Написать пост

kapion

Разрыв шаблона

Вчера брат внезапно приехал в гости на своей новой люксовой гранте. До этого даже не представлял что там внутри. А ведь панель ничо так. Неожиданно :)

270 комментариев 3нравится избранное
Dretun
cynical2207
OlegTar
  • eastmess
    10 сен 2013 в 16:31
    сбоку непонятно а телефон на чём прикреплён?
  • phoptik
    1 10 сен 2013 в 16:33
    Шокирующие фото! *facepalm*
  • Hoopdriver
    3 10 сен 2013 в 16:36
    такой "телевизор" можно в любой жигуль вкорячить, но он от этого лучше ездить не станет...
    • tessarac
      1 10 сен 2013 в 17:14
      а переднеприводные лады итак уже давно прилично ездят, еще со времен восьмерок
      • He1ix
        12 10 сен 2013 в 17:15
        Смешная шутка. Ты еще про то, что восьмерку Порше делал, расскажи.
      • Hoopdriver
        6 10 сен 2013 в 18:32
        относительно заднеприводных лад? может быть.
        относительно машин? вряд ли.
  • pandaemon
    1 10 сен 2013 в 16:36
    с третьего фото угараю!
  • Warrior127
    4 10 сен 2013 в 16:36
    А ведь панель ничо так. Неожиданно :)

    Это шутка?
    Видимо великое достижение что в 2013 году ВАЗ научился встраивать в трещащую торпеду говененький цветной монитор.
    • savagebk
      5 10 сен 2013 в 16:39
      Особенно трогательно смотрятся традиционно пленные совковые крутелки и рычаг (видимо управления воздушными потоками) под этим экраном.
      • ifknew
        10 сен 2013 в 17:13
        это переключатель рециркуляции воздуха совмещенный, видимо, с поднятием спойлера) в ином случае не вижу смысла в механическом приводе)
        • TarIK2017
          11 сен 2013 в 02:53
          экономим на сервоприводе заслонки :) Вот и весь повод. :)
          • zzzzz0rr0
            11 сен 2013 в 09:31
            Сервопривод дешевле!
            • TarIK2017
              1 11 сен 2013 в 14:01
              не гони! как сервопривод с шаговым двигателем внутри и потенциометром управления может быть дешевле куска двух кусков пластмассы и куска тросика?
      • Moonshine
        19 10 сен 2013 в 17:35
        А мне наоборот не нравится повальная замена аналоговых органов управления одним сенсорным экраном. Я хочу регулировать температуру и направление обдува крутилкой, пусть и электронной. Я хочу отдельные кнопки с механическими переключателями для рекуперации и кондиционера. Пусть сенсорным остается только медиа-центр. Но и для него я хочу стандартные кнопки. Осязаемые кнопки, имеющие тактильную отдачу и приятный звуковой щелчек.
        • OlegTar
          6 10 сен 2013 в 17:36
          ты не один!
        • He1ix
          10 сен 2013 в 17:51
          А ты видел, что форт учудил? У них на некоторых машинах вообще все кнопочки сенсорные, включая аварийку.
        • Turbocat
          10 сен 2013 в 17:55
          переключателями для рекуперации
          тож такой хочу)
          • Moonshine
            10 сен 2013 в 18:08
            Ты уверен, что все правильно понял? Я имел ввиду забор воздуха из салона и обычную щелкающую кнопку. Наверняка у тебя именно так.
            • Turbocat
              10 сен 2013 в 19:25
              Рециркуляции тогда уж, рекуперация - это к гибридам)
              У меня электронная в блоке климата, не щелкает)
              • Moonshine
                10 сен 2013 в 19:32
                Да, точно. Ну понятия очень похожи - легко перепутать.
          • Moonshine
            10 сен 2013 в 18:21
            Но сам бегунок механический еще круче. Я тоже бы хотел его вместо кнопки.
    • kapion
      10 10 сен 2013 в 16:41
      я понимаю, что у нас тут принято обсирать достижения автоваза, но если абстрагироваться от производителя и посмотреть на торпеду, то смотрится неплохо. я не говорю за качество марки в целом, только дизайн.
      • J1mm
        10 сен 2013 в 16:52
        Какие там достижения? Впиливать лого с Ладьёй в кузов? :) Или имеется ввиду алгоритм работы усилителя руля, который может рулить в разные стороны или застопроиться на месте в нужный момент? Подушки безопасности, которые сами просто так срабатывают на скорости? Кондиционер, которые отключается на скорости более 40 км/ч? Какие у них достижения то?)
        • kapion
          10 сен 2013 в 16:56
          за сим начинаем холивар))
          запилю-ка я тэг "юмор"
          • J1mm
            10 сен 2013 в 16:59
            Да это я так, потроллить мальца :) Кстати говоря, теги на автокадабре не поддерживаются уже пару лет как :)
        • tessarac
          3 10 сен 2013 в 17:15
          это то что ты перечислил - твои фантазии :)
          езжу на ВАЗе - и еще многих знаю кто ездит - ни одной из перечисленных тобой фантазий не было в действительности
          • ifknew
            10 сен 2013 в 17:18
            не было в действительности потому, что у тебя ЭУРа нет?)
            • scl
              5 10 сен 2013 в 17:31
              блин,сколько можно говорить не было ни одного пострадавшего,были проблемы с эуром,но он продолжал рулиться при этом ,продолжал !
              а вот проблемы с усилителями бывают на многих авто и подушки срабатывают самопроизвольно на других авто,в частотности у нас на работе у парнишки на ходу на 40 на алмере!
              короче запарили выдуманные никчемные наезды,заметил наезжают в основном те кто не ездил,то есть те когда от кого чего то услышал,которве сразу сели за иномарку,сели и ездите,но не до обсирать ваз,,ваше иностранное авто такое же гавно ломучее,только в вкусной обертке
              я все сказал,мне надоело такое сообщество,я попросил бурума удалить меня с этого неуважительного ресурса
              • J1mm
                10 сен 2013 в 17:34
                Ок. А почему тогда люди после Автоваза, садятся в иномарки и больше в Автоваз ни ногой?
                • scl
                  10 сен 2013 в 17:37
                  да ладно? есть такие которые и садятся,все зависит от обстоятельств,от возможностей
                  мой лучший друг начинал на оке,дальше 99,нексия,форд фокус,камри,новый форд фокус, новая шеви нива,тайгер,новый ларгус, нива 2121 ....
                  • J1mm
                    10 сен 2013 в 17:51
                    У меня знакомый ездил на автовазе, постоянно что-то ломалось. Вечные ремонты были. Потом купил простой обычный Логан и ездил 3 года не зная о бедах с ремонтом, пока его не продал, сейчас взял Шкоду :) А по поводу удаления с сайта. Нас тут +100500 людей, каждый со своими тараканами в голове, со своим мнением. Это всё нормально. Конечно Автоваз, это тоже машина. И по большей части, многие просто шутят и троллят.
                    • scl
                      10 сен 2013 в 17:52
                      ключевое слово знакомый,новый ваз? если не новый кто на нем ездил и как? что и подтвердилось сами вы не ездили ,все со слов
                • ifknew
                  10 сен 2013 в 17:45
                  не, ну про то, что ни ногой тоже громко сказано. есть товарищ, владелец бээнвэ 5 не самого лохматого года, так он прошлой осенью себе нивку взял, ездит на ней в слякотную погоду :)
                  • J1mm
                    10 сен 2013 в 17:52
                    Потому что ему жалко беху то, по нашим то дорогам и в грязь :)
                    • He1ix
                      3 10 сен 2013 в 17:54
                      Вот это странноватый подход, ИМХО. В конце концов, машину покупают, чтоб на ней ездить, а не трястись над ней.
                      • scl
                        1 10 сен 2013 в 17:55
                        именно,но большинство владельцев,не все конечно же,большинство покупают чтобы было, а не чтобы ездить,трясутся над ней,перетаскивая через лежачие полицейские
                    • scl
                      10 сен 2013 в 17:54
                      правильно,потому что бмв сломаться может и чувак попадет на бабки ,и чем же лучше бмв то? он же дорогой,он не должен ломаться в принципе!ведь этого же требуют от дешевого ваза!
                      • bodan6666
                        10 сен 2013 в 20:06
                        вот то верно, только там бабки побольше и салон комфортнее, ну и погонять можно
                        а с бедного ваза хотят всего и сразу за копеечные цены.
                        Конечно, если б наша машина стоила ляма полтора, то не сильно б она уступала иномарке
                  • Turbocat
                    10 сен 2013 в 17:58
                    У меня тоже есть знакомый знакомых который вместо того чтобы купить зимнюю резину для 5ки бмв ниву взял о_O Видимо один и тот же человек)
                    • He1ix
                      10 сен 2013 в 17:59
                      Слушай, да это эпидемия. У меня сосед по дому вместо покупки зимней (правда, всего лишь на Шевроле Круз) купил семерку, на которой зимняя уже была.
                      • Turbocat
                        10 сен 2013 в 19:13
                        Это уже извращение какое-то.
                        • ifknew
                          1 10 сен 2013 в 20:06
                          Так он на круз колеса от семерки может поставил))
                      • bodan6666
                        10 сен 2013 в 20:06
                        резина на шниву по цене семерки? заверните мне сразу две))

