Написать пост

evelev

Зимней резины псто.

Всем доброго утра!
Скоро придет зима, потому сабж.
Нужна зимняя резина, шипы. Сильно дорогую брать жаба душит, сильно дешевую - обязательно куда-нибудь снесет на дороге.
Какую резину лучше брать в среднем ценовом диапазоне? И где брать? Может у одноклубников из СПб есть карточки дисконтные в какие магазины?

Резина нужна 185\60 R14.
42 комментария нравится избранное
  • Dezz
    3 29 окт 2013 в 08:19
    Есть такая поговорка «На тормозах и резине не экономят».

    Я не призываю всех покупать самую дорогую и лучшую резину, но уж хотя бы выбирать из лучших, а не из худших.
    • rammer
      8 29 окт 2013 в 08:42
      на самом деле достаточно будет обуть резину по сезону и не убитую в хлам. Все остальное синтетические тесты, которые в реальности глобальных улучшений не дадут. Глобально хуже ездить на лысой, с порезами или летней/всесезонной резине зимой.
      p.s. сам выбираю средний ценовой диапазон, исходя из бюджета.
      • tutpusto
        29 окт 2013 в 09:26
        Вот у меня 5 лет резине, тысяч 35 зимних километров на ней проехал. Гиславед. Выглядит не убитой. Менять ли ее?
        • rammer
          1 29 окт 2013 в 09:31
          Если протектор цел, боковина не начала рваться и отслаиваться, то думаю можно еще передвигаться. Опять же при условии что поведение сильно не изменилось с момента покупки. Хорошая шина может 5-7 лет проходить, дальше как правило начинает умирать сам состав резины, но не обязательно. Зависит от многих факторов, например химия на дорогах.
        • Dar4eG
          29 окт 2013 в 10:07
          шипы на месте? если нет - лучше бы поменять..
          • tutpusto
            29 окт 2013 в 10:30
            95% на месте.
    • SashkaAteist
      2 29 окт 2013 в 08:47
      Про торомоза справдливо, в вот про резину придумали маркетологи. Езжу на резине стоимостью 12000 за комплект R16 205/55 второй сезон и вообще не заморачиваюсь. Везде где надо торомзит, ничего не шумит и не рвется, грыжы не лезут, износ минимален (по словам мастера шиномонтажника)
      • dolgonosic
        3 29 окт 2013 в 09:05
        блажен кто верует
        когда, т-т-т, не хватит пару метров чтобы остановится перед пешеходом, про резину даже и не подумаешь
        • SashkaAteist
          4 29 окт 2013 в 09:22
          Это с какой скоростью надо ехать, чтобы пару метров пролететь на тормозах от расчетной точки остановки? Я скорость ни в городе ни на трассе не превышаю, перед пешеходными переходами снижаю скорость заранее, на сложный и скользких участках стараюсь ездить аккуратно. ЧЯДНТ? Страшилок тут щас понапишете, ну не остановится новая резина за 20 тыс намного быстрее резины за 10 тыс в одинаково непонятных сложных условиях. Если будем сравнивать конкретные модели на льду, то да может, но уже на спешанном покрытии результаты будут не такими однозначными. Слушайте больше сказочников маркетологов, они любят ваши деньги.
          • Dar4eG
            29 окт 2013 в 10:08
            фишка зимней дороги в том, что никогда нельзя с полной уверенностью знать, что именно у тебя под колесами..
            • SashkaAteist
              4 29 окт 2013 в 10:26
              А дорогая резина типа лучше знает, что у вас под колесами? правильно писали ниже- резерв должен быть в голове.
              • Dar4eG
                29 окт 2013 в 10:31
                Я про пролететь два метра от точки остановки...
                А так, я на бриджах нешип стартовал в горки, где паркетники с полным приводом и шипами не стартовали..
          • dolgonosic
            29 окт 2013 в 11:09
            как сказали выше, от скорости и ничего не зависит. зависит от сцепления с дорогой прямо сейчас. и хорошая резина может сэкономить пару заветных метров.
        • rammer
          6 29 окт 2013 в 09:28
          Скорее резина не поможет уже. Резерв должен быть в голове, а не в резине.
          • Dar4eG
            29 окт 2013 в 10:09
            пешеходы начинают бежать внезапно..
            • snikeg
              3 29 окт 2013 в 10:19
              ну таких можно и летом укатать в асфальт
              • Dar4eG
                29 окт 2013 в 10:32
                Ну, летом тормозной путь более прогнозируемый..
                • snikeg
                  2 29 окт 2013 в 10:43
                  но ведь спрогнозировать мудака не желающего жить невозможно )
                • dolgonosic
                  29 окт 2013 в 11:07
                  летом тормозной путь более прогнозируемый
                  и тоже зависит от резины
  • ultral
    29 окт 2013 в 08:26
    по соотношению ценка/качества nordman 4, amtel nordmaster, kama 515
    • SashkaAteist
      29 окт 2013 в 08:48
      крепкие, дубовые, шумные, да и цена все же задрана, за рынком гонятся)))
      • ultral
        29 окт 2013 в 08:51
        ну а какие альтернативы в поставленных условиях?
        • SashkaAteist
          29 окт 2013 в 08:56
          Дак никаких какбе, я ж говорю- вкусовщина все это. Ценник на резину вообще не поддается логике. Сейчас посмотрел цену в своем магазине на резину, которую брал в прошлом году- подорожала на 4400 за комплект... А год назад она стоила столько же или даже дешевле вышеуказанных вами моделей, будучи произведенной на дочернем заводе Мишлен НЕ в Китае и не в России.
  • Napseg
    29 окт 2013 в 08:50
    Я прошлую зиму отъездил на Cordiant Polar 2, вроде нормально
  • SashkaAteist
    3 29 окт 2013 в 08:50
    Бери то, на что хватает денег, все остальное- вкусовщина.
  • badmolot
    11 29 окт 2013 в 08:54
    сними колеса в соседнем дворе.
  • dolgonosic
    29 окт 2013 в 09:03
    экономить на своей безопасности, зато на машине
  • alexandrkusov
    29 окт 2013 в 09:08
    дорогая на твои размеры ? продай машину он тебе не нужна.
  • dolgonosic
    1 29 окт 2013 в 09:09
    за 10-12 можно купить комплект отличной резины на твой размер. ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ.
  • pandaemon
    29 окт 2013 в 09:38
    возьми нокиан хакку 5, прошлую зиму отъездил, всё путём
  • stillwind
    29 окт 2013 в 09:55
    Gislaved Nord Frost 5 - резина среднячек, (плоховато держит боковой снос) за сезон на передних колесах повылетали почти все шипы. Хотя обкатывал 1000км. В общем не очень доволен я ей.
    Mechlin X-ICE North 2, уже нае выпускают, но на складах может еще есть твой размер.
    Очень понравилась. И держит хорошо и на той же машине, в том же режиме повылетало всего пару шипов за зиму.
    К сожалению у нее слабая боковина. На одном колесе поставил грыжу. А сейчас еще и не купить такое колесо.

