Написать пост

fearmer

Что мне забыли объяснить в автошколе



0. Самое главное заблуждение - "автомобиль ездит".
Нет! В больших городах большую часть времени автомобиль нужен что бы стоять! Стоять с музыкой и кондиционером, в мягком кресле и похлебывать любимый напиток в ожидании, пока рассосется пробка. Ехать на машине можно только ночью. Или далеко, далеко за городом...



1.Немного о ПДД.
1.1. Понятие приоритета.
В Автошколе мне объясняли, что приоритет определяет светофор, знаки и другие средства организации дорожного движения... В реальности же приоритет определяется тремя факторами - "крутостью" автомобиля, наглостью водителя и коэффициентом "мне надо". Более того, совершив столкновение с другой машиной, относительно которой у тебя есть приоритет, можно оказаться виноватым!

1.2. Ограничение скорости.
Ограничение скорости - понятие сугубо индивидуальное. Для низшей касты водителей оно равняется цифре в красном кружке плюс 20 километров в час под камерой и перед радаром и примерно 100 км/ч в городе / 130 км/ч на шоссе.
Высшая каста водителей (обладатели "правильных" номеров, знакомств в Гибдд и резиденты иностранных государств) могут ездить с любой скоростью, которую позволяет развить их транспортное средство.

1.3. Правила маневрирования
Поворот налево практически всегда выполняется в два/три ряда с разъездом правыми бортами. На мнение правил (и формального наличия на перекрестке нескольких ПЧ) всем как всегда. Более того, попытавшись повернуть налево по правилам на таком перекрестке тебе вполне могут прилететь поворачивающие со встречки.
Перестроение с включенным поворотником суть вежливость. Если ты включил поворотник, а другой водитель тебя не пропустил - он м***к. Если ты не пропустил перестраивающегося, то м***к - это ты.

1.4. Сигналы светофора.
Типичный светофор работает по следующему циклу:
- Зеленый цвет. Разрешает движение.
- Желтый сигнал. Разрешает движение, требует нажать педаль газа посильнее.
- Неразгоревшийся красный. Требует как можно быстрее завершить проезд перекрестка.
- Совсем красный. В большинстве случаев запрещает движение. Если совсем красный застал вас на середине перекрестка в пробке, он призывает вас уступить дорогу автомобилям, едущим на зеленый.
- Красно-желтый. Призывает первого стоящего как можно более интенсивно начать разгон. В случае невыполнения этого требования, стоящий вторым (или далее) должен одновременным включением дальнего света фар и звукового сигнала напомнить первому о том, что пора ехать.

2.По организации дорожного движения:

2.1. Развязки на скоростных трассах в России делятся на непонятные, совсем непонятные, и е**нутые. Первые проезжаются правильно со второй-третьей попытки, на вторых можно проехать куда надо при помощи навигатора, а на третьих можно легко попасть не туда даже если ездишь по ним каждый день.

2.2. Знаки значат совсем не то, что указано в ПДД. Например, знак 3.2 во многих случаях читается как "короткая дорога, возможно придется заплатить 500 рублей".



3.По устройству и работе автомобиля

3.1. Автомобиль жрет, нет, ЖРЕТ деньги. Если при покупке вы думаете, что на машину за 300 000 нужно триста тысяч - вы даже представить себе не можете, как вы ошибаетесь... Типичное авто нищебродского класса съедает 5-6 рублей на километр. Только траты, как правило, размазаны во времени - если у вас год не ломалось ничего дорогого - готовьтесь опустошить заначку и влезть в долги.
Кроме бензина (который стоит сейчас чуть дешевле урана) деньги жрут: страховка, резина, масло, фильтры, ремни и прочее со стороны незаметное добро, которое в итоге за 2-3 года владения может сложиться в сумму, сопостовимую с ценой автомобиля при покупке

3.2. Нельзя просто так приехать в сервис, заплатить денег и получить услугу. Приходится хотя бы в общих чертах узнавать - что сломалось, как это чинить и что в таких случаях делать не надо. И объяснять это мастерам, по дороге не забывая следить за ними.

