Написать пост

samdima

Nissan Murano Z50


Nissan Murano Z50, 2008 г. (Made in Japan)
Пробег 67 457 км , 3.5 АТ , бензин , постоянный полный привод , внедорожник , левый руль , цвет пурпурный.





Автомобиль куплен и обслуживался у ОД, производство - Япония. Максимальная комплектация: постоянный полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала, ESP, ABS, черная кожа, круиз контроль, климат контроль, подогрев сидений и зеркал, регулируемые педали, люк, камера заднего вида, биксеноновые фары, у спинок задних сидений регулируется угол наклона + складываются в одном уровне с багажником.

Дополнительно установлено:

1. Встроенный замок блокировки переключения коробки передач;

2. Сигнализация с BlackBug (метка = постановка и снятия на охрану без рук);

3. DVD-видеомагнитола Pioneer AVH-2300DVD(читает любые диски + флешки), аудио система BOSE включающая: 6 динамиков, усилитель, сабвуфер ;

4. Установлена дополнительная шумоизоляция салона (макс);

5. Два комплекта резины, оба комплекта на литых дисках 18 дюймов. Зима - шипы;

6. Решетки с мелкими ячейками в бампере, для защиты радиатора, дефлекторы на окнах; разнесенный антирадар - Стрелка, новый аккумулятор повышенной емкости\мощности, два комплекта ковриков (резиновые\велюровые), накладки на пороги, защита картера.

Один хозяин, хранение в подземном паркинге, третий автомобиль в семье (малый пробег).

Никаких вложений не требует, любые проверки.

820 К рублей.
100 комментариев нравится избранное
  • rusabakumov
    22 апр 2014 в 23:08
    Вариатор?
    • samdima
      22 апр 2014 в 23:18
      Вариатор.
    • horses
      3 23 апр 2014 в 07:45
      На них другого и не ставили.
  • musicxz
    22 апр 2014 в 23:19
    ух... апарат, сколько пони у него?
    • musicxz
      22 апр 2014 в 23:20
      234 походу =)
      • samdima
        22 апр 2014 в 23:22
        Забыл указать, да, 234 л.с.
        • horses
          23 апр 2014 в 07:45
          А у них же вроде 249 идет, не?
          • samdima
            23 апр 2014 в 09:02
            У американцев, выпущенных в США для американского рынка было 249 л.с..
            У Европейцев было 234 л.с.
  • binba
    3 22 апр 2014 в 23:22
    Мощный, снаружи красивый, а внутри как-то совсем уныло
    • Kalashmatik
      1 22 апр 2014 в 23:24
      так это по сути американец, потому там и пластиковое все
      • samdima
        22 апр 2014 в 23:27
        Удобные сидения из кожи, тихий салон с доп. шумоизоляцией, качественная музыка - нормально там внутри. Сверчков нет - отлично. Это японец - по факту.
        • Kalashmatik
          23 апр 2014 в 00:07
          по мне "нормально" это в Z51, там тоже удобные сидения и т.п. только без этого американского пластика брр... Эта тачка изначально проектировалась для американского рынка и вышла на нем ж в далеком 2002, поэтому по факту это типичный американистый кросс с его валкостью и мягкостью подвески, мягкими и безформенными сидениями и т.д. и т.п.
          • samdima
            23 апр 2014 в 00:28
            ОК, спасибо за информацию.
    • reseta
      23 апр 2014 в 00:35
      красивый ? чтоЖ ок
    • dolgonosic
      3 23 апр 2014 в 08:07
      снаружи красивый????
      • samdima
        13 23 апр 2014 в 09:06
        Снаружи красивая - Шкода Октавия, все остальные машины - не красивые и мы это все знаем.

        Расскажите нам про Шкоду, нам очень интересно Ваше мнение в этом посте про мой Ниссан.
        • dolgonosic
          1 23 апр 2014 в 09:20
          шкода снаружи никакая, серая, ее покупают не за внешний вид.
          • samdima
            4 23 апр 2014 в 09:24
            а за что ее покупают? Как хорошо, что мы решили поговорить про Вашу машину.
            • dolgonosic
              1 23 апр 2014 в 09:34
              за отношение ттх за деньги.
            • dolgonosic
              1 23 апр 2014 в 09:35
              мне на вашу все равно, я лишь высказал, что мне мурано в этом кузове не нравятся, а вы начали про мою шкоду.
          • bower
            23 апр 2014 в 09:29
            а за феноменальную dsg
            • dolgonosic
              1 23 апр 2014 в 09:33
              у меня 6ст классический автомат, съел?
              • bower
                3 23 апр 2014 в 09:51
                вау, да ты молодец
  • Kalashmatik
    3 22 апр 2014 в 23:24
    хрена цену лупанул :) ИМХО учитывая не популярность модели и цены в районе 600-700, продавать будешь долго
    • samdima
      22 апр 2014 в 23:32
      Учитывая популярность серии в целом, отличный мотор V6, хорошие отзывы о z50 - продавать буду не долго.

