Написать пост

3layers

Buick Riviera 1971-72

Есть у меня мечта


Попадаются экземпляры в России по вменяемой цене, с доками и все такое. Так вот, купить это чудо не самая большая проблема. Рано или поздно, даже если машина была хорошо отреставрирована (то есть состояние близкое к новой), она будет ломаться, ну и как минимум ее надо обслуживать. И тут возникает главная проблема: где на ретро тачки покупать запчасти и (самое главное) расходники. понятно что если крякнет двигло или коробка, проще привезти из штатов. А вот для замены фильтров или, например, шаровых, как-то не хочется ждать 1.5 месяца.
Есть тут владельцы ретро?
16 комментариев нравится избранное
  • Gwynnbleidd
    2 17 фев 2014 в 18:26
    такую машину покупают как машину выходного дня для пробега 3-4 к в год. ну раз в год закажешь из сша думаю там есть. или ты осовной машиной хочешь?
    • 3layers
      17 фев 2014 в 19:49
      Как основную нет конечно, я ж семейный человек. Но даже по выходным она может ломаться
  • Moonshine
    17 фев 2014 в 18:35
    Boattail захотел значит. Красивая машина - мне тоже очень нравится.
  • intersign
    1 17 фев 2014 в 18:57
    www.rockauto.com. 1,5 месяца на японцев и шведов запчасти ждать надо. Мне мотор дворников с США за 7 дней пришел. Посредством почты Этой Страны, надо сказать.
    • intersign
      17 фев 2014 в 19:01
      Берешь код запчасти с этого сайта, печатаешь в наш http://www.avto-olimp.ru/ или exist.ru - получаешь ценник и сроки. Часто весьма вкусные.
      • 3layers
        17 фев 2014 в 19:48
        Не получаешь, 71 год. На экзисте до 81 вроде
      • 3layers
        17 фев 2014 в 20:35
        Все разобрался, вопрос снят.
    • intersign
      17 фев 2014 в 19:11
      например нижняя шаровая опора Raybestos на Ривьеру 72 года стоит 896руб., срок 4 дня.
      MOOG - 1600руб., те же 4 дня.
  • Ordall
    18 фев 2014 в 09:26
    Тоже была мечта, называлась Dodge Challenger 71 года, но потом начинаешь вникать и понимаешь что когда ее купишь - разочаруешься, так как тачка на самом деле не то что ты ждешь, расход литров 25, без кондея, может с нормальной печкой, но с проблемами как у старого ваза, коррозия и т.д.
    Даже хотел 24 волгу купить, с змз 53, реальный маслкар, но тоже нюансы все портят. Вы все учли? расходники - малая проблема ;)
    • telefrager
      18 фев 2014 в 09:42
      если в мечту входит не столько покататься, сколько потрахаться с ней в гараже, то вай нот :)
    • intersign
      18 фев 2014 в 17:07
      Ага, расход в мечте - это самое главное. Особенно когда речь идет о машине 70-х с V-eight. Парадокс, но на Challenger 71 года, как и на Riviera 71 года стоял кондиционер. И даже... Невероятно! Коробка-автомат и гидроусилитель руля!
      Американцы, по крайней мере раньше, любили себя. И подобные ништяки, в отличии от наших соседей-арийцев ставились в каждую скотолоховозку. Да-да, функция авто-свет появилась отнюдь не три года назад на Шкоде, а годах так в 60-х на Кадиллаках. Электропривод сидений, зеркал, автоматы и гидроусилители - изобретение старое, как говно мамонта, что бы там не говорил менеджер в салоне.
      • 3layers
        18 фев 2014 в 17:58
        +1 ривьера не соответствовала аскетичному духу масл каров и была напичкана чуть менее чем современные бизнес седаны
      • Ordall
        1 18 фев 2014 в 19:13
        да понятно что расход - мелочи, как раз эти мелочи и портят мечту.
        "В жизни только два разочарования: когда мечта не сбывается и когда сбывается." (С)
    • 3layers
      18 фев 2014 в 17:52
      расход меня не пугает. я езжу на мифически прожорливом американце. и ривьера это считался масл каром как раз из-за всяких кондеев, круизов, гуров полного электропакета и прочих приятностей
  • Alsh
    18 фев 2014 в 14:25
    Колхоз рулит. Всё подбирается, чинится, изготавливается по месту. У нас море производств местных, которые за долю малую изготовят/выточат/отремонтируют что нужно. От ремкопмплектов суппортов до шестерёнок КПП и редуктора. На крайняк есть ебей(где говна на старых американцев навалом).
    • 3layers
      18 фев 2014 в 17:56
      в комменте выше отписались про рокпорт. на древние тазы америкосы до сих пор производят новые запчасти. причем очень недорого
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.