Написать пост

MaxDM

Проект «Кортеж»

Стали известны некоторые подробности о проекте «Кортеж», реализация которого начнется уже в ближайшее время. Как сообщил газете «Известия» министр промышленности Денис Мантуров, рыночная стоимость автомобилей, созданных в рамках проекта, составит от двух миллионов рублей.


«Сомневаюсь, что нижняя граница их стоимости, особенно если говорить о седане, будет меньше 2 миллионов рублей. Но мы и не ставили задачу делать машину для среднего звена, это автомобиль руководителей. Начиная от заместителя губернатора, если приводить в пример региональную иерархию власти», - отметил Мантуров.
По его словам, это не будет массовая машина. «На пике этого проекта по всем модификациям мы должны выйти на цифру 15–20 тысяч машин в год — это и седаны, и внедорожники, и микроавтобусы», - сообщил министр.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал разработчика автомобиля для первых лиц государства. Как сообщает «РБК», им станет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Соответствующее распоряжение Медведев подписал 16 сентября.

Согласно документу, институт должен будет создать серию автомобилей на базе единой модульной платформы. Предполагается, что лимузином будут пользоваться, помимо первых лиц страны, и другие госслужащие.

Производством лимузинов для чиновников хотели заняться группы ГАЗ и «Маруся Моторс». Однако позже кабмин остановил свой выбор на компании Николая Фоменко, которая уже направила план выполнения программы в правительство. Проект предполагает создание Научно-производственного центра автомобилестроительных компетенций, разработку модульной платформы на оригинальной компонентной базе совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом.

Стоимость проекта составит порядка 18,4 млрд рублей. Причем, из федерального бюджета планируется выделить 12 млрд рублей. Оставшуюся сумму на разработку направит сама компания.

Отсюда.
25 комментариев 2нравится избранное
deroken
Gareth
  • boyarskiy
    3 02 окт 2013 в 11:54
    Зачем?
  • junkies
    4 02 окт 2013 в 11:55
    будут на брендовые машины клеить свои бирки, Проект «роспил»
  • iAxeL
    8 02 окт 2013 в 11:57
    15-20 ТЫСЯЧ в год?? ну нифига себе. Представительский класс большой тройки нервно курит в сторонке!
    • iAxeL
      4 02 окт 2013 в 12:00
      и даа, это ж сколько у нас чиновников высшего звена, если надо по 15-10 тыс машин в год для них клепать?
  • f1203
    8 02 окт 2013 в 11:59
    Зачем заимствовать иностранные слова? Проект «Членовоз» актуальнее звучит.
  • Templier
    4 02 окт 2013 в 12:00
    Что за лютый ужас на картинке....
  • intersign
    9 02 окт 2013 в 12:02
    Рожа не треснет?! На Калину, сучечки, на Колину.
  • k102
    02 окт 2013 в 12:03
    Как-то он странно выглядит - ощущение что в нем не очень то много места. Ну и внешне урод.
  • Vitaminych
    8 02 окт 2013 в 12:03
    "15–20 тысяч машин в год" - вот это фантазеры. Такая цифра достижима только если законодательно заблокировать ввоз нормальных представительских авто. Даже не пошлинами, а просто запретить законом и всё. В остальном продажи "этого" возможны в лучшем случае десятками, ну может пара сотен в год. Всё. Рынок будет давиться, но хавать эти жалкие 100-200 изделий. Вот лимит. Даже если "это" будет стоить 5 млн. рублей в богатой комплектации, то на окупаемость проект не выйдет никогда. Проект ради проекта, чтобы освоить бюджетное бабло, по 500 рублей с каждого рабочего гражданина РФ, скидывайтесь, а то им надо строить новое шубохранилище, в старом уже места нет.
    • f1203
      02 окт 2013 в 12:09
      просто запретить законом и всё нельзя ибо ВТО запретит Россию и всё...
      • at-hacker
        02 окт 2013 в 16:46
        На федеральное бабло закупать иномарки вполне можно запретить. И я такой подход неистово одобряю.
        • f1203
          03 окт 2013 в 08:24
          Так закупают Российские же! Машина к которой прикручены колёса в России по закону собрана в России.
  • vans239
    2 02 окт 2013 в 12:06
    Интересно выглядит: сначала им дают деньги на разработку машины, а затем будут еще и продавать по бешеной цене.
  • f1203
    9 02 окт 2013 в 12:20
    Не проще ли на 12 лярдов вертолётов закупить.
  • Pohuenix
    1 02 окт 2013 в 12:43
    А чойта они про уже существующие машины забыли? Гранты, приоры, УАЗики. ):
    • MaxDM
      02 окт 2013 в 12:44
      Не их уровень )
      • Pohuenix
        3 02 окт 2013 в 12:47
        Так можно же дать заказ на разработку "представительского авто". Воткнут в Гранту кожаный салон, например (:
  • Winchester
    02 окт 2013 в 14:04
    Так делал же раньше ЗИЛ машины представительского класса.
  • savagebk
    02 окт 2013 в 14:43
    Такое здоровое очко у тачки с надписью "President"
  • f1203
    02 окт 2013 в 14:49
    Повортники красные, место под номер где?
  • He1ix
    02 окт 2013 в 14:59
    Если бы они пошли по пути, к примеру, китайцев, а именно взяли Toyota Crown, слегка поменяли внешность и шильдик, я б еще понял. Но отдавать бабло фоменке и газу, чтоб они выпустили очередного никому не нужного уродца, который наверняка будет иметь целый букет детских и не очень болезней? Да ну нафиг. Пора уже смириться с тем, что самостоятельная разработка авто в России полностью провалилась.
    • f1203
      02 окт 2013 в 15:09
      Смысл не создать авто, а поделить бабло.
      • He1ix
        02 окт 2013 в 15:11
        Да понятно. Кто-то себе офигенное шубохранилище отгрохает.
  • tessarac
    02 окт 2013 в 16:36
    внешне классно
    получше чем уже приевшееся говно от майбах и МБенц
    • scr1pt
      02 окт 2013 в 22:55
      Впервые ты написал адекватный коммент))
  • Pablo-s
    02 окт 2013 в 22:50
    даже дешево
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.