      Цены в районе 600-700 надо изучать, на предмет нештатных ПТФ (вместо охлаждения радиатора вариатора), на предмет участия в авариях, на предмет состояния подвески, состояния мотора, наличия допов и т.п. Я готов к любым проверкам.

      Цены на допы можно посмотреть в интернете, качественная шумоизоляция всего салона стоит не дешево.

      Я не тороплюсь.
      • Kalashmatik
        1 22 апр 2014 в 23:33
        это лишь мое ИМХО, возможно завтра купит чувак который искал с минимальным честным пробегом... Ты потом отпишись как и чего
      • dolgonosic
        6 23 апр 2014 в 08:09
        а как допы вдруг повлияли на цену?
        • samdima
          23 апр 2014 в 09:16
          Общее техническое состояние: кузова, подвески, ходовой, двс, коробки, кожи салона, самого салона - это повлияло на цену, допы это приятный бонус, который влияет на цену автомобиля.
          Будущему хозяину не придется тратить время на поиск, покупку, установку и т.п. этих приятных мелочей.
          Диапазон цен на auto.ru для 2008 года от 550 до 850 тысяч рублей.

          Я полагаю, что мой автомобиль не должен стоить 550 тысяч, т.к. это мой автомобиль и я его оцениваю дороже.

          Я готов обсуждать цену на месте с потенциальным покупателем - скидки, акции вот это все.
          • dolgonosic
            23 апр 2014 в 09:19
            а нужны ли эти приятные бонусы новому хозяину?
            • samdima
              2 23 апр 2014 в 09:22
              Вы покупать будете или просто про свою шкоду рассказать хотите?
              • dolgonosic
                23 апр 2014 в 12:09
                я хочу вам указать на ваши маркетенговые ошибки, а вы все с моей шкодой сравниваете.
                • samdima
                  23 апр 2014 в 15:19
                  Нормальная у меня маркетинговая компания. Вчера было ее начало. Звонки уже поступают - это главное.
          • Gwynnbleidd
            2 23 апр 2014 в 11:59
            скажем так, если авто действительно в заявленном состоянии то цена по верхней планке рынка оправдана.

            допы какбы на саму цену не влияют, но влияют на интерес покупателя
            • samdima
              23 апр 2014 в 15:17
              Большое Вам спасибо.
  • Gr8y3z
    22 апр 2014 в 23:24
    если третий авто в семье мурано, то первый и второй Рам и Сабурбан?
    • samdima
      22 апр 2014 в 23:33
      Все в профиле указано.
      • Gr8y3z
        23 апр 2014 в 09:41
        нда, нексия и xc90. то есть кто-то предпочитал использовать деу чаще мураны.
        самые сомнительные машины в семье, которые я видел.
        • samdima
          23 апр 2014 в 09:47
          Ппц. Я ездить учился на нексии, продал через год после покупки.
          Это же профиль гараж - можно поставить галочку "бывшая"... могу вообще удалить, чтобы Вас не смущало.
          • Gr8y3z
            23 апр 2014 в 10:02
            не, ну я русским языком спросил: какая первая и вторая тачка в семье. Ты меня в гараж послал, а там нексия без покрова. даже с учетом, что нексию на дискавери меняем, я не понимаю таких машин в семье. еще б совсем явных одноклассников имели
            • samdima
              23 апр 2014 в 10:10
              в 2004 году была нексия, для приобретения навыков езды.
              Discovery 3 - не одноклассник нексии.
              • Gr8y3z
                23 апр 2014 в 10:49
                я понял, забыли уже про твою нексию
                теперь "в семье" 3 БЧД, я про них говорил, когда про одноклассников говорил.

