Написать пост

MaxDM

Презентация Datsun в Москве

Презентация марки Datsun московском «Форум Холле» началась с рекламного видеоролика, затем выступил Жером Сего, директор Датсуна в России. Он представил трёх авторов короткометражек, те сказали свои пару слов. Затем начался кинопоказ. Каждый мини-фильм предварял спич актёра, сыгравшего главную роль. Дальше был апофеоз. Экран, скрывавший автомобиль, поднялся, на сцену вышел глава альянса Renault-Nissan, произнёс речь. Потом была краткая фотосессия, пресс-конференция Карлоса Гона и круглый стол Жерома Сего.

14 комментариев нравится избранное
  • zloymedved
    08 апр 2014 в 13:39
    Найди разницу между Ниссан Альмера / Датсун / Рено Логан... Ну все унифицировали. Салоны - близнецы.
    • 150rus
      3 08 апр 2014 в 13:47
      а мне почему то гранту напомнило.
    • FiXIDeA
      08 апр 2014 в 14:12
      Апщето салон так калина/гранта, только центральная консоль немного иная... И сам авто выполнен на базе калины-гранты.
    • Typuk
      08 апр 2014 в 20:02
      Датсун к Логану и Альмере не относится
  • imkiba
    08 апр 2014 в 14:07
    гранта
  • filinsoft
    08 апр 2014 в 14:37
    Датсун гОНДОн )
  • fishca
    08 апр 2014 в 14:43
    Если надежность Логана, то это будет хит продаж для простого народа.
    • filinsoft
      1 08 апр 2014 в 15:14
      Надежность будет аналогичной Гранте/Калине. Лучше уж никак
      • fishca
        08 апр 2014 в 15:27
        Из чего это следует?
        • filinsoft
          1 08 апр 2014 в 16:35
          Грубо говоря, это рестайлинговая Гранта с другим шильдиком.
          • fishca
            08 апр 2014 в 16:58
            Мне все таки кажется если ее сделают люди с прямыми руками, то машина может все таки получиться.
            • FiXIDeA
              08 апр 2014 в 17:54
              Ее делают те же люди, на том же заводе, на той же линии что и гранту...
              • GloooM
                1 10 апр 2014 в 11:22
                Мне кажется тут дело не столько в людях на конвейере, сколько в инженерах проектировавших все это дело. Подозреваю что в Калуге, Всеволожске, Тольятти и т.д. на конвейерах работают люди с одинаково не большой квалификацией. Но вот импортные инженеры смогли сделать детали такой конструкции, что их установит даже обезьяна, а на Автовазе хваленые советские инженеры не додумались до этого...
                Если инженер допустил что деталь можно установить задом наперед - уверен в условиях конвейера её будут ставить задом наперед.
  • kirkuza
    08 апр 2014 в 15:57
    Та же калиногранта только в профиль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.