Написать пост

legard

КАСКО с франшизой: несколько косяков одним обращением

Дёрнул чёрт застраховать новый сид в КАСКО с франшизой 5 т.р. В итоге сэкономил порядка 20 т.р. на стоимости страховки, но уже пожалел. За год накопились небольшие косяки - мелкие царапинки, сколы, ремонт каждой из которых как раз на сумму франшизы и тянет, поэтому по КАСКО не обращался. Через месяц страховка заканчивается, а в сумме таких "косячков" накопилось штучек 5. Хочется теперь схитрить - обратиться в страховую так, чтобы все эти разноименные повреждения пошли одним страховым случаем... почему - думаю, понятно, чтобы заплатить 5 т.р. франшизы один раз, а не за каждый чих.

Понимаю, что это, наверное, не совсем реально, но всё же прошу совета - может кто был в подобной ситуации?
42 комментария нравится избранное
  • StranNIC
    26 ноя 2013 в 09:36
    Этож сколько тебе КАСКО стоило, что ты сэкономил 20 т.р.
    Я своего сида за 32 без франшиз застраховал
    • legard
      26 ноя 2013 в 09:38
      С моим стажем до 3 лет все страховые города ниже 60 тысяч за полную каско не предлагали. С франшизой каско обошлось в 40 тысяч.
      • slaviq232
        2 26 ноя 2013 в 11:01
        Взял бы осаго + дсаго, а 60 или 40т.р. положил бы в банк на отдельный счет. На следующий год так же. Если что случилось бы добавил бы (опять же если потребовалось) из суммы в банке. А если нет, то ты сэкономишь неплохую сумму.
        Ну это я говорю потому что братан судится со страховой по какске.
    • smth
      26 ноя 2013 в 14:26
      А есть машинки, для которых каско 120к стоит.. Тут уже задумаешься, взять с франшизой и комплектацией получше (экономия там тоже до 50% получается) или мифическую каску.. Особенно если мелкие царапки не сильно заботят, да и ездить умеешь.
      • StranNIC
        26 ноя 2013 в 14:52
        Я же не утверждаю обратного.
        В данном случае речь идет об одной конкретной машине.
      • Nanoo
        26 ноя 2013 в 20:36
        У нас девочка (страховой агент) застраховала Кайен турбо с, 500+к рублей каска с учетом всех максимальных скидок..
  • alexandrkusov
    2 26 ноя 2013 в 09:37
    и рыбку съесть и на кол сесть...
    скупой платит дважды и т.д. и т.п. С начало экономим, потом голову ломаем.
    • legard
      26 ноя 2013 в 09:39
      Ваша правда, но что же теперь делать?
      • alexandrkusov
        12 26 ноя 2013 в 09:41
        размотай об столб, в тотале ковыряться не будут.
        • alex-shadie
          26 ноя 2013 в 09:48
          Или из дробовика в сида стрельни. Скажешь, что на охоте на линию огня вышел.
  • Dar4eG
    26 ноя 2013 в 10:08
    это мошенничество, вообще-то..
    • alexandrkusov
      8 26 ноя 2013 в 10:10
    • legard
      26 ноя 2013 в 10:17
      Да, я знаю и спрашиваю, как бы так смошенничать, чтобы не поймали.
      • Benedict
        2 26 ноя 2013 в 12:28
        У нас так вся страна живет. Пичаль :(
        • legard
          26 ноя 2013 в 14:00
          На самом деле просто ощущение того, что такие деньги отвалил за КАСКО и при этом не могу воспользоваться и починить какие-то паршивые царапины несколько угнетает.
  • ferdy
    2 26 ноя 2013 в 10:12
    Забей на царапины и сколы да и все. Или купи шлифмашинку + набор для подкраски, обычно у дилеров есть и сделай все сам. Все это тебе и на следующий год пригодится, а каско опять сэкономишь.
    • legard
      3 26 ноя 2013 в 10:18
      :) а ещё можно построить себе собственный сервисный центр и чинить самому всё.
      • sergeyshik
        1 26 ноя 2013 в 10:20
        проще на ту двадцатку что сэкономил все сделать
        • legard
          26 ноя 2013 в 10:23
          Уже склоняюсь к этому варианту. Царапины на лаке зашлифовать, сколы замазать - уложусь тыщ в 10. Может, в этот раз скидочку в КАСКо ещё сделать за безаварийную езду. ))
          • kulichik
            26 ноя 2013 в 11:01
            Возьми гвоздь, процарапай большую линию (желательно, непрерывную) по всем деталям, обратись к участковому и вуа-ля.