                И когда пишут "второй/третий автомобиль в семье" обычно имеют ввиду, что на одной он ездит на работу, на второй по воскресеньям на пляж. а у тебя походу просто у папы, мамы и тебя есть тачки. это не значит, что чем больше машин, тем меньше пробег.
                • samdima
                  23 апр 2014 в 10:57
                  "Папы, мамы и тебя" - мда......

                  Я это и имел ввиду, когда писал. На Ниссане ездит жена, указывал уже в посте. В данном случае именно это и значит, ездить на дачу\пляж можно на одной машине, вместе со всей семьей.
                  • Gr8y3z
                    23 апр 2014 в 11:12
                    конкретика про жену появилась позже, к этому моменту я уже вошел во вкус
                  • Gwynnbleidd
                    3 23 апр 2014 в 12:02
                    не рекомендую вам влезать в бесполезные диалоги. вы заете цену своей машины:? вы ее установили? остальную дискуссию я бы вел только у машины с потенциальным покупателем...кто там что там как ездил на чем ездил...
            • samdima
              23 апр 2014 в 10:39
              Так ок?
              • Gr8y3z
                3 23 апр 2014 в 10:50

                А так?
            • lolwut
              3 23 апр 2014 в 11:18
              Это косяк кадабры, на самом деле. Я тоже раньше думал, что если на иконке машины покрывало, то значит тачка бывшая. Как бы не так - покрывало означает лишь, что для этой модели отсутствует иконка на кадабре.

              А галка "моя бывшая" в гараже вообще ни на что не влияет. Поэтому я выхожу из ситуации приписывая ко всем бывшим тачкам - [Продана] - в поле "как вы называете машину".
              • Gr8y3z
                23 апр 2014 в 11:25
                отличный лайфхак, пойду заполню
                спасибо, про покрывало до этого момента думал оказывается неправильно
            • Gwynnbleidd
              23 апр 2014 в 12:00
              чушь. у товарища за год доходы апнулись так что она слезает с 10 лансера 07 года на новый лехус рх.
              • Gr8y3z
                1 23 апр 2014 в 12:02
                блин, я не к резкому апгрейду вел. а к тому, что в семье 3 однотипных авто
                • Gwynnbleidd
                  1 23 апр 2014 в 12:04
                  а что в этом странного? и нифига то они не однотипные. ХС90 комфортный престижный дорожный поповоз, диско как раз уже почти-жып для лазанья в говна.
                  • Gr8y3z
                    1 23 апр 2014 в 12:42
                    в таком разрезе действительно мурано уже незачем.
                    не знаю, по мне так приятней иметь внедорожник, офигенный седан и какой-нибудь фан-кар. но никак не недо-, почти- и супер-жып в одном гараже.
                    • samdima
                      23 апр 2014 в 15:30
                      Незачем, согласен. Поэтому Ниссан меняется на денежные знаки, которые потом меняются на большой семейный минивен - такой у нас план. Ездить будет опять жена с детками. Марка тоже выбрана - Chrysler.

                      Седаны мы не рассматриваем как класс - в этой машине будут главными дети, фан-кар конечно весело, но не практично.
                      • Gr8y3z
                        23 апр 2014 в 16:31
                        Вот, теперь этот пост о продаже становится постом о любви к детям! Это очень хорошо. Буду ждать поста о продаже вольво и любви к чему-нибудь менее скучному!
  • macc
    22 апр 2014 в 23:48
    Откуда у murano постоянный полный привод? :) передний он там с подключением заднего при пробуксовке и возможностью блокировки. Цена конечно космос, пробег действительно настораживает. Если реальный то конечно очень здорово, но если брать murano то тщательно диагностировать, проехать хотя бы 500км и посмотреть что масло не сожрал, а также раздатку и вариатор, остальное без проблем.

    Зачем продаете если не секрет? Я например не вижу какой-либо альтернативы данному авто, тем более с таким пробегом, я своего буду скидывать только если придет время делать капиталку.
    • samdima
      23 апр 2014 в 00:27
      4WD Lock - функция блокировки межосевого дифференциала.
      Это не кнопка включения полного привода, он в полноприводном Мурано сам включается. Соотношение конечно не 50 на 50, но привод 4WD. Прочитайте инструкцию, пожалуйста.

      Если Вы покупать будете, то добро пожаловать к официалу (все отметки о ТО с пробегом можно сравнитьу них), я указал, что машина в семье третья, более конкретно - ездит жена. Цена соответствует состоянию автомобиля. Если Вы покупать думаете, велком на диагностику.