4.По психологии:

4.1. Вождение вызывает привыкание. Недаром же самое страшное наказание для водителя - лишение "прав". Что бы ты не думал до покупки автомобиля, после его покупки заставить себя воспользоваться транспортом/ходить пешком практически невозможно.

4.2. Находясь в автомобиле разговаривать не об автомобилях почти нереально. Не находясь в автомобиле, но владея им, перестать разговаривать об автомобилях крайне тяжело.

4.3. На дороге бесят все. Бесят те, кто едет медленнее - тошноты. Бесят те, кто едет быстрее - лихачи, найдут свой столб. Бесят те, кто не пропускают. Бесят те, кто просит пропустить. И так до бесконечности...

4.4. Эффект пробки. Заключается в том, что когда стоишь в пробке, то всегда обращаешь внимание на тех, кто тебя опережает и никогда не замечаешь тех, кого опережаешь ты. В итоге всегда, ВСЕГДА кажется, что в этой пробке едут все, кроме тебя.

Есть, что добавить? =)
59 комментариев 52нравится 14избранное
L-S
gast
Hypn0
sshsecurity
nuclear
aleksigk
toha-135
Nexan
eng1ne
twisteroid
maxximm2006
SaintAnger
Movario
yastreb
Himiriel
phoptik
TrueNoName
vovka2012
Irina-Pr
  • scl
    05 мая 2014 в 12:09
    Ох, а сегодня в Москве полная лафа:) На данный момент аж два бала,в будни,в рабочий день,сказка:)
    p.s. утром из за того, что слишком быстро долетел, пришлось ждать 15 минут открытия бассейна :(
    • vevorobev
      05 мая 2014 в 12:30
      Ага, лафа. Я сегодня по своему обычному маршруту вместо обычных 30 минут час ехал. Пробки были ппц просто.
      • scl
        05 мая 2014 в 12:32
        ну тогда видимо где как :) на севастопольском вообще не было пробок:))) и сейчас смотрю в окно, профа буквально летит :)
        • 111q
          12 05 мая 2014 в 13:34
          "пользователи яндекс-пробок смотрят на карту, находят самое зеленое место и дружно едут туда устраивать самую большую пробку " ©
          • scl
            05 мая 2014 в 13:35
            ну это нормально:) только я не смотрю пробки, у меня особо нет путей объезда:)
            • 111q
              05 мая 2014 в 13:37
              воот - сегодня они выбрали не твою улицу =))))
              • scl
                2 05 мая 2014 в 13:41
                сомневаюсь:) просто большинство взяли отпуска на 4 дня:)))
                а так даже в метро ребята говорят меньше людей сегодня:)

                p.s. не проникся поездкой :) мало того я перепутал м4 с м2 :)) ,так еще хозяин автостоянки оказался очень нудным человеком, уехали побыстрее куда глаза глядят от него:)))
                а так сама поездка понравилась, там очень красивые места есть, еще бы дороги были:)
                ну и заезд на стоянку категорически интересный:)))
                бронепоезд так себе:)
      • smth
        1 05 мая 2014 в 16:55
        В метро тоже хорошо )
        Что-то сегодня с утра подумал - а поеду-ка я на метро, книжку почитаю. Посидел, почитал, доехал. Ну и до-от метро прогулялся. Почаще бы так..
  • angelform
    3 05 мая 2014 в 12:10
    нервы подлечи чЁ
  • OlegTar
    05 мая 2014 в 12:14
    Что-то вы, батенька, негатив видите.

    4.1. Вождение вызывает привыкание. Недаром же самое страшное наказание для водителя - лишение "прав". Что бы ты не думал до покупки автомобиля, после его покупки заставить себя воспользоваться транспортом/ходить пешком практически невозможно.