            • legard
              2 26 ноя 2013 в 11:07
              А вот это может не прокатить. Не знаю как будет вести себя страховщик КАСКО, а при страховом случае по ОСАГО если деталь уже нуждалась в покраске, то никто её красить не будет. Ну то есть если мне въедут в уже поцарапанный бампер и доломают его до конца, то ОСАГО оплатит только стоимость нового бампера без стоимости покраски с формулировкой "уже нуждалось в покраске". Видел реальные судебные решения.
              • kulichik
                26 ноя 2013 в 15:38
                "Уже нуждалось в покраске" в КАСКО немного по-другому действует.
                У тебя есть договор и лист осмотра, в котором указано, что на автомобиле повреждений нет.
                Если на бампере есть небольшая потертость и огромная царапина гвоздем, то это все равно будет считаться страховым случаем и страховая компания обязана будет возместить ущерб.
  • KotikBSD
    4 26 ноя 2013 в 10:26
    Каску брал исключительно от реальных повреждений. За два года каски столько этих мелких косяков было )
    В итоге когда машину продавать собрался просто обратился в сервис мне за 20т.р. все эти царапины сколы и прочее пофиксили плюс бампер покрасили и поменяли (сам физический бампер отдельно покупал и в эти 20т.р. не он входит). Не понимаю зачем трахать мозг себе и людям из-за мелких пустяков ) времени больше потратишь... Другое дело когда там по одному случаю ремонту на 50-200т.р. (реальные дтп)...
    • KotikBSD
      26 ноя 2013 в 10:27
      И скидка ещё на второй год была за то что к ним не обращался. Так что ещё тот профит )))
      • Lexa-Lexa
        26 ноя 2013 в 10:28
        Вот вот, не было обращений, может скидка будет на след год.
      • dinarv
        26 ноя 2013 в 15:08
        аха, если будешь копить косяки, страховая застрахует тебя конечно, но дефектные элементы вычеркнут из страховки
        а деньги возьмут те же...
        • KotikBSD
          26 ноя 2013 в 15:32
          Ну не знаю :) Они моё авто смотрели только при первом страховании, дальше тупо приезжал давал денег а ни давали бумажку ) А в этом время на машине был оторван кусок бампера :))
          У них логика простая, если продлил каску до окончания текущей каски, и при этом не обращался в страховую, значит у тебя всё окейно )))
          А вот если прийти продлевать каску через несколько дней после окончания действия текущей каски, то они могут и посмотреть авто. Может ты его за эти пару дней ушатал, вот и пришел каску делать )))
          • dinarv
            26 ноя 2013 в 18:15
            в этом и подвох.
            при любом обращении тебе осмотрят авто и зафиксируют все повреждения, а не только те, из-за которых ты обращаешься.
            и на сл. год ты уже не обратишься по ним вот так спокойно. есть причина отказать, или снизить выплату, сославшись на наличие ранее выявленных повреждений.
    • legard
      26 ноя 2013 в 10:59
      Спасибо за совет. У меня авто первый год, потому пока ещё не выработал для себя стратегии.
  • Lexa-Lexa
    3 26 ноя 2013 в 10:27
    Баночку краски за 300 рублей купить и подкрасить все сколы и царапки. За следующий год еще больше наберется)
    • DmitriyV
      26 ноя 2013 в 10:52
      100 грамм краски - 100 рублей. Несколько раз подкрасить хватит.
  • pjslot
    26 ноя 2013 в 10:37
    берёшь щебёнку, встаёшь на кольцевой, обсыпаешь всё вокруг ей, вызываешь - говоришь с перегруженного камаза ссыпалось, он скрылся, сколы от щебёнки.. более реалистичной отмазы придумать не могу)..
    • DmitriyV
      4 26 ноя 2013 в 10:55
      А потом с камеры наблюдения соседнего здания страховщики запись берут и дружно над этим ржут. И дознаватель ржет, печатая обвинительное по 159 УК (мошенничество).
  • etti82
    26 ноя 2013 в 10:45
    Франшиза не выгодная штука. Лучше не франшизу брать, а КАСКО только от полного уничтожения и угона авто - тогда будет дешевле. Если брать КАСКО - то полную, иначе вынос мозга получается.

