Написать пост

ViEL

Очередная мечта

Почитав недавно, пост dimon'а, порадовался за него, и за его мечту (Cadillac Fleetwood), и опять начал задумываться и о своей - E46 Coupe.
Немного лирики ...
В прошлом году, когда встал вопрос о покупке авто, я думал о БМВ, но друзья отговорили. Аргументировали они все дороговизной обслуживания, нереальным аппетитом на бензин и масло. И, вроде хотелось, но тогда я поддался и начал смотреть другие варианты. Вроде уже собрался ехать и покупать Open Vectra C, но так все сложилось, что подвернулся Фокус 2. Вообще с выбором авто получилась довольно длинная и запутанная история, но разговор тут не об этом. А почему бы и нет, подумал я, цена хорошая, комплектация тоже. Так я стал владельцем ФФ2.
И ездил я на своей форде, и все меня вроде устраивало (после «десятки» то)… И вот, в начале февраля, мы пересеклись со школьным другом. Перемолвились парой фраз, стоя у моего форда, покурили, и пошли за ворота, в гараж. Казалось бы, а причем тут друг, разговор ведь о машине? Зайдя за ворота, я увидел ее..., по воле случая, оказалось, что у моего друга оказалась именно такая, как я когда-то хотел. 328Ci.
В общем, в один из вечеров, катались мы на этой 328 купе. Поездил в качестве пассажира, поездил за рулем…и вот оно, опять загорелось во мне то старое чувство.
Сейчас уже почти собрался продавать свой ФФ2, посему, все-таки, хочу услышать мнение сообщества по данному вопросу. Ну и может быть проконсультироваться.
Стоит ли брать е46 как постоянную машину?
Уже вроде и нашел пару вариантов, но с М52. И начитавшись "страшилок" задумываюсь, стоит ли связываться с ним? Но так ли страшен чёрт, как его малюют?
Кстати говоря, те, что нашел, на автомате. И вроде устраивает все, механика не обязательна для меня. Но стоит ли брать именно е46 с автоматом? Вопрос в плане надежности больше интересует. Не нужно разговоров, что БМВ это минимум 3 литра и механика.

Еще возникли вопросы на счет продажи/покупки. Как сейчас это осуществляется, хотелось бы подробней узнать. Какие документы нужно предоставить для переоформления?
Как сейчас продавать авто? Возможно ли, как раньше, просто сидя в машине, составить ДКП, расписаться в ПТС и отдать новому владельцу вместе с ключами, а дальше это все его заботы? В таком случае, как быть со свидетельством о регистрации? Короче, расскажите, пожалуйста.
Стоит ли брать БМВ е46 купе?
Бери.
66
58.4%
Не стоит, замучаешься с ней.
44
38.9%
Свой вариант (в комменты)
3
2.7%
проголосовало 113 пользователей
2 комментария 2нравится избранное
ArsMan
Chevava
  • r0b1n
    4 03 мар 2014 в 17:03
    Хочешь - ищи. Если найдешь живую, а не хлам - бери. Годков то ей много, кузов, двигатель, коробка... Будет грустно если взять увал...
  • cooler777
    2 03 мар 2014 в 17:04
    Тебе точно не стоит.
    • ViEL
      03 мар 2014 в 17:35
      почему?
      • cooler777
        1 03 мар 2014 в 18:00
        потому что ты не уверен.
        тот, кто берёт бэху четко знает чего хочет, а не спрашивает у людей со средней стоимостью их авто в 450к что делать.
        • ViEL
          03 мар 2014 в 18:11
          неуверенности нет, на самом деле.
          если только совсем малость, потому что у меня не было БМВ. и я не знаю чего от нее ждать.
          пост написал только чтобы узнать мнение "толпы", по большому счету.
          • cooler777
            8 03 мар 2014 в 18:20
            мнение толпы? я тебя умоляю )))
            • ViEL
              03 мар 2014 в 18:27
              аххахаха. классная картинка.
              мнение то это не сыграет очень значимой роли. но есть вероятность, что напишут что нибудь толковое (что, конечно, маловероятно), на что стоит обратить внимание.
              • misha-aksenov
                03 мар 2014 в 22:34
                короче - бери. в процессе эксплуатации выяснишь всё насчет проблем этой машины ))
                • ViEL
                  03 мар 2014 в 23:56
                  ну это самый верный способ узнать все про авто, как не крути =D
  • Chevava
    1 03 мар 2014 в 17:04
    Бери - угонят )
    • ViEL
      03 мар 2014 в 18:15
      первое время точно не угонят...я на ней сутками бензин прожигать буду =D
      ну а потом скорее всего что нибудь сломается, годов не мало все таки машине, так что опять угнать не получится ...
      • rusabakumov
        03 мар 2014 в 18:17
        Слышал историю как у чувака гольф гти со стукнувшим мотором увезли на эвакуаторе :)
        • ViEL
          03 мар 2014 в 18:28
          ну если только на эвакуаторе / на сцепке ... =D
      • theFerret
        04 мар 2014 в 16:00
        Чо значит "потом что-нибудь сломается"? Ты надеешься купить полностью исправную бэху? Не ври себе. Исправных бэх в продаже не бывает, все они дрова, просто степень ушатанности разная.

