Написать пост

gexogen

Как я жигули купил

Французская машина - это как русская, только французская.
@gexogen

Disclaimer: данный пост пронизан нежными чувствами к продукции АвтоВАЗ, особо впечатлительным просба ни в коем случае его не читать.
Для тех, кто хочет узнать, как мне удалось с лёгкостью поменять мнение на противоположное добро пожаловать под кат.

Осознание


Всё началось с того, что у кольта болел вариатор, после долгих мучений в одном ара-сервисе, было решено выполнить пересадку в другом. Больной орган был ампутирован, а здоровый ещё не приехал. Внезапно наступила весна, а весна, как известно - сезон дачников. К счастью, я больше специалист по мясу на углях и банному листу на одном месте, чем по возделыванию сада, чего не скажешь о моих ближайших родствениках со стороны супруги. Вот так издалека я подошёл к НИМ!

Дело в том, что тесть очень сильно захотел в этом году завести на даче курей, чтобы до осени можно было есть свежие яйца, а осенью куриный суп. Но вот незадача, всё как обычно случается в последний момент, на ферму за курями нужно было ехать ещё вчера, корма тоже неизвестно где покупать в выходной день. Рабочий Fiat Doblo в малярке лечит крыло, кольт в реанимации без вариатора. Пораскинув мозгами, было решено брать в прокат автомобиль. Любой, лишь бы доехать от дома до дачи. С прокатом оказалось тоже не всё так гладко, как хотелось бы. Нужен водительский стаж от 3х лет, а у меня 2х ещё нет. Пришлось просить знакомого, который работает в прокате, чтобы помог. И он помог, перезвонил мне через некоторое время, попросил данные паспорта, фото ВУ, сказал что поеду я на дачу на Ладе Ларгусе.
Окаай, хорошо, что не 2104.
В общем в пятницу после работы я прибыл в прокат, оформили все необходимые документы, внесли залог и пошли смотреть машину. Мне достался Ларгус в комплектации люкс 7 мест. От не-люкса он отличается более мощным 16-клапанным движком (супротив 8-клапанного), наличием штатной магнитолы, пассажирской подушкой безопасности, рейлингами на крыше и ещё некоторыми вещами, привычными (порой в базовой комплектации) в нормальном автомобиле.

Надо сказать, что к тому времени хроническая болезнь вариатора в кольте меня начинала уже выбешивать и я присматривал авто на замену. Основными критериями были:
- вместимость (хэтчбэки трёхдверки сразу отметались как несовместимые с детским креслом)
- не овощной двигатель (после Doblo с его 1.4 8v можете мне не говорить, что 13.5 секунд до сотни - это мало)
- желательно японской марки
- если б/у, то только МКПП (ну вы поняли о чём я)
В общем, поездка на дачу удалась и уже на пол дороги туда в мою душу прокралось зерно сомнения - "а может это то что надо?". На обратном пути я ехал порожняком и один, поэтому мог "повжаривать" на трассе в своё удовольствие - динамика меня в принципе полностью удовлетворяла особенно если сравнить с доблом (я это буду периодически делать, т.к. машины почти одноклассники). И чувство, которое не может дать ни кольт, ни добло - чувство, что ты летишь на стреле или едешь на скоростном поезде по рельсам (как будто нету контакта с землёй). Кочки, ямки, колея чётко глотаются подвеской, а благодаря длинной базе (почти 3 метра) возникает чувство монолитности (если можно так выразиться) езды - машину не кидает из стороны в сторону, не выбивает из рук руль на кочках. Возвращая Ларгус в прокат, меня интересовала одна единственная вещь - проблемность этого авто за его 50000 км пробега. Я был готов ко многому, но ответ меня поразил, на трёх машинах менялись только расходники. Дальше началась неделя раздумий - я читал отзывы в интернете, форум владельцев, считал, прикидывал. На выходные записался на тест-драйв - хотел покатать жену, взять с собой друга - чтобы покритиковал.

Приехали в ТАЗосалон чуть раньше назначенного времени. Походили, поглазели на поделия россиянского автопрома. За пять минут до назначенного времени подошёл к менеджеру по продажам, сказал, что записывался на тест-драйв, он принял к сведению, попросил подождать.
Катя сказала, что хочет грузовой Ларгус - будет одна ездить
Ждать пришлось не долго всего пол-часа. Как оказалось, девушка, которая должна оформить все документы, ушла на обед, в итоге не дождавшись её менеджер откопировал моё ВУ и сказал "пофиг, поехали так". Выехали, навернули кружок вокруг квартала в купчаге и вернулись в салон. Позависали там ещё минут 10, после чего решили обсудить с менеджером детали покупки. Паренёк сразу повеселел и начал спрашивать, какие доп. опции мы хотим взять. Я догадывался, что у них конский ценник, но не ожидал ТАКИХ масштабов трагедии. Сигнализация без автозапуска и парктроник обошлись бы мне каких-то жалких 18000 руб. и 9000 руб. соответственно. Вернувшись домой, я прогуглил в яндексе вопрос установки данного оборудования не у диллера и был приятно удивлён, что может быть намного дешевле даже в не самых дешёвых мастерских города.