    И вообще идея с КАСКО хороша, но как всегда на все надо смотреть через призму российской действительности - заплатил деньги исправно за страховку, но коснись чего и большинстве случаев нужно будет доказывать что ты не олень и выбивать законный ремонт.
    • Benedict
      26 ноя 2013 в 12:29
      Может просто со страховой не повезло? У меня ни разу не было проблем при обращении в страховую.
      • etti82
        26 ноя 2013 в 12:36
        Да с разными работал, самая адекватная - ингос, но там и ценник! Хотя один раз пришлось с ними повоевать, отправляли вставлять лобовое в свою компанию вместо ОД.
        • Benedict
          26 ноя 2013 в 12:37
          Вот у меня как раз ингос, тьфу-тьфу.
  • kapion
    26 ноя 2013 в 10:49
    Самое западло попасть в ДТП, когда каска кончилась. Я когда новую шеви брал, сразу всзял и каску за 60 (!) - через год когда она закончилась - разбил в тотал
    • legard
      1 26 ноя 2013 в 10:58
      От тотала и угона брать каско надо обязательно, чтоб спать спокойно. В том числе за рулем. :)
      • Templier
        3 26 ноя 2013 в 11:22
        Не советую спать за рулем, каско может не пригодиться....
        • Benedict
          26 ноя 2013 в 12:30
          Каска если только.. и то вряд ли :)
  • horses
    1 26 ноя 2013 в 18:25
    Не надо быть слишком хитрожопым.
    Во первых, если они в разных местах у тебя все эти повреждения - то хрен свалишь что в одном случае. Плюс как правило КАСКО не страхует от сколов и т. п. Да и надо тебе новую машину со сколами красить то? Одно дело, если реальные повреждения и царапины, другое когда еле заметные сколы - что вполне естественно.
    Так же так ты в следующем году получишь скидку на страховку. А в противном случае может быть и надбавка по стоимости.
    Плюс ну и чтобы было, если бы не франщиза? Ты бы каждый скол отдельно ремонтировать ездил? Так что это как раз ты денег съэкономил на то, чтобы самому потом разом все сделать и никому мозг не канифолить.
    А каско реально нужно:
    1. Для случая кражи
    2. Для случая тотала
    3. Для случая серьезного дтп или порчи имущества третьей стороной (которая не известна).
    4. В случае если ты не виновен, есть виновник, но ты не хочешь заморачиваться по осаго (просто идешь в свою и они тебе делают). Надбавки за аварийность нет, так как будет регрес. И тебе хорошо.

    А франщиза для того и есть, чтобы ты не бегал каждый раз по мелочи, а починил за свои деньги. А то кому надо 5 раз по 5 тыс?
    • legard
      27 ноя 2013 в 08:23
      Разумно.
    • devin
      27 ноя 2013 в 22:27
      Также, в случае, если есть виновник, франшиза, как правило, возмещается по осаго виновника.
      • horses
        28 ноя 2013 в 10:50
        Не знаю этих тонкостей. Вполне может быть, что тебе придется самому эти 5 тыс взыскивать со страховой... или с виновника... Но хорошо, если бы кто-то поделился опытом по этому.

        Так же, если у вас динамическая франшиза - то все равно это будет страховым случаем.
        А еще есть росгосстрах - он при расчете на следующий год не считает была ли виновная третья сторона или нет. Т. е. может быть регресс или нет. Тупо по количеству случаев считает (даже особо не учитывая про суммы возмещения).
  • Lextep
    27 ноя 2013 в 18:06
    Схитрить у Вас не получится...
    Если все повреждения выдавать за один страховой случай, однозначно получите отказ, при хорошем раскладе, при плохом мошенничество по ст. 159.5 УК РФ! При этом признать такой отказ как незаконный в суде и обязать страховую компанию все выплатить, будет сложно, а с 21 января 2014 - думаю невозможно!

    Если заявите несколько страховых случаев, с нарушением сроков уведомления, то по каждому случаю будет учтена франшиза, и скорее всего будет тоже отказ, в связи с нарушением сроков уведомления о наступлении страхового случая, правда такой отказ проще обжаловать в суд и признать незаконным, однако от франшизы никуда не деться - поэтому не Ваш вариант.

    В целом, раз сэкономили, на сэкономленное придется чиниться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.