Написать пост

autobotanik

"поцелуй" гармошкой у бензобака

Первый гололед спровоцировал... ночные заморозки застали врасплох... гибдд рекомендует воздержаться от поездок...

Ведь очень часто пишут и предупреждают...
...но далеко не все те, кому надо было бы действительно воздержаться, в такие дни используют метро...

И недобрым серым утром встречаются они обыкновенно на оттормаживании перед первым же светофором в своем же спальном районе в "счастливого" товарища спереди.

Я, конечно, не Левада-центр, не скажу за всю Россию, но по моей мааасковской статистике - просто каждый второй автомобиль с "поцелуем" от водятла сзади на светофоре имеет вот такие характерные отличия: удар обязательно справа, нет части заднего бампера и крыло заднее правое в гармошку в районе бензобака.

Видимо, какой-то шаблон или печать (или подпись) среднестатистического оттормаживающегося по гололёду водятла :)

80 фото.


Обычно при сдаче в ремонт владелец начинает подробно рассказывать, выливать обиды - как его подрезали, как он правильно вёл курс, следил мертвые зоны и вообще двумя руками держал руль :)


С такими повреждениями задниц - рассказы не требуются, уже понятно, что "подарок" получен не по вине владельца аудосика


крыло


Но самое неприятное, что крыло налезло на заднюю правую дверь, промялась задняя панель


И, вообще, волны на крыле достаточно красноречиво говорят о том, что с внутренними усилителями крыла беда...


Фрилендеру повезло меньше - в каком направлении поедет дальше его заднее правое колесо ?


Набекрень задница


Дверь конкретно задевает заднее крыло (что недвусмысленно намекает о серьезном уходе лонжеронов)


Электропроводка на покрышке и жеваный металл крыла


Но и того мало - от удара в зад - мордой прочесал лендровер о бетонный разделитель


Но по морде всё понятно - не смертельно


А вот задок много вопросов вызывает...


Первым мы берём в оборот а4


Разбираем задок
Какими интересными волнами промялась уплотнительная резинка багажника


Задняя панель, суппорт и усилители крыла хорошо замяты


Становится понятно, что стапель потребуется


Усилитель заднего бампера - на удивление уцелел


На удивление - потому что в 1см над усилителем замята задняя панель
Какой-то прямо ювелирно-точный удар был в зад


Цепляемся крюком и тянем замятости по панели


Вот уже почти ровная задняя панель
Кстати, салонные тканевые обшивки заднего крыла - на выброс, их форму деформировало необратимо


Спиливаем болгаркой замятую жвачку металла на конце крыла и цепляемся за тонкий металл, чтобы попытаться разгладить складки на крыле


Тянем аккуратно наружный, не силовой, тонкий металл назад


Суппорт-усилитель заднего правого фонаря высверливаем по точкам


Мы владельцу пообещали что стекло заднее срезать не будем и швов на стойке крыши не будет (хотя обычно именно так меняется заднее крыло со срезкой стекла)
Поэтому, нацеливаемся на более сложную, с ювелирной точностью работу - резать крыло заднее в самой широкой его части
Отмеряем и режем


Тут главное чтобы искры не заглянули в бензобак к бензину :)
Откидываем мятый высверленный суппорт с остатками заднего крыла в сторону


Срезано


Крышку багажника мятую выбрасываем
После расчехления бутерброда заднего крыла - взору предстаёт - не очень то и крепкий кузов у ауди, эти замятия на внутренних усилителях крыла мы легко отрихтуем с помощью молотка


С разборки нам привез водитель вот такую чудесную крышку багажника (чуть дальше про неё)


Особенно слева внизу хорошо видна "чудесность" детали


Подготавливаем донорское заднее крыло


Прикладываем и примеряем


Как срезы на автомобиле и на донорском крыле один в один друг к другу подогнаны !
Попробуйте повторить в домашних условиях :)


Прикладываем задний бампер и выставляем зазоры по фонарям
Тут то крышка багажника даёт о себе знать


"Необыкновенную" деталь с разборки нам приходится ещё и в извращённой форме тянуть, приводить в порядок, т.к. её усилители замяты (черт побери, куда смотрел своими двумя закупщик запчастей)
С осторожностью и тройным вниманием выбирайте детали на разборках !


Поправили


Делаем красивый сварной шов встык


Зачищаем его


Провариваем усилители и суппорт по точкам, собираем
И получается вполне себе приличная немецкая задница !


Вот что получилось из изначально кривой крышки багажника (модель в грунте)


Вот загрунтовано и заднее крыло


Хозяин а4 попросил морду тоже покрасить, так что с бампера и капота начинаем...


Заканчиваем покраской всей ремонтной задней части ауди


...


Фрил затягивали в горку нашего платформенного стапеля всем миром
Заднее колесо, которое не крутится - хороший тормоз


Ага, и не спрашивайте почему заднее правое колесо такое грязное
Сначала попробуйте затянуть этот фрилэндер к нам на мойку...


Оу, йе ! Он наконец-то поднят на платформе


Крыло заднее на загляденье кривое !


Вот какую запчасть в прямом смысле слова отрыли...