Решение


На следующий день я не стал ждать отзвона из салона, а решил позвонить сам. Диалог был примерно следующего содержания:
Я: Добрый день, был вчера на тест-драйве Ларгуса, хотел бы обсудить внесение предоплаты и покупку этой машины за наличку.
Менеджер: Да конечно, какая комплектация Вас интересует?
Я: Люкс на штамповках белого цвета с серым салоном.
М: Да есть такой в наличии.
Я: Отлично, если я сегодня внесу предоплату, как скоро смогу уехать от Вас на своей новой машине?
М: Примерно 3-5 дней, машина сейчас на стоянке в другом салоне, нужно будет её перегнать, плюс дождаться ПТС с завода. Кстати, что вы там на счёт доп. оборудования решили? Будете устанавливать?
Я: Нет не буду, больно уж дорого у Вас.
М: Вы знаете, такую комплектацию как Вам нужна придётся ждать 2-3 недели.
Я: (ДА ТЫ ОХРЕНЕЛ) Вы же мне только что сказали, что 3-5 дней.
М: Му-хрю (что-то неразборчиво говорит)
Я: У Вас на сайте написано, что все автомобили в наличии, вот целых 4 таких, как меня интересует есть прямо сейчас в наличии - плати и уезжай.
М: Возможно там какая-то ошибка на сайте.
Я: Понятно, я тогда в другой салон обращусь, может быть у них этой ошибки нет.

Кладу трубку и по тихому офигеваю. У этого салона было три филиала в Питере, этот был ближе к дому. Звоню в другой, который ближе к работе.
Я: Добрый день, был вчера на тест-драйве Ларгуса в другом салоне вашей сети, хотел бы обсудить покупку этой машины за наличку. Меня интересует люкс на штамповках белого цвета с серым салоном.
М: Есть белый, серебристый и серый.
Я: Отлично, если я сегодня заплачу, как скоро смогу уехать от Вас на своей новой машине?
М: В течении двух дней. Нужно будет подождать ПТС с завода.
Я: (Щас допы впаривать начнёт) Какую сумму мне нужно будет взять с собой?
М: Можете внести предоплату 2000-5000, сколько хотите, можете сразу всю сумму.
Я: Всю сумму, это сколько? (ЩАС СКАЖЕТ СТОПИЦЦОТ)
М: 477200
Я: Ну то есть как на сайте у вас написано
М: Ну да.
Я: Ок. Завтра приеду с деньгами. Ждите.

Кладу трубку и по тихому офигеваю обратно. На следующий день в обеденный перерыв еду в салон с деньгами.

Действие


Приехал, подождал пока освободится менеджер, попырился на поделия россиянского автопрома. Видел синюю Приору-Купе Спорт с обтянутым в белую карбоновую плёнку капотом. И Ниву которая стояла на выставочном стенде, но у неё сломался замок и мастера из сервиса приклеили дверь на синюю изоленту, чтобы она не открывалась сама.

В общем пообщались с менеджером, он предложил съездить вместе на стоянку, выбрать конкретную машину, т.к. есть некоторые сомнения на счёт комплектования определённым цветом салона определённых цветов кузова. Поехали на стоянку на гранте с автоматом. Приехали, белой не нашли, нашли серебристую. Мой будующий тазик на складе тазов:

Приехали обратно в салон, начали оформлять покупку - договор там все дела и тут менеджер мне и говорит:
- А вы знаете, есть вариант прямо сейчас уехать на новой машине.
- Что с ней не так? (думаю, ну вот, начали допы втюхивать)
- Да всё так только у неё цвет другой - серый и салон коричневый (а я до этого несколько раз оговаривался, что именно коричневый салон не хочу)
- Заманчивое предложение, сейчас с женой посовещаюсь
- Ок.

Звоню жене - ей пофиг на цвет от слова совсем.
Про себя думаю, с одной стороны джва дня ждать, а с другой, всё время в салоне цвета гамна ездить. Подумал ещё немного и решил, что смотреть надо на дорогу, а не на цвет панелек и сидушек.
Так я и купил серый Ларгус с коричневым салоном. Пока оформляли документы, мыли машину, ходил пялился на поделки россиянского автопрома, на девушек в кредитно-страховом отделе и на рецепшене, посмотрел видосы на телеке про калину, приору и гранту. Купил всё-таки доп. опции - коврики в салон. Спустя примерно час с момента, как мы ударили по рукам, менеджер сказал, "Ну что пойдёмте, покажу Вам Вашу машину" и мы пошли. Пришли, сели, он показал, где ближайшие заправки и как вводить в магнитолу
пин-код
1234
Вот так стремительно я стал владельцем нового Ларгуса

Напомню, что в автосалон я поехал в обеденный перерыв, впереди был ещё рабочий день. Машину без номеров и сигналки просто бросить во дворе возле офиса я не решился, благо что в этом же дворе есть отгороженная забором, с камерами и охраной, платная парковка. Отработав положенное, прямиком двинулся в МРЭО, получать номерок блатной. Приехал, на парковке тут же ко мне подошёл сотрудник, сказал, чтобы я подождал минутку, сейчас инспектор придёт для осмотра. Пока я осматривался и выгружался из машины, подошёл инспектор, быстренько глянул на таблички с VIN'ом и сказал идти, подавать документы. Не прошло и часа как меня вызвали для получения номера.