      Не секрет конечно. Семья подросла, решили взять большой минивен.

      Видимо это то самое объявление, где никакого обмана\перекупа нет. Смотрите объявление на авто.ру более внимательно, в каком состоянии там машины.
      У меня честная машина за честные деньги. Реальному покупателю, конечно торг - но на месте и обоснованный.

      p.s. Еще раз 2 комплекта литых дисков на хорошей резине, доп = все работает. В моторном отсеке все сухо, ничего не жрет, раздатка и вариатор - ОК. Масло в дифферинциалах и вариаторе менялись на 60 тыс. км. (есть документы подтверждающие мои слова).
      Средне годовой пробег 8 тыс. км, потому что в семье 3 машины.
    • bodan6666
      23 апр 2014 в 09:50
      что у мурано, что у кашкая, что у икс трейла жор литра масла на тысячу - нормально. они с завода идут.
      если тапку прижимать сильнее масло уходит, а если выше 3тыс оборотов не жать, что жор ослабевает до 500мл на 1000
      • samdima
        4 23 апр 2014 в 09:57
        У кашкая и мурано разные моторы!

        Масло никуда не уходит. Не надо рассказывать про мою машину за меня, пожалуйста.
      • muzhaos
        1 23 апр 2014 в 10:02
        пффф, скукота. У моего отца икс трейл 2008-го года. Первые три или даже четыре года жора не было. Сейчас пару литров в неделю при активной езде) Но там движок уже ушатан в ноль) Кашкай тоже был, 2 года на нем ездили - проблем не было совсем, но его потом угнали(
      • macc
        1 23 апр 2014 в 10:09
        Жор масла на моторах без датчика уровня масло само по себе не приемлемо, а VQ35DE как раз такой двигатель(без датчика уровня масла). Жор появляется при использовании некачественного масла официальными дилерами и если двиг гретый. Но все равно рано или поздно участь всех V6 это дорогостоящая капиталка, которую можно отсрочить используя хорошее масло(вовремя поменянное) и не допуская перегрева.
        • rusabakumov
          23 апр 2014 в 12:36
          А почему капиталка? Что случается? Перегревы?
          • macc
            23 апр 2014 в 14:24
            Перегревы, не качественное масло и не вовремя поменянное, когда начинается минимальный жор проглядывают и может стукануть, при уже начавшемся нормальном жоре проглядели и т.д, Причин жора масла как то никто вроде как не понимает, но при всей хвальбе VQ35DE, больно нежный он какой-то, что такое с ним может произойти.

