Написать пост

MaxDM

Рекорд дальности поездки на электрокаре

Японцы установили мировой рекорд по дальности поездки на электрокаре без подзарядки, сообщает издание The Japan Times. Команда из четырех энтузиастов, в число которых вошел единственный победитель ралли-рейда «Дакар» из Японии Кендзиро Синозука, проехала на субкомпактном автомобиле Suzuki Every 1300 километров.


Заезд проходил в префектуре Акита по маршруту, длина которого составляла 25 километров. Водители по очереди сменяли друг друга. На преодоление всей дистанции ушло около десяти часов. Средняя скорость машины достигала 30 километров в час.

Для заезда использовалась модернизированная версия электрокара Suzuki Every. Однако какие именно доработки были проведены, не уточняется. В ближайшее время японцы намерены улучшить свой результат, проехав на одной зарядке две тысячи километров.

В настоящее время японцы уже обратились в Книгу рекордов Гиннесса с просьбой официально зарегистрировать их достижение. Предыдущий рекорд езды на электрокаре без подзарядки составлял 1003,2 километра.

Отсюда.
13 комментариев нравится избранное
  • huston007
    9 27 ноя 2013 в 21:41
    1300 км
    10 ч
    30 км/ч средняя скорость

  • KotikBSD
    27 ноя 2013 в 22:00
    Опечатка? 130?
    • Dolios
      3 28 ноя 2013 в 10:42
      Сама по себе фраза: "Средняя скорость машины достигала" говорит о том, что автор - "человек с гуманитарным складом ума". Раньше таких дураками называли. Впрочем, людей, осиливших курс средней школы, в журналистике по пальцам пересчитать можно.
  • CRL
    1 27 ноя 2013 в 22:04
    Показалось, что на фотографии они гусей держат
  • AFF
    27 ноя 2013 в 22:27
    The four took turns at the wheel to drive the vehicle day and night at speeds of around 30 kph. http://www.japantimes.co.jp/news/2013/11/15/national/electric-car-runs-record-setting-1300-km-on-one-charge/#.UpY5GsS-2Sp
    10 часов мотор ру высосали из пальца.
  • f1203
    27 ноя 2013 в 22:37
    Интересно какие использовались батарейки.
    • MaxDM
      27 ноя 2013 в 23:52
      Такие и только такие )
      • f1203
        27 ноя 2013 в 23:58
        Ну если под завязку минивен забить, можно и на таких 1000км проехать
    • AFF
      29 ноя 2013 в 23:26
      заклеенные окна наводят на мысль наличия велогенераторов в салоне :)
    • iliar
      30 ноя 2013 в 09:55
      Мне кажется весь секрет в выбран ныли маршруте. Местность там гористая. Поэтому на аккумаляторе поднимаемся вверх, на рекуперации спускаемся вниз. И так далее. Если подобрать оптимальную скорость на спуске, по во первых восстанавливается существенная часть потраченой на подъем энергии. Во вторых это "бесплатные" километры (то есть. Если бы был спуск длиной 10 000км, их вообще можно было бы преодолеть без аккумулятора)
      • Kinard
        30 ноя 2013 в 10:06
        Заезд проходил в префектуре Акита по маршруту, длина которого составляла 25 километров. Скатившись с горочки всё равно им пришлось-бы на неё вновь взбираться. А то Вы сейчас "вечный двигатель" изобретете...
        • iliar
          30 ноя 2013 в 12:01
          Напоминаю, в электромобилях есть рекуперация. Поэтому получается такой аналог маятника. Только в классическом вертикальном маятнике, идет передача потенциальной энергии в кинетическую и обратно. То тут передача потенциальной энергии в заряд аккумулятора и обратно.

          И никакого вечного двигателя тут нет. У нас же есть потери на трение и заряд/разряд. Просто в таком режиме элетромобиль проедит большее расстояние, нежели его поставить на ровную горизонтальную дорогу и пустить по прямой.
  • Kinard
    28 ноя 2013 в 07:53
    Элон Маск "негодуе"...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.