Написать пост

reseta

с Scirocco есть кто живой?

Интересует не предвзятая инфа по авто vw scirocco
я припоминаю что на кадабре есть у пары человек данный авто

вопросы:
- что там сейчас с гарантией да дсг? (если авто уже не на гарантии)
- или не париться и искать на ручке?
- болячки авто которые смотреть в 1-ю очередь
- ну наверное еще что-то ...

авто будет искаться в Мск и далее возможно я погоню ее за 700 км
авто для девушки ;)

26 комментариев нравится избранное
  • scr1pt
    1 21 апр 2014 в 15:08
    Если машина 2013 года выпуска и ранее, то на дсг7 гарантия 5 лет, с момента первой продажи авто.
  • He1ix
    3 21 апр 2014 в 15:19
    1.4 - говно, проблемы с цепью и поршневой. ДСГ - говно, у 7-ступки проблемы с механтроником и блоком сцеплений, у 6 - с мехатроником. Переключают обе как говно, слишком нервно и нелогично (есть прецедент включения седьмой при подъеме в горку на 60 км/ч под газом). 2 литра - тоже говно:
    Но на фоне «старшего брата» 2.0 TFSI это голодный паек! Если после пробега 100—150 тысяч километров из картера двухлитрового мотора каждую тысячу километров исчезает от 0,7 до 1 литра масла, может помочь замена маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (150 евро), но когда от еще большего аппетита не спасает и замена маслосъемных колпачков, то есть сальников клапанов (350 евро с работой), придется разбирать мотор и менять поршневые кольца (80 евро). Но и эта мера зачас­тую не становится панацеей. Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро), а после 45 тысяч километров состояние ремня привода ГРМ (он вращает только выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью) лучше контролировать на каждом ТО — замена головки блока цилиндров у мотора 2.0 TFSI еще дороже (от 1800 евро до 3300 евро), а ремень, в отличие от цепи, рвется молча, без «предупреждающих выстрелов». У машин старше 2008 года для ремонта головки находится другой повод: после 150 тысяч километров шток привода топливного насоса высокого давления «стачивает» приводной кулачок впускного распредвала. Насос перестает качать как следует, и вал приходится менять (500 евро).©Авторевю
    Болячки пассата, но моторы один фиг одинаковые. ИМХО, ваг можно брать только новым и немедленно сливать по окончанию гарантии.
    • etti82
      6 21 апр 2014 в 15:22
      ..сказал владелец Toyota, аккуратно скопировав весь текст с интернета :-)
      • He1ix
        7 21 апр 2014 в 15:29
        Тойота была давно, эт раз. Сказал человек, работающий у ОД ВАГ (о чем неоднократно говорил), наблюдавший эти машины в ремзоне, ездивший на них, и имеющий массу инфы от тех, кто их обслуживает и ремонтирует, из первых, так сказать, рук. Текст про 2,0 из инета, да. Я и копирайт поставил. Это как-то меняет его достоверность?
        • etti82
          3 21 апр 2014 в 15:48
          Вот и я о том говорю, что больше всего негативных отзывов в интернете появляется не от владельцев (машин, холодильников и прочее), а от тех, кому кто-то что-то сказал, услышал и т.п. :-)

          Сам иногда узнаю о своих автомобилях, вещах от подобных "пересказчиков" что-то новенькое :-)
          • He1ix
            1 21 апр 2014 в 15:50
            А владелец не видит картины в целом. Одна машина - это не показатель. Даже десяток - показатель. И сотня тоже. А проблемы эти являются официально признанными ВАГом. Такие дела.
            • etti82
              1 21 апр 2014 в 15:55
              Я вот недавно @Kalashmatik рассказывал о своих проблемам с Toyota Corolla. Там столькооо проблем, официально признанных Toyota было и пройденных мной, что мне теперь даже мой опель кажется образцом надежности :-)
              • He1ix
                21 апр 2014 в 15:57
                Случайно не с MMT была машина?
                • etti82
                  1 21 апр 2014 в 16:02
                  С ММТ. ММТ этот вообще издевательство над человечеством, мне кажется, что VAG`у с его DSG до этого долбанного ММТ как до Китая по уровню проблем.. Сколько я с ним всего перезжил, сколько по гарантии к диллеру ездил, все закончилось тем, что на 60 тык вообще сдохло сцепление и машины просто прыгать начала :-)