            Без капиталки можно конечно, но лить постоянно масло и следить за ним очень не приятно, хотя очень дешево в сравнении с капиталкой :) Можно наверное обойтись и малой кровью как обычно пишут маслосъемные колпачки, кольца, но раз двигатель сняли и туда полезли, то можно и цепь заменить, т.к. пробеги с жором обычно за 100т. км. то чтобы 2 раза не лазить сразу и цепь меняют, а там может задиры в цилиндрах, коленвал с каким-то дефектом уже и т.д. и все выливается в круглую сумму :(
            • samdima
              23 апр 2014 в 15:38
              Масло меняется раз в год, межсервисны пробег около 10 тыс км (обслуживается раз в год, а не по пробегу), льется рекомендованное производителем масло. "Жора" масла нет, щуп уровня периодически проверяется. До 100 тыс еще чуть больше 30 тыс. км - если и дальше следить и ухаживать за машиной всего Выше указанного можно избежать.
              Если не следить и ездить экономя на всем (бензин, расходники и т.п.) "а бы ездило" - то да. Любую машину можно "ушатать" - все зависит от отношения и целей.
      • rusabakumov
        2 23 апр 2014 в 12:36
        Гы, у мурано и кашкаев, x-trail'ов совершенно разные моторы) мурановский VQ так вообще относительно беспроблемый)
        • samdima
          23 апр 2014 в 15:39
          Но это же все "Ниссан" - чего уж там, давайте обобщим :))
  • 150rus
    22 апр 2014 в 23:59
    у тестя была такая машинка 2007 гв еще с кассетной магнитолой.
    расход около 15-17 литров двигло как в Тeana j31 3,5
    • Kalashmatik
      23 апр 2014 в 00:09
      да расход у них около 16л, но это ж честный атмосферный v6 и кушает почти любой 92-й и не кашляет, как новомодные перделки с "джки-чаном" от плохого бенза
      • samdima
        23 апр 2014 в 00:30
        Мой ездит только на 95. Производителем рекомендован 95.
        • horses
          23 апр 2014 в 07:49
          Не ну может ты его и кормил 95, хотя кто ж проверит?:)
          Но у меня креста была - так производитель рекомендовал 98. Ездила на 92 и не чихала. Пробовал разный бензин - оптимальнее всего 92. При заниженном октановом числе что самое опасное? Детонация. Так вот ее как раз и не было.
          • muzhaos
            23 апр 2014 в 08:18
            Ну это смотря как ездить. Читал разное про бензин, тут недавно кто то выкладывал ссылку на статью от bmwservice (тот что проводил тестирование разных масел) и он там довольно грамотно расписал, что куда, откуда и почему. По простому: если часто тапка в пол - однозначно 95/98, если спокойный режим - 92. Я после этого свой неон только 98 заправляю :) Машинка стала лучше реагировать на верхах, да и в целом динамика стала чуть лучше. Расход чуть поубавился, но не значительно. Если раньше на полный бак (95 - 92) проезжал 180 - 190 миль, сейчас 200 - 215 миль.
            • Turbocat
              1 23 апр 2014 в 09:40
              неон 98м? ну ты жжошь
              • muzhaos
                23 апр 2014 в 09:47
                Ну, а что ему сделается то?) Хуже уж точно не будет) Я знаю чувака одного, он первый гольф восмьдесят какого то года заправлял 98-м и ничего, норм) А я просто решил попробовать, и действительно на верхах лучше крутится мотор. Ничего плохого в этом не вижу, разве что в нем может быть больше всяких присадок, но у меня скоро замена масла вот и посмотрю, что там со свечами :)
                • samdima
                  23 апр 2014 в 09:51
                  а те кто на газе ездят (комплекты ГБО), там вообще октановое число 100. Чем выше октановое число - тем двигателю, свечам и т.п. лучше.
                  • muzhaos
                    23 апр 2014 в 09:54
                    Да, есть такое) От газа, говорят, вообще двигатель очищается)
                    • horses
                      28 апр 2014 в 15:03
                      Только у газа температура горения выше и нагрузка на двигатель следовательно.
            • Un1corn
              23 апр 2014 в 09:47
              В Неона 98???
              Простите а нафига?
              Я на 92 проезжаю на полном баке 400км.
              • muzhaos
                23 апр 2014 в 09:50
                У тебя явно какой - то неправильный неон)) Ну либо я жарю так чрезмерно, но меньше 12 в городе у меня расход не опускался( Когда часто катался в область по утрам, расход был где то в районе 8 - 10, проезжал по 240 миль на одном баке. А сейчас максимум 190, на 98 - 210 - 215)
                • Un1corn
                  23 апр 2014 в 09:57
                  Ну по москве конечно поменьше. Но без нужды в пробки не лезу просто =)
                  • muzhaos
                    23 апр 2014 в 09:59
                    Я каждый день езжу на работу, с работы в самый эпицентр Москвы) Живу на речном, работаю на Арбате)
                    • Un1corn
                      23 апр 2014 в 10:00
                      Ну тогда не удивительно =)
          • samdima
            2 23 апр 2014 в 09:41
            Вот, пока такие люди живут в мск, автосервисы без работы не останутся :)

            использование низкооктанового топлива приводит к детонации и резкому повышению температуры в камере сгорания, начинается, так называемое, калильное зажигание, процесс, при котором смесь начинает воспломеняться ещё до того, как на свече появляется искра, а это, в итоге, приводит к повышению температуры в камере сгорания до точки плавления металлов...
            внутренняя детонация, которую не слышно (это когда мы ездим на 92 и вроде как всё впорядке...) приводит к разрушениям поршней, клапанов и сёдел, бывают случаи, когда седло выпадает из ГБЦ и творит такие дела, что потом только замена двигателя может помочь оживить автомобиль

            в очень жаркую погоду лучше всего заправляться 98мым (про это написано в инструкциях по эксплуатации автомобилей: "при эксплуатации автомобиля в жаркую погоду при температуре более +38 градусов, для достижения максимальной мощности и минимального расхода топлива рекомендуется использовать топливо с наиболее высоким октановым числом") , не всегда 95тый вытягивает те нагрузки, которые испытывает наш автомобиль в городских пробках, ну уж о 92-ом речь не идёт совсем, качественным топливом, его назвать трудно...

