Написать пост

maryofalltrades

Зимняя обувь для Шивы

В понедельник переобулась. Вышло это практически случайно: я собиралась брать на этой неделе зимнюю резину, зашла в магазин и вдруг решила - чего тянуть-то?
Внезапно для себя взяла "Гиславед", во-первых, потому, что он оказался на 1500 дешевле, чем "Нокиан" (1500 за каждую шину, я имею в виду), во-вторых, потому, что "Нокиана" моей размерности не было, а в-третьих, потому, что я увидела форму шипа и тут же "купилась".


Форма необычная и, как мне кажется, должна быть ухватистая.

По пути домой сильно изумлялась: шума нет, сцепление с сухим асфальтом - такое же, как у родного, заводского всесезонного "Баргузина"... Посмотрю теперь, что будет зимой, но пока видно и чувствуется, что шины приятно мягкие.

p.s. Качество, конечно: шины + переобувка 4 колёс (запаску как-нибудь потом, перед дальней поездкой) вышли в 18 с половиной тысяч.
Личный опыт: Шины и диски
11 комментариев нравится избранное
  • Linberg
    13 ноя 2013 в 17:54
    прикольно. не видел таких
    • maryofalltrades
      17 ноя 2013 в 22:07
      Я тоже, на что и купилась. :) Вообще часто ведусь на всякие новые штуки.
  • Dar4eG
    31 июл 2014 в 18:30
    и как тот гиславед показал себя зимой?
    на бездоре развлекались?
    • maryofalltrades
      31 июл 2014 в 18:43
      Не, тока трасса. С учётом нашей бесснежной зимы в этом году ничего толкового сказать не могу. XD
      • Dar4eG
        01 авг 2014 в 11:11
        ну, в Москве то тоже было несколько снегопадов, но лед встречался периодически..

        так что всячески рекомендую шипованный континенталь ;)
      • Dar4eG
        01 авг 2014 в 11:11
        плюс он вполне способен ездить по горкам и лужам)
        • maryofalltrades
          01 авг 2014 в 11:15
          Вот что я хочу сказать: с Гиславедом у меня не было проблем ни на мокром асфальте, ни в каше, ни в горку, ни под горку. :) ТОлько по льду я не поездила, поэтому не могу ничего сказать. Меня начало адски вести только по говнам и только весной, но оно и понятно.
          А шипованый Континенталь дороже. ;)
          • Dar4eG
            01 авг 2014 в 11:19
            зато у шипованного континенталя надо очень постараться вырвать шипы..
            не знаю, как в 5, но у меня были NF3, так протектора еще на 1 сезон, а шипов ни одного.. пришлось новую брать ;(
            • maryofalltrades
              01 авг 2014 в 11:24
              Ну, э, у меня вообще ни одного шипа не потеряно. Я не знаю, как я так вожу, по факт: на асфальте шипы все как новые, ну, слегка сточились по краям...
              • Dar4eG
                01 авг 2014 в 11:24
                после первой зимы на NF3 они тоже все на месте были..
                • maryofalltrades
                  01 авг 2014 в 11:39
                  Ну посмотрим, как оно. С одной стороны, эконом-сегмент, с другой - отзывы о них хорошие. Тем более, эта модель новая, только в 2013 начали производить, может, доработали что по сравнению с предыдущими гиславедами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.