Написать пост

slaviq232

АнтИ-Тестдрайв: Audi A6 C5 Quattro 2.8 193 л.с.

вроде не выкладывали еще...

http://www.youtube.com/watch?v=5IWnhB44llc
14 комментариев 4нравится 1избранное
Kalashmatik
Linberg
vyobukhov
DevNul
  • Napseg
    03 окт 2013 в 14:12
    не видно. что то по антимангольски пишет.
  • MaxDM
    03 окт 2013 в 14:14
    Утром было, потом удалил, потому что просмотр только на ютубе.
    • slaviq232
      03 окт 2013 в 14:15
      зря. Кому интересно перейдет по ссылке , а кому нет пройдет мимо.
      • Napseg
        1 03 окт 2013 в 14:17
        перезалей.
        • slaviq232
          03 окт 2013 в 14:20
          ссылку написал
          • Napseg
            1 03 окт 2013 в 14:23
            я не хочу ссылку. я хочу на сайте.
            • slaviq232
              1 03 окт 2013 в 14:24
              а я хочу луну с неба
              • Napseg
                1 03 окт 2013 в 14:30
                эм... а ты видишь пост про луну здесь?
  • Linberg
    2 03 окт 2013 в 14:57
    В конце ушел от темы втирать хуету начал.
    Прав во всем, кроме распределения момента. Мало гуглил перед съемками.
    Ну и все таки такие тестдрайвы надо делать зимой, а не когда асфальт сухой.
    • Linberg
      1 03 окт 2013 в 14:58
      а так зачет посону)
    • Slava27
      03 окт 2013 в 14:58
      Это не тест, это обзор)
      • Linberg
        03 окт 2013 в 14:59
        ну он там кружок сделал - подвеску проверил, считай тестдрайв. зимой он бы там кончил от ее управляемости и ускорения на скользкой поверхности)))
      • Linberg
        2 03 окт 2013 в 15:15
        1) Ну и прав конечно по поводу нех покупать такую машину на последние деньги
        У моей владельцев...ну вообщем я уже вписан в новый ПТС, старый переполнился. и это за 13 лет
        Как раз купили, покатались, сломалось - продал. Датчики, которые не влияют на работу двигателя\коробки тупо не менялись (уровень и температура масла). Расходники фиговые заменители стояли (конкретно щас про тормозные шланги говорю, которые у меня лопнули 2шт весной).

        2) А еще момент по поводу масла: жрать не должна вообще. от 300 грамм на тысячу - значит уже косяки есть. Обычно ВКГ, мск, кольца и сальники тому причиной.
        и Кстати 2.8 это еще бюджетный двиг. вот 2.7Т там совсем жопа...две турбины

        3) Расход. на 2.4 quattro (чуть слабее) в городе у меня выше 15 не поднимается. При покупке кушала минимум 16 - был не правильно высталвен грм на один зуб.Так что тут все зависит от прямоты рук мастера еще. Стиль вождения у меня явно не дедушки и тапка в пол - обычное положении педали газа.
  • Delfi
    3 03 окт 2013 в 16:45
    Лень на ютуб переходить..
    • Linberg
      5 03 окт 2013 в 16:58
      коммент не лень было писать?
      • Delfi
        03 окт 2013 в 17:00
        Лень. И отвечать лень
        • Linberg
          03 окт 2013 в 17:15
          ну поленись еще ответить
  • olegsuv
    3 03 окт 2013 в 19:14
    Короче я не знаю откуда у него просмотры и лайки, меня хватило только на полторы минуты. Это просто какой-то зажравшийся говнюк который кидает понты как гопо-школота, смотреть нечего.
    • Linberg
      3 03 окт 2013 в 19:16
      но говорит как есть
      • olegsuv
        2 03 окт 2013 в 19:27
        Я послушал 1,5 минуты выебонов (если бы не видео и более женский голос - подумал бы что это быдло-тп) и выключил.
  • iAxeL
    3 04 окт 2013 в 11:27
    интересно, кто лайкнул это говно три раза? :)
    • Linberg
      2 04 окт 2013 в 11:40
      Ок, аргументируй, что сказана там не правда?
    • Kalashmatik
      2 06 окт 2013 в 19:57
      я четвертый, если фильтровать стиль подачи, то там все по делу
  • Kalashmatik
    1 06 окт 2013 в 19:56
    ваносы ху@#сы :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.