                        )
                    • scl
                      10 сен 2013 в 17:59
                      ну да нива не бось дешевле комплекта резины будет:) зато полный привод и пофигу на сугробы...
                    • ifknew
                      10 сен 2013 в 18:31
                      В кадуе? Ванька декстер)
                      • Turbocat
                        10 сен 2013 в 19:12
                        Ога. Он самый)
                        • ifknew
                          10 сен 2013 в 20:04
                          Во как бывает))
                          • Turbocat
                            10 сен 2013 в 21:01
                            Да там все одна деревня)
                • bodan6666
                  10 сен 2013 в 20:03
                  Если челоеку надо много ездить на машине- лучше иномарку, если в деревню и редко, то автоваз.
                  Наши машины ломаются может и чаще иномарок, но не намного при разумной эксплуатации.
                  Зато на наших машинах можно спокойно по говнам ехать и калькулятор ущерба в голове не срабатывает, т к на вазе ремонт копеечный и она много где проедет.
                  Но в любом случае следующей машиной будет иномарка, поскольку хочу больше всяких ништяков в салоне, сам салон тоже побольше хочу и на дальняки в ней приятнее гонять
                  • horses
                    10 сен 2013 в 20:22
                    Для того чтобы мотаться в деревню и много где проехать нужно явно не калину брать. А нужна либо нива, либо кроссовер. А так у ваза нет никаких явных преимуществ в проходимости. Та же калина имеет клиренс 145, что меньше чем у других седанов (октавия, логан, поло)
                    • bodan6666
                      10 сен 2013 в 20:24
                      ну я ее не выбирал, она мне даром досталась. проходимость у нее ниче так. По говнам много езжу
                      • horses
                        10 сен 2013 в 20:31
                        Ну когда даром досталась - это само собой.
                        Но в ней нет ничего такого, чтобы ее делать какой-нибудь сверх проходимой. Ни блокировки, пусть электронной дифференциала, ни мощности, ни электронных систем, ни клиренса большого. Да, она едет, наверное, лучше заднего привода.
                        Но я на октавии, например, тоже только один раз застрял и то это когда я просто сел в песке на брюхо. Когда передние колеса просто уже в воздухе почти крутились Там бы только полный привод спас.
                        А зимой она мне после заднего привода вообще танком показалась.
                        • scl
                          10 сен 2013 в 20:35
                          Вы не видели говна где мы засадили 4 авто,причем калине досталось больше всего,так как она заехала первой и ей пришлось возвращаться после всех,у калины обычной очень большой просвет на фоне легковушек
                          • horses
                            1 10 сен 2013 в 20:39
                            У калины обычной 16 см дорожного. Это чуть больше чем у логана, но меньше, чем у октавии. Калина - обычная переднеприводная машина не обладающая каким-то специальными вездеходными свойствами. А значит выехала или нет - это уже от умения водителя зависит. А клиренс в разрезе говен актуален, только если машины сели на брюхо и поэтому не выехали.
                            • scl
                              10 сен 2013 в 20:40
                              У не торчит ничего лишнего,короткая база,короткие свесы,шкоде там гдепролезет Калина делать ннечего
                              • horses
                                1 10 сен 2013 в 21:00
                                У шкоды снизу все пластиком затянуто. Поэтому первым делом его разобьешь, а потом уже что-то критичное, металл.
                                плюс там реальные 16.5 см клиренса в самой низкой точке. Причем эта точка - как раз пластик перед задней осью. Сам замерял реально - 16,5 (на слово не верю).
                                Под передним бампером у нее 22 см. Поэтому можно смело парковаться у бордюров. При этом опять же, если зацепишь, то зацепишь пластиком. Кромка порогов, важные узлы находятся выше. И реально чтобы повредить, нужно просто без головы ехать, разбив этот пластик. Можно сказать, что ранняя сигнализация, что лезть не нужно.
                                Свесы короче у калины - спереди чуть чуть, сзади - да, сильно. Но ни калина, ни октавия - это не внедорожники.
                                Но у октавии большие колеса, более мощный двигатель, плюс электронная блокировка дифференциала.
                                А есть еще скаут, у которого без миллиметра 18 см клиренса и полный привод.
                                • scl
                                  10 сен 2013 в 21:31
                                  скаут уже не почти нелегковой автомобиль же:)
                                  электроника задушит двигатель в самый неподходящий момент:)
                                  друг на камри со двора мог выехать в снегопад только после отключения электронных помощников...
                                  • horses
                                    11 сен 2013 в 10:52
                                    Все зависит от электроники. А мне она очень даже помогала.
                          • horses
                            10 сен 2013 в 20:50
                            Кстати, можно ссылку на видео? Я не видел и не совсем понимаю о чем речь.
                            • scl
                              10 сен 2013 в 20:55
                              там не сняли видео,ночь была :( засадили же не специально...
                              здесь на форуме закрытие есть...
                              • horses
                                10 сен 2013 в 21:01
                                А где-нибудь есть описание того, что происходило? Что за другие машины были?
                                • scl
                                  10 сен 2013 в 21:09