        Посчитай бюджет/возможности (если руки прямые, то многое можно сделать самостоятельно), если потянешь - бери конечно.
        Не потянешь - не порти мечту, увеличь доходы, потом и купишь.
        • ViEL
          04 мар 2014 в 17:02
          Я имел в виду, что что нибудь сломается и она уже не будет ездить)
  • WIllyVel
    8 03 мар 2014 в 17:06
    Машину-мечту НИКОГДА нельзя брать единственной машиной. Конечно, если твоя мечта не логан.
    • andrewcocos
      7 03 мар 2014 в 17:25
      Старое ведро НИКОГДА нельзя брать единственной машиной.
      • ViEL
        1 03 мар 2014 в 18:16
        ну это смотря как за ней следить и в каком состоянии содержать...если в...ывать и ничего не делать то и новую единственной нельзя брать.
        • DmitriyV
          1 04 мар 2014 в 13:59
          "если в...ывать и ничего не делать", надо пешком ходить.
          Как ни следи/содержи, от времени прокладки рассыхаются, резинки дубеют. Так что попадос возможен с вероятностью куда большей чем на новой машине!
          • theFerret
            04 мар 2014 в 16:03
            Меняй заранее, да и всё. Вопрос бабла и желания следить за машиной, то есть заранее понимать, что скоро сломается.
            • DmitriyV
              04 мар 2014 в 17:05
              "Меняй заранее" машину "да и все" Полностью согласен )))
              Очевидное заменить конечно реально. Вот только угадать, какая резинка из тысячи, выйдет из стоя и когда, если ты не Ванга, не получится.
              • theFerret
                04 мар 2014 в 20:11
                Да ладно, для не особо редких марок что когда ломается примерно известно, планируешь бюджет ежемесячный, его тратишь на замену того, что по сроку подходит.

