Написать пост

150rus

страховая компания Цюрих выплатила всего 500 рублей.

от автора
Небольшое дтп, скользящий удар. Независимая экспертиза насчитала 29000 возмещения убытков, а страховая компания Цюрих выплатила всего 500 рублей.

остальное под кат


Цюрих – такая страховая компания в Ярославле, которая снимает небольшой офис в торговом центре Новая Галерея.

История проста как 2х2. 8 сентября в 20 часов по МСК произошло столкновение двух транспортных средств. Удар был скользящий и не сильный.
Виновник ДТП – водитель встречного транспортного средства, свою вину признал на месте.
Сотрудники ДПС приехали поздней ночью, поэтому все повреждения описать на месте не получилось. Из повреждений на моей машине (Toyota Avensis) – лакокрасочное покрытие заднего бампера, крепление заднего бампера, задний колесный диск, небольшие царапины на заднем крыле и вмятина на задней двери.
Сначала я обратился в свою страховую компанию – Росгосстрах, но они мне предложили обратиться в компанию виновника дтп -Цюрих, что я и сделал.
Документы приняли быстро, назначили экспертизу. Эксперт составил опись повреждений, после чего распрощался со мной.

Прошло какое то время (пара недель) и я решил проверить как там идут дела и когда страховая компания Цюрих в Ярославле собирается мне возмещать ущерб. Приехал в офис, где меня пригласили в кабинет Начальника отдела урегулирования убытков ООО СК Цюрих в Ярославле Белевича Сергея Константиновича. Он разыскал мое дело и заявил, что мне полагается вознаграждение аж 2200 рублей!!! После чего попросил меня покинуть помещение и ожидать выплаты в течении срока, оговоренного законом.

Я не стал терять времени и обратился в независимую экспертизу. Эксперты провели оценку и дали заключение, что страховые выплаты должны были составить… немого больше 29000 рублей.
Ну что же, будем обращаться в суд :) .

Тем временем, я, не дождавшись к смешной выплаты в 2200 рублей от страховой компании Цюрих в Ярославле, решил снова о себе напомнить и позвонил Сергею Константиновичу. Он обещал проверить и перезвонить в течении 10 минут :) . прождав почти 5 часов, звоню снова сам.

Как оказалось, мне уже выплатили страховую компенсацию еще 17.10.2013 в размере… 500 рублей!!! И это за все то повреждения! Теперь понятно, почему я пропустил этот платеж и не заметил поступления средств.

На мой вопрос начальнику отдела урегулирования убытков – “Надо мной посмеялись?” был получен интересный ответ – “Видимо.”

Так что, дорогие автомобилисты, будьте осторожны и, если вы живете в Ярославле, никогда не страхуйте свои авто в страховой компании Цюрих. Как показал мой случай, кроме неуважительного отношения к клиенту и потери времени, вам еще начислят компенсацию, на которую нельзя будет даже отполировать одну деталь машины.

