Написать пост

kapion

Что будет, если долго тормозить...

...на сточенных дисках и колодках ))
55 комментариев 27нравится 1избранное
Gryzli
angelform
murzila51
vbrekelov
StyX48
imkiba
lumpur
antoxa256
BeARLiN
foreversmiling
Tdr
ilyxa
Helloworld
TrueNoName
Lipton
Tpona
AlexSmall
Olegovich
Merider
  • tejas
    1 04 фев 2014 в 18:49
    • degrion
      1 04 фев 2014 в 19:02
      Нормуль, у меня так тоже было.
      • savagebk
        04 фев 2014 в 19:40
        А где колодка? В прошлом что-ли?
        • degrion
          1 05 фев 2014 в 10:48
          Ну у меня беда с суппортом была и он всё равно был под замену, вместе с дисками. Так что колодка скребла сначала, а потом с звучным "бздыньк!" улетела куда то и дальше всё было так же, как на картинке)
  • DVasil
    1 04 фев 2014 в 19:04
    в конце дабстеп
  • medchem
    2 04 фев 2014 в 19:16
    А как это сделали?Газ и тормоз одновременно?Или ручник? В первом случае плохо будет не только тормозам)
    • mvcdev
      5 04 фев 2014 в 19:51
      Газ+тормоз. Спортсмены только так и делают. Вот крутое видео про это: http://www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ
      • medchem
        04 фев 2014 в 21:49
        Угу.На картинге на самом деле пробовал,помогает тормозить и не терять обороты,но за это наказывают((
    • lolwut
      05 фев 2014 в 10:58
      А чему еще будет плохо кроме тормозов?
      • medchem
        05 фев 2014 в 13:00
        o_O. Ну я так думаю, в основном нагрузка придётся на коробку, которую с одной стороны двигатель крутит, а с другой стороны колесу крутиться не дают. Также наверно нехорошо будет ШРУСам, кардану (если есть), ну и может двиглу достаться, хотя ХЗ.
        • kapion
          05 фев 2014 в 13:11
          Дифференциал возьмет на себя 2-ю нагрузку. Шрусам ничего не будет.
          • medchem
            05 фев 2014 в 13:15
            Да, про дифф-то я и забыл...
          • lolwut
            05 фев 2014 в 13:26
            Диффу (если он не LSD) вообще пофиг на такое.
        • lolwut
          1 05 фев 2014 в 13:26
          А какая разница двиглу и трансмиссии что крутить - стоящее на земле колесо, когда автомобиль трогается, разгоняется, в горку едет итд, или подтормаживаемый колодками вывешенный тормозной диск?
          • kapion
            05 фев 2014 в 13:34
            есть прямая зависимость от усилия торможения. сильнее тормозишь - логично больше нагрузка. другое дело, какой ресурс заложен во цепочку двигатель-трансмиссия.
          • kapion
            05 фев 2014 в 13:37
            интуитивно я с тобой согласен - разницы двиглу нет. а вот диф. получает неравномерную нагрузку, т.к. грубо говоря всю машину тянет 1 колесо
            • lolwut
              05 фев 2014 в 13:55
              Но в любом случае, за 5 минут с ним ничего не будет. А то развели панику.
              • medchem
                05 фев 2014 в 14:27
                У знакомого полетел передний дифф на СГВ 2007 года. Вот теперь я знаю по кр мере одну причину этого)
          • medchem
            05 фев 2014 в 14:26
            Думаю, разница в нагрузке. Вот например на моём Колясике если включить жёсткую блокировку диффа, он пегегреется от нагрузок (сам не доводил до такого, но пишут, что бывает).
            Если тормозить слегонца и двигло при этом сильно не крутить, ничё не будет. А если тормозить от души, ещё и поддавай при этом газу, то наверно беда будет.
            • lolwut
              05 фев 2014 в 14:32
              Ну да, все от нагрузки будет зависеть. Еще будет тяжко гидротрансформатору в таких ситуациях (если он есть).
  • sh
    04 фев 2014 в 19:18
    у меня всего один вопрос - зачем?
    • mvcdev
      04 фев 2014 в 19:51
      Ну, круто же :))
  • Moonshine
    04 фев 2014 в 19:22
    Нормуль тормоза прогрели :o)
    • ShpurloS
      4 04 фев 2014 в 19:59
      Обычный такой накал...
      • bodan6666
        6 04 фев 2014 в 20:26
        а после такого накала диски и колодки поз замену? или их просто хватает на короткий срок?
        • ShpurloS
          1 04 фев 2014 в 22:43
          Ну народ грит что колодки за игру уходят :)
        • firej
          05 фев 2014 в 01:23
          надо учесть, что камера видит больше в инфракрасном диапазоне чем человеческий глаз, потому в живую диски могли не так ярко светиться
          • ShpurloS
            05 фев 2014 в 10:10
            В живую они именно такие :))
            Ещё чуть чуть со шкоды:
          • iliar
            05 фев 2014 в 11:38
            1) Смотря какая камера. дешевые телефоны, да видят больше в IR. Но более менее приличных камерах и телефонах уже ставят фильтры отсекающие IR/UV (тоесть телефоны с хорошими камерами например уже не видят мигание светодиоде в пульте). Кстати я бы предположил, что последная фотка сделана на телефон без IR фильтра, а первые две на чтото другое с IR фильтром. Это видно по неправильному оттенку негретых элементов.