                Критичных резинок не так уж и много (навскидку приходит прокладка блока цилиндров, если мы её считаем за резинку), их вполне реально посмотреть все. А некритичные нехай ломаются, не страшно.
                • DmitriyV
                  04 мар 2014 в 20:22
                  Да, пусть у других ломаются.
  • etti82
    1 03 мар 2014 в 17:19
    Если вы человек не семейный, имеете достаточно денег и разбираетесь в машинах - можно покупать. Если будет уходить много времени и денег на нее, ревновать никто не будет :-)
    • ViEL
      03 мар 2014 в 17:44
      в этом то и суть, что не семейный. по прошествии некоторого времени купешку уже не будет смысла покупать.
      достаточно денег это понятие относительное ...
      • WIllyVel
        1 03 мар 2014 в 17:50
        Тогда мой тебе совет - бери. Если в обозримом будущем уже точно не сможешь ее взять и потом вряд ли соберешься, то бери сейчас. Живем один раз)) Самое время, потом наиграешься, купишь потом нечто семейное, спокойное - это всегда успеешь.
      • etti82
        03 мар 2014 в 17:53
        Всему свое время - сейчас есть время уделить время себе, машине, насладится процессом. Берите, т.к. потом будете уделять время и деньги семье и детям, тоже процесс наслаждения, только иной :-)
  • Alsh
    1 03 мар 2014 в 17:36
    Не нужна тебе такая машина.(с)
    • Timur1976
      3 03 мар 2014 в 17:44
      И машина у вас страшная, катафалка какая-то.
  • Timur1976
    03 мар 2014 в 17:45
    Не о том мечтаете, народ.
    • ViEL
      03 мар 2014 в 17:45
      а о чем мечтать?
  • Shyros
    03 мар 2014 в 17:48
    Почитай мой фин. стриптиз про e90, к тому что там написано можно плюсануть еще 50к ремонта, позже сделаю вторую часть. Машине не вставала, ее комп выдает ошибки превентивно, но вноимания просит. e46 имно староват, не сильно дешевле e90, а старше заметно, я бы взял e90 и на ремонт.
    • Shyros
      03 мар 2014 в 17:50
      А еще бы сказал что 2 литра для туши 1.5 маловато, если есть возможность - бери больше.
      • ViEL
        03 мар 2014 в 17:57
        ну то, что 2 литра будет маловато, это я в курсе. катался на таких. смотрю на 2.8...но интересно, как она с автоматом.
    • ViEL
      1 03 мар 2014 в 17:57
      я не знаю, но е90 мне не нравится уже ... старая е46 лучше )
      • Shyros
        03 мар 2014 в 18:01
        в обслуге суть одна, вобщем "разминай лопатник", но оно того стоит! я к тому что e46 в лучшем случае будет 9-10 лет.
    • ViEL
      03 мар 2014 в 19:11
      ну, кстати, по деньгам вполне себе нормально, если еще учитывать что больше чем треть ушло на резину.
      как сказали в твоей же теме: "Не дороже, чем у обычной городской жоповозки вроде Форд Фокуса."
      не совсем это так ... дороже конечно, немного, но не критично.
      • Shyros
        04 мар 2014 в 23:28
        за второй год поменял вальватроник (сломался), стартер (скрипеть начал, хотя работал исправно), кргк и трубки (зря, все было чисто и норм, менял до кучи к стартеру, думал будет забито все), стойки стабилизатора (одна застучала + втулки, просто так, на руках были новые), левую рулевую тягу с наконечником (еле заметно постукивание), плавающие сайлентблоки, ну дальше расходники: масло и колодки задние.
        • ViEL
          05 мар 2014 в 00:49
          кроме вальватроника ничего мега страшного ...
          на счет стоек стаба, я уже на форде своем поменял 2 раза, а езжу только с сентября. сейчас 3 раз менять буду ... почти месяц со стуком езжу, ибо задрало раз в 2 месяца их покупать =D
          а у тебя на второй год только замена пришла.
          • Shyros
            28 мар 2014 в 20:27
            По вальватронику были некритичные ошибки с покупки, на приборку не выводила и ехала норм, когда он совсем крякнулся, научился через диагностичекскую прогу открывать клапаны принудительно максимально, жрала литра на 4 больше. После замены машина начала ездить как никогда))
            После замены тяги с наконечником, что-то застучало еще сильнее, начал проклинать сервис. Но в моем тачане ставили звук (поставили безобразно, из ниши багажника даже обрезки проводов не убрали, много клипс поломали), в общем оказалось отклеился динамик в двери))) он и стучал, как впрочем и все сверчки что были - из-за криворуких установщиков музыки)
  • NYV
    1 03 мар 2014 в 18:58
    Мечта - бери. Только посиди и подумай, хватит ли денег на это все.
  • egoroff
    1 03 мар 2014 в 21:15
    Бери и не дури голову. Трудно найти живую, но поиски стоят того, а то потом жалеть будешь, что хотел и не попробовал. На фокусах еще наездишься.
    • ViEL
      03 мар 2014 в 22:15
      вот я тоже так думаю. что потом только жалеть буду ... а фокуса очередного купить потом - не проблема.
  • severvam
    03 мар 2014 в 21:37
    У меня сейчас е46. Правда дизельная и туринг. Я всем доволен =)
  • smth
    03 мар 2014 в 22:13
    Касательно авто - никогда не покупайте автомобиль-мечту )
    В каком-то буржуйском автообзоре много лет назад один мужик рассказывал, как мечтал о Lamborghini. С детства и до зрелости. Купил, сел - и разочаровался.