            Но в любом случае, Вы лейте что хотите, хоть дизель, хоть солярку, дело ваше.
            • muzhaos
              2 23 апр 2014 в 09:53
              Вот примерно тоже самое писал bmwservice :) На основании этого и стал лить 98-й)
              • antoxa256
                23 апр 2014 в 10:14
                Поддерживаю )
              • Turbocat
                1 23 апр 2014 в 10:26
                У твоего мотора СЖ 9.8 всего, переплачивать конечно твое право)
                • muzhaos
                  23 апр 2014 в 13:11
                  при СЖ 10 уже рекомендуют 98. А тут почти)
            • Turbocat
              1 23 апр 2014 в 10:18
              Лить нужно то, что прописал производитель и не придумывать своего. Если написано 95 - значит 95. Остальное либо попытки сэкономить - либо эффект плацебо.
            • horses
              1 28 апр 2014 в 15:02
              Я не живу в Москве и сказки про мой авто не нужно рассказывать. Разницы между 92 и 98 не было никакой. Запаса прочности двигателя дофига. Я разбирал его на пробеге 250 тыс. Только засранный был и все. Все внутри было цело и невредимо как "слеза младенца". Никаких задиров. Никакой расточки не понадобилось. Порщня опять же только засранные.
              Но это за 250 тыс! А ты мне тут будешь рассказывать как мой двигатель должен был умереть от 92 бензина.
              • Kalashmatik
                28 апр 2014 в 17:53
                +1, он просто жертва маркетинга или все еще верит в сказки )) я пока ездил на типа рекомендованным 95-м регулярно менял краснющие свечи, перешел на 92-й по совету моториста у официального дилера, который каждый день видит эти движки и все... какая в жопу детонация?! Ты что груженый прицеп регулярно таскаешь в горку или тапку жмешь на красной зоне? Ну тогда еще может быть оправданием лить 98-й, а для средне статистического вождения 92-й без дерьмоприсадок самое то.
                • horses
                  1 29 апр 2014 в 08:55
                  все верно.
                  Тут еще нужно учитывать, что 92 качественный у нас научились уже давно делать. 95 - его производят качественный значительно меньше - не все заводы его могут гнать. Поэтому порой встречается суррогат. А вот 98 бензин вообще я не знаю заводов, которые его у нас могут выпускать в соответствии со всеми нормами. Поэтому он даже не на всех заправках есть.
                • muzhaos
                  29 апр 2014 в 10:52
                  Я частенько кручу двигатель до 6к. И частенько езжу в режиме "тапка в пол". Правда заметил, что все таки на 98 я проезжаю меньше, чем на том же 92. Хотя это можно оправдать тем, что когда в баке 98 - я больше кручу двигатель.
    • Gwynnbleidd
      2 23 апр 2014 в 07:48
      расход около 15-17 литров двигло как в Тeana j31 3,5

      абсолютно нормальный расход
  • 150rus
    23 апр 2014 в 00:22
    производство - Япония
    так в этом кузове все Японской сборки.
    • samdima
      23 апр 2014 в 09:30
      Не все, но Вам в принципе это и не важно.
  • angelform
    1 23 апр 2014 в 10:12
    внедорожник? да ладно! пару месяцев назад в семье поселился новый мурано: мордоприводный сивик 4д проползает с такой-то матерью, а эта дура кое-как цепляясь всем чем только можно. зато мягко и тихо, да!
    • vevorobev
      23 апр 2014 в 12:35
      От резины много зависит.
      • angelform
        23 апр 2014 в 14:11
        сток и там и там
        не жижа, просто колдоё
  • Tpona
    1 23 апр 2014 в 17:40
    Всегда с большим подозрением гляжу на такие вот пробеги.
    Чаще всего оказывается, что машина долго была в серьезном ремонте.
    Даже если не битая стуканул двигатель, хотя на муранах хороший двигатель, ну вариатор у них слабое место, хотя его не долго сменить.
    Если небыло ничего такого, все-равно цена завышена тысяч так на 100 )
    Муры падают в цене сильно быстро ИМХО.
    • bodan6666
      23 апр 2014 в 23:55
      вариантор сменить не долго. все встает в цену. если не ошибаюсь новый варик стоит около 230тысяч, а поддержанный варик- кот в мешке
      • Kalashmatik
        1 24 апр 2014 в 01:26
        дешевле отремонтировать в районе 70к и дальше катать еще долго не вспоминая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.