Для себя сделал вывод: Цюрих – страховая компания для времяубивания.
http://mikhailevseev.ru/2013/11/06/cyurix-straxovaya-kompaniya-dlya-vremyaubivaniya/
65 комментариев нравится избранное
  • bora8572
    7 06 ноя 2013 в 22:18
    РГС не лучше. Мне год назад в зад въехали, так ни рубля не выплатили, только через суд.
    • Djels
      06 ноя 2013 в 22:44
      11000 выплатили за разбитый радиатор двигателя, замену фары, покраску крыла, капота, бампера.
    • misha-aksenov
      07 ноя 2013 в 02:54
      Тоже с РГС только через суд получали
      • N0RT0N
        07 ноя 2013 в 08:44
        Да у нас ни одна страховая по ОСАГО нормально не платит, РГС не исключение, вот пример РГС оценила ремонт в 22000, а обошелся он в 100000
        • rds
          07 ноя 2013 в 09:30
          100 это вы у оффициалов делали?
          • N0RT0N
            2 07 ноя 2013 в 09:39
            Я думаю у официалов и все 200 бы вышло, повело крышу, лонжерон ушел, ну и много еще чего
            • Chevava
              07 ноя 2013 в 09:52
              Определённо взяли дорого
              • N0RT0N
                3 07 ноя 2013 в 10:10
                А ты посчитай сколько одни запчасти выходят:
                Крышка багажника, стекло, крыло, бампер, усилитель бампера, под усилителем еще пластина забыл как называется, пластик двери багажника, пластик багажника. Одни запчасти вышли 45 тысяч. На экзисте вообще больше 50 они же выходят
                • muzhaos
                  07 ноя 2013 в 11:16
                  Все оригинал? Или китай?)
                  • N0RT0N
                    1 07 ноя 2013 в 11:18
                    Только оригинал все, иначе кривая вся машина была бы после ремонта
                    • rds
                      3 07 ноя 2013 в 12:23
                      Дорогая машина определенно.
                      • bora8572
                        3 07 ноя 2013 в 14:03
                        Посчитайте запчасти, расходники, работа. Дешевле только на японца распил на разборах брать.
        • dolgonosic
          07 ноя 2013 в 09:41
          у меня была осага жасо, за небольшое повреждение крыла бампера (крыло царапины без заломов, бампер без трещин. только крепления) и фары (крепления оторвались) передней на опель астра H выдали 24 тысячи
        • 150rus
          07 ноя 2013 в 13:39
          не кисло помяли
  • Dretun
    7 06 ноя 2013 в 22:18
    А что же там так поломалось аж на 29 тысяч?
    • 150rus
      06 ноя 2013 в 22:22
      может скрытие повреждения?
      независимые эксперты тоже насчитать могут ОООчень много
      я так понимаю что им от этой суммы оплачивают их услуги?
      • Moonshine
        2 06 ноя 2013 в 22:30
        Если от этой, то получается, что эксперты не очень то и "независимые" :-)
        • olegsuv
          07 ноя 2013 в 00:29
          Угу, зависимые похлеще алкоголика
      • horses
        07 ноя 2013 в 08:31
        А с чего эксперты будут с суммы оценки получать деньги?
        • 150rus
          07 ноя 2013 в 19:27
          раньше так и было
          • horses
            08 ноя 2013 в 11:29
            А какой профит? Одно дело, если им же отдаешь ведение в суде, другое - если просто приезжаешь и платишь за оценку.
    • 150rus
      2 06 ноя 2013 в 23:19
      а сколько стоит покраска одной детали?
      • Gwynnbleidd
        06 ноя 2013 в 23:30
        по москве если без рихтовки (только малярка) и не у совсем ашотов - 4-7к.
        • 150rus
          07 ноя 2013 в 00:32
          без снятия детали ?
      • olegsuv
        3 07 ноя 2013 в 00:30
        в украине 100$ плюс минус
    • Drugfree
      1 06 ноя 2013 в 23:23