    Ну, конечно, мечтатели разные бывают. Вон, Димон купил себе кадиллак для того, чтобы трахаться с ним ) Да и то уже волнуется, какой стороны подойти и хватит ли денег..
    • ViEL
      03 мар 2014 в 22:17
      ну как "купил, сел - разочаровался", я на таких катался. и всем доволен.
      сейчас задача купить в личное пользование такого.
      • smth
        03 мар 2014 в 22:42
        Универсальный совет в таком случае: почтиай форумы владельцев. Кататься - одно, а вот ездить раз в месяц на сервис или масло подливать регулярно - это другое.
  • SharkWithaGun
    1 04 мар 2014 в 09:29
    У коллеги е46, таааакое ведро ппц, реально последние месяцы стоит больше чем ездит, при этом он вваливает в нее денег немерено, покупает все оригинал.

    Самая большая проблема в том, что это его единственная машина и из-за нее у него сорвалось уже много важных и не очень поездок
    • NYV
      04 мар 2014 в 09:57
      Очень голословно конечно. А можно попросить коллегу более подробно рассказать?
      • SharkWithaGun
        1 04 мар 2014 в 10:23
        Ну как голословно. История такая:

        Сначала он купил и не мог нарадоваться, мечту же купил, искал по состоянию, сделали диагностику, пробег около 170 тысяч был, причем на одном из блоков нашли, по одометру было 130. Проездил на ней где-то пол года может без проблем, периодически меняя всякие мелочи, типа резинок, деталей подвески, прокладок, масла и свечей, лобовуху еще поменял. Через пол-года застучала рейка, купил новую оригинальную, с заменой ему в 40-50 что ли вышло. Прокатался еще несколько месяцев, меняя всякую мелочь, потом как-то встал по пути на работу – мозги накрылись. Месяц ездил по сервисам на эвакуаторе, никто не мог починить. Потом нашлись умельцы где-то в районе ломоносовского и смогли заменить и прошить другой мозг, старый сгорел. Там же нашли, что накрылся генератор и аккумулятор тоже под замену, все поменяли, сколько денег ушло, не знаю, но подозреваю, что много, особенно с учетом эвакуаторов. Прокатался еще пару месяцев на ней, но уже тогда решил, что будет ее продавать. И вот совсем недавно собирался поехать покатать на борде – не завелась. Знакомой тропой в сервис – там сказали, что упала компрессия во всех горшках, вскрыли мотор, приговорили вальветроник, поставили новый оригинальный (около 20к сама деталь), завелся, поехал. На следующее утро опять двадцать пять – не заводится. В сервис. Вальветроник был мертвый, но причина оказалась не в нем, пока что подозревают масляный насос, но не точно, да и вообще надо бы движку капиталить, маслосъемные колпачки и кольца уже износились. Коллега на все это дело плюнул, поставил ее у дома и рванул в отпуск в Тайланд.

        Все это произошло чуть больше, чем за год. А самое неприятное, кроме того, что машины нет, когда нужна, в том, что после замены рейки он говорил, что она начала рулиться так, как не было раньше, а после замены вальветроника, он говорил, что она поперла так, как не перла раньше. То есть в итоге получается, что ты берешь не бмв, а то, что от нее осталось, с ушатанной рейкой/подвеской и уставшим мотором, которая не едет и не рулится, как должна ехать и рулиться бмв. А возвращать ее к исходному состоянию в результате выйдет по стоимости соизмеримо с трехлетней е90, оно такое надо?

        ПЫСЫ: Если что у него 318 с двухлитровым n42 2003 года
        • SharkWithaGun
          04 мар 2014 в 10:31
          А ну и да, вне зависимости от того, сколько ты в нее вбухаешь бабла, она будет только дешеветь.
        • theFerret
          04 мар 2014 в 16:15
          На самом деле можно всё делать дешевле намного, если есть желание, время и умение (либо друзья умеющие/понимающие).