                                  калина, портер вольво740, восьмерка
                                  вольво дважды,как и калина :)
                                  и да, вольву вытаскивали из болота на второй день калиной :)
                                  здесь есть тема закрытие сезона, поищите...
                                  доигрались,знаем :) но зато было забавно :) там же еще и смарт застрял ,без нас правда...
                                  • horses
                                    10 сен 2013 в 21:12
                                    Вольво 740 - тот еще внедорожник.
                                    Кстати, видел как в песках засела калина. За ней приехала вытаскивать семерка. Так и не доехав села.
                                    Потом приехала газель. Вытащила семерку. Поехала за калиной и тоже села.
                                    Ну если нет мозгов у людей, что делать? А может быть им кайф себе приключения искать.
                                    • scl
                                      10 сен 2013 в 21:23
                                      может,песок коварен:) я в прошлом году застрял въехал полметра в пустыне северной,вытаскивали субарой ,которая не доехала до песка...
                                      вольво кстати лучше всех выехала тогда,только разворачивать тяжело было,тяжелая,большая....
                                      в болоте конечно же застряла,там любой бы застрял,не хрен бублики крутить:))
                            • scl
                              10 сен 2013 в 21:07
                              https://www.youtube.com/watch?v=BqjhJ4uqRRg
                              меня например такое примерное видео вдохновило поехать на рыбачий,точнее видео с уазиками
                              я и съездил три раза,один раз на 13шке,два раза на калине спорт,в этом году правда впервые пришлось на тросу вылезти с перевала,военные уралы испортили дорогу :( ну и разумеется я не во всех местах где они были,но броды, камни,реки я проезжал,ходил мерил глубину,выбирал траектории...
                              вода была местами по капот...
                              • horses
                                10 сен 2013 в 21:10
                                Может тебе машину сменить? Я и за дешево по своей же дурости не хочу машину чинить. Я лучше возьму у отца шниву и на ней поеду в говна, если вдруг такое желание у меня будет.
                                • scl
                                  10 сен 2013 в 21:14
                                  ну шнива дороже и более ломучая,да и зачем она мне,на ней посинеешь ехать далеко,и у меня нет цели конкретно по говну кататься,съехать к речке может и калина....,самоблок будет кстати....
                                  • horses
                                    10 сен 2013 в 21:17
                                    Почему на шниве посинеешь ехать далеко? Норм она по трассе идет. лично до 140 разгонялся. Не спорт кар коненчо же, но едет мягко.
                                    да и не только она есть. Есть обычная нива, есть другие варианты.
                                    • scl
                                      10 сен 2013 в 21:26
                                      сколько максимально далеко на шевиниве ездили? я ездил 1500 км в оба конца, спасибо не надо,но вытерпеть конечно можно,но зачем, если можно на более комфортной машине доехать туда же?
                                      у меня служебная шевинива была на севере...
                                      движок слабый,жрет много,да и ломается достаточно часто на фоне калины
                                      • horses
                                        11 сен 2013 в 10:56
                                        Не 1500 км на ней не ездил. Движок - да, слабый.
                    • scl
                      10 сен 2013 в 20:30
                      Посмеялся,из всего описанного я проехал на калине,причем спорт,у которой 145мм просвет,у рядовой он выше...
                      • horses
                        10 сен 2013 в 20:35
                        Из чего описанного? Я ничего не описывал. Просто у калины нет никакой сверх проходимости. Там где она проходит проедет и логан и поло, и солярис. Чем они хуже в проходимости? Ездить по грунтовкам - это не большое достижение. А вот в песке сесть она так же сядет, как и другая. Там может спасти только полный привод и блокировка дифференциала.
                        Меня просто умиляет, когда говорят, что машина проходима, говоря об обычном седане. Вот шнива или классическая нива проходима. Полный привод, настоящая блокировка дифференциала и более 20 см клиренса - да, это ощутимо.
                        А сравниваться со спортивными пузотерками, которые даже у бордюра запарковаться не могут - глупо.
                        • scl
                          10 сен 2013 в 20:39
                          Вы таки не видели ...
                          Разумеется там где 20 см засядет любая легковая,просто калине такая езда не повредит и можно снова и снова въезжать в говно...,а если сломается ремонт дешев...посмотрите на ютубе покатушки на рыбачьем,на джипах,поедете Вы туда на иномарке?я там был трижды...
                          Да живого места нет снизу, но выдержала неоднократно..
                          • scl
                            10 сен 2013 в 21:01
                            да,от прокладки сильно зависит,я и про это писал,если прокладка хреновая он и иномарку сломает легко...
                          • horses
                            10 сен 2013 в 20:48
                            И о чем это говорит? О том, что ее не жалко убивать, а иномарку жалко? Кто сказал, что другая иномарка там пасанет? просто ее жальче.
                            Ваз - как машина на убивание - это интересный вариант.
                            Но это уже вопрос у кого сколько денег. Кто-то крузаки по несколько раз по крышу топил...