                  Там там и без ММТ проблем хватает, начиная с конденсата с потолка, заканчивая тормозами, слабым рулевым, генератором и много чем еще :(

                  Уже писал, что лично я, таких проблем, как у тойота, еще не на одно ваге не видел.
                  • He1ix
                    2 21 апр 2014 в 16:10
                    ММТ - говно, и прожило до рестайлинга. Что как бы говорит о том, что японцы быстро исправляют свои ошибки. Ошибка под названием ДСГ живет уже кучу лет. Рейки у вага не менее замечательно стучат. И помпы текут. Электроника просто обожает потрахать мозги Про короллу не знаю, а вот Камри, причем служебные, у нас обслуживаются. До 200 тысяч проблемы возникают крайне редко, и обычно всякая мелочевка. Опять же, повторю что ОДНА ломающаяся Тойота и ОДИН не ломающийся ВАГ - не показатель.
                    • etti82
                      1 21 апр 2014 в 16:22
                      Я не могу судить о проблемах вага, т.к. я сейчас не являюсь его владельцем. Могу сказать одно - у меня есть родственник в Германии, у него пассат, у его друзей тоже полно машин этого концерна. В последней беседы я у него спросил о слухах, которыми заполнен интернет. У сделал большие глаза и сказал - "ничего подобного не слышал, у нас все исправно работает".