    Знаю, по крайней мере 2 людей, у которых не вызывает. Легко пользуются транспортом. До недавнего времени я комбинировал машину и метро, дабы читать в метро.
    • Turbocat
      05 мая 2014 в 12:19
      +100500, легко езжу на ОТ
      • OlegTar
        05 мая 2014 в 12:21
        теперь уже 3-х знаю)
        • angelform
          05 мая 2014 в 16:34
          я тоже половину времени в метро, но не в часы пик - еду сидя и кайфуя, пусть стоят в пробках другие
          • Irina-Pr
            06 мая 2014 в 15:40
            Ничего не имею против ОТ, сама езжу каждый день до работы на метро. Но ни за что не подам авто, чтоб быть пешеходом постоянно.
      • name-no
        06 мая 2014 в 09:08
        > +100500, легко езжу на ОТ
        Легко, но только не в часы пик. В метро даже обкончать могут (не вру), так что нафиг такие развлечения.
        • Turbocat
          06 мая 2014 в 09:40
          В часы пик именно в метро? У меня с работы на работу более менее свободно.
        • B-Vladi
          06 мая 2014 в 12:26
          Сам слышал такую историю XD
    • KorneySan
      2 05 мая 2014 в 12:34
      +1, машина только в случаях "всей толпой куда-то", "много груза на дачу" или "ппц-опазыдваю-ОТ не успеет". В остальных случаях ОТ, а на относительно короткие дистанции (до 25 км в одну сторону) - велосипед.
      • PbICb
        3 05 мая 2014 в 15:21
        Велосипед особенно по сегодняшней погоде ;)
    • vanchez
      05 мая 2014 в 17:46
      +1
  • lolwut
    05 мая 2014 в 12:15
    Нормально. Фрустрация первого года вождения - у тебя ж первый год стажа? Потом пройдет, попривыкнешь )
    • OlegTar
      1 05 мая 2014 в 12:18
      Что-то опасно мне за него тогда, раз это первый год стажа).
  • michspar
    3 05 мая 2014 в 12:15
    Отличная гипербола. Вмемориз
  • scl
    1 05 мая 2014 в 12:19
    а разве это не копипаст?:)
    • fearmer
      1 05 мая 2014 в 13:30
      Нет, сам писал
      • scl
        05 мая 2014 в 13:34
        Ого, тогда надо успокоиться, да:)
        Хотя с другой стороны почти все кто сел за руль как бы автоматически начинают за рулем материться:)
        Лично я до того как сел за руль вообще не матерился:) Совсем совсем:)
        Но сам лично замечал как люди матерятся за рулем:)
        • smth
          4 05 мая 2014 в 17:02
          А я сажусь с мыслью, что ничем меня уже не удивить. И спокойно констатирую - этот урод, этот козел, ну и хрен с ними. О, а вот симпатичная девочка на маленькой машинке. Но она опасна.

          И никаких нервов и ругательств.

          Хотя нет, нервы бывают тогда, когда из 5 рядов на поворот стоят 4 или когда какая-нибудь козлина едет не глядя по сторонам. Хочется иметь миниган и лицензию на массовые убийства )

          К пробкам отношусь пофигистически: я их или избегаю, ну а если уж встал - то сам виноват, поэтому просто стой и наслаждайся музыкой.