                            Да и смысл лезть туда, где машина сядет гарантированно? Если нужно грязь месить - нужна не калина, а нива, как минимум.

                            А про повредит - я на октавии один раз зимо-весной сел на двигатель (большая лужа была, и в середине хороший выступ). Выехал сам со скрежетом. Сразу съездил на яму глянул - никаких следов повреждений.
                            Другой раз летом сел полностью передом в песок. Машина зарылась. Передний бампер лежал на песке полностью.
                            Так же - вытащили за крюк назад и ничего страшного - с пыльников песок ссыпался и все.
                            При этом у меня нет железной защиты картера! Только пластиковый пыльник.


                            Я тут вижу только один вопрос: ваз стоит не дорого, его не жалко убивать, а если что и можно за недорого отремонтировать. Вопрос только в количестве денег у человека - кто-то может убивать крузак 200.
                            • horses
                              10 сен 2013 в 20:49
                              Опять же от прокладки за рулем многое зависит. Кто-то по городу машину снизу убивает с хорошим клиренсом. Я видел на здоровом джипе, где клиренс сантиметров 25 минимум (не помню что за машина - большой американец, типа линкольна). Так у него был эдак хорошо замятый порог.
                            • scl
                              10 сен 2013 в 21:00
                              вот,сколько раз на шкоде вам повезет так?
                              я на калине в таких говнах уже полтора года застреваю,причем чаще из за пониженного клиренса:(
                              а так да,совершенно правы,на вазе это дешевле обходится,застрять,сломать починить...
                              как правило владелец кредитного авто за лям попадет очень сильно на бабки...
                              я ведь про это и писал,что на вазе дешевле ездить,ремонтироваться,да и все таки она поболее адаптирована к говну изначально...
                              точнее расчитана
                              на месторождениях у нас на предприятии закупили пятерочки,на них катались до месторождения там где катались джипаки,застревали,выталкивали, но доезжали и возвращались своим ходом...
                              • horses
                                10 сен 2013 в 21:08
                                Кто сказал, про повезет?
                                Я просто смотрю куда еду. Не буду лезть через рельсы, если априори мне они по днищу долбанут. Не переезжаю с наскоку через большие ухабы, чтобы не рисковать бить днищем.
                                Я и из песка мог тащить не назад, а вперед. Чтобы через эти ямы проехать и задним мостом. Но зачем?
                                Я просто думаю когда куда-то еду.
                                Странный вообще подход - застревает, но ей ничего не случается. Мне сам процесс застревания не приятен. Надо кого-то просить вытащить, терять время, все эти неприятности. У меня даже не возникает мысли, что это еще повредит машину. С дуру не лезу в колею, которая выше моего клиренса.
                                Просто за машиной нужно следить. Это либо есть, либо нет. Я так относился к машине за 200 тыс, так же отношусь к машине за лям.
                                А машину лучше лишний раз не убивать, чем потом, пусть и за дешево чинить. Мятое днище кто же выправит?

                                Кстати, если не секрет, то что там снизу ломалось то? Если только какую-то магистраль порвать или картер пробить. Что там еще можно хорошо отломать?
                                • scl
                                  10 сен 2013 в 21:21
                                  где ломалось ? я конкретно ничег оне писал что ломалсоь
                                  сам ломал тягу когда ехал по рке каменной,оставлчся метр поддла газку на полном ходу влетел в булыжник,не специально разумеется,но благо цена замены тяг,развал схождение,замена двух шин обошлась в десять тысяч,во сколько обошлось это на шкоде? и да ,в маленьком городке где нет экзиста,уверены что будут запчасти?
                                  когда едешь по рыбачьему камни хочешь нехочешь будешь задевать периодически....
                                  колея не самое страшное если что,если конечно она не застывшая после камаза,ломал на классике балку...
                                  камни,скрытые камни,булыжники,пеньки в траве....
                                  много чего :(да даже трос намотавшийся между рычагом и гранатой :(
                                  у меня нет и не было цели конкретно что то сломать,но я не боюсь застрять, залезть в гавно,даже если совсем один,лопата есть,это ж не джип,далеко не уеду:)))
                                  • horses
                                    11 сен 2013 в 10:51
                                    Ну цена ремонта, если не у официалов будет одинаковая. Мне на тойоте меняли бензонасос по цене замены на десятки, много других вещей так же. Плюс развал схождения - его цена никак не зависит от машины.
                                    Да и часть поломок исключительно вазовская. Сломать балку можно только на семерке. На любой иномарке сломанная балка - это будет нонсес, диллер будет на ушах, даже если машина не гарантийная. А вот на шниве мост рвали - на крузаке такое не возможно просто, даже если ему 15 лет и он более менее живой.

                                    Да, запчасти дешевле. Но их дешевизна компенсируется частотой смены. Если ты не сам делаешь (и у тебя есть на это время), то тебе это будет влетать в копейку.

