Написать пост

maryofalltrades

Первая машина - ШевиНива

Уже не в первый раз сталкиваюсь с удивлением, что девушка может взять себе в качестве первой машины Шеви Ниву. Пожалуй, стоит рассказать о том, как и почему у меня появился Шива.

Первым делом поясню: у меня в семье ни у кого никогда не было машины. Отец, как военный, когда-то получил права, но не водил после того ни разу. Поэтому советчиков у меня не было, традиций, привычек и прочего - тоже.
Одно хорошо: я чётко знала, что мне нужно.
1. Я езжу на машине на дачу по убитой в хлам дороге. И собираюсь ездить на ней на ролевые игры живого действия - а там бывают такие говна, что капец. Отсюда - высокий или хотя бы увеличенный клиренс.
2. Мне хочется возить на машине урожай и барахло (на ту же игру, например, я легко могу вывести 150 кг груза) и не страдать, что багажник маленький. Отсюда - кузов-универсал.
3. Я - начинающий водитель, и хочу машину, которая не сразу убьётся о наши дороги. А когда убьётся, будет уже не очень жалко. Отсюда - хорошая подвеска и не слишком высокая цена (до 600 тысяч).
Выбор у меня изначально был не очень богатый - Renault Sandero, Лада Ларгус и Шеви Нива. Если вы начали хихикать, читая про Ларгус, я вас не виню. :) Приглянулся он мне в первую очередь объёмом багажника, смешной ценой и доступностью ремонта и запчастей (всё же ж от Логана). А, как я уже писала, мне надо на дачу и на игры.
...Внезапно, обзванивая автосалоны, я обнаружила, что машину просто так, в наличии, фиг возьмёшь: очередь была даже на Ларгуса! Мне стало обидно, и я решила, что, раз такое дело, нужно посмотреть и Шеви Ниву: очереди на неё не было совсем, и даже был какой-то выбор по цветам.
Выбирать машину мне предстояло без тест-драйва. Я оформила заказ на Шиву, когда ещё права не получила. :) Чтобы, всё-таки имея заветную картонку, сразу сесть за руль, пока ПДД и вдолбленное инструктором не выветрилось из головы. Путь, несомненно, спорный, но тут уж как есть.
В Сандере я даже сидеть не стала. Очередь на Рено отпугнула меня раз и навсегда. Ларгус оставил вполне положительные впечатления - салон был изрядно приятнее, чем у "Гранты" (единственной знакомой мне машины), на которой я ездила в автошколе. Но когда я села за руль Шеви Нивы, то поняла, что искать дальше уже бессмысленно. Параметры совпали.
Теперь, пожалуй, расскажу, почему Шиву я считаю правильной для себя первой машиной.
Во-первых, обзор у меня во все стороны прекрасный. А за счёт этого мне проще вести себя на дороге адекватно и компенсировать отсутствие рефлексов внимательностью.
Во-вторых, мне не жалко машину. Да, она новая, но я спокойно могу поехать куда угодно и не бояться, что снесу себе бампер бордюром или сяду на пузо в неожиданном месте.
В-третьих, машина максимально проста. Меня ничто не отвлекает, и даже магнитолы у меня нет.
В-четвёртых, авто медленное. Я не шучу - на пятой передаче при 2500 оборотах Шива едет 80. Динамика - скромная, и потому у меня нет риска вписаться во что-то или кого-то из-за того, что я вдруг решила перепутать тормоз с газом. Кроме того, спокойная езда позволяет мне накатать вожделенные километры и отработать навыки без спешки.
Ну и, наконец, я, маленькая, пухленькая и нежная, выходящая из Шеви Нивы, привлекаю внимание. И это, чёрт побери, приятно. :)

Ну и на закуску: фото Шивы на одной из локальных игр. Не всегда мне приходится заезжать в говна. ;)



p.s. Ещё я думала о Renault Duster - и если бы на него не было очереди полгода, я бы взяла его без всяких колебаний. Увы.
Личный опыт: Покупка машины
4 комментария нравится избранное
  • andrewcocos
    31 июл 2014 в 16:13
    >> я, маленькая, пухленькая и нежная, выходящая из Шеви Нивы, привлекаю внимание
    Ну так фото, тысяча чертей, в студию!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.