\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nWinterWorld<\/a>\n10 апр 2014 в 17:49<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nСпасибо.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nShtif<\/a>\n10 апр 2014 в 17:50<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nНе за что=)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nMoonshine<\/a>\n10 апр 2014 в 19:09<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nДобро пожаловать в клуб автомобилей, которые пахнут автомобилем :D\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nWinterWorld<\/a>\n10 апр 2014 в 21:04<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nНе знаю почему не могу ответить лично Кефиро но думаю если напишу тут тоже заметите.\n
Для того что б не воняло нужно заливать нормальный бенз и не сидеть у выхлопной при заведенной машине, если у вас машина с 3-х литровым движком то вы разницу не почувствуете если да же глушитель совсем снять, Но при движке 1.6 я разницу по чувствовал даже при не убитом катализаторе.\n
Статью не читал т.к пока нет времени но займусь ради интереса.\n
Мнений может быть тьма но в данном случае мы имеем старый двигатель который был переделаю под евро нормы на которые он был просто не рассчитан, разжав его я получил не спорт кар но машину на которой я с комфортом могу ездить и по городу и по трассе при этом прилично экономить на топливе.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>2<\/span><\/span>\nvenom777<\/a>\n10 апр 2014 в 22:31<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nвыкинув катализатор ты ни разу не разжал двигло, это эффект плацебо, поставь еще банку пердящую будет казаться что машина вообще самолет)))\n
\n
кат нужно вынимать только совмещая с перепрошивкой мозгов. \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nWinterWorld<\/a>\n11 апр 2014 в 10:05<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nНу в общем то у меня целый процесс был выполнен.\n
Заглушил ЕГР Сделал прошивку мозгов, удалил катализатор в совокупности эффект хороший.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nShtif<\/a>\n11 апр 2014 в 10:23<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nА чего паук не поставил до сих пор? И кстати - ЕГР глючит, или просто про запас глушил?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nWinterWorld<\/a>\n11 апр 2014 в 10:30<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nПри чиповке под евро 2 ЕГР отключают программно, да и я ЕГР просто заглушил раньше т.к. ничего хорошего от отработаных газов в движке нет, паук просто не нужен да и эффект от них примерно одинаковый тем более машина не для гонок.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n<\/ul><\/li>\n<\/ul><\/li>\n<\/ul><\/li>\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_76724').html(comments).show(); $('#comment_link_76724').replaceWith("\n<\/span>\n9 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_76724 .add_new_comment").show(); $("#shout_76724").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711658902) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();