Написать пост

Rodman

Болезнь корейцев

Приветствую Вас, друзья мои!

Вдохновлённый постом многоуважаемого @muzhaos, я решил написать свою историю, произошедшую со мной и моим автомобилем. Пообщавшись с людьми, я понял, что эта проблема касается многих владельцев Hyundai Sonata V

Купил я её в подарок на Новый 2012-й год себе любимому в конце декабря 2011-го. 31-го декабря я поставил её на учёт за каких-то пол-часа. Ну и, собственно, ездил и наслаждался жизнью. В полной мере насладиться которой мешал лишь расход топлива, который зимой с моим стилем и условиями эксплуатации вплотную подбирался к 18-ти литрам на 100 км. Для человека, который 5 лет ездил на служебном транспорте, расход топлива, а ещё больше стоимость эксплуатации, меня серьёзно расстроили. Но потом наступила весна, начались дальние поездки и расход топлива начал приближаться к заявленным заводом-изготовителем значениям.
Так вот однажды летом, когда я в очередной раз под завязку заправил бак и приехал к дому, я почувствовал сильный запах бензина. Заглянув под машину и осмотрев асфальт, я не увидел никаких пятен, зато сзади моего автомобиля стояла машина ВАЗ, зубильчатого типа. Решив, что этот аромат исходит от неё, я спокойно отправился домой.
Утром вышел, посмотрел под машину и так же убедившись в отсутствии течи, спокойно поехал на работу. Но самое интересное началось ближе к полудню, когда я увидел под машиной пятно из разъеденного асфальта с запахом бензина. Тогда я завёл машину и стал смотреть, откуда будет капать. И, к моему глубочайшему сожалению, я увидел, что капает возле заднего правого колеса.
Пришлось сливать всё топливо, поднимать машину подъёмник и снимать топливный бак. Отверстие оказалось с иголочную головку, но в верхней части и без признаков какого-либо трения. Скорее всего при выштамповывании верхней половины бака в этой части происходит чрезмерное утоньчение металла и со временем его размывает (как бы не нелепо это звучало, но других объяснений я не вижу). Я подумал, что можно легко купить новый бак и позвонил официалам. Цена в 15 килорублей меня не устроила и было решено его отремонтировать. Бак был отвезён рукастому мастеру, который смог его заварить. Да-да, именно заварить горячей сваркой. А ещё он сказал, что уже неоднократно к нему приезжали владельцы таких автомобилей с той же проблемой.
После операции "рана" была обработана антигравием и "пациента" торжественно водрузили на его рабочее место.
Прошло полтора года и проблема повторилась. Поскольку на улице уже наступила морозная зима, ковыряться самому не было никакого желания. Все друзья и знакомые меня в один голос отговаривали варить бак снова и я решился на замену, а поскольку разговаривать с официалами я уже не хотел, то стал копать Интернет. В результате нашёл новый оригинальный бак за 5200 рублей, который сразу же и купил.
Теперь у меня новый бак, который, надеюсь прослужит верой и правдой не один срок по полтора года.

Как закончить этот пост? Ну, наверное пожеланием всем хорошего настроения, удачи на дорогах и всех благ.