            2) Стоит учитывать разницу в сувствительности камер и человеческого глаза. Тусклые предметы которые видны человеческому глазу, на фото будут еле заметны. Бывают исключения конечно, когда схемка идет на длинной выдержке (в принципе неважно какая камера на 30 векундах даже при низком ISO можно увидеть то, что человеку было бы сложно разглядеть) либо на полнокадровую зеркалку последних поколений, которым со светосильной оптикой хватает даже крох света чтобы нормально снимать.
            • firej
              05 фев 2014 в 11:47
              спасибо, я заю про IR фильтры, но даже с ними видимость у камер в этом диапазоне побольше чем у человека )
          • iliar
            05 фев 2014 в 11:40
            Ну и вот еще на закуску
            https://www.youtube.com/watch?v=2SH0l_VDxm0
        • SaintAnger
          06 фев 2014 в 12:28
          если диски и колодки норм то ничо им не будет,если в лужу не заехать,только колодки быстрее стачиваются. После трека накалял так же диски. На дисках езжу по сей день,колодки уже поменял.
  • ingmar
    6 04 фев 2014 в 19:24
    надо было еще водички плеснуть
    • Boomburum
      5 04 фев 2014 в 20:12
      И песочком посыпать )
      • EmmGold
        4 04 фев 2014 в 20:35
        с маслицем
  • hiperon
    04 фев 2014 в 21:00
    Довольно вредный эксперимент, там же в колодках асбест вроде.
    • zuix
      2 04 фев 2014 в 21:16
      сколько там того асбеста?
      сам кидал в детстве патроны в костер :)
      считаю експеримент не вредный
      • Dozer
        04 фев 2014 в 21:39
        патроны в костер - это смело )
        • scl
          3 04 фев 2014 в 22:09
          да ладно, Димон вон большой, а газовый баллон до сих пор кидает в костер:)
          • EmmGold
            09 фев 2014 в 17:57
            Современные газовые баллоны можно в костёр кидать, даже метановые, которые на 150-200 атм. Они четырёх клапанные идут, потихоньку стравливать газ будут и всё. Не страшнее зажигалки.
            • scl
              09 фев 2014 в 18:04
              ты это скажи @uki и @gluek баллон буквально в нескольких сантиметрах упал от машины ...
    • kapion
      2 04 фев 2014 в 21:29
      по-моему уже давно асбест не используют в колодках
  • scl
    04 фев 2014 в 22:11
    сосед как то на спектре поменял колодки сам
    возвращается через некоторое время весь взмыленный и уже ночью,вижу красный накал в колесах:)
    оказывается он умудрился обратной стороной колодки поставить:) первый опыт так сказать у него был печальный:) хорошо хоть без особых последствий :)
    • Dusha
      04 фев 2014 в 23:38
      там же в коробочке с колодками инструкция же для тех кто в первый раз.
      • scl
        04 фев 2014 в 23:41
        Видать он не читал :)
        • degrion
          1 05 фев 2014 в 10:51
          Сложно быть дураком. Это ж каким место нужно думать, что бы колодку поставить надписями к диску? Вот серьёзно, я что-то даже представить себе не могу, такого развития событий. Это всё равно что телефон положить в микроволновку подзарядиться.
          • scl
            05 фев 2014 в 10:52
            может торопился:))) хз ,что у него было в голове:)
            но было забавно :)
          • sh
            05 фев 2014 в 11:42
            после многочасовой возни с переборкой всех тормозов, уставший и злой тоже воткнул заднюю колодку наоборот и собрал. хорошо заметил после того, как колесо одел. После этого стал еще злее.
          • scl
            05 фев 2014 в 11:47
            кстати не на всех колодках надписи есть...
            бывает просто голый металл...
      • alex-shadie
        3 05 фев 2014 в 07:36
        Последовательность "эксперимент - п*здец - чтение документации" даже из толкового админа сложно выбить (ц) =)
        • Dusha
          05 фев 2014 в 17:16
          Скорее всего так : Инструкция для слабаков, я все знаю - что то не так - а как там в инструкции?
  • fl2sh
    05 фев 2014 в 00:30
    на джипе когда суппорт заклинило я так 10-15км проехал, пока едешь вообще не замечаешь (если дури у движка хватает) только когда тормозишь он встает как вкопанный. Еслибы на светофоре добрые люде не остановили то эфект наверное был бы как на видео
    • kapion
      05 фев 2014 в 13:13
      У меня как-то колодки задние в барабанах заклинило, заметил только что едет тяжело )))
  • firej
    05 фев 2014 в 01:22
    еще один все понял
    • kapion
      05 фев 2014 в 11:03
      рад за тебя)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.