Написать пост

nuclear

Экономичный

Подскажите овощной экономичный автомобиль с АКПП, как в плане расхода, так и в плане стоимости запчастей.
Бюджет 250к. Рассматриваю хэтчи, но т.к. с таким бюджетом выбор и так не велик этот фактор не критичен.
Сейчас склоняюсь к Гетцу, но не знаю будет ли он целый в таком бюджете.
Хотя в последнее время все больше прихожу к мысли, что нет за эти деньги ничего достойного и живого.

Дэу не предлагать.

Реклама заодно: продаю свой пепелац.
26 комментариев нравится избранное
  • Hunter2808
    04 янв 2014 в 03:06
    Гетц если хэтч и акцент если седан)
    • Napseg
      04 янв 2014 в 08:55
      акцент ни разу ни экономичный
      • Nexan
        04 янв 2014 в 08:59
        В плане расхода, или в плане обслуживания?
        • Napseg
          04 янв 2014 в 09:09
          расхода
      • dolgonosic
        04 янв 2014 в 19:18
        как и любое атмодвигло до 2литррв на автомате.
  • Timur1976
    04 янв 2014 в 08:39
    хонду бери
  • CooLeroff
    1 04 янв 2014 в 11:12
    Знаю что достал всех, но, более экономичного авто где не нужно самому щелкать передачи, я придумать не могу: http://m.auto.ru/cars/used/sale/55599216-8d6d/ Зап.частей на разборках навалом, ломатся особо не чему, в клубных сервисах на ТО цены адекватные. Но придется чут чуть добавить(
    • horses
      04 янв 2014 в 12:29
      Ага, ну прямо совсем "чуть чуть".
      А ломаться всегда есть чему. По нашим дорогам всегда слабое звено - это подвеска. Плюс они так же бьются (т. е. по кузову могут быть проблемы).
      Да и есть шанс купить утопленника - тогда будешь иметь гемор с электрикой... А в этом авто электрика - это основа.
      • Alsh
        04 янв 2014 в 14:16
        Там электрики как в S-классе мерседеса будто. Всю подвеску перебрать с работой копейки. Утопленники легко определяются по косвенным признакам. Впрочем, если покупатель лох - ему ничто не мешает купить все вышеперечисленные косяки в одном флаконе.
        • nuclear
          04 янв 2014 в 14:20
          Даже если брать за 300к, это будет где-то 2002г. Ну уж нет, лучше я на чем-нибудь по свежее поезжу. А больше денег просто нет.
          • CooLeroff
            05 янв 2014 в 00:14
            Тогда придется копить.. Боюсь что после Галанта тяжко будет пересаживатся на Гетц. А чем Галант текущий плох?
            • nuclear
              05 янв 2014 в 00:15
              Расходом топлива, ну и зч не из дешевых.
              • Alsh
                05 янв 2014 в 00:46
                Америкос - да. Недешевый.
        • horses
          05 янв 2014 в 23:36
          Там электрики как в S-классе мерседеса будто.
          Чего там такого есть, чего нет в B, С классе и есть только в S классе? Там есть попогрей всех сидений или там может большой мультимедиа дисплей с CD чейнджером, USB, картридером? Есть там хотя бы двухзонный климат? А может там массажные кресла, места как в S классе?
          Да и специалистов по этой электронике тоже у нас не много. У нас в Волгограде (Европейская часть России как никак) марков 2 больше чем приусов. Думаю даже официалы не очень их умеют чинить. Не говоря уже о прочих мастерских. Чем они будут диагностировать его неисправности то?
          И не понятно на каких разборках на приусы полно запчастей. А за 200 тыс, бюджет в посте, купить можно только полностью убитый и старый приус.

          Всю подвеску перебрать с работой копейки.Копейки, да не копейки. Денег стоит. Все же не на приоре перебрать подвеску, если оригинал брать.

          Утопленники легко определяются по косвенным признакам.
          Можно. Только от качественного ремонта после утопления ничто не спасет. Машину могли всю разобрать, просушить, прочистить. А электрика - она может сразу не накрыться. Ее поставили обратно. Только вот она со временем начинает глючить и т. п.
          • Alsh
            2 06 янв 2014 в 00:05
            Не делай из приуса звездолет. По сравнению с тем же w220 он прост, как приора. Оснащение автомобиля не заканчивается тем, что есть в максимальной комплектации шкоды.

            Если дорого чинить подвеску на приусе - может лучше пешком ходить? Балка сзади, макферсон спереди, ступицы оригинальные по 4 тыщи и ходят по 100 тык. Дикие траты, вероятно.

            Ни разу не видел качественно восстановленного утопленника. Любой выдают косвенные косяки. Опять же если глаза, мозги и руки входят в комплектацию владельца и находятся в нужных местах...
            • nuclear
              06 янв 2014 в 01:44
              Один хрен мне до приуса как до луны. Были бы деньги - взял бы не раздумывая.
              • Alsh
                06 янв 2014 в 03:00
                Моё дело - предложить.
            • horses
              06 янв 2014 в 10:02
              Я не делаю из приуса звездолет.