          Но то, что старую бэху после покупки надо доводить - это факт.
          • ViEL
            1 04 мар 2014 в 17:04
            Любую старую, не именно бэху.
            • theFerret
              04 мар 2014 в 19:56
              Япы, например, гораздо живучее, особенно овощные, и моторы у многих вполне позволяют ничего не делать. Опыт и мой лично, и знакомых.
          • SharkWithaGun
            04 мар 2014 в 20:03
            Ну я слабо представляю как самому можно откапиталить мотор или поменять рейку, всякую мелочь конечно можно самому делать, но основные проблемы и затраты не из за нее были
            • He1ix
              04 мар 2014 в 20:07
              Если есть гараж с ямой + дофига времени - возможно все. Только это уже скорее не машина для езды получается, а хобби-конструктор.
            • theFerret
              04 мар 2014 в 20:27
              Ну во-первых дешевле - это не значит что самому, это значит, что можно выбрать разные методы ремонта, разные конторы, кто будет это делать, можно подбирать не оригинальные запчасти и подобное.

              Во-вторых, замена рейки не особо сложная операция, и, самое главное, не всегда она нужна - недаром же заводы продают ремкомплекты рейки.

              Капиталка мотора тоже бывает разная, и иногда проще и дешевле (в итоге) заменить мотор (или блок), а не капиталить его. А ещё чаще мастера на СТО страшными глазами рекомендуют полную капиталку (с расточкой и прочими прелестями), хотя надо всего лишь колпачки поменять, например.

              Если умеешь выбирать и есть знакомые на разборах, то тоже можно заметно экономить на запчастях. Про бэху опять же есть опыт знакомого с заказом запчастей откуда-то (детали не знаю, знаю что привозили их поездом) напрямую, что дешевле обошлось, чем на месте покупать.
              • SharkWithaGun
                05 мар 2014 в 10:30
                можно подбирать не оригинальные

                Если умеешь выбирать и есть знакомые на разборах

                Если собирать себе машину из дешевых запчастей или вообще с помойки, то это будет не машина, а говно, имхо.

                Как когда-то сказал @dimon777 : Лучше оригинала может быть только неоригинал, который дороже. А он знает толк в некронемцах.
                • theFerret
                  05 мар 2014 в 11:51
                  Не согласен. Железяка и есть железяка. В некронемцах не специалист, я больше по япам, но несколько знакомых восстанавливали бэхи, наслышан.

                  Например, те же переключатели указателей поворота я всегда беру на разборах, ибо всегда можно найти отличный вариант задёшево, практически как новый. То, что у него остаточный ресурс 10к переключений, а не 15к - какая разница, он работает, и работает хорошо.

                  Подвеску не стоит брать с разбора, это да. Но вместо новых стоек можно восстановить старые, во многих случаях (не во всех) в итоге даже лучше получается.

                  Опять же вагон случаев, когда, например, оригинальный бензонасос стоит 5к, а универсальный Бош - 600 рублей, а на самом деле оригинальный бензонасос этот самый Бош и есть, просто с другими разъёмами. С лямбдами подобное вообще норма.
                  • SharkWithaGun
                    05 мар 2014 в 12:02
                    Но вместо новых стоек можно восстановить старые, во многих случаях (не во всех) в итоге даже лучше получается.

                    Это как? Восстановленные лучше новых?

                    Опять же вагон случаев, когда, например, оригинальный бензонасос стоит 5к, а универсальный Бош - 600 рублей, а на самом деле оригинальный бензонасос этот самый Бош и есть

                    Согласен, в таких случаях нету смысла переплачивать.

                    Но вообще я пытался донести немного другую мысль. Такая машина будет подводить и будет подводить часто, иногда даже так, что на ней и поехать будет невозможно, вне зависимости от того какие запчасти ставить и где ее чинить. Топикстартер хочет себе взять себе такую машину основной и единственной, мне кажется, что это неразумно. Во всяком случае, если берешь себе прежде всего машину, а не хобби, которое будет сжирать деньги и время.
                    • theFerret
                      05 мар 2014 в 12:20
                      Восстановленные бывают лучше новых. Как пример - у нас заливают специальную жижу, которая в -45 (что для нас не редкость) чувствует себя отлично, в отличие от оригинального масла.

                      По практике моих знакомых, бэха после доводки вполне ездит, отказов ни у кого не было.


                      В целом соглашусь, что нельзя просто так взять некронемца и на нём ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.