Написать пост

bodan6666

Выбор шин и дисков.

В прошлом посту консультировался по поводу выбора шин http://autokadabra.ru/shouts/74694
. В общем выбрать то выбрал, а вот с размерами не могу определиться.
Посмотрел цену на литые диски 14 радиуса и получается, что они весьма недороги. Но вот как выбрать правильно размер покрышки- непонятно
Раньше катал 13 радиус с покрышками 175/75.
Кто-то советует ставить на 14 радиус шины 175/70. Так это получается исходное мое колесо как если бы в 13 радиусе.так ведь?
а если ставить на 14 диск шину 175/75, то получаем колесо больше изначального.

Что в итоге лучше выбирать?
Вроде больший радиус на лето ставят для того, чтобы ямки мягче проглатывались или не?
А с другой стороны, если поставлю большие колеса, тереться не будут?
Курил профильные форумы, там мнения так разнятся, что толковых людей сложно выделить.


Ссылки на шины и диски не даю, дабы не делать рекламу
42 комментария нравится избранное
  • lolwut
    26 фев 2014 в 22:00
    Вот, держи ссылку. http://tyres.spb.ru/tirecalc
    Вбей слева исходные параметры, а справа подбирай таким образом, чтобы общий диаметр и ширина колеса оставались примерно такими же. Тогда точно тереть ничего не будет.
    • bodan6666
      26 фев 2014 в 22:01
      спасибо
    • bodan6666
      26 фев 2014 в 22:15
      мне еще интересно, а в марте, апреле шины подорожают с дисками? или не особо?