      +1, разве что бампер под замену... но смысл, если все это "зашпаклевать" можно, судя по фото по-крайней мере... везет тем у кого много времени средств на независимые экспертизы и суды, у каждого свои причуды
      • horses
        2 07 ноя 2013 в 08:32
        А потом будешь продавать битую машину с кучей шпатлевки. А потом ездят у нас машины, у которых краска сходит большими кусками, толщиной до сантиметра. Лучше сразу нормально делать.
      • horses
        07 ноя 2013 в 08:37
        лакокрасочное покрытие заднего бампера, крепление заднего бампера, задний колесный диск, небольшие царапины на заднем крыле и вмятина на задней двери.
        Покраска бампера, покраска крыла (нету у страховых "полировки" - я сам просил из-за потертости полирнуть, а страховой могут отчитаться как за покраску), покраска двери.
        Т. е. как выше написали по московским ценам по минимуму уже 12 тыс только покраска. Это еще видимо без съема.
        Так же по всей видимости резиновая накладка на бампере под замену (или какая там?)
        Так же как минимум ремонт бампера (крепления), ремонт двери (а это ее полная разборка).
        Так что нормальная цена, если не у "Ашота" делать.
        Кстати, не понятно что делать с потертым колесным диском. Он же не крашенный, сомневаюсь что его можно полировать и т. п.
    • rds
      07 ноя 2013 в 09:33
      Вот тоже непонятно. 500 рублей видимо должно хватить на полировку бампера )
      Если крепление сломано скорей всего считают замену бампера отсюда видимо и сумма
    • Dar4eG
      07 ноя 2013 в 09:51
      покраска бампера, покраска заднего крыла, покраска задней двери, колесный диск..
      чем обосновали такую выплату, интересно..
  • tutpusto
    06 ноя 2013 в 22:28
    Помыл бы хоть...
    • Chevava
      12 06 ноя 2013 в 23:35
      Мозги себе помой
      • tutpusto
        4 07 ноя 2013 в 09:43
        По фото пыль там потерта, лкп вообще не видно. Что оценивать-то? Слой пыли потерся? 500 рублей.
        • dolgonosic
          2 07 ноя 2013 в 09:43
          согласен....если аккуратно потереть и полирнуть за 500рублей, ничего не видно будет
          • Chevava
            1 07 ноя 2013 в 17:35
            Можно ещё наклейкой RUS замостить
  • dolgonosic
    06 ноя 2013 в 22:49
    не пофиг ли у кого страховаться осагой?
    • tutpusto
      06 ноя 2013 в 23:01
      Можно получать в своей.
    • He1ix
      07 ноя 2013 в 01:16
      Ну как тебе сказать, вот мне приехал в передний бампер задним ходом ащот, пробив фаркопом дырку. Я поехал в свою страховую, там мне без проблем подписали замену переднего бампера. А вот РГС в данном случае человека послал куда подальше. Так что получается, что не пофиг.
      • dolgonosic
        07 ноя 2013 в 06:34
        мой ответ на это, каско с ремонтом)))
        • He1ix
          07 ноя 2013 в 09:33
          С новой машиной - да, с бу - уже не прокатит.
          • dolgonosic
            07 ноя 2013 в 09:39
            у меня была бу машина с каской, поэтому и ответ такой)
  • f1203
    2 06 ноя 2013 в 22:51
    У меня аналогичная авария была. Решили на месте за 2 минуты и 500р.
    • 150rus
      2 06 ноя 2013 в 22:53
      нормально зато сэкономил кучу времени
      больше все равно не получил от страховой
      • horses
        2 07 ноя 2013 в 08:30
        А тут все просто: пишешь доверенность юристам и они за тебя судятся со страховой. Если выигрывают, они так же получают за свою работу со страховой. Если не высуживают (что в таких случаях практически не возможно), то ты не получаешь денег и твои траты на доверенность и прочие бумажки будет максимум (максимум тысяча, две).