Номерок и правда блатной оказался.

Пол-часа и номер на машине, заодно и купленные коврики постелил

Фото подкапотного пространства по просьбе питерского кадабрачатика.

Результат


Спустя почти месяц владения и 2000+ км я могу сказать, что полностью доволен покупкой. Ни разу мне не пришлось пожалеть. Недавно слышал от знакомого, молодого папаши, душераздирающую историю о том, как тяжко ездить в обычном хэтчбэке с ребёнком гулять в парк в Пушкине - нужно разместить в машине детское кресло с ребёнком, жену, коляску-люльку - и что-то одно обязательно не помещалось, прямо задача про волка, козла и капусту. В Ларгусе, если сложить третий ряд сидений, помимо ребёнка, жены и коляски, прекрасно помещается тесть с тёщей, набор для шашлыка, рассада, всякий хлам, который нужно вывезти на дачу. И при этом никто не сидит с вещами на руках, на коленях у друг-друга или согнувшись в три погибели - все и всё на своих местах.

Внутри салона многие узнают торпеду от Renault Logan/Sandero и неудивительно, ведь Ларгус это Dacia Logan MCV, собираемый в Тольятти. Встроенная магнитола поддерживает воспроизведение музыки с CD, USB, Bluetooth, может выступать в качестве Bluetooth hands free громкой связи для телефона. Как иронично это не звучит, но у штатной магнитолы на русском автомобиле есть проблемы с отображением кириллицы в ID3-тегах и списке контактов с телефона, и если первое не так уж и напрягало меня в виду отсутствия музыки, в которой требовалось бы использовать кириллицу в тегах, то второе приносило массу негодования. В ходе поисков на форумах, обнаружил, что прошивка для этой магнитолы, исправляющая проблему с кириллицей утекла с питерского завода форд, но в сервисах АвтоВАЗ её ещё нет, тем не менее, я записался на перепрошивку, когда она появится. Вторая проблема полностью затмевает предыдущую - воспроизведение музыки в случайном порядке возможно только из первой папки на флэшке. Можно вручную выбрать трек из другой папки и включить случайное воспроизведение - и тогда УРА! музыка начнёт воспроизводиться только из этой самой другой папки!!! X_X Вот после этого то я и решил нарушить условия гарантии и перепрошился той самой утёкшей прошивкой, надеясь, вдруг поможет. Не помогло. Русские буквы появились, что не могло не радовать, но рандомное воспроизведение наотрез отказывалось корректно работать. Пораскинув мозгами, было решено сделать ещё один безумный поступок - слить ВСЕ mp3'шки (со всех исполнителей и всех альбомов) в единственную папку Music в корневом каталоге флэшки. Собственно, этот костыль решил проблему - случайное воспроизведение заработало как надо. Обидно, что для того, чтобы выборочно удалить какого-то одного исполнителя теперь придётся попотеть.

Помимо магнитолы спереди присутствуют кнопки поднятия/опускания передних стёкол, кнопка центрального замка и кнопка включения подогрева заднего стекла и зеркал. Ниже находится крайне неудобный блок управления климатом - он находится прямо за рычагом переключения передач. Под ним находится кормашек для очков и два подстаканника, один из которых внаглую заняла совершенно ненужная штатная пепельница. Перед ними находится розетка прикуревателя, затем рычаг переключения передач, кнопка блокировки задних стеклоподъёмников, джойстик регулировки зеркал и рычаг стояночного тормоза. Кнопки задних стеклоподъёмников находятся за рычагом стояночного тормоза, что делает их доступным как с передних сидений, так и с задних (такая вот своеобразная экономия. Бардачок помимо основного отделения имеет карман на крышке. В передних дверях находятся достаточно большие карманы, подстаканников в дверях нету. Пассажирское сидение регулируется вперёд-назад и наклон спинки, при чём наклон регулируется не рычагом с пружиной, а крутилкой (снова экономия). Водительское сидения помимо этого имеет крутилку, регулирующую поддержку спины, а так же рычаг регулировки по высоте. Руль регулируется в одной плоскости - по высоте. Ещё пара особенностей, призванная сэкономить, а в итоге выливающаяся в неудобство. Во-первых, дворники нельзя включить только на время удержания ручки (доступны только три скорости, при этом задний дворник независимо от выбранной скорости работает аналогично второй скорости переднего). Во-вторых, освещение не выключается автоматически при выключении зажигания - это очень сильно бесит, хочу вколхозить реле для реализации данного функционала.