      просто вопрос сейчас брать пока цены нормальные или можно и не торопиться?
      • MaxDM
        2 26 фев 2014 в 22:15
        Лучше брать.
    • MadeOfSun
      26 фев 2014 в 23:07
      если верить этому калькулятору, то мне на селику рекомендуется размен 205/50/16 от завода.
      Но такие шины у меня цепляли при полном вывороте колес))
      зато 195/55/16 входят четко и выглядят лучше.
      Так что по хорошему, надо идти на клубный форум и там интересоваться у тех кто пробовал.
  • MaxDM
    26 фев 2014 в 22:15
    • lolwut
      26 фев 2014 в 22:17
      В "эксклюзивовском" калькуляторе больше полезной инфы
  • MaxDM
    26 фев 2014 в 22:16
  • zymzym87
    26 фев 2014 в 22:25
    а что за авто у тебя ?
  • scr1pt
    3 26 фев 2014 в 22:40
    а еще можно погуглить какие колеса 14 диаметра народ ставит на калины (это на нее ведь я так понимаю)?
    • scr1pt
      1 26 фев 2014 в 22:44
      175/65r14
      или 185/60R14
      • hks225
        26 фев 2014 в 23:07
        стандартные размеры на 10ки (возможно и на калину, если о ней речь), на 12й точно нигде трут
        отличий у них 1 см по высоте (вторые ниже), но очень очень незначительно
        т.к. вторая цифра это не сантиметры, а % от первой
  • bieurg
    8 26 фев 2014 в 22:43
    14 радиус это 28 дюймовые диски. Что у тебя за машина то такая?
  • etti82
    1 26 фев 2014 в 23:01
    По нашим дорогам я бы выбрал с большей высотой самой резины. Пусть лучше эстетика страдает, но ямы будут отрабатывать колеса, а не мой зад. А так - смотрите инструкцию, что предлагают инженеры, то и ставьте, лучше не придумайте.
    • remington12
      26 фев 2014 в 23:03
      185/65 не сильно отличается от 175/70
      я кстати на гетце ездил, сменил второе на первое. Вообще не почувствовал
      • etti82
        26 фев 2014 в 23:09
        Ничего про эту размерность сказать не могу, но скорей всего разница есть. На относительно дешевых инормарках (если подвеска не многорычажная) чувствую разницу в высоте 55 и 60.
    • scr1pt
      26 фев 2014 в 23:08
      ой да ладно, что у тебя, что у автора в профиле москва, а в москве и ее окрестностях дороги в целом нормальные.
      Хз, лично я езжу на 225/45/17 (изначально стояло 195/65/15) и на большую высоту профиля врядли вернусь, разве что когда-нибудь куплю бчд) Потери в комфорте нисколько, зато эстетики и управляемости прибавилось в разы.
      • etti82
        26 фев 2014 в 23:13
        Ну, когда я ездил на ауди а4, с многорычажкой - разница меньше чувствуется, на всем остальном даже по Москве - ну нафиг. Скажу больше, если выехать на МКАД и забыть подкачать такие колеса, то на стыках можно и диски оставить.
      • Dozer
        26 фев 2014 в 23:19
        плюсую. у меня точно такие же летние. разница с 16" зимними, в плане комфорта, минимальна. а управляемость лучше.
        • etti82
          26 фев 2014 в 23:28
          Кому что нравится, я всегда предпочитаю больший комфорт, даже если он минимален.Меня не напрягает нажать на тормоз перед поворотом на светофоре, поэтому управляемость не страдает.
          • Dozer
            27 фев 2014 в 00:22
            у меня 17-е шли сразу с машиной.
            сейчас понимаю, что можно было брать такого же размера и на зиму.
            • etti82
              27 фев 2014 в 08:37
              Моя на 17 жестче становится (точнее из-за высоты резины), ну нафиг.
              Мне нравится политика разного рода представительских машин, где заточка на комфорт идет - сколько наблюдаю, везде высокая резина стоит по-умолчанию, низкопрофильную не ставят. При это управляемость не страдает :-)
    • telefrager
      26 фев 2014 в 23:16
      я взял с максимальной высотой профиля, зимние - вообще зашибись, потому что они жестче,
      а летние при максимальной высоте профиля - супер мягкие конечно, но параша (передние оба не балансные стали , боковина вся пофачилась за сезон - не рискну на них ездить дальше)
      • etti82
        26 фев 2014 в 23:25
        А что с боковиной, почему не балансируемы стали? Вы их об бордюр все ободрали?
        • telefrager
          26 фев 2014 в 23:37
          не могу сказать, грыж наверно нахватал, да и выглядят они неровно, но оба передних колбасит после идеальной балансировки, а с зимними до 140кмч все ровно
          • etti82
            26 фев 2014 в 23:41
            У меня на ауди сотке были 65 вышиной - все отлично балансировалось, причем летние балансировал один раз на несколько лет. Разгонялся до 200, вибраций не было. Единственно с зимними проблема, но не из-за высоты, там набирается грязь на диске сзади и когда их моют по давлением, с нижней части смывают, а верхней нет - сразу бить начинает..
  • savagebk
    6 26 фев 2014 в 23:12
    R14 это не радиус 14 дюймов, это шина с радиальным расположением нитей корда и с посадочным диаметром 14 дюймов.

    Ну я и зануда :-(
  • dolgonosic
    1 27 фев 2014 в 08:12
    еееемое....диаметр там, диаметр!
  • Dar4eG
    27 фев 2014 в 10:06
    на Калину ж идут 14" с завода? вот с такими параметрами и выбирай диски, подойдут и тереть не будут)
    • lolwut
      27 фев 2014 в 14:31
      А как же вылет?
    • andrewcocos
      27 фев 2014 в 16:35
      14" с завода вроде только на универсал.
      • scl
        27 фев 2014 в 16:36
        а разве не на 16 клапанных?
        • andrewcocos
          27 фев 2014 в 16:37
          ХЗ, я не специалист в данном вопросе, слышал от владельца такую инфу.
          • scl
            27 фев 2014 в 16:38
            хз тогда,у меня 15 с завода,хоть и калина :)
            • andrewcocos
              27 фев 2014 в 16:41
              Не ври, у тебя Калина Шпорт.
              • scl
                27 фев 2014 в 16:41
                ну да,калина шпрот:) но калина же:)
        • andrewcocos
          27 фев 2014 в 19:23
          А вот вроде всё одинаковое окромя дисков: http://www.infocar.ua/compare_4868-6391.html
          • scl
            27 фев 2014 в 19:28
            Могли опечататься..

            На месте надо узнавать...
            Обычно на 16 клапанных тормозные диски больше,поэтому и диски больше...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.