Написать пост

shishkoff

Резина - Результаты тестов и личные впечатления

День добрый.
Возник у меня вопрос, поднявшийся в результате мучений по выбору зимней шипованной резины.
Касается он резины Bridgestone IceCruiser 7000.
Суть:
По результатам почти всех тестов, которые я видел, резина отвратительная. на уровне китайской. может чуть лучше.
По отзывам владельцев нареканий никаких нет. И даже всем рекомендуют. Сравнивают с хаккой 7.
Вопрос: это владельцы просто приноравливаются к резине и далее не видят с ней проблем или все тесты повально куплены?
У меня просто большие сомнения, что в тестах заказывали сливать данную конкретную резину сливать.
Но и многочисленные покупатели не могут ошибаться.
В чём правда?
Резина Bridgestone IceCriuser 7000 - тесты vs покупатели
Тесты врут
38
36.9%
Покупатели ошибаются
17
16.5%
Мне пофиг, я в БЧД
48
46.6%
проголосовало 103 пользователя
Резина Bridgestone IceCriuser 7000 - личное мнение
сам ездил, ерунда
9
8.4%
сам ездил, отличная
25
23.4%
только хакка
22
20.6%
Мне пофиг, у меня всесезонка на БЧД
51
47.7%
проголосовало 107 пользователей
38 комментариев 1нравится избранное
scl
  • fa1c0n
    31 окт 2013 в 17:02
    может тесты не врут, а покупатели купленные?)
    • shishkoff
      31 окт 2013 в 17:07
      тестя тоже купили?
      • dolgonosic
        1 31 окт 2013 в 17:23
        покупателей не купили, просто нормальный автомобилист подстраивается под те условия, которая может дать резина, большинство из них эти условия устраивают, отсюда и отзывы) вон половина октавий водов спокойно рассекает на резина камаевро)))
  • Linberg
    31 окт 2013 в 17:08
    у меня такая: хорошая.
    Говорю как профи: опыт по убиванию колес большой.
    По-моему бурум писал обзор на эту резину весной.
  • Spirit999
    31 окт 2013 в 17:15
    Для льда и снега хакка или контик айсконтакт.
    Все остальное от лукавого.
    • dolgonosic
      31 окт 2013 в 17:24
      а ксин2 куда?
      • Spirit999
        31 окт 2013 в 17:28
        Для тошнилова по мкаду :)
        • dolgonosic
          31 окт 2013 в 17:29
          мммм...потошним на перегонки?
          • Spirit999
            31 окт 2013 в 17:30
            а я по городу не гоняю :)
            зима будет потошним под новой ригой.
            • dolgonosic
              31 окт 2013 в 17:32
              а я по городу не гоняю :)
              слив защитан))) бгггГ))
              зима будет потошним под новой ригой.
              да чот за три года отсюда так никто туда и не собрался...
              • Spirit999
                2 31 окт 2013 в 17:35
                приехал бы на конусы, показал бы как ездить надо :)
                да чот за три года отсюда так никто туда и не собрался...
                Да румянцево поглотило наш мозг и про остальные места забыли.
                Доедем обязательно.
                • dolgonosic
                  31 окт 2013 в 18:06
                  приехал бы на конусы, показал бы как ездить надо :)
                  я только по прямой умею.
                  Да румянцево поглотило наш мозг и про остальные места забыли.
                  я вам в каждое румянцево писал. что есть места поинтересней, меня игнорировали
                  • Spirit999
                    31 окт 2013 в 18:09
                    я вам в каждое румянцево писал. что есть места поинтересней, меня игнорировали
                    Да хз, что за хрен с горы пишет тут и советы дает, мы сами с усами :)
  • alexandrkusov
    1 31 окт 2013 в 17:19
    взял липу 205\45\17 только хардкор!!!
  • Nanoo
    31 окт 2013 в 17:21
    У меня какой то шлак от Кордиант стоит и норм, заметно лучше йокохамы на второй машине
  • Dozer
    31 окт 2013 в 17:22
    тесты проплачены. бридж постоянно сливают или просто не включают в программу.
    • dolgonosic
      31 окт 2013 в 17:25
      про летний бридж слышал много негатива, например, зиму так не поносят
      • shishkoff
        31 окт 2013 в 17:27
        летний бридж нормален для города и трассы.
        У меня стоит dueler hp стандартный, в грязи говно, а на дороге нормальный
        • dolgonosic
          31 окт 2013 в 17:30
          летний бридж нормален для города и трассы.
          н вот видишь как) сколько людей столько и мнений.
          когда обул таз в бриджи было круто) бриджи на октавии рс шумные и тормозят похуже того же континенталя)
          • shishkoff
            31 окт 2013 в 17:33
            Я на лето сам континенталя хочу. ContiCrossContact Фею
            Дорогие, сцуки, дороже зимы.
            заодно сравню с бриджами.
            • dolgonosic
              31 окт 2013 в 17:34
              а я на лето обулся в ContiPremiumContact5
              • shishkoff
                31 окт 2013 в 17:38
                каждому своё, мне проходимость важна, а другой адекватной резины на мой размер на 17 диски не нашел.
              • shishkoff
                31 окт 2013 в 17:54
                эмм, ContiCrossContact AT
      • Dozer
        31 окт 2013 в 17:27
        с летним бриджем не сталкивался. могу рассказывать только про зиму шип и не шип.
      • Spirit999
        31 окт 2013 в 17:29
        стоял бридж ре040 на сухую держал ок на мокрую был ппц.
        боковина достаточно жесткая 50 профиль был.
    • shishkoff
      31 окт 2013 в 17:26
      ну вот не может же быть, что платят ВСЕМ?
      • Dozer
        2 31 окт 2013 в 17:29
        всем и не надо. авторевю+ЗР+еще пара крупных изданий.
        • BeeRMaN
          31 окт 2013 в 19:06
          А потом рерайтеры репостят по всем говноавтососайтам.
          • shishkoff
            31 окт 2013 в 19:14
            и таки прям все продаются?
            ну а смысл платить за слив, не проще заплатить за похвалу своего, чем за слив чужого.
            я ж не думаю, что они прям всех порвут...
            • alexandrkusov
              01 ноя 2013 в 00:42
              чувак ты живешь в рашке...
  • Dar4eG
    31 окт 2013 в 17:28
    Фишка в чем, тесты во многом синтетические.