Нельзя не сказать ещё раз про пассажирские места. Три ряда сидений обеспечивают 7 полноценных посадочных мест (с учётом водителя), на третий ряд при желании можно утромбовать посадить третьего человека, доведя количество мест до восьми. К сожалению, "лишнему" пассажиру не достанется ремня безопасности и это надо учитывать, проезжая посты ДПС. Пассажирам на втором ряду достанутся карманы на сидениях первого ряда, подстаканников и карманов в дверях, к сожалению, у них нет. Зато подстаканники есть у пассажиров третьего ряда, что несколько странно, т.к. обычно третий ряд используется реже второго. На спинке сидения второго ряда находится пластиковая треугольная петля - она предназначена для пропускания ремня безопасности пассажира, сидящего в центре второго ряда. Система очень хитрая - ремень висит над третим рядом, нужно его пропустить в петлю, далее он имеет две застёжки - одна зафиксированна на конце, вторая плавающая, как на обычном ремне, концевая застёжка вставляется в крепление слева от пассажира, основная - в крепление справа. Непонятно, чем обосновано такое решение, но инженер, который это придумал, был под кайфом тот ещё затейник. Посадка пассажиров на третий ряд осуществляется через второй ряд посредством отгибания спинки.

Багажное отделение при установленных трёх рядах получается довольно мелким 135 литров - туда войдёт разве что несколько пакетов из магазина. Максимум, что я там возил - 12-литровый газовый балон, 5-литровую канистру, портативный компрессор для подкачки колёс, и ещё осталось место, чтобы взять 5-6 пакетов из магазина. Если же третий ряд сложить или убрать вовсе - багажное отделение трансформируется в багажный отсек объёмом 560 литров. Но и это ещё не всё. У второго ряда спинка складывается в соотношении 1:2, а при желании второй ряд можно так же сложить целиком, получив при этом в районе 2000 литров объёма. В пользу изначально маленького багажника можно сказать о том, что всякие прибамбасы вроде домкрата, знака аварийно остановки, аптечки, буксировочного троса, проводов чтобы прикурить аккумулятор, буксировочной проушины, огнетушителя - всё помещается по сетчатым кармашкам и места в багажнике не занимает. Запасное колесо крепится под днищем (кстати ещё не смотрел полноразмерное оно или нет). Двери багажного отделения двухстворчатые, соотношение створок почти 1:1. Створки раскрываются на 90°, а при снятии с фиксаторов - на 180°.

Снаружи ларгус - типичный катафалк универсал, тут даже сказать нечего. На крыше установлены штатные рейлинги и антена. Через примерно две недели после покупки, была затонирована практически в ноль задняя полусфера. Дискомфорта особого не создаёт, в зеркало заднего вида хорошо видно.

Эпилог


На данный момент проехал 3000 км, машиной полностью доволен. Единственный раздражающий фактор - скрипят передние сидения. Скрип появился недавно, проявляется при резком трогании с места, переключении передач, остановке и поворотах. Радует то что он прекрасно заглушается музыкой и открытыми окнами. Вторая половина поста, которая обзорная, писалась уже без прежнего энтузиазма, поэтому получилась несколько скомканой, если вдруг окажется что я что-то непонятно рассказал или упустил - спрашивайте, я обязательно дополню в посте или в комментариях.
UPD: как то совершенно забыл сказать про полочку в салоне, а она является очень приятным бонусом. Над вторым рядом практически на весь ряд над головой находится огромный карман-полка в потолке. Забыл я про него потому что с переднего кресла её не видно да и завалить хламом машину не успел ещё - вот она и не пригодилась пока, но вещь это крайне полезная. На добле на практически такой же полочке установлен WiFi-роутер. Когда буду интернетифицировать Ларгус - полочка очень пригодится. А ещё на неё можно закидывать разные вещи от документов до курток, можно хранить там тёплый плед и подушки во время путешествий. Желательно не класть туда ничего тяжолого, что может вылететь при резком ускорении или в повороте, а то мне как то раз на добле, когда я был за рулём прилетала с полки бутылка воды, а большая пачка листовок на плотной глянцевой бумаге формата А4 разлетелась по всему салону.
UPD №2:По просьбе @lolwut фотоотчёт - инструкция, как правильно садиться на третий ряд, чтобы не испачкать сидения.
1. Исходные данные

2. Отгибаем спинку

3. Поднимаем сидение

4. Заходим в образовавшийся проход по коврику

5. Садимся

6. Двигаемя, чтобы мог сесть второй пассажир

7. Возвращаем сидение в исходное положение

8. Поднимаем спинку
101 комментарий 64нравится 6избранное
Proxima
Bach777
vinogradov
shaman3D
AndreyKo
Blush
Nexan
Linberg
BeeRMaN
f1203
Dusus
vasiliskin
juffinhalli
CooLeroff
Turbocat
ktoxot
vanchez
vnztlv
Delfi
  • Timur1976
    5 19 мая 2014 в 19:19
    Спасибо за отчет из первых рук :)
    1. Интересно, коврики в салон только наши дилеры считают допами?
    2. Колхозить реле на светильник не надо. Возьми лучше программируемый контроллер (поищи в моих постах, или подожди, может сам найду) - там функций и возможностей больше.