        Может быть кто-то 30 штук за день зарабатывает - да тому, время - деньги. А кто-то их будет месяц зарабатывать - тот лучше побегает.
  • BearVodkaBalalaika
    4 06 ноя 2013 в 23:29
    Х*ня. Более того, это бампер, так что вдвойне х*ня.
    Набор для подкраски + набор для полировки + полтора часа свободного времени = почти бесследное удаление повреждение.
    Что-то типа 1000 на месте + расписка вида "в результате контакта наши ТС и прочее имещуство не получили повреждений, вреда здоровью нет" (чтобы это невозможно было затем квалифицировать как скрытие с места ДТП) - оптимальный вариант.
    • BearVodkaBalalaika
      06 ноя 2013 в 23:30
      Или я трещинку не заметил? Ну тогда 2000 на месте.
      • muzhaos
        1 06 ноя 2013 в 23:42
        А зачем тогда вообще страховая? Услуга оплачена? оплачена. Условия обговорены? обговорены. Выполнено? нет. Так за что были заплачены деньги?
        • BearVodkaBalalaika
          4 06 ноя 2013 в 23:56
          Скажем так, я оцениваю свой день жизни в более чем 2000 рублей ;)
          Страховая нужна при реальных ДТП, как минимум когда помят металл.
    • horses
      1 07 ноя 2013 в 08:29
      лакокрасочное покрытие заднего бампера, крепление заднего бампера, задний колесный диск, небольшие царапины на заднем крыле и вмятина на задней двери.
      Это ты считаешь всего полирнуть надо? Тем более на бампере точно полировкой не отделаешься - там только покраска.
      Плюс когда ломается крепление бампера - либо угол бампера будет от крыла отходить, либо бампер играть будет.
      Вот когда будет старый уаз - тогда можно наплевать. А когда машине год, допусти, от силы - то с царапинами ездить нет никакого желания. Можно было БУ сразу купить с царапинами и денег кучу съэкономить.
  • lendarel
    2 07 ноя 2013 в 07:57
    29000 за бампер? Он хоть треснул?
    • horses
      1 07 ноя 2013 в 08:22
      Ну чтобы бампер пошел под замену, не обязательно чтобы он треснул. Достаточно, чтобы внутренние крепления, которые монолитные с бампером - обломались. Понятно, что в ара сервисе можно и на проволочке примотать и какой-нибудь умелец выпаять может эти крепления. Но после ремонта хочется получить машину в том же состоянии, в каком она была до ДТП, а не в заколхоженном.
      Ну плюс здесь пострадало не мало деталей, которые будут ремонтироваться и краситься. Так что сумма адекватная, думаю.
  • horses
    07 ноя 2013 в 08:25
    будьте осторожны и, если вы живете в Ярославле, никогда не страхуйте свои авто в страховой компании Цюрих.
    Совет вообще не в тему. Росгосстрах тоже слышал много плохого при выплатах по Осаго. При мне мужики на них ругались, что они вообще придумали и вынесли главный офис в какой-то небольшой город в области, в 200 км от областного центра. Типа хочешь урегулировать - езжай туда.
    А вот по КАСКО вообще никаких нареканий. Работают четко, быстро, молодцы. Правда теперь у них страховаться не буду, так как при этом они страховую премию мне в два раза подняли, хотя было 5 обращений, ни в одном них них я не виноват (правда вторая сторона виновная была только два раза. Два раза без справки - в стекло камень и царапина и один раз скрылся виновник - царапина)
    Но тут такая штука, что ты сам к себе по ОСАГО не обратишься и тебе глубоко начхать как там мудохаться будет другая сторона.
  • horses
    07 ноя 2013 в 08:56
    Для тех, кто считает, что достаточно полирнуть и так пойдет хочу сразу все разъяснить:
    1. В любом случае лучше машину делать и делать нормально, а не накладывая тонную шпатлевки, вместо нормальной рихтовки. Я видел не мало машин, где краска как штукатурка начинает отходить - плачевное зрелище. Лучше не жлобится и сразу сделать нормально.
    2. Любые коцаки, тем более, если их не делать уменьшают цену машины при продаже. Если сделать нормально - может прокатить как "не крашена, не бита". Если не делать - факт, что либо будут сбивать цену (нормально за цену рынка получить машину в хорошем и внешненем состоянии, а не коцанную), либо продаваться будет долго и тяжело и цеплять нужно будет еще чем-то. Факт в том, что при одинаковых предложениях по цене, году и и т. п. выберут ту, что кузов не бит, не царапан. Мы же сейчас не про естественные сколы и т. п. берем.
    3. Так же, для любителей ездить на покоцанных машиных - люди берут новыми авто, не для того, чтобы ездить через полгода на уже коцанной. Тем более можно было купить годовалую, двухгодовалую существенно сэкономив (это как сама более низкая, так и по сути бесплатно комплект зимней резины, коврики, сигналка и т. п. разные допы) и не париться о коцаках.
    4. Так же ни у кого не возникает сомнения, что в порванных джинсах, поцарапанных лаковых туфляк, в грязных, старых потертых кроссовках лучше не ходить, а купить новые или как минимум отремонтировать. А вот в покоцанной машине ездить - считается нормой.