                                    Да и меня пугает не то, что я могу там тягу погнуть, а то, что я останусь в какой-нибудь глуши со сломанной машиной.
                                    Да и плюс нужна голова на плечах чтобы не налетать на неожиданные камни и пеньки.
                                    • scl
                                      11 сен 2013 в 11:04
                                      ломал не баку а болты срезал если уж быть точнее,это можно сделать на любом авто
                                      посмтрю я как вы с погнутой тягой проедете килмоетрво 200,при отсутствии зачпчастей
                                      про частый ремонт уже задолбали,не чаще,совсем не чаще...
                                      за 60 тысяч на калине ,не считая того, что я сам сломал,поменял две габаитных ламопчки
                                      за 157 тысяч на 13шке я перетряс разок подвеску на 120, сгорел датчик фазы ,лампочки горели и все,ничего не подводило в плане брака... и я ездил на ней в минус 48
                                      вырезка из инета
                                      История такая, мечтал всегда о Toyota Land Cruiser Prado 120 купил в Японии перевертыш , привёз, растаможил ,смотрю: задние колесо как то криво стоит ,оказалось погнут мост.
                                      Люди добрые ,помогите ,подскажите где выровнить чулок ,и.т.д., что там ещё в мосту ровняют ,где это делают в городах Хабаровске ,Владивостоке ,Комсомольске,машина стоит в Владивостоке , на разборках мост стоит около 45 т.р.Оброщаюсь к вам с помощью ,хочу услышать в ответ номера телефонов ,адреса ,советы ,а не упрёки типо ,вот буржуи прадо купил а 45 рублей нет ,если бы было ,я купил бы не перевертыш ,а новый с автосалона

                                      на камень я налетел не целенаправленно,там любой мог налететь , оставался метр всего,его не видно было...
                                      так пишите будто бы никогда в жизни не ловили ни одной ямы,Не верю...
                                      и да,я как раз боюсь сломаться на дороге на иномарке чем на вазе,ваз докатят и отремонтируют в любой дыре
                                      а ломается все,абсолютно все,в самый неожиданный момент
                                      я 2.5 года ни разу не заехав на сервис,на диагностику ездил каждый месяц вахтой на север ,5000 км в оба конца,круглый год в любую погоду,на легковой иномарке я бы ни за что не рискнул бы на такие поездки многоразовые... низачто,ибо сидеть в жопе в поиске запчастей ну никак не охота...
                                      • horses
                                        11 сен 2013 в 11:19
                                        Если речь идет не о глуши, то на иномарки популярные тоже запчасти есть.
                                        И на вазы тоже не все запчасти прямо лежат. Вон опять же про порванный задний мост шнивы - на город миллионник пришлось весь город объехать, чтобы найти в наличии мост! Причем по ходу это был единственный мост вообще в наличии в городе.
                                        Так же слышал, что на калину спорт просто больше не выпускают коробок или какие-то проблемы с ними. Когда у чувака она накрылась, ему по гарантии предлагали на обычную коробку заменить или ждать месяцами.
                                        Про тягу - я на прульную тойоту, которых с десяток в городе в наличии находил и тяги и ролик натяжителя ремня и т. п. вещи. Уж всякие мелочи всегда в наличии.
                                        Почему на шкоду или форд, которые производятся в россии, достаточно популярны нужно ждать запчасти? Есть они в наличии.
                                        • He1ix
                                          11 сен 2013 в 11:25
                                          С современными машинами (ну с вагом по крайней мере), блоки с электроникой придется ждать потому, что у дилера может не быть возможности этот блок прописать.
                                          • horses
                                            12 сен 2013 в 08:49
                                            Ну дилеров много. Да и при чем тут блок электроники? На калину тоже таким же образом можно с завода его ждать...
                                            Причем у нас диллеров ваза в городе меньше дилеров фолца.
                                            • He1ix
                                              12 сен 2013 в 09:09
                                              У вага просто так новые блоки не установишь, их нужно прописывать через Fazit. На новых машинах так. И не все блоки через него пишутся, кое-что заказывается по ВИНу из Европы под конкретную машину. На вазе, если у тебя есть в руках запчасть, ты можешь ее просто поставить и спокойно ехать дальше. Я об этом.
                                              • scl
                                                12 сен 2013 в 09:11
                                                интересно,а других иномарок современных тоже так??
                                                и речь идет про эбу? или еще про какие то блоки?
                                                по сути эбу достаточно надежное устройство же...как оно может сгореть то? я понимаю его можно залить водой,но если без заливания....
                                                • He1ix
                                                  1 12 сен 2013 в 09:16
                                                  Далеко не у всех. Из япов такого вроде ни у кого нет. Из примеров блоков - например, многострадальный мехатроник. Ну и сейчас у них новая платформа, MQB, там без онлайн-подключения к дилерской сети ВАГа вообще хрен чего сделаешь с машиной. Хотя наверняка китайцы подсуетятся, и наделают клонов обородувания, процентов 50-75 функционала реализуют точно.
                                                  • scl
                                                    12 сен 2013 в 09:18
                                                    ясно,мехатроник то понятно не надежен,но эбу надежно обычно...
                                                    • He1ix
                                                      12 сен 2013 в 10:34
                                                      Скажем так - все, что так или иначе управляется электроникой (а это примерно все), требует адаптации с помощью сканера (дилерского ли, китайского ли - вопрос другой).
                                                  • Dozer
                                                    12 сен 2013 в 11:45
                                                    это же пиздец. а какие еще марки перешли на подобную систему ремонта?
                                                    • He1ix
                                                      12 сен 2013 в 11:57
                                                      Я близко тока с тремя общался. Онлайна требует только ВАГ. С сузуками и хондами все проще. Еще к нам ездит много тойот, несмотря на то, что мы по ним не официалы. Проблем нету вроде, обслуживают.
                                                      • Dozer
                                                        1 12 сен 2013 в 12:43
                                                        как я понимаю, обслуживание новых, но уже негарантийных вагов, стоит немалых денег. в эту схему очень удачно вписывается всего два года гарантии.
                                                        • scl
                                                          12 сен 2013 в 12:46
                                                          ваг списываем из целей покупки иномарки....
                                                          хотя гольф очень и очень нравится....
                                                        • He1ix
                                                          12 сен 2013 в 12:53
                                                          Да, они всеми правдами и неправдами пытаются привязать к дилеру. С одной стороны это плюс, ну в том плане, что если машина обслуживалась у официалов, всегда можно узнать историю ремонтов и сервисных акций, но минусов хватает.
                                                          • Dozer
                                                            12 сен 2013 в 12:59
                                                            если менять машину каждые два года, то да, проблем нет.
                                                            другое дело, когда вся эта история дойдет до рынка, негарантийные ваги начнут резко терять в цене.
                                                            • He1ix
                                                              12 сен 2013 в 13:04
                                                              Да китайцы подсуетятся, с мелкими ремонтами проблем не будет. С крупняком да, возможен попадос.
                                                              • Dozer
                                                                12 сен 2013 в 13:16
                                                                предположу, что ваг не остановится на достигнутом и дальше будет хуже.
                                                                • He1ix
                                                                  12 сен 2013 в 13:19
                                                                  Ну да. Мне прям вот интересно, кстати, как их новые моторы себя покажут. От цепи, которая, конечно же, ни у кого не перескакивает, они отказались в пользу ремня. Любопытно, что там с масложором.
                                                                  • Dozer
                                                                    12 сен 2013 в 13:22
                                                                    а цепь на tsi проскакивала?
                                                                    • He1ix
                                                                      12 сен 2013 в 13:25
                                                                      Да, 1.2, 1.4, 1.8. Сейчас всех перевели на ременный привод ГРМ.
                                                    • He1ix
                                                      12 сен 2013 в 12:02
                                                      Ну и в целом, количество матюгов от механиков при работе с машинами ВАГа просто зашкаливает, по сравнению с другими марками:)
                                              • horses
                                                12 сен 2013 в 09:22
                                                При наличии головы и и рук (и ряда приспособлений) все пишется как нужно. Только я бы так на гарантийной не делал.
                                                • He1ix
                                                  12 сен 2013 в 10:37
                                                  Я бы вообще самостоятельно туда не лазил. Да, шнурок + VCDS покупается тыщи за три, естественно, китаец без обновлений. Но чем новее машина, тем меньше через этот шнурок можно сделать, эт раз. По незнанию можно чудес наворотить, эт два.
                                        • scl
                                          11 сен 2013 в 11:26
                                          но ведь нашли? а на иномарку запросто могли и не найти,на легковой ваз есть все и всегда, даже в глуши и даже с выбором:)
                                          там обычная коробка....,просто передаточное число другое и сцепление усиленное
                                          смотря какой город,где то есть на иномарку запчасти где то нет,опять же зависит от популярности и авто и от того как часто ломаются запчасти
                                          в позапрошлом году друг с женой и ребенком ездил на алтай,поехал на 13шке, на цивике было страшно..:)
                                          так что именно на дальняк по нашей стране,в деревню, в легкое гавно лучше на вазе,по крайнемере есил сломаешься ,Вернешься своим ходом
                                          на вазе любой ремонт не считая кузовного делается за день,любой,вплоть до капиталки....
                                          • horses
                                            12 сен 2013 в 08:53
                                            Ну так это же ваз, на который должно быть все и в наличии. Весь город перетрясти, в котором миллион жителей и найти на весь город единственный мост!!! Это сильно.
                                            А на прульную тойоту я нашел механизм натяжителя ремня навесных агрегатов в наличии у себя в городе. Причем этот механизм по идее нахрен никому не нужен, так как в принципе не ломается (у меня по дурости накрылся). И это на машину, которых в городе с десяток! В том же самом миллионном.
                                            Ну у знакомого в свое время в тамбове галовка у десятки накрылась. Еле нашли ее там.