    А первый менеджер "просто обиделся". Да, есть машина прям щас. Да есть ваша расцветка и вариант. Ах, вы не хотите наши допы? Тогда х** а не машину. Они же с них процент получают. А тут ты считай, своим отказом, лишил его профита. Ставят порой неадекватные сигналки, завышая при этом цену. Причем, при словах - да мне в другом месте поставят - очень любят говорить про "слетишь с гарантии - гуляй уася". Заедь в любой установочный центр Угона.нет - тебе скажут, в чем они конкретно не правы.
    • He1ix
      1 19 мая 2014 в 19:54
      1 - точно нет, пару раз травил себе душу американскими конфигураторами, там ковры тоже доп.
    • EmmGold
      19 мая 2014 в 20:46
      Машины с завода приходят с ковриками, потом их дербанят. Я покупал машину, мне коврики как допы шли. Знакомый брал, прям с поезда, там в машине лежали, хотели как доп. впарить но вытащить не смогли ))
      • dinarv
        19 мая 2014 в 23:45
        В инструкции указана комплектация авто.
        Сомнительно, что ковры во всех моделях идут в комплекте.
        При получении машины достаточно сверить написанное и полученное.
        • gexogen
          19 мая 2014 в 23:50
          На сайте АвтоВАЗ про коврики ничего нету. И, если судить по отзывам, коврики - единственная доп. опция, которую берут в салоне практически все, т.к. цена не сильно отличается от рыночной.
          • Timur1976
            20 мая 2014 в 02:05
            а насколько будет дороже/дешевле не брать допами, а купить в ближайшем магазине универсальные?
            • gexogen
              20 мая 2014 в 08:53
              Не знаю... Это же не универсальные - специальные под Ларгус/Логан.
            • scr1pt
              20 мая 2014 в 10:43
              а зачем покупать универсальные коврики?
              • Timur1976
                20 мая 2014 в 10:48
                ты не уловил смысл вопроса.
                • scr1pt
                  20 мая 2014 в 10:52
                  хм?
                  • Timur1976
                    20 мая 2014 в 11:02
                    читай вопрос еще раз. а насколько будет дороже/дешевле не брать допами, а купить в ближайшем магазине универсальные?
                    • scr1pt
                      20 мая 2014 в 11:19
                      Не знаю. Беглое гугление показало, что универсальные ковры стоят 1000-2000р.
                      за 2 тыщи можно уже нормальные купить, под свою машину, зачем универсальные?
                      а у од - не знаю как у ваза, у фольца оригинальные ковры у од стоят 4-5тыщ вроде
                      • Timur1976
                        20 мая 2014 в 11:45
                        так вот я и хотел узнать, имеет смысл брать коврики допами (да, пофиг на дилера, что он их тырит с комплекта и продает), или плюнуть, и в магазине другом купить то, что нужно?