Спасибо за то, что дочитали мой пост до конца.
50 комментариев 9нравится 2избранное
Nekroman
hugarin
ZbI
Sawaka
TauRus36
Nexan
ljt
muzhaos
Linberg
  • He1ix
    1 04 фев 2014 в 16:06
    Поменял неделю назад:) Варить не стал, ну его нахрен, с бензином не шутят. Кстати, на форуме видел мнение, что происходит сие из-за забитого адсорбера, и бак в слабом месте просто рвется из-за разницы давлений. Поменял и адсорбер заодно, благо стоит пицот рублей всего. Течь была справа, перед колесом?
    • Rodman
      04 фев 2014 в 16:13
      Ну капли топлива падали перед пятном контакта заднего правого колеса, это да. Но по разводам от топлива на старом баке создалось мнение, что топливо просто сочилось, текло по поверхности и стекало именно в этом месте.
      • He1ix
        04 фев 2014 в 16:15
        Я потом осмотрел старый бак, он тоже был в потеках, но дырочка была справа, как раз в районе колеса. Кстати, новый бак - пластиковый, партномер 31150-38550.
    • Rodman
      04 фев 2014 в 16:31
      Пошарил форум на вопрос замены адсорбера, так там ещё и клапан вентиляции топливного бака советуют поменять. Сижу-думаю :)
      • He1ix
        04 фев 2014 в 16:33
        Еще был вариант проколоть клапан в горловине шилом:) Бесплатно и вроде как помогает. Правда, может начать пованивать бензином.
        • Rodman
          04 фев 2014 в 16:40
          Нет. Совсем не вариант. Лучше уж поменять.
    • phoptik
      3 04 фев 2014 в 16:52
      Это у сонат только такое? У меня елантра j3, с адсорбером были проблемы я полтора года ездил с "разряжением" в баке, и на заправках слышал пшик и потрескивания. Но этим летом решил "починить". Снял его и еба...л об гараж со всей силы, потом протёр тряпочкой и поставил обратно - теперь работает.
      • phoptik
        04 фев 2014 в 16:53
        черт, перечитал плохо слово с цензурой и подумал что люди могут не так понять. Это аналог слову фигачил)))
      • He1ix
        04 фев 2014 в 16:57
        Да, пшик и потрескивания - верный признак, что что-то где-то забилось. Лопаются баки у элантр или нет, не знаю, если честно. У сонат/маджентисов рвется у всех в одном месте, так что тут имеет место быть конструктивный дефект. У элантры бак другой, может, там все нормально. Тут только клуб владельцев точно ответит.
  • lolwut
    04 фев 2014 в 16:08
    А у меня на спортаже бак сгнил под его штатной защитой. Там между ней и самим баком зачем-то проложен слой какого-то поролона, который всю соль и грязь в себя впитывает. Бак сразу поменял целиком.
  • vanchez
    1 04 фев 2014 в 16:08
    Для таких небольших дырок в баках, сущесвует саморез и холодная сварка. Три минуты делов.
    Или новый бак.
  • Linberg
    3 04 фев 2014 в 16:14
    а у меня бак пластиковый)
    • muzhaos
      04 фев 2014 в 16:35
      Аналогично Ватсон)) Пластиковый лучше - легче и не гниет :)
    • Urvin
      1 04 фев 2014 в 17:25
      Это молочный
  • zuix
    1 04 фев 2014 в 16:17
    ну а расход-то как теперь!?
    • Rodman
      04 фев 2014 в 16:30
      С момента замены я ещё не проехал нормальное расстояние, чтобы более-менее оценить изменения (если они есть), да и погода не располагает к объективным результатам. Компьютера в машине нет, раньше примерный расход показывала программа на старом телефоне, но сейчас и телефон поменял
  • rds
    04 фев 2014 в 16:21
    Бак это круто, у самого был маджентис, расход зимой был 15-16 литров. Летом иногда пахло бензом ноничего не менял, да и был он у меня год-полтора
    • He1ix
      04 фев 2014 в 16:23
      Скорее всего, тоже бак, машины по сути одинаковые.
  • scl
    04 фев 2014 в 16:25
    и что это не признано официально багой и не менялось?
    а вот так вот ребенок проходящий мимо кинет зимой "новогоднюю бомбочку" под машину мало не покажется или окурок не потушенный ветром под машину закатится...
    • He1ix
      04 фев 2014 в 16:31
      А ХЗ, судя по форуму, это вылезало только у тагазовской сборки и только до определенного года, потом начали ставить другой бак. Причем времени проходит прилично до появления проблемы, как правило, машина успевает сменить одного-двух владельцев. От окурка и бомбочки ничего не будет, масштаб течи не тот.
      • scl
        04 фев 2014 в 16:33
        смотря сколько простоит ... пары,лето, жара, окурки
        зима тогда отпадает....
      • Rodman
        04 фев 2014 в 16:35
        Масштаб течи хоть и не тот, но всё равно стремновато. Хотя я по этой зиме около месяца ездил, оставляя после себя бензиновые пятна на местах стоянки
        • He1ix
          04 фев 2014 в 16:36
          Стремновато, не спорю. Поэтому и махнул сразу. Благо пять тыщ за бак - это адекватные деньги.
          • Rodman
            04 фев 2014 в 16:39
            Ну я же сначала подумал, что я - крутой ферзь и могу позволить себе поменять бак у официалов... Услышав цену, даже желание искать в Интернете отпало
            • He1ix
              04 фев 2014 в 16:46
              Ненене, с официалами разговаривать не о чем. Когда только взял машину, сразу сделал большое ТО с заменой всех ремней, включая ГРМ, роликов, масла в двигле и коробке. Вышло что-то около 13 тыщ, запчасти - оригинал онли. Решил ради интереса позвонить официалам и спросить, сколько они с меня взяли бы за это все. Была озвучена сумма 30 тыщ.