          Если из-за всего вышеперечисленного нервничать - так невроз появится раньше, чем скидка по осаго за стаж.
  • FiXIDeA
    1 05 мая 2014 в 12:33
    [ворчун]
    Все бы ничего, но "разъездом правыми бортами" нигде в ПДД не прописан, т.е. не запрещен и часто более удобен.
    [\ворчун]
    • lolwut
      05 мая 2014 в 12:35
      Не "часто", а "всегда", за исключением перекрестков где небольшой поток, либо конфигурация позволяет. Иначе, при разъезде левыми бортами, неминуемо образуется "коробочка".
      • fearmer
        05 мая 2014 в 13:34
        Если на перекрестке есть более одного пересечения проезжих частей (например на твоей дороге есть разделительная до и после перекрестка), то разъезд правыми считается выездом на встречку
        8.6
        • lolwut
          05 мая 2014 в 13:58
          Ой, не хочу начинать опять срач про то, что "нет на перекрестке встречки"
          • fearmer
            05 мая 2014 в 14:03
            http://gai.ru/bilety-pdd/38/ вопрос 1
            Плюс
            8.6
            • lolwut
              05 мая 2014 в 14:11
              И что из этого следует? Что нельзя разъезжаться правыми бортами? Логика где?
              • fearmer
                05 мая 2014 в 14:30
                Логика в том, что при разъезде правыми бортами на таком перекрестке ты пересечешь воображаемую линию пересечения проезжих частей и окажешься в месте, где нет пересечения проезжих частей на стороне встречного движения, т.е. совершишь правонарушение предусмотренное 12.15
                • lolwut
                  05 мая 2014 в 14:45
                  В 8.6 сказано, что "...транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения". Предположим, что ты поворачиваешь, разъезжаясь левым бортом.
                  Ты гипотетическую встречку пересекаешь же? Пересекаешь. Значит ты на ней в один из моментов оказался. Как ни поворачивай, а ТС все равно ж окажется, как ни крути.
                  Как с этим быть?
                  • fearmer
                    05 мая 2014 в 14:58
                    Тут понимаешь какое дело... В 8.6 написано:
                    при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения
                    Если на перекрестке одно пересечение пч - базару ноль, разъезжаемся правыми
                    А если пересечений пч 2 или 4?
                    • lolwut
                      05 мая 2014 в 15:09
                      Ты в любом случае будешь пересекать полосу встречного движения, как ни поворачивай, и в любом случае, пересекая ее, ты на ней окажешься. Это тебя никак не смущает?
                      • D4nte
                        05 мая 2014 в 15:15
                        Каким образом я окажусь на полосе встречного движения после пересечения ПЧ?
                        • lolwut
                          2 05 мая 2014 в 15:26
                          Тут надо с картинками все рисовать, а в кадаброредакторе как назло нет заготовки перекрестка с широкими разделительными. (

                          Тем не менее, я останусь при своем - разъезд левыми бортами в большинстве случае это зло и ведет к пробкам и кипешу на перекрестке. Особенно в случаях, когда поворачивают длинномеры, автобусы там или фуры. Очень "весело" наблюдать, когда особо принципиальные товарищи пытаются с фурой разъехаться левым бортом ) Разворот по длинной тракетории в ту же степь - принципиальный товарищ берет так, разворачивается, и мешает на перекрестке сразу же всем. И еще и уехать с него не успевает частенько.

                          Короче, я за то, чтобы формулировку в 8.6 поменять с "при выезде с пересечения" на "при выезде с перекрестка". Сразу станет легче жить, исчезнут кормушки для гайцов и не нужно будет ни с кем спорить.
                          • fearmer
                            05 мая 2014 в 15:30
                            Вот тут я с тобой соглашусь))

                            Кстати, интересное наблюдение: на "моем" повороте применить разъезд по правилам в основном пытаются в выходные. По будням все разъезжаются по понятиям.
  • CooLeroff
    2 05 мая 2014 в 12:49
    Знакомая штука на фото =)
    • lolwut
      05 мая 2014 в 13:59
      Ты б человеку хоть фото выслал с этой штуки. А то фото камеры, на экране которой искомое фото, это как-то черезчур. )
      • CooLeroff
        05 мая 2014 в 14:26
        М, кстати, да, хорошая идея)
  • intersign
    3 05 мая 2014 в 13:12
    Или далеко, далеко за городом...