                        Почему дилер ВСЕГДА упорно старается втюхать хоть любой доп? Потому что им за это профит?
                        • gexogen
                          20 мая 2014 в 12:15
                          Смысла нет. 1000-2000 универсальные. Оригинальные - в районе 2400.
                        • gexogen
                          20 мая 2014 в 12:19
                          К тому же, универсальные вряд ли найдёшь такие, чтоб на все три ряда тютелька-в-тютельку уместились, нигде не загнулись, ничего не закрыли и не заблокировали.
  • Timur1976
    1 19 мая 2014 в 19:20
    И вот интересно. Если бы вместо тех штампованных 2-3-4-5-6->12-14 уже тогда делали Ларгусы, Гранты, Калины - какой бы модельный ряд мы сейчас увидели?
  • Timur1976
    1 19 мая 2014 в 19:22
    По поводу магнитолы. У меня тоже поддержка русских тегов есть, но если честно, когда за рулем, некогда смотреть название - перещелкнул на следующую - играет то, что надо - оставляем, нет, щелкаем дальше.
    • gexogen
      19 мая 2014 в 22:11
      Русские теги мне как раз пофигу, главные проблемы были в русских контактах с телефона и в рандомном воспроизведении с флэшки.
      • Timur1976
        20 мая 2014 в 02:06
        а, понял. У меня Сонька стоит, с этим все нормально, кроме контактов с телефона - у меня простая игралка дисков/флешек
  • krasnochernoe
    3 19 мая 2014 в 19:23
    Фиг знает, по -моему как раз такой цвет кузова и какашечного цвета интерьер интереснее выглядит, чем белый с серым. Тоже холодильник, конечно, но бох'атый.
    Поздравлям, чо :)
  • Timur1976
    19 мая 2014 в 19:23
    Скажи пожалуйста, а что за белый тросик идет под капотом, от правой фары и до моторного щитка?
    • desper
      19 мая 2014 в 19:56
      Корректор фар.
      • Timur1976
        21 мая 2014 в 03:35
        Как-то неаккуратно выглядит. Он как работает - там трос крутится, вытягивается, или это проводка для электрики?
        • gexogen
          21 мая 2014 в 08:44
          Скорее всего - трос. Крутилка механическая - никакого намёка на электронику.
          • Timur1976
            21 мая 2014 в 08:58
            Понятно, значит, просто недоработка завода. Там вполне можно было пройти по моторному щиту и плавно по крылу войти в фару. И эстетично было бы. Ну да ладно.
  • Timur1976
    19 мая 2014 в 19:25
    В дороге как себя ведет машинка - кочки, ямки, резкое перекладывание руля для объезда? В поворотах сильно кренится?
    • gexogen
      19 мая 2014 в 22:07
      На 110 км/ч начинается вибрация на руле, постепенно нарастает до 130 км/ч, после я его начинаю двумя руками держать. На 135+ руль становится лёгким и очень чувствительным, попадание в колею на скорости примерно 140 км/ч прилично мотанёт вправо-влево и вернёт на место, главное двумя руками за руль держаться - тогда удержишь 95%. Мини лосинный тест на 120-130 км/ч в виде мёртвой собаки на четверть ряда пройден успешно. Кочки-ямки подвеска глотает полностью. В поворотах кренится - да, всё-таки высокая машина, да и платформа b0 - мега-эконом, но на скорости больше 60 км/ч я не поворачиваю даже на кольте, поэтому даже не знаю что ответить.
      • Timur1976
        20 мая 2014 в 02:08
        Хм. Насчет вибрации - это же ненормально, я так считаю. На некоторых машинах, чем выше скорость, тем тяжелее руль становится, а тут на 130 он легкий?! Так и в кювет улететь можно.
        • gexogen
          20 мая 2014 в 08:56
          Я так понимаю, на 130 даже с отключенным или отсутствующим ГУРом руль получается очень чувствительным, к сожалению без ГУРа я ездил только на учебной 99-й в автошколе, но там до 130 не разрешали разгоняться.
          • Moonshine
            1 20 мая 2014 в 09:22
            Лёгкий руль, это ОК.
            А вибрация не ОК. Балансировку колёс проверял?
            • gexogen
              20 мая 2014 в 09:23
              Чё её проверять на новом автомобиле то? Балансировку дорог, по которым я езжу нужно проверять...
              • Moonshine
                3 20 мая 2014 в 09:27
                Понятно. Заедь как-нибудь и проверь всё-таки :-) У меня есть все основания полагать, что на заводе если её вообще делали, то делали не очень точно и усердно.
              • osa
                2 20 мая 2014 в 09:27
                все равно проверь, могли и небалансировать, по всем признакам похоже на это.
  • mvcdev
    19 мая 2014 в 19:25
    Сигнализация без автозапуска за 18 000 рублей? Она там что с GPS и подпиской на живых охранников сроком на год?
    • Timur1976
      19 мая 2014 в 19:27
      нет, это шерхан с установкой за 100500 рублей и неактивированным иммо :)))
      А все остальное - жадность дилера
    • StamPit
      20 мая 2014 в 09:58
      Мне 20к минимум насчитали за простейший шерхан. Притом что автозапуска нет, а парктроник штатный. Да и машинка не сильно дороже, чтобы за понт платить.
      • Timur1976
        20 мая 2014 в 10:07
        что и подтверждает мои слова о жадности
  • lbs1974
    5 19 мая 2014 в 19:30
    очень красивый салон!
  • mvcdev
    19 мая 2014 в 19:31
    >> Единственный раздражающий фактор - скрипят передние сидения.
    Погугли "Renault Logan скрип передних сидений". Они тоже жалуются ;) Кстати, а двигатель в нем ВАЗовский или от логана?
    • EmmGold
      19 мая 2014 в 20:52
      всё логановское, кроме кораблика ;)
      • gexogen
        19 мая 2014 в 21:20
        Точнее не скажешь.
  • ExSoviet
    11 19 мая 2014 в 19:45
    Чувак, пиши еще, приятно читать. Объективно и юмоно.
    • gexogen
      2 19 мая 2014 в 22:16
      Спасибо, буду стараться!
  • cynical2207
    19 мая 2014 в 20:12
    Вот, имхо, сколько офигенный и практичный кузов, столько и страшный салон. Раньше у отца были два Логана, всегда нога правая болела при долгой езде - ну не мог удобно сесть. Ну и мелкие вещи бесили, которые даже в ШНиве реализованы - активация дворников при брызгании омывайки, температура за бортом, салонный фильтр, изменяемый наклон подголовников, всякая такая мелочевая ерунда, которая адово подбешивает.
    • cynical2207
      19 мая 2014 в 20:13
      Хотя, не смотря на салон, сильно думаю про эту машину. Ибо тоже семейство вот-вот вырастет, с багажником Шевика можно не поместиться, да и лишний расход горючки. Хотя... зимой Ниву не заменит ничто из моноприводных легковых.
    • gexogen
      19 мая 2014 в 22:17
      Дворники при брызгании омывайкой включаются так-то. Даже, в зависимости от того как долго брызгаешь, включаются на разное время.
  • cynical2207
    19 мая 2014 в 20:14
    И да, пост классный! Радостно видеть авторские посты на адабре!
  • cynical2207
    1 19 мая 2014 в 20:39
    ТС, или я пропустил или не написано: чё с кондиционером? Морозит? Комфортно или то ноги мерзнут, то лицо?
    • gexogen
      19 мая 2014 в 21:28
      Сегодня на улице было 32-36, даже с открытыми окнами было жарко. Закрыл окна, включил кондей, забор воздуха с улицы - стало прохладнее, но не морозно. Сделал забор из салона - стало совсем кайфово. Если бы домой не приехал - пришлось бы подогревать охлаждённый воздух, включив кондей с печкой, чтоб не замёрзнуть.
      • Timur1976
        20 мая 2014 в 02:09
        При работе кондишна, переключатель разве не должен стоять "внутри салона"?
        • gexogen
          20 мая 2014 в 08:59
          Как поставишь его - так и должен. Вообще на кольте у меня, когда включаешь кондиционер на ходу - забор воздуха не меняется, а если кондиционер включается "из памяти" при включении зажигания - то обязательно перекроется забор уличного воздуха. На Ларгусе же переключатель забора воздуха механический, поэтому такого счастья там нет. Но в принципе, ты прав, для более эффективной работы кондиционера нужно включать забор воздуха из салона.
  • Peretzz
    1 19 мая 2014 в 21:32
    Спасибо! Прочитал и задумался - а может? Гольф никому не нужен?
  • intersign
    19 мая 2014 в 21:36
    Зачетная жлобовозка! Поздравляю! Длинномеры совсем счастье возить на такой.
  • SHakeR
    4 19 мая 2014 в 21:48
    Хрен с ней с машиной! Куриц-то купил? :)))
    • gexogen
      1 19 мая 2014 в 21:58
      Ну так первая же фотка в посте с ними =)
  • tErMiT
    19 мая 2014 в 21:51
    Хороший пост. Тоже думал насчёт ларгуса, но семейством большим пока не обжился :)
  • pandaemon
    19 мая 2014 в 22:56
    если при включенных габаритах/фарах и заглушенном двигателе ты открываешь двери, то машина пищит, поэтому никак не забудешь их выключить
    • gexogen
      19 мая 2014 в 22:58
      активатор автозапуска работает так, что выходишь и закрываешь заведённую машину, поэтому зуммер не работает.
      • pandaemon
        19 мая 2014 в 23:01
        ну тогда надо не забывать :)
        • gexogen
          19 мая 2014 в 23:06
          привык к хорошему то уже... и так не забываю, потому что осматриваю машину когда выхожу из неё и смотрю на приборку, прежде чем поехать. но хочется чуточку комфорта в таких мелочах.
  • ifknew
    19 мая 2014 в 23:30
    нужен подлокотник!
  • lolwut
    20 мая 2014 в 00:58
    Обзор клевый, да и машина за свою цену хороша.