              • Rodman
                04 фев 2014 в 19:02
                То, что они такие засранцы, я прекрасно знаю (работаю с ними). Просто хотелось всё и сразу и красиво, надеялся, что Hyundai-исты получше Peugeot-овцев, ан нет. Все они слеплены из одного теста, название которому ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.
                • He1ix
                  04 фев 2014 в 19:07
                  На самом деле, я считаю, что работы вполне можно доверять ОД, ибо они все-таки отвечают за них и как правило, знают, что делают, а вот запчасти лучше брать где-то еще, наценка у ОД просто космическая, от 40% и более процентов.
                  • Rodman
                    04 фев 2014 в 19:08
                    Ну знаешь, стоимость работ у них тоже не из низких. Раза в полтора, а то и в два выше, чем у других профильных сервисов, но не ОД.
                    • He1ix
                      04 фев 2014 в 19:11
                      Зато можно в горячую линию настучать, случись что. И гарантия на работы есть.
                      • Rodman
                        04 фев 2014 в 19:21
                        Я уже больше полугода борюсь с одним ОД. Купил у них грузовик, а он не прошёл и 30 000 км, как застучал движок. Притаскиваю к ним, они открывают сливную пробку, а оттуда масла вытекает литра 1,5 из 9-ти. Бодаемся, подтягиваем юристов, решаем вопрос с директорами и т.п. Как об стену горох. Перебираем двигатель, не трогая турбину. Сумма ремонта около 150000 рублей. Следим за маслом перед каждым выездом и, когда надо доливаем. За 10 000 км долили 20 литров. Приезжаем к ОД с претензиями. Они облизывают всю машину - никаких следов течи и гона масла через турбину или же выпускной тракт. Говорят, что мол это мы сами сливаем отработанное масло. Заливают систему снова и пломбируют всё вплоть до масляного щупа. Проезжаем ещё 1200 км. Приезжаем на обследование, а пары литров масла нет. Те в шоке. Собираются что-то решать на следующей неделе, вроде как снова переборка.
                      • muzhaos
                        04 фев 2014 в 21:40
                        Я у официалов не ремонтируюсь, но гарантию на работы мне всегда дают от 14 дней до полугода, а на серьёзные агрегаты типа рейки, АКПП, ДВС - год. ЧЯДНТ?
                        • He1ix
                          04 фев 2014 в 21:55
                          Чем это документально подтверждено?
                          • muzhaos
                            05 фев 2014 в 15:26
                            чеком и заказ - нарядом.
                            • He1ix
                              05 фев 2014 в 15:28
                              Нет, чеком и заказ-нарядом подтвержден факт проведения работ. Гарантия на них подтверждена чем?
                              • muzhaos
                                05 фев 2014 в 16:32
                                В том же чеке или заказ наряде есть мелкий шрифт, которым написано, что мол гарантия на такой то тип работ 14 дней, на такой то 30 дней и тд. Потом дома гляну свои чеки скину тебе даже фото.
                                • He1ix
                                  05 фев 2014 в 16:34
                                  В любом случае, на официалов можно давить через горячую линию импортера, а вот с прочими сервисами - только суд. Ну это в случае чего. у нас в деревне нормочас будет отличаться рублей на 300, наверное. Считаю это не настолько большой разницей. Про гаражников вообще молчу, там никто и ни за что отвечать не будет.
                                  • muzhaos
                                    05 фев 2014 в 16:38
                                    Ну гаражники само собой)) Только если давние знакомые и то не факт) А сервисы все равно законом связаны так или иначе и гарантия 14 дней должна быть в любом случае :)
                              • muzhaos
                                05 фев 2014 в 16:34
                                В моем сервисе, где я уже давно ремонтируюсь мне просто дают гарантию, я даже чек не всегда беру и если что то не так все проверяют, исправляют и норм. Они даже были готовы взять мою акпп на ремонт после замены масла когда у меня машинка тупить начала после данной процедуры. Но потом посмотрели, сказали поезди если что - приезжай. Но все прошло через на следующий день.
  • pjslot
    04 фев 2014 в 16:53
    а если тупо пластилином замазать?) или из клеевого пистолета
    • vanchez
      04 фев 2014 в 17:09
      он растворится от бензина.
    • Rodman
      04 фев 2014 в 19:07
      Да, у меня россиянская машинка, но претензий к ней я не имею абсолютно никаких, т.к. два с лихвой года женат на ней, а она меня ещё ни разу не подводила (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).
    • Rodman
      04 фев 2014 в 19:10
      Нет. Это не про меня. Машина не для того, чтобы заделать дырку на отъ***сь и ездить. Эта машина - полноправный член семьи.
      • He1ix
        04 фев 2014 в 19:11
        Вот это очень правильно. Кроилово ведет к попадалову.
      • PingWin
        04 фев 2014 в 21:34
        @Rodman, @He1ix кстати. У меня на балконе до сих пор лежат два оригинальных родных диска для неё. Никому не надо? :)