                      Ну а на счет одной ломающейся Тойоте - не рассказывайте. Не знаю как камри, но короллы все были с проблемами, о которых я не раз тут говорил. Достаточно зайти в любой королла-клуб и почитать.
                      • He1ix
                        1 21 апр 2014 в 16:25
                        А в Германии условия другие. Они там наматывают меньше моточасов. К тому же там популярны дизели и палка. Ну и вот
                        • etti82
                          21 апр 2014 в 16:33
                          Все может быть, может быть. Так или иначе - считаю честным делать отзывы и репутацию тому, с чем имеешь дело сам.
                    • Kalashmatik
                      21 апр 2014 в 16:28
                      ну вот о чем я и писал товарищу @etti82 только у нас на базе камри те же GS лексусы без поломок 150-200 пробегают
                    • zzzzz0rr0
                      1 21 апр 2014 в 16:39
                      Тоже канторские камри 6 шт, только ТО.
            • He1ix
              21 апр 2014 в 15:56
              "Даже десяток - показатель" читать как "Даже десяток - НЕ показатель". Это касаемо всяких клубов и друзей. Да, у нас использовалась как служебная машина Ибица с ДСГ7, которая проехала овер 150 тыщ без проблем с этой самой ДСГ. А есть примеры замены коробок и их частей на практически новых машинах. И случаи не единичные.
      • Kalashmatik
        2 21 апр 2014 в 15:37
        ты все еще фапаешь на немецкий автопром? тогда VAG идет к вам :)
        • etti82
          1 21 апр 2014 в 15:42
          Ладно, не завидуй :-)
          • Kalashmatik
            2 21 апр 2014 в 15:44
            не не не, даже не рассматриваю, лучше просто быть готовым тормоза на япе поменять, чем это
            • etti82
              21 апр 2014 в 15:49
              А судя по комендантам и не скажешь, немцев мимо клавиатуры не пропускаете :-)
              • Kalashmatik
                21 апр 2014 в 15:55
                плохо наблюдаете, я как бы почти в каждый пост не пропускаю, не важно немцы там япы или америкосы или вообще на другую тему...
                • etti82
                  21 апр 2014 в 15:58
                  И в каждый пишите о негативных отзывах, не являясь владельцем этих машин или вам только немцы не угодили?
                  • Kalashmatik
                    21 апр 2014 в 16:02
                    нет ну что вы я обо всех проблемах пишу если вижу, мне в этом плане пофиг немец яп или что
    • reseta
      21 апр 2014 в 15:34
      мдааа, спасибо
      • He1ix
        2 21 апр 2014 в 15:37
        Ну и общая проблема подобных машин - ты ж понимаешь, что вряд ли на ней ездили спокойно и продают просто потому, что надоела.
    • Kalashmatik
      1 21 апр 2014 в 15:35
      vag такой vag...
    • olegKadabr
      1 21 апр 2014 в 15:38
      + турбины
    • scr1pt
      1 21 апр 2014 в 15:44
      хм. ты вот сейчас описал собирательный образ, в реальности сомневаюсь что все так печально у всех.
      • He1ix
        21 апр 2014 в 15:48
        Ну как бы это официально признанные проблемы, есть куча всяких TPI и сервисных компаний по ним. Понятное дело, что такое не у всех, но покупая б/у машину, которую с большой долей вероятности гоняли в хвост и в гриву, шанс попадоса весьма велик.
        • scr1pt
          21 апр 2014 в 16:03
          Почему гоняли в хвост и в гриву? Сырок это ж как гольф, только выглядит моднее, обычный городской авто)
          Просто официально признанных проблем у любой машины полно думаю. Ну ладно ты у од работаешь, а вот я например слышал в свой адрес кучу подколов по поводу дсг от людей, которые про эту дсг в интернетах прочитали и сами даже ее не трогали.
          То же самое про ниссановский вариатор, проблема не такая массовая как с дсг, но тем не менее тоже раздутая, у отца сейчас нисцан с вариатором свой, рабочий нисцан с вариатором и до этого был еще один рабочий нисцан с вариатором, и ни с одним проблем не было например.
          • He1ix
            2 21 апр 2014 в 16:13
            Нисцановская Джатко, если не насиловать, ходит 150-200 тык. Далее, не дожидаясь смерти конусов, делается оверхол с заменой жижи, ремней и прокладок и машина едет на следующие 150-200. А ты думаешь, что 160 либо 200 кобыльную машину покупали просто для неспешной езды в городе? Ой сомневаааюсь.
            • scr1pt
              21 апр 2014 в 17:09
              Ну и кстате, вот, про дсг - http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=56782
              понятное дело, что голосуют в основном владельцы почти новых машин с пробегами до 10к, но тем не менее, большинство дсговиной довольно.
              • He1ix
                1 21 апр 2014 в 17:12
                Блин, 79 голосовавших? Ты серьезно?:)
                • scr1pt
                  1 21 апр 2014 в 17:13
                  ну дык опрос только сегодня создан.
    • ifknew
      22 апр 2014 в 12:50
      или старым, ага))
      • He1ix
        1 22 апр 2014 в 13:31
        Ну да, тех же пассатов Б3-4-5 ездит дофигищи. Сомневаюсь, что нынешние проживут столько.
  • reseta
    21 апр 2014 в 15:35
    я уже и не знаю искать ли девушке дальше scirocco .....
    а что ей еще предложить я хз...
    жесть, дам ей ссылку пусть почитает =)
    • olegKadabr
      21 апр 2014 в 15:40
      Я думаю, для девушки это, как на китайском будет, если доверила выбирать авто вам.
      • reseta
        21 апр 2014 в 16:58
        я ее единственный хороший знакомый в мск
    • d12art
      21 апр 2014 в 15:54
      Какой суммой то располагаете?
      • reseta
        21 апр 2014 в 17:09
        машина не мне )))
  • reseta
    21 апр 2014 в 16:58
    помоему 800-900, но сказали лучше дешевле ;)
    • scr1pt
      21 апр 2014 в 17:05
      гольф мой покупайте)
  • Shyros
    21 апр 2014 в 18:37
    Ну про болячки, могу сказать только за свою машину: в инетренетах написано все как с моей машины.
  • reseta
    1 21 апр 2014 в 22:54
    европейцы смотрю ппц как подорожали...
    гольф 1,4 от 1млн рублей o_O это жесть
    • He1ix
      3 21 апр 2014 в 23:06
      Это фольксваген оборзел. Тот же опиль так не наглеет. Пежошечки и ситроёнчики тоже дешевле.
  • He1ix
    1 22 апр 2014 в 13:49
    Еще подкину:
    А вот от семиступенчатого «робота» DSG лучше отказаться. Сами дилеры отговаривают! Слабая надежность DSG с сухими сцеплениями стала притчей во языцех. И не похоже, что ситуация улучшилась. Примерочная машина с пробегом всего в пять тысяч километ­ров уже демонстрировала неприятные симптомы: подергивания в пробках, запаздывания, рывки при переключениях на несколько передач вниз. Износились сцепления? А я-то помню, как шесть лет назад инженеры Фольксвагена, представляя новую коробку, уверяли, что она рассчитана на 300 тысяч километров.
    Отсюда
    Похоже, что все попытки улучшить сей продукт результата не дали.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.