                                            Поэтому, если на самом деле что-то приспичит, вот тут прямо сейчас в наличии на ваз может и не быть.

                                            А коробка на спорт калину - да, я не говорил, что она совсем другая. Но нафига ставить коробку от простой калины. которая хуже, потому что обычная через полгода накрылась?
                            • scl
                              10 сен 2013 в 21:01
                              про жальче я тоже писал выше...
                        • scl
                          10 сен 2013 в 21:12
                          кстати,а кто говорил про сверхпроходимость то? я писал про безобидность езды по бездорожью:))) в деревнях очень много калин,грант,классики катаются
                          гораздо меньше нив,они дороже,дороже в обслуживании,расход выше,больше ломаются....
                          но я перед зимой поставлю самоблок,благо дешево и самое главное можно и уже проходимость куда выше будет,два одновременно ведущих колеса очень кстати зимой...
                          • horses
                            10 сен 2013 в 21:15
                            Что за "самоблок"? Дифференциал заваришь что ли?
                            А в деревнях ваз катается потому что дешевле и у людей денег нет, а не потому что проходимость. Безобидность последствий - так проходимая машина вообще их иметь не будет.
                            Кстати, так же деревни стали наводнять китайцы. не потому что проходимые или их можно убивать безобидно (у них то запчасти как у настоящей иномарки стоят), а то что сама машина дешевле.
                            • scl
                              10 сен 2013 в 21:29
                              не надо ничего варить,вместо штатного ставится дифференциал с преднатягом,в обычном режиме работает штатно...
                              такие давно уже существуют,просто лет 15 назад они были недолговечны,служили недолго и после после износа работали как обычный дифф
                              насчет деревни - цена ,да, ключевое слов,я писал про это нива дороже...
                            • scl
                              10 сен 2013 в 21:37
                              но вообще в планах конечно же взять какую нибудь машину выше 18 см,мне полный не нужен,мне нужен клиренс,чтобы съезжать спокойно и выезжать,и я с кочками не боятся....
                              но точно не шевиниву...
                            • scl
                              10 сен 2013 в 21:42
                              и да, на калине спорт чаще всего застреваю из за бампера,если разгонюсь сломаю бампер, либо как бульдозер упираюсь им куда нибудь.... задний упирается в бордюр всегда,уже треснул:(
                              а самого клиренса в принципе почти всегда хватает за глаза:)
                              • horses
                                11 сен 2013 в 10:58
                                Ну когда бампер одно из самых низких мест в машине - то да. Если же он выше, чем нижняя точка машины - тогда не будет клиренса хватать. Я на пруд езжу, там труба лежит в земле и через нее нужно переезжать. Так там с 14,5 клиренса ты бы на пузе повис.
                                • scl
                                  11 сен 2013 в 11:05
                                  вполне возможно...,но иногда можно сходу,подпрыгну не страшно,проверено неоднократно...
                                  • horses
                                    11 сен 2013 в 11:20
                                    Тогда бы тебе пришлось пузом по трубе проехаться. Там суть в том, что сначала едешь вверх, а за трубой сразу резко вниз. И получается в середине кузова, что колеса висят, а ты пузом на трубе.
                                    • scl
                                      11 сен 2013 в 11:21
                                      так для этого разгон:) если нежалко бампера и брызговики:)
                                      • horses
                                        12 сен 2013 в 08:46
                                        А при чем бампер и брызговики вообще: Ты ими проедешь успешно. А вот в середине этого "трамплина" твои передние колеса опустятся вниз, а задние еще не успеют подняться. И в этот момент ты удачно всей шириной пуза проедешься по этой трубе. Ну эдакий здоровый лежачий полицейский. Поэтому если тебе не жалко содранной краски на днище - в путь.