              По сравнению с тем же w220 он прост, как приора.
              Ну так нафига его с S-классом сравнивать?

              Оснащение автомобиля не заканчивается тем, что есть в максимальной комплектации шкоды.
              Я этого не говорю. Но там по электронике есть большая часть того, что нужно современному человеку и автомобилю. Большинство этих систем такие же в фольцах и ауди. И даже смешно становиться, когда видишь в бентли примерно такую же аудио систему (голову) ))

              Более дорогие авто стоят дороже не потому, что "компьютер" там круче. А в первую очередь за больший размер и комфорт в авто, за натальную и более качественную отделку.

              Балка сзади, макферсон спереди, ступицы оригинальные по 4 тыщи и ходят по 100 тык. Дикие траты, вероятно.
              А чего так все плохо, что сзади балка? Управляемость ж хуже.
              Да и ступицы на тойотах - сколько ездил ни разу не менял. Это не та вещь, которую нужно в пример приводить. сколько стоят шаровые, сколько их там, сколько саленблоки с рычагами, сколько амортизаторы?

              Итого: не нужно думать, что я такой ненавистник приуса. Он по своему интересный. Я бы взял такой на пару недель покататься. Мож понравился. Единственно, конечно же динамика хуже чем на тех авто, на которых привык. Плюс если я хочу от светофора до светофора на батарее кататься, то о своем стиле езды придется забыть в пользу "пенсионного".
              • Alsh
                06 янв 2014 в 22:57
                Я терпеть не могу экологичные и маломощные автомобили. Но приус на удивление удачный, простой, надёжный и бюджетный автомобиль.

                Давай не будем углубляться в технику. Раз ты задаёшь вопросы по цене сайлентов и шаровых на тойоте... Балка на бюджетных машинах - благо, а не наказание. Два сайлентблока и ВСЁ. И меняются они раз в пять-десять лет. К слову, горячие хачибеки в большинстве своём на балке сзади.
                • horses
                  09 янв 2014 в 10:12
                  К слову, горячие хачибеки в большинстве своём на балке сзади.
                  откуда инфа? Они как правило к бюджетным не относятся.

                  Балка на бюджетных машинах - благо, а не наказание. Два сайлентблока и ВСЁ.
                  Да, она проще и поэтому по идее надежнее должна быть. Но управляемость страдает.
                  Но и хорошая многорычажка может долго служить без проблем. Это уже нужно по каждой конкретной машине смотреть.

                  Но приус на удивление удачный, простой, надёжный и бюджетный автомобиль.
                  Это не заслуга приуса, это заслуга тойоты. В принципе надежные и короллы и камри и крузаки. Не зря крузак 10 лет от роду еще за лям может идти на вторичке...
                  Но на тойоту не самые дешевые запчасти. Это я проходил. На ходовку и т. п. - полно качественных не оригиналов - норм. А вот что-то другое, когда сложнее найти не оригинал. У меня на тойоту лобовое 35 стоило. (хотя это не самое дорогое - знаю).

                  Короче - приус интересный автомобиль, но при цене за новый в 1200 тыс - 1500 тыс - неадекватно. С такими ценами им гибриды тяжело будет двигать. Не удивительно, что недавно заходил в местный тойота центр - и там полно всяких тойот, но приусов нету в шоу руме...
                  И расход у него не такой уж и маленький. Люди, которые на них ездят, говорят что в среднем 5-6 литров выходит. Ты же не будешь как пенсионер от светофора до светофора в хвосте потока плестись, чтобы получить обещанные 4 литра?
                  А на трассе преимущества гибрида тоже очень сильно тухнут. так как там постоянный ритм движения и рекуперация почти не используется.
                  Но с таким же расходом есть дизели экономичные.
  • evelev
    1 04 янв 2014 в 12:44
    А если глянуть авео этак 2007-2008г?)
  • eastmess
    04 янв 2014 в 14:45
    Могу предложить свою альмеру классик. 2007 , за 270 отдам ;)
    • nuclear
      04 янв 2014 в 14:52
      Ты в Москве, да и мне еще свое корытце продать надо :)
  • intersign
    5 04 янв 2014 в 21:09
    Tesla S. А сэкономленные на бензине деньги можно отдавать за ипотеку, которую придется взять. А еще говорят там ломаться нечему.
  • degrion
    1 05 янв 2014 в 02:11
    За гетц я скажу. Детали подешевели, ТО стоят копейки (90тыс вышло в 6к у диллера), выносливость машины невероятная (5 лет ездил как мудак, сумел пробить радиатор, не более). Но автомат там говорят тупой (у меня мкпп была.
  • llmaxxxll
    06 янв 2014 в 09:25
    Subaru R2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.