тут уже цвет и вкус фломастеров решает=)
              • remington12
                1 20 мая 2014 в 21:13
                ну тут каждый для себя решает. Если бы у меня была ситуация, что бабло есть только на матиз, а ездить надо — я бы купил матиз. На ручке, для меня автомат непринципиален.
                а то что это девочковое авто — для меня какойнить ниссан джук или киа пиканто значительно более "девачковые".

                Да, устриц ел. Раза 3 катался за рулем, прошлой зимой раз 5 катался с сослуживицей на ее матизе пассажиром. Для меня как водителя у матиза есть только 2 радикальных недостатка — потеют стекла/холодно сзади, и жрет для своих размеров на автомате как не в себя.
                • Turbocat
                  20 мая 2014 в 22:25
                  Что значит только на матиз? Всегда есть варианты. В любом случае предлагать человеку за 300к матиз считаю злым стёбом. Хотя я вашу позицию понял - не важно на чем ездить, лишь бы, не дай бог, у нее ничего не сломалось на сумму с 4 нулями.
                  • remington12
                    20 мая 2014 в 22:50
                    1. Покупать в качестве первого авто то, что потенциально может сломаться на сумму, превышающую 10% цены авто — ИМХО, идиотизм.
                    2. За 300к с автоматом реально ничего путного не взять. А автомат может запросто сломаться так, что либо контрактная коробка за 40 тыр, либо ремонт за 30 тыр. Особенно если по факту окажется что "60 тык, мамой клянусь, да" на самом деле 160 тык.
                    3. За 300к я матиз не предлагал брать. Я предлагал брать матиз за 200тыр, откатать год-полтора, продать за те же 200 тыр, а потом уже вдумчиво и не торопясь выбирать авто более-менее нормальное.
                    • Turbocat
                      1 20 мая 2014 в 23:17
                      Пффф, в любое авто может потенциально сломаться на сумму более 10%. Да любое дтп серьезнее пары царапин, и вот он ремонт на круглую сумму. Теперь ходить пешком? Покупать надо то, что нравится более менее, а не ездить на ненавистном матизе или чем-то другом. Тем более если можешь себе это позволить. И за 200 есть варианты помимо матиза.
            • remington12
              20 мая 2014 в 21:10
              мало того что уходит легко. Он запросто может уйти за те же деньги, за которые был куплен:)
    • Kiri11
      21 мая 2014 в 13:58
      О, раз уж про новую тачку, то вот такой вопрос. На примере соляриса, но применимо ко многим тачкам.
      Как так выходит, что официально солярис на автомате стоит от 500, а салоны вставляют их от 300К?
      http://auto.yandex.ru/hyundai/solaris/6847477/offers?price_from=300000&price_to=380000&state=NEW&body_type=SEDAN&transmission=AUTOMATIC

      И это касается не только солярисов, нисан альмера от 555К, продают новые от 356К и тд
      В чем подвох?
      • He1ix
        21 мая 2014 в 14:01
        Без НДС, например.
  • webamarox
    21 мая 2014 в 09:24
    Дай бог здоровья тем людям которые всерьез скупают старые и ненужные помойки чтобы нормальные люди потом добавляет и брали в салоне
    • FiXIDeA
      21 мая 2014 в 09:27
      По твоей логике нормальность заканчивается в момент покупки авто в салоне, так как оно автоматически переходит в разряд "помойки"...
      • He1ix
        3 21 мая 2014 в 09:32
        Доставляет мотиз в профиле у алегарха.
        • webamarox
          21 мая 2014 в 10:37
          а надо быть алегархом чтобы купить новое авто?
          • He1ix
            2 21 мая 2014 в 10:52
            Это был такой толстый намек на то, что тут у многих так называемые "помойки" на голову выше матиза по надежности и качеству, не говоря уж о стоимости. А также на то, что неплохо бы думать перед тем, как писать.
            • webamarox
              1 21 мая 2014 в 18:13
              А при чем здесь вообще матиз и то что у большиства тут? Я сказал что я рад что есть люди которые скупают весь этот хлам, потому что такие как я имеют возможность этот хлам спуливать.
              • He1ix
                21 мая 2014 в 18:41
                О, илито в треде!
              • remington12
                21 мая 2014 в 20:54
                Вот кстати истово плюсую:) В европах вон продать не-премиумный С-класс 2003 года получится ну разве что за 1.5-2 килоевро, а если брать "классику" типа Пежо 406 — так и вообще немного более 1 килоевро…
                • He1ix
                  1 21 мая 2014 в 21:47
                  Остается только удивляться, кто же продает на mobile.de гольфы 2003 года за 5-6 тысяч ойро... Не иначе, русские...
                  • remington12
                    21 мая 2014 в 23:14
                    ну на автору тоже висят "девятки" по 150 тыр:)
      • webamarox
        21 мая 2014 в 10:33
        умные люди покупают новое авто а через 3-4 года продаюи и покупают другое новое авто чтобы ездить а не заниматься авто
        • FiXIDeA
          21 мая 2014 в 10:43
          Т.е. если ты ездишь на 2-3 летнем авто, то это не "помойка", но как только продаешь ее другому, то оно становится "помойкой", так?