    Возникло пара вопросов:
    1) Интересует акт внедрения пассажиров на третий ряд, в деталях. То есть, откидваешь ты токой (слякотным январским днем) спинку второго ряда, и пассажиры начинают залезать назад, попутно топая грязными сапогами по спинке 2го ряда, и оставляя повсюду коричневатую зимнюю жижку? Или там что то придумано, для защиты от пассажирских сапог?

    2) Неужели так принципиален шаффл в магнитоле? Читал, так прям аж удивился целому абзацу текста, посвященного этому недочету. Вообще же, какое дело: исполнитель сочинял композиции, потом это все продюссировалось, компоновалось в альбом, где каждая песня заняла строго продуманное и отведенное для нее место. А тут ты токой приходишь с шаффлом и всю авторскую задумку рушишь беспорядочным прослушиванием. Куда это годится?
    • Timur1976
      20 мая 2014 в 02:11
      2. А вот если не хочет человек слушать только один альбом? Это запрещено?
      • lolwut
        20 мая 2014 в 08:35
        В случае, если альбом концептуальный, шаффл убивает напрочь авторскую задумку. Да и даже неконцептуальные альбомы лучше слушать с первой песни до последней. Песни выстроены в правильном порядке, а шаффл его портит.
        • r1zar
          3 20 мая 2014 в 09:20
          А если у тебя есть папка Rock и в нем набор из авторов и альбомов, ты слушаешь в основном ее. Тогда ты уже будешь знать каждую следующую песню, а это бесит, тут без шафла ни как.
          • lolwut
            20 мая 2014 в 12:07
            Я не делаю папку Rock, я слушаю все альбомами.
      • ATHeiSt
        1 20 мая 2014 в 08:52
        Я вообще только шаффл слушаю. Дома, на работе, в машине, в плеере... только если новый для меня свежий альбом незнакомый - то да, сначала послушаю по порядку, а потом в общий плейлист... на работе плейлист на 48 дней, тут без шафла скучно :)
        • lolwut
          20 мая 2014 в 09:05
          Я никогда не пойму, как можно слушать в шаффле композиции, например, группы Pink Floyd. Альбом задуман как нечто единое и его деление на песни, зачастую, условно. И прослушивание подобных альбомов в шаффле у меня вызывает недоумение.
          • ATHeiSt
            1 20 мая 2014 в 09:12
            Ну, скажем так, Pink Floyd вообще не автомобильная музыка, если можно так выразиться :) Это скорее музыка, которую нужно вдумчиво слушать дома для удовольствия. Хотя в целом с мнением согласен, просто некоторые альбомы хоть вместе, хоть врозь всё равно нормально, а некоторые нет... поэтому я и стараюсь в машину подобрать чтобы шафл не огорчал.
          • Timur1976
            20 мая 2014 в 10:09
            Ну да, есть кстати, даже диски нон-стоп, где каждый следующий трек это продолжение предыдущего и слушать такой диск шаффлом, это буэээ...
    • dolgonosic
      4 20 мая 2014 в 08:48
      подпишусь под важность шафла, и еще добавлю от себя, бесит шафл, который всегда играет в определенном порядке даже в разнобой. шафл должен быть настоящим рандомом.
      • scr1pt
        4 20 мая 2014 в 10:45
        а меня бесит шафл, когда вперед переключить можно, а назад уже нет
    • gexogen
      20 мая 2014 в 09:08
      1. Постараюсь отфоткать сейчас, чтоб наглядно было.
      2. Исполнителей и альбомов на флэшке много, порой, если слушать одного исполнителя подряд очень долго может мозг выкипеть, а так разнообразие получается, типа сборник.
    • k102
      20 мая 2014 в 10:00
      и я про шаффл: часто слушаю именно так. у меня не так уж много музыки, где очень важен порядок песен (вот прямо сейчас из таких только Agalloch)
    • gexogen
      22 мая 2014 в 11:02
      Добавил фотки по первому пункту.
      • lolwut
        22 мая 2014 в 19:37
        Спасибо, теперь стало понятнее. Но, как я понял, бабушек-дедушек туда особо не посадишь, ибо нужна некая доля гибкости и сноровки?
        • gexogen
          22 мая 2014 в 22:30
          вообще этот ряд на детишек - подростков расчитан, но если бабушки-дедушки не раздались в ширь от малоподвижного образа жизни, то в принципе почему бы и нет. гибкости и сноровки нужно не больше, чем для входа в маршрутку типа "ГАЗель".
  • ktoxot
    20 мая 2014 в 02:27
    По поводу света в салоне, попробуй перевести кнопоньки в среднее положение. Они там как на ниссане. Там три положения 0 - выключено, серединка - приоткрытых дверях и гаснет после старта движка или закрывания дверей, третье - горит всегда.
    Ваш кЭп.