...из снега и кучи металла на одной из разборок


Разбираем багажник справа
Очень радует, что на внутренних усилителях крыла лишь одна небольшая складка !
Можно сказать, отделался фрил лёгким ушибом...
Видно сразу, что крепче этот автомобиль по сравнению с ауди а4


Делаем вжик раз


И вжик два


Получаем возможность взглянуть на картинку внутренностей крыла


Ну не так всё страшно, как казалось сначала !


Поправим сначала лонжерон вот так


Потом вырезаем самую замятую часть усилителя крыла на углу стыка с задней панелью
(замятый кусок отдельно от автомобиля рихтуем молотком рихтовочным)
И цепляемся зажимом вот так


Рвём, скрипим, трещим и тянем гидравликой все усилители на свои законные места


В связи с гораздо более оптимистичным прогнозом по выправлению внутренних усилителей (чем это было изначально) - с донорской запчасти решаем даже не брать усилители на замену, взять только наружный металл крыла
Т.е. на автомобиле будет минимизирован набор вырезательно-приваривательных работ :)
Отсверливаем наружку с донора по точкам заводским


Примеряем
Сначала всё криво


Цепляемся цепью и тянем снова, чтобы красивое голубое крыло встало в зазоры с красивым красным фонарем


Оттянуть на место приходится и заднюю панель


Вот уже и правильные зазоры
Кстати, рассмотрели мы уже внимательно колесико битое - просто все элементы подвески заднего правого колеса надо заменить в сборе, заказали на разборке, недешево...


Привариваем на место вырезанный мятый кусок усилителя крыла
Всё закрепляем финально крокодильчиками, прихватываем пару точек и делаем едва заметный шов встык по стойке


А после обстоятельно обвариваем все сварные точки
Ну и, конечно, пытаемся не попасть искрами в бензобак :)


Зачистить остаётся пару небольших швов (всё остальное - заводские сварные точки)


Чтобы не отягощать ваше усталое внимание - покраску опущу...
Покрасили
Подвеску заднего правого колеса заменили в сборе
И получился после покраски и слесарных работ вот такой фрилендер по снежку:


...


...


...


Ну и ауди а4 на подтаявшем снежку после лечения заднего удара:


...


...


у меня всё. заранее спасибо за внимание !
15 комментариев 19нравится 3избранное
captainpro
komun1st
ljt
DmitriyV
imkiba
nextgent
Posledny
krusha
misha-aksenov
OlegTar
severvam
Korak
All4DK
Linberg
Turbocat
osa
TrueNoName
Slava27
Kalashmatik
  • lolwut
    1 09 фев 2014 в 05:56
    А для чего у фрилендера срезали такой аккуратный прямоугольник с замятой задней двери? И что потом с ней было, поставили целиком новую дверь?
    • autobotanik
      09 фев 2014 в 12:07
      чтобы дверь временно выправить и по ней зазоры выставить (крышка замята была в этом месте)

      с разборки б/у крышку нам доставили почти под самый конец кузовных работ, под покраску
  • Timur1976
    09 фев 2014 в 08:18
    Вопрос на засыпку без слов.
    • MaxDM
      09 фев 2014 в 09:42
      Кувалда?
      • Timur1976
        09 фев 2014 в 09:52
        или молоток. Вопрос был - зачем?
        • MaxDM
          09 фев 2014 в 09:57
          Долбили изнутри.
          • Timur1976
            09 фев 2014 в 10:23
            так долбили, что кувалда застряла в железе?
            • MaxDM
              09 фев 2014 в 10:30
              Нет, просто оставили там, когда фотографировали.
    • autobotanik
      09 фев 2014 в 12:05
      так а чего тут удивительного - самая настоящая тяжелая кувалда, без неё редко рихтовка усилителей обходится
  • cemenoff
    1 09 фев 2014 в 11:02
    В одной из программ про ремонт машин на дискавери видел, как народ ставил машину на небольшие платформы с колесиками ( одна платформа под каждое колесо), чтобы можно было без проблем передвигать машину, у которой колеса не крутятся.
    • autobotanik
      09 фев 2014 в 12:08
      возле стапеля у нас лежат такие четыре тележки

      на них колесо, которое повернуто под 90 градусов к машине трудно поставить, а ещё они по снегу не едут...
      • cemenoff
        09 фев 2014 в 21:59
        А в чем проблема сделать такие колесики, как на тележках в магазине? Со снегом наверное и в правду проблема.
  • Shyros
    09 фев 2014 в 16:04
    А можно увидеть сварные швы или, интересно, что может выдать такое ремонт? толщинометр краски покажет?
    • TrueNoName
      1 09 фев 2014 в 18:05
      Присоединяюсь к вопросу. Интересно - видно ли будет такой ремонт при снятии бампера? И проводка - будет ли по ней заметно (родная одного цвета, донорская - другого)?
  • OlegTar
    1 09 фев 2014 в 18:47
    Как обычно лайк не глядя.
  • misha-aksenov
    1 09 фев 2014 в 21:15
    А как обстоят дела с развалом после такого ремонта? Особенно англичанин интересует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.