          P.S. Я просто пытаюсь определить где же проходит грань классификации )
          • Turbocat
            21 мая 2014 в 10:49
            Этот из тех товарищей для которого обязательно новый пусть и мотиз.
            • webamarox
              21 мая 2014 в 18:14
              товарищ. вы дебил. я уже сто раз написал что не ту меня матиза. но суть изречения верна
              • Turbocat
                21 мая 2014 в 21:08
                Но был же, сам хвастался что даже матиз новым покупался. Наверное вы запуганы пропуканными сиденьями и сказками что у машины неизсалона непременно что-нибудь сломается на стопицот мульёнов. А на оскорбления переходят когда других аргументов нет.
                • webamarox
                  22 мая 2014 в 10:43
                  руководствуюсь всегда исключительно своим опытом
          • He1ix
            1 21 мая 2014 в 10:55
            Это магия второго владельца в ПТС. Как только запись о нем появилась, так сразу и помойка.
            • webamarox
              22 мая 2014 в 10:47
              купить бу авто это как жениться на проститутке :) вроде и женщина, но ведь поюзанная :)
              • Turbocat
                22 мая 2014 в 10:58
                Бгг, я это даже комментировать не стану.
                • webamarox
                  22 мая 2014 в 11:01
                  конечно не будете
                  1. наверняка сами на такой ездите
                  2. зачем комментировать? все равно каждый останется при своем мнении :)
                  • Turbocat
                    22 мая 2014 в 11:09
                    На проститутке или на машине? Так ведь большинство женщин старше школьного возраста так или иначе бу. Уж лучше красивая и умная бу, чем новый новый узбекский гоблин.
                    • webamarox
                      22 мая 2014 в 11:12
                      у большинства женщин было 3-5 мужчин. Мы про нормальных женщин говорим, а не про блядей всяких. а у проститукок это количество измеряется сотнями или тысячами. Причем неизвестно кто были эти мужчины, вполне вероятно что и хачики всякие и еще бог знает кто. Разница есть очевидно
                      • Turbocat
                        1 22 мая 2014 в 11:17
                        Так и у машины мог быть один хозяин, который ее холил и лелеял. А могли быть хачики, которые заливали только водичку, ушатывали ее, масло и фильтра не меняли, занимались всякими непотребствами в салоне. Разница тоже очевидна.
                        • webamarox
                          22 мая 2014 в 11:20
                          Так а я про это и говорю. Вы же не знаете в большинстве случаев как обращался с ней бывший. И никогда не узнаете если это не ваш знакомый. А покупающие бу часто берт машину после нескольких хозяев, там вообще никто никогда ничего не узнает уже. Кот в мешке как правило.
                          • Turbocat
                            22 мая 2014 в 11:45
                            По состоянию видно.
                          • B-Vladi
                            22 мая 2014 в 15:48
                            Как будто тебе девушка сама всё расскажет, кто её пер. Наивный.
    • Turbocat
      21 мая 2014 в 09:35
      Как матиз, валит?
      • webamarox
        21 мая 2014 в 10:34
        матиз давно продан какому-то любителю хлама и куплено новое авто. мне наплевать на мой профиль я его не обновляю. через 3-4 года авто будет снова продано и куплено новое взамен него. кстати матиз тоже новым покупался, 3 года тока водичку заливал в бачок омывателя и на ТО ездил к дилеру.
        • Turbocat
          1 21 мая 2014 в 10:48
          Т.е. после окончания гарантии машина превращается в хлам? Матиз то понятно, он и новый то хлам. Или это такой владелец после которого авто пригодно только для помойки.
          • webamarox
            21 мая 2014 в 18:15
            лучше матиз чем пропуканные сиденья
            • Turbocat
              21 мая 2014 в 21:09
              Ох да. А ты уверен что тебе их не пропукали еще на заводе или в салоне, а то мало ли чем они там занимаются когда клиентов нет.
            • misha-aksenov
              21 мая 2014 в 22:28
              У меня знакомый в автосалоне работал. Не буду рассказывать про предпродажную подготовку, а то вдруг тебе поплохеет
              • webamarox
                22 мая 2014 в 10:44
                получить такую подставу из салона на порядок меньше шансов чем купить с рук
            • PopikRUS
              22 мая 2014 в 15:37
              Получается, что ты только и работаешь на обновление машины? Отличный подход, мне кажется
        • misha-aksenov
          21 мая 2014 в 18:16
          какое новое авто, если не секрет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.