    Не получится - там обычно нет дорог.
    • scl
      05 мая 2014 в 13:17
      вот, кстати, 2 го ездил в тульскую область посмотреть старые москвичи и газики, как раз нечто подобное и видел...
      более того в некоторых местах был новый асфальт, который как будто бы специально отбойным молотком поломали....
      причем там где полностью разбита дорога знаков никаких нет :( за то где чуть чуть или там где уже новый асфальт знаки предупреждающие есть :)
      • 111q
        05 мая 2014 в 13:39
        пили же отчёт о поездке ;)
        • scl
          1 05 мая 2014 в 13:43
          я их не умею писать:)
          да и особо нечего писать, приехал-уехал...
          доволен просто поездкой :)
        • scl
          1 05 мая 2014 в 14:14
          больше всего поразило как сохранилась хромированная звезда на в хлам заржавевших газах:)
          боялись вероятно,запросто ведь могли посадить...
      • LogRen
        05 мая 2014 в 14:08
        о_О по м4 несся по Тульской области,туда 1-ого,обратно второго,нормальные дороги о_О.Собственно вся м4 норм,более мелкие тоже ничего так.вот в маленьких городах типа Богородицка-там да,страх и ненависть
        • scl
          05 мая 2014 в 14:09
          так я не про м4 :) м4 само собой отличная дорога :)
          я про внутренние дороги тульской области:)))
  • k102
    05 мая 2014 в 13:32
    ты унылый какой-то.
    стоять в пробке, конечно, обидно - но это хороший повод послушать музыку.
    • fearmer
      05 мая 2014 в 13:37
      Это накипевшее, как отметил @michspar - гипербола))
      Я спокоен как танк)
    • B-Vladi
      05 мая 2014 в 14:02
      И дать послушать другим XD
  • basilduty
    05 мая 2014 в 15:26
    Да вы, батенька, зануда ))))))
  • Irina-Pr
    1 05 мая 2014 в 16:25
    В автошколе еще зыбали уточнить,что в мегаполисы прут со всех городов))
    • Irina-Pr
      05 мая 2014 в 16:51
      Пардон- "забыли". Да и стиль вождения во всех городах разный. НО воспитанный человек на дороге,всегда останется воспитанным))
      • smth
        05 мая 2014 в 17:07
        стиль вождения во всех городах разный
        Поразила в Нижнем улица одна: едешь ты по ней и ее раза 4 (или 5) пересекают другие. На каждом перекрестке знак, что у тебя второстепенная. Но все по ней едут, как по главной, а те, кто на пересекающих - пропускают. Типа, так заведено. Как в анекдоте про джигитов.
        • Irina-Pr
          05 мая 2014 в 17:10
          В некоторых городах вообще разметок нет. Остается импровизировать. В мск, к примеру, вообще кайф ездить, знаков куча, разметок тоже, ездить чайникам самое то,если тебе лихач не подвернется, конечно)
          • fearmer
            05 мая 2014 в 17:20
            Был я тут давеча в мск - чуть с ума не сошел от ваших знаков и разметок...
            • Irina-Pr
              05 мая 2014 в 17:23
              а что не так?)
              • fearmer
                05 мая 2014 в 17:26
                В двух словах - все.
                Слишком много информации плюс много неочевидных вещей.
                Подробности скоро в отдельном посте))
                • Irina-Pr
                  05 мая 2014 в 17:34
                  Ждем-с) Честно говоря, я сама тут не так давно катаюсь, вроде все ок) радуют дороги, после тех, на которых я ездила)
            • scl
              06 мая 2014 в 08:31
              Ха ха,в Москве то как раз достаточно легко ездить:)
              Только успевай смотреть на знаки да смотреть в зеркала:) Это только вначале паника небольшая:)
              А так есть конечно запутывающие места - разного рода развязки, ленинградское шоссе с ответвлениями туда сюда,таганка,трешка на западе:)
              Кстати, вот я давно себе разработал маршрут домой на работу и пока еду на работу или домой стараюсь держаться всегда нужных рядов, я не имею ввиду те места где будет повороты, имеются ввиду места где до поворотов еще далеко.
              То есть в каком то месте левый ряд быстрее едет, в каком то правый, причем каждый день одинаково
              Так же в определенных рядах чаще бывают и аварии, поэтому я стараюсь эти ряды заранее объезжать...
              Например выезжая с второстепенной на Севастопольский проспект в сторону области, я стараюсь сразу по мере возможности занять левый ряд, так как на нем не тупят, но ровно до начала Каховки, так как возле Каховки начинается тупняк из за тех мудаков которые пытаются из среднего ряда повернуть налево...
              Так же приходится далее походу движения домой выбирать нужную полосу...
              А вот почему тупняк происходит в сторону области возле Миклуховского кольца я до сих пор не знаю, на этом самом месте бесполезно выбирать полосы, там всегда все тупят, трогаются еле еле, едут еле еле, вне зависимости от погодных условий.
              Сорри, вообщем то это для тех кто в теме, то есть кто живет на юге западе Москвы, но мне кажется и в других районах так же с полосами... впрочем, как и в других городах, наверняка есть свои "проблемные" полосы, поэтому хорошо бы изучить свои маршруты...
              • B-Vladi
                06 мая 2014 в 12:28
                Я там живу, прекрасно тебя понимаю! Я свой маршрут (гребаная вернандка) по метрам знаю, где в каком ряду ехать))
                • scl
                  06 мая 2014 в 12:29
                  ну так же, по метрам,по десяткам, сотням:) причем ритм не меняется :)
          • smth
            05 мая 2014 в 17:51
            А ты в час пик с савеловского вокзала попробуй на внешнюю часть ттк проехать. Или на таганской площади развернуться )