    А вообще разница есть, особенно на трассе чувствуется.
    Если конечно передвигаться только в городе медленно, то не стоит переплачивать.
    Амтел, Кама и т. п. я вообще не рассматриваю. Только европейские и японские.
    Я выбираю резину выше среднего.
    Вообще не плохой вариант Bridgestone Ice Cruiser 7000. Уже несколько друзей на таких ездят.
    И не дорого и в остальном нормально. Шипы хорошо держатся. По крайней мере на таких откатал сезон сотрудник на турбо форестере :).
    • k102
      1 29 окт 2013 в 11:57
      Два года ездил на NF5 - хорошая резина! За две зимы грыж нету, шипов еще много, этот сезон еще точно хорошо отходят. Вот на одной из бывших машин была goodyear ultragrip extream - вот это полная лажа, мне очень не понравилась.
      • savagebk
        29 окт 2013 в 14:24
        У меня сейчас Goodyear UltraGrip Extreme выпуска 2011 г. Раньше шипы плохо держались, но в 11-м году они сменили конструкцию шипа и сейчас они лучше держатся (это мне продавец впарил). Очень хорошая резина была с нови, сейчас уже не то, но все же нравится. За первые 5000 км не выпал ни один шип, потом буксовал по вмерзшей в лед пивной банке, вылетело сразу 10. За вторую зиму выпало еще по 3-4 шипа с колеса.
        • k102
          29 окт 2013 в 16:01
          А, ну хорошо если так. В 2008-9м были совсем унылыми. При продаже машины отдал их новому владельцу, он тут же пошел и купил новые =)
  • BearVodkaBalalaika
    1 29 окт 2013 в 10:07
    В Питере надо брать в Финляндии :) Рекомендую twinmax.
    Себе взял Bringestone Noranza 2 Evo финского производства, комплект 205 55 R16 обошелся в 13600 рублей.
  • titovskiy
    29 окт 2013 в 10:11
    Последнюю зиму откатал на goodyear ultragrip ice arctic 215/65 R16
    В данном размере показала себя хорошо, стоит не очень дорого (дешевле хакки уж точно)
  • SashkaAteist
    29 окт 2013 в 10:25
    кстати, буквально месяц брал брату Bridgestone ICE CRUISER 7000 R15 195\65 тысяч за 10 комплект (мейд ин джапан), очень неплохой вариант, как по цене, так и по качеству (по отзывам знакомых ходят долго).
  • intersign
    29 окт 2013 в 11:55
    Себе брал всесезонку на морду у этих ребят: http://www.avtomaster-spb.ru/contacts/ Ценник наиболее гуманный.
  • Timur1976
    29 окт 2013 в 11:57
    а я вот вместо бриджа, хочу йокогаму айсгард 30 взять, что про нее скажете?
    • scl
      29 окт 2013 в 12:05
      мне не понравилось как раз на фоне бриджа рево ...ультрагрип 8 где то между ними ...
  • harmak
    29 окт 2013 в 12:25
    На этот размер разница в цене комплекта между китайским говном и хаккой/мишленом 2-2.5к. Стоит ли экономить? Я на фита в свое время взял michelin xin и не грею голову. Вот на эскуду в этом году выбирал 235/70 r16, там разница с каждого колеса 4 тыщи, вот тут пришлось подумать ;)
  • Scout
    29 окт 2013 в 20:42
    Pirelli SottoZero II ;)
    Шипчики в топень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.