                                        Кстати, машины бывают разные - у кого-то самая нижняя точка - это под пузом, у кого-то бампера и пороги. Так вот, мне кажется, что лучше пузо. У предыдущей машины было наоборот и я ни разу не цеплял пузом, но несколько раз пластиковыми порогами и бампером...
                                        • scl
                                          12 сен 2013 в 08:54
                                          пузом как то ни разу не задевал:) ни на одном лежачем ,даже на самом большом:)
                                          на 13шке бывало ,хоть и выше :) в златоусте :)
                                          и я писал далее, что если уж совсем критично я либо не поеду ,либо попробую, что нибудь соорудить...
                                          а насчет дилеров смешно,если не по гарантии за деньги у них всегда есть все,а если по гарантии они заказывают при отсутствии в наличии для гарантийной замены:)
                                          типа два склада:) или по старинке снимут с другой такой же машины пока та на ремонте,такое в россии часто практикуется,даже с иномарками,знаю не понаслышке,есть знакомые работающие в больших сервисах, не в гаражах...
                                          • horses
                                            12 сен 2013 в 08:57
                                            Я тебе привел в пример лежачего полицейского, чтобы ты понял. Представь лежачего полицейского, у которого верхняя точка на высоте 15-16 см, и есть момент, когда обе оси на асфальте, а лежачий полицейский под вами...
                                            Причем внешне вроде опасности нет...

                                            А дилеры - ну так во многих местах. Так нах ваз, если по гарантии запчасти будут идти хрен знает сколько?
                                            Да и тот случай с коробкой на калину спорт - это как раз когда Путин катался. Вопрос был в том, что ее даже на заводе не было.
                                            • scl
                                              12 сен 2013 в 09:04
                                              коробку можно рядовую поставить временно,точнее внутренности,либо ждать
                                              корпус у них стандартный....
                                              я такие лежачие видел и не раз :) я все таки по стране катаюсь и трубы видел :)
                                              про гарантию тут уж как повезет смотря что поломается ,если сломается то что часто ломается,в наличии будет
                                              ну и запчасти часто подходит от других моделей,в любом случае привезут быстрее чем на иномарку.....
                                              про завод как то удивительно,учитывая коробку обычную с другим рядом... другой ряд поставили бы при большом желании точнее нежелании ждать:) подумаешь 2-3 секунды разницы в разгоне :)
                                              а как он коробку сломал то?
                                              вот никогда не ломал на вазах кроме синхронизаторов....


                                              • horses
                                                12 сен 2013 в 09:22
                                                Не у меня ломалось, я подробностей не знаю. Но факт, что машина на гарантии, и никто ничего там временно ставить не будет, а тем более заниматься перебором коробки, если есть установка на замену. А на заводе в тот момент, по всей видимости, был туган с коробками на спорт, вызванный массовым пуском калины спорт. И диллер просто предложил или мучиться дальше или поставить от обычной (нахрена, если платили за спорт?) или ждать с моря погоды...

                                                Да и почему на ваз должны идти запчасти дольше, чем на форд, который у нас же полностью производится, а не крупноузловая сборка?
                                                • scl
                                                  12 сен 2013 в 09:24
                                                  может потому, что калина спорт выпускалась мелкосерийно?
                                                  я бы поставил не стал бы ждать в таком случае,лучше пусть чуть медленнее зато на колесах...
                                                  • horses
                                                    12 сен 2013 в 09:33
                                                    Да, из-за мелкосерийности.
                                                    Но извини, это проблема завода, диллера, что они не могут починить машину, которая на гарантии.
                                                    Спорт и обычная стоят разные деньги, в том числе из-за коробки.
                                                    Плюс владелец авто не хотел ставить от обычной калины коробку, так как раз в спорте устранили ряд болячей обычной коробки, типа гула на определенной скорости, дребезжания рычага и т. п. (могу что-то переврать - по памяти пишу. Сам не ездил).
                                                    В том числе по этой причине человек купил спорт.

                                                    Кстати, если бы у меня накрылась коробка и диллер мне сказал - мы тебе поставим другую, у тебя машина будет разгоняться на секунду, две медленнее - я бы сдал машину им на 45 дней, а на 46 написал бы заявление о возврате денег. Если бы заартачились, то через суд бы вернул деньги (закон полностью на моей стороне) и купил бы новую машину. Так вот 2 месяца пешком и новая машина...
                                                    • scl
                                                      12 сен 2013 в 09:55
                                                      переврал:)))как раз гул и дребезг есть,так как коробка абсолютно такая же,я был бы крайне рад если бы она была полностью другая
                                                      изменено передаточное число и установлено усиленное сцепление и все:)

                                                      вообще мало чего изменено в ней,но изменения стоящие
                                                      передаточное число рассчитано на разгон,усиленное сцепление
                                                      другие стойки , другие пружины,увеличенного размера передние тормозные диски,задние дисковые,приборка иная,бампера другие,укороченная рейка ,сидения с боковой поддержкой,накладка на глушак и все:)
                                                      то есть при желании можно от обычной калины все поставить кроме переднего бампера,на калине спорт переварен буксировачный крюк,из за него стоковый бампер не встанет
                                                      жаль с двигателем ничего не сделали,но в целом получилась куда лучше стоковой....