    например, время прохождения ледяного круга - немногим хватит навыков и опыта проехать этот круг как опытный испытатель.. поэтому, по результатам такого теста резина может и на уровне китайцев, но обычному водителю ее хватает..
    • shishkoff
      31 окт 2013 в 17:30
      то есть срать на тесты, кроме торможения?
      • dolgonosic
        1 31 окт 2013 в 17:32
        да. про прохождение трассы согласен.
        а вот газ тормоз и лосиный тест можно смотреть
        • shishkoff
          31 окт 2013 в 17:36
          а стойкость к тому же сносу исключительно на лосином будет видна?
          Но вообще же, время прохождения трассы идёт, как интегральный показатель качества.
          Разогнался, не снесло, не таращило, тормозило...
          • Dar4eG
            31 окт 2013 в 17:39
            фишка в том, что покрытия всегда слишком разные зимой. если летом асфальт он и есть асфальт, если только песком не посыпан, то зимой одинаковое с виду покрытие может иметь сильно разные тормозные свойства..
            • shishkoff
              31 окт 2013 в 17:47
              не оно и понятно. и хуже всего, когда с одной стороны лёд, с другой асфальт... занос поймать легче лёгкого
        • Dar4eG
          31 окт 2013 в 17:38
          Все равно большинство водителей не почувствует разницу.
          • dolgonosic
            31 окт 2013 в 18:01
            ну не знаю не знаю, ты же чувствуешь разницу при переобувке с лета на зиму и обратно?
            разница между хорошей и резиной и говном не такая яркая, но будет.
            • Dar4eG
              31 окт 2013 в 19:35
              да, некоторые изменения есть.
    • dolgonosic
      1 31 окт 2013 в 17:31
      немногим хватит навыков и опыта проехать этот круг как опытный испытатель
      его зовут СТИГ!!!!
      • Dar4eG
        31 окт 2013 в 17:39
        Стиг, конечно, опередит большинство испытателей..
        • Boomburum
          31 окт 2013 в 18:56
          Давайте его на Кадабру позовём!
          • Spirit999
            31 окт 2013 в 18:57
            Он уже на кадабре, только это секрет.
            И скоро будет участвовать в конусах :)
            • Boomburum
              31 окт 2013 в 18:59
              Нашёл в базе по заморскому айпи.
              Спасибо, удивлён! )
              • dolgonosic
                31 окт 2013 в 19:01
                британия всего лишь через ла манш
              • fouriki
                31 окт 2013 в 21:59
                заинтригован)
          • shishkoff
            31 окт 2013 в 19:16
            ну если Деда Мороза зовут "Ёлочка, зажгись" то Стига будем звать, "Резина, задымись"?
  • Hoopdriver
    31 окт 2013 в 18:03
    195/65 15" - поставил по первым заморозкам. На льду держит норм, по асфальту тоже. На снегу ещё не удалось попробовать.
    • shishkoff
      31 окт 2013 в 18:08
      но машина таки не тяжелая, хотя драйверская.
      я еще не пробовал, стандартная всесезонка, не дубеет, да и морозов особо не было, так что подожду еще с недельку.
  • gb
    2 31 окт 2013 в 20:01
    Откатал на такой резине две зимы, нареканий нет, ну может быть чуть шумновата, все шипы целы! Все! Спб.
  • theFerret
    01 ноя 2013 в 10:35
    Очень очень очень часто хорошие отзывы - это результат того, что человек, писавший отзыв, ничего лучше просто не видел.

    Довольно часто отзывы лучше тестов просто потому, что в тестах проверяют все условия, а люди, писавшие отзыв, как правило ездят далеко не на грани и шины просто не попадают в ситуации, в которые попадают в тесты.

    Ещё есть такой фактор, как используемая машина (esp там и прочие штуки, развесовка, тип привода, тип подвески и так далее). Размер шин тоже имеет значение для впечатлений.

    Все эти факторы и являются причиной различий выводов из тестов и отзывов владельцев. Но если в тестах как правило чётко пишут параметры машины и дорожные условия, то в отзывах это указывают редко.
    • shishkoff
      01 ноя 2013 в 10:41
      полностью согласен, однако личный опыт это всё таки длительный тест.
      Всю прошлую зиму ездил на липучке Dunlop SJ6, типоразмер 225*65/R17
      Хорошая резина.
      Кроме 7 случаев, когда едва-едва получилось избежать ДТП по той простой причине, что на льду она как котёнок беспомощна.
      И для себя я сделал вывод, что предпочтительнее шиповка, даже если мне это влетит в 13 т.р. с учётом продажи старой резины.
      И липучку я могу посоветовать только тем, кто живёт в Москве либо в краснодарском крае. Там такое решение будет адекватно.
      Хотя как я говорил со знакомыми из Ейска - они ездят 2-3 месяца только на шипах, ибо дороги эти два-три месяца постоянно во льду.
      А жить хочется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.