            Я вот пытаюсь вспомнить, где видел разметку - вспоминаются только прямые участки ттк и проспектов / шоссе. А, ну и сплошная присутствует, конечно.
            • Irina-Pr
              05 мая 2014 в 18:03
              По-моему в мск вполне все приемлимо для повседневной езды. Может ты другие города России не видел просто?
              • smth
                06 мая 2014 в 02:35
                За рулем ездил в Туле, Питере, Нижнем, Владимире, Номовосковске (Тульская область), в Минске недавно покатался немного. Еще половину Черногории изъездил, но это уже не наша страна. И везде (кроме Питера, да и то там попроще) движение не такое, так как нет настолько широких дорог.

                В общем-то, я на езду не жалуюсь, просто категоричеки не согласен, что в других городах хуже.
                • Irina-Pr
                  06 мая 2014 в 14:00
                  В Самару скатайся. Мне доводилось ездить по всем остальным проездом только, к сожалению особо не с чем сравнить.
                  • scl
                    06 мая 2014 в 14:11
                    а что в самаре? поначалу после маленького города меня пугало и удивляло как они ездят :) я туда ездил к друзьям два года подряд по выходным:)
                    а ездили они в конце 90 годов примерно так:) старт со свистом со светофора и остановка с визгом у следующего красного:)
                    тогда конечно удивляло,сейчас уже нет....
                    а ну и выбегающие на третью полосу гаишники тоже шокировали конечно на московском...
                    а еще именно в самаре я в свое время впервые увидел картонную гаишную машину :)
                    • Irina-Pr
                      06 мая 2014 в 14:31
                      )) там и дороги убитые и с разметкой есть проблемы, кроме московского и еще одной главной дороги, да и вообще водят там хаотично, но для меня это опыт). Не знаю, когда ты там был последний раз, до дорог там дела нет никому.
                      А картонную машину где видел?)
                      • scl
                        06 мая 2014 в 14:35
                        о,давно,вроде в 2009 году :)
                        на въезде, со стороны уфы, на московском, справа и это было очень давно:) а слева половина жигуля торчала из какого то автосалона:)
                        сильно убитых дорог не застал:) хотя я бывал обычно в районе набережной:)
                        • Irina-Pr
                          06 мая 2014 в 14:49
                          ну так, естественно) в центре города стараются более менее следить) в общем,сейчас там все печально (поинтересуйся у друзей),в 2009 году я была пешеходом,поэтому на дороги особо не обращала внимания.
                          • scl
                            06 мая 2014 в 14:52
                            друзья разъехались и в 2009 году я там мимолетно был ...
                            тусовался я там с 97 по 2001 :) тогда я в принципе особо не видел хороших дорог,даже на мкаде из за ремонтов негде было быстро прокатиться в те времена.... точнее было ,но мало...
  • Kalashmatik
    1 05 мая 2014 в 17:51
    ППКС, очень жизненно, надо такую памятку каждому курсанту автошколы выдавать после сдачи экзамена