    Считаем, что определились, что машину делать стоит (либо надо было сразу такую брать, существенно съэкономим деньги).

    Теперь делать за счет страховки или самому. А тут уже по своему доходу решает, по цене своего часа, что ему выгоднее, отогнать в сервис, дать денег и пусть делают, либо выбивать со страховой. Кто-то 30 тыс в час зарабатывает, кто-то в день. У них время деньги. А кто-то в месяц их зарабатывает и тому потратить пару дней на возню со страховой выгоднее. Тем более сейчас масса юридических контор, которым пишешь доверенность на судебные действия и они сами все делают. Сами деньги выбивают, сами расходы свои через суд со страховой взыскивают. Короче минимум усилий и максимум раз, другой по их просьбе машину предоставить нужно и все.

    А вообще я для себя пока решил, что мне выгоднее иметь КАСКО с ремонтом по направлению и не париться с выбиванием по Осаго.
  • tion
    07 ноя 2013 в 09:15
    во всем вопросам ОСАГО вам в помощь РСА. Страховые её очень боятся.
  • Blacker
    07 ноя 2013 в 09:57
    Так это вам на мойку авто деньги перечислили.
    А если серьезно: По приложенному фото не видно повреждений диска, двери и креплений. Когда у меня был удар - оценщик(благо нормальный попался)рассказал что нужно все все до малейшей детали фоткать иначе могут не засчитать повреждения(т.е. снизу-изнутри если крепления повреждены).
    Ну и последнее: Страховаться можно где угодно, это ведь пострадавший будет деньги добывать, а не вы:)
    • horses
      08 ноя 2013 в 11:32
      Так они и делают. Оценщики все детально проглядывают, просматривают. Даже лучше просить их какие-нибудь детали дополнительные сфотать. А то, что не видно - считай нету.
      А на сервисе еще при дефектовке (если ремонт по направлению), то вообще порой разбирают и смотрят внутренние повреждения.
  • PopikRUS
    07 ноя 2013 в 10:56
    Если страховая деньги не выплатит, то можно подать в суд на виноватого водителя. Так что лучше выбирать нормальную контору даже для ОСАГО
    • horses
      08 ноя 2013 в 11:33
      Подать можно, но все сведется к тому, что его ответственность застрахована по ОСАГО и за 120 тыс там не вышло. Так что все сведется в итоге к иску к страховой. Да и с частного лица еще сложнее выбить деньги.
  • astrix
    3 07 ноя 2013 в 13:12
    Столько заморачивания из-за такой х*ни - это пи*дец.
    • bora8572
      2 07 ноя 2013 в 14:07
      Автору не всю жизнь на этой машине ездить, а эти косяки повлияют на цену авто при продаже.
    • passerby
      1 07 ноя 2013 в 19:18
      Специально зашел, чтобы оставить подобный комментарий. Поддерживаю.
    • dolgonosic
      2 07 ноя 2013 в 19:29
      можно ездить на побитом ведре, а можно на опрятной машине.
      я выбираю второй путь, у вас видимо первый
      • horses
        08 ноя 2013 в 11:36
        Ну кто-то считает, что на динамику и на ходовые качества не влияет - можно ездить. Видимо они бы если что нафиг бампер оторвали и дальше бы ездили. Нафига заморачиваться?
    • rds
      2 08 ноя 2013 в 14:12
      действительно след небольшой а мороки много, надо допиливать законы, что бы такого не случалось. Мне тоже покоцали машину бампер под покрас, на при продаже с меня скинут тех же 5-7 тысяч на покраску, почему я должен их из своего кармана платить?
      • horses
        15 ноя 2013 в 08:04
        Верно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.