        PS: А машинка очень даже. С проблемой выше не сталкивался.
        • He1ix
          04 фев 2014 в 21:55
          Не, все мои пять пока целые, но буду иметь в виду, ежели чего:)
        • Rodman
          04 фев 2014 в 22:01
          Большое спасибо за предложение, но у меня так же 4 штатных штамповки в нормальном состоянии на зиме, 1 заводская запаска, а на лето я себе в прошлом году приобрёл 16" литые с резиной.
  • telefrager
    04 фев 2014 в 16:57
    Слушай, а у тебя не русская сборка часом? :)
    По своему опыту, подавляющее большинство моих претензий к конструкции моей корейско-японской машины было внесено Русской сборкой решившей удешевить/заменить компоненты
  • bodan6666
    04 фев 2014 в 20:04
    А у меня от возраста сгнили ленты, которые держат бензобак. В итоге все держалось на уплотнительных резинках. Увидел случайно при замене масла.
    а так отвалился бы и был бы хороший фейерверк ...
    • Rodman
      04 фев 2014 в 20:07
      когда-то давно я продал товарищу автомобиль с похожей проблемой. У него на ходу отвалился бак, но взрыва не было и Слава Богу! :)
      • bodan6666
        04 фев 2014 в 20:25
        а я вот пересрался и решил поменять. мало ли. вдруг искра проскочит.
        Дак эти крепления бензобака еще и не везде найдешь даже на ВАЗ.
        объехал все крупные магазины- все с удивленными глазами говорили, что у них нет. У вазовского дилера тоже не заказать. Охреневали, что через 8 лет у машины бак провис. В итоге пошел на авторынок и нашел неоригинал, переварили и поставили
        • Rodman
          04 фев 2014 в 20:48
          Да я и сам сперва ездил спокойно с капающим топливом, но спустя несколько дней стало немного сыкотно. Я по жизни оптимист и всегда и во всём стараюсь видеть только хорошее, но иногда воспалённая фантазия рисовала жуткую картину горящего автомобиля, но я эти мысли отгонял от себя.
          Конечно тот факт, что всё обошлось, не может не радовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.