    • 111q
      05 мая 2014 в 18:51
      Лучше сразу в школе преподавать. Вместо уроков рпц.
    • OlegTar
      05 мая 2014 в 20:25
      Зачем?
      • Kalashmatik
        05 мая 2014 в 20:39
        странный вопрос, а так не очевидно? Что бы сразу представляли, что их ждет на дороге
        • 111q
          2 05 мая 2014 в 21:19
          в автошколе учат сдавать экзамен в гаи, а не ездить по дорогам.
          • Irina-Pr
            05 мая 2014 в 21:57
            Как это??И по дорогам тоже учат ездить,только многие покупают.
            • 111q
              06 мая 2014 в 01:32
              • Irina-Pr
                06 мая 2014 в 08:23
                Или я тупик или что тут имеется ввиду?Практика вождения есть.
                • 111q
                  06 мая 2014 в 14:12
                  Так вот я ж и говорю - есть практика вождения, а есть езда по дорогам нашей страны. И это 2 большие разницы.

                  Экзамен в гаи - требует знания правил, а езда по дорогам, помимо правил, требует и знание "понятий" которые естественно в разрез с правилами идут.

                  + В автошколе учат только актуальную редакцию ПДД, а она у нас в стране каждый год меняется. И например те правила, что я сдавал 7 лет назад без ошибки - сейчас попросту местами отменили, а местами и вовсе переписали. Предполагается, что все водители регулярно читают РГ и самостоятельно переучиваются...
                  • Irina-Pr
                    06 мая 2014 в 14:25
                    Все же все познается в практике, опыте и приобретенной сноровке. К тому же пол страны ездят на купленных правах.И ездят лучше, чем кто учился.
        • OlegTar
          1 05 мая 2014 в 22:15
          Здесь многое в негативном свете, а мыслить надо позитивно.
          • Kalashmatik
            05 мая 2014 в 23:44
            надо быть реалистом, так что нах розовые очки позитива
            • OlegTar
              06 мая 2014 в 00:19
              Ничего, что некоторые тут с ним не согласны?
              • Kalashmatik
                06 мая 2014 в 01:12
                ничего :D
              • name-no
                06 мая 2014 в 09:15
                Некоторые просто не знают, что существуют "художественные приёмы".
                • OlegTar
                  06 мая 2014 в 10:24
                  я знаю про художественные приём, НО с некоторыми пунктами я в корне не согласен.
                  • name-no
                    06 мая 2014 в 10:36
                    Ты явно высказал только про привыкание, а это был очевидный художественный приём.
    • fearmer
      1 05 мая 2014 в 23:38
      @Kalashmatik Спасибо за добрые слова))
  • Blacker
    2 06 мая 2014 в 13:42
    У очередного котана открылись глаза. Добро пожаловать! Забыл добавить про ГосАвтоИнспекцию, которая призвана защищать интересы граждан, но забывает что гражданами являются не только ее сотрудники.
    • fearmer
      2 06 мая 2014 в 17:36
      Не поверишь, на данный момент опыт общения исключительно позитивный. Даже на дтп очень вежливый полицейский приехал за 15 минут и общался со мной крайне дружелюбно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.