    А барашек, который надо крутить для регулировки спинки - это наоборот дороже рычажка со ступенями. Ибо конструктивно сложнее.
    • gexogen
      20 мая 2014 в 09:11
      Про свет в салоне как раз меня всё устраивает. Речь о габаритах + ближнем свете/противотуманках.
      Чем сложнее то? Редуктор из двух шестерёнок - что может быть проще?
      • ktoxot
        20 мая 2014 в 12:15
        Ну в общем считается, что барашек понтовее, ибо нет дискретности и возможно отрегулировать все до муллиметра
        • gexogen
          2 20 мая 2014 в 12:17
          Понтовее - электро-привод с памятью на несколько положений ;)
      • ktoxot
        20 мая 2014 в 12:16
        Про свет видать в ночи не так понял.
  • dolgonosic
    20 мая 2014 в 08:11
    поздр. за свои деньги ларгус отличен
  • ATHeiSt
    1 20 мая 2014 в 08:54
    Повеселил коммент про "французскую машину"... в нём французского щас помоему ничего нет, хотя в двигателе не уверен. "Одно слово - румын" как говорил герой фильма "Брат-2" :)
    • gexogen
      20 мая 2014 в 09:11
      Ну про форды, тойоты тоже можно сказать что они русские.
      • ATHeiSt
        20 мая 2014 в 09:14
        Не, я не на место производства намякиваю, а на место изобретения.
        • gexogen
          20 мая 2014 в 09:24
          Тогда он японо-француз, ибо разработан совместно в ниссан-рено, а в румынии только собирается.
      • gexogen
        20 мая 2014 в 12:16
        Настоящие Рено - это которые в Москве делают чтоли? =)))
        • OlegTar
          20 мая 2014 в 12:21
          которые не Дача
          • gexogen
            20 мая 2014 в 12:30
            В европах только дача. Рено только в рашке. Вики: "В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине."
            • OlegTar
              20 мая 2014 в 12:33
              Есть же Рено Флюенс, Латитьюд и прочие, они не Дача в Европе.
              • gexogen
                20 мая 2014 в 12:38
                Понял =)
              • CooLeroff
                1 20 мая 2014 в 12:50
                Флюенс вообще Самсунг какой то
                • gexogen
                  20 мая 2014 в 12:52
                  Ну вот да. Я тоже думаю, что у рено чисто своего производства то и нет по факту.
    • OlegTar
      20 мая 2014 в 10:56
      Тем не менее, подрулевые переключатели в Дачах такие же как в настоящих Рено)
  • remington12
    20 мая 2014 в 09:55
    флешку-то в магнитолу можно и поменьше поставить:)
    • gexogen
      1 20 мая 2014 в 10:07
      Уже )))
  • OlegTar
    20 мая 2014 в 10:57
    у Логанов/Сандер полноразмерная запаска, скорее у тебя тоже.
  • OlegTar
    20 мая 2014 в 12:22
    Центральную консоль поменяли
  • Tixon
    20 мая 2014 в 22:37
    На этих выходных едем на таком же Ларгусе в Казахстан. Я думаю хорошо будет себя вести :-)
  • remington12
    23 мая 2014 в 09:14
    Однако, 2-цветная обивка хорошо оживляет салон. Смотрится свежее и приятнее.
  • Blush
    23 мая 2014 в 18:44
    Оно конечно не Espace но в своей ценовой группе похоже вполне приятное решение.
    Полюбас лучше седана :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.