                                                      кстати от себя могу уже в целом рассказать недостатки калины
                                                      шумка никакая,хорошо хоть арки зашумлены(нет шума когда влетаешь в лужу )
                                                      дребезг ручки переключения передач
                                                      гул коробки который идет с восьмерок
                                                      очень сильно потеет в дождь
                                                      дебильнейшие бампера
                                                      печка не как в 13шке,в -48 в футболке не поездишь :)
                                                      расход в городе не радует,если гонять 12 литров
                                                      низкий клиренс пожалуй фича
                                                      поющие тормоза,диски сменю как износятся
                                                      не могу почему то до сих пор привыкнуть к габаритам,всегда сзади и спереди оставляю место ровно на столько больше насколько длиннее была 13шка:)
                                                      зимой двигатель однозначно заводится хуже 8ми клапанных

                                                      после 13шки порадовал усилитель руля
                                                      кондиционер,хоть им редко пользуюсь,чаще чтобы не потела
                                                      головной свет,свет очень хороший
                                                      разгон после сотни,уже не как зубила
                                                      тормоза ,теперь понимаешь, что они есть.....
                                                      разгон до сотни не впечатлил,13шка не намного медленнее разгонялась
                                                      очень экономично расходуется омывайка(заливал в марте
                                                      перед эльбрусом закончилась в эти выхи,
                                                      вот бы такой расход безнина)
                                                      на 12 шке значительно быстрее я заканчивал ее,
                                                      именно на 12шке,на 13шке тоже расход маленький был...
                                                      умеренная жесткость,позволяющая легко проезжать лежачие,на той же приоре гораздо ниже скорость проезда лежачих...
                                    • scl
                                      11 сен 2013 в 11:33
                                      ну либо я не поеду туда:) в хибинах я так и сделал ,предпочел пройтись 200 метров пешком чем повиснуть :) другое дело когда надо,будешь думать, подкладывать что нибудь например...
                                      ветки,палки,найденный доски,камни в конце да концов,бывало и такое.....
                                      • horses
                                        12 сен 2013 в 08:55
                                        Ну в том месте особо не думаешь. Там все ездят в принципе. Это дачный поселок и дачная дорога. Но судя по подтекам масла на трубе, все же после определенного клиренса туда лучше не соваться. Причем в прошлом году такой проблемы не было, а в этом с обоих сторон склон стал круче, подмыло...
                                        • scl
                                          12 сен 2013 в 08:58
                                          так бывает, да:(
                                          в хибинах в прошлом году труба была проезжаемая,в этом уже нет,накатали и размыло...
                                          тоже самое и с перевалом,до этого два года подряд поднимался в этом году легковым уже было не подняться после военных уралов
                                          вытягивали галстуками,благо джипов полно там:)
              • ifknew
                10 сен 2013 в 17:43
                easy, easy :) просто перестань так бурно реагировать на критику и всё будет ок) я вообще на некроведре езжу, главное самому нравится. и не ставь себе цель во что бы то ни стало убедить оппонента в своей правоте,)
                • scl
                  1 10 сен 2013 в 17:52
                  понимаешь достали,что ни пост так обсирание ваза,она своих денег стоит
                  я не понимаю почему с нею требуются за ее цену такого же чего не может предоставить более дорогое авто,да ,у не есть недостатки,их много,,но у любого авто есть недостатки,любого,но при этом ваз позволяет ездить ,достаточно безпроблемно и безбоязненно ...
                  обидно просто,за незаслуженное обругивание
                  да виноват производитель ,но и виноват, очень виноват эксплуататор авто... если ездить пренебрегать необходимыми ТО ,забивать на подозрительные звуки конечно авто развалится,тоже самое будет и с новой иномаркой....
                  Очень много зависит от прокладки,поймите очень многое,просто купив дороге авто ее начинаешь беречь, лелеять,если так же относится к вазу щепетильно,ваз тоже будет долго ездить и не приносить проблем....
                  А брака везде хватает и гарантия тоже есть на вазе,меняйте бракованное , какие проблемы то?
                  • ifknew
                    1 10 сен 2013 в 17:54
                    да забей, шкоду вон тоже тут все хают, люди ездят, не парятся. просто не бери в голову ;)
                • bodan6666
                  10 сен 2013 в 20:08
                  ну и как кстати некроведро? неподводит?
                  меня жутко приманивают всякие старые бэхи, ауди,мэрсы, но отталкивает возраст и износ машины.

                  • ifknew
                    1 10 сен 2013 в 20:51
                    Износ дает о себе знать, весной поеду к автоботанику исправлять) двигло и акпп были поменяны около 80 т.км. предыдущим владельцем. Конечно, кожаные сидения поистерлись за 13 лет эксплуатации и 570 тысяч пробега, но не критично. Вложений, в принципе, немного, 2 раза поддон масляный, пара датчиков абс и вот расходомер нужно поменять. Остальное масло и фильтра, больше ничего не ломается, тьфутьфутьфу. Самое дорогое в моем случае это замена ремня грм с помпой (со снятием морды, ибо продольно расположеный v6) и подвеска, но ее при нормальной эксплуатации хватит тысяч на 100
              • ifknew
                10 сен 2013 в 17:53
                и еще. первой моей машиной была ВАЗ-2106.
                потом почти полтора года ездил на десятке. потом появился пассат, потом нынешний трактор.
                >ваше иностранное авто такое же гавно ломучее,только в вкусной обертке
                ну так я по обёртке и сужу, при прочих-то равных ;) к тому же за ту цену, что я заплатил за свою повозку, не купить новую приору, но тем не менее мой выбор для меня был очевиден :)
                • scl
                  10 сен 2013 в 17:57
                  тем нее менее прямо сейчас вы рискнете не подготовив на своем авто рвануть до владика?я рискну на любом новом переднеприводном вазе,любом...
              • vovka3x9
                1 10 сен 2013 в 18:00
                Всё верно написал, одно зубоскальство на форуме. Да нормальная машина - ВАЗ. Больше половины населения на них ездят, народ гнилой стал и жопорукий.
                • scl
                  10 сен 2013 в 18:05
                  именно:( просто задолбали уже:( почти любой пост открываешь и везде идет опускание ваза:(
                  • J1mm
                    10 сен 2013 в 18:14
                    Видишь, тут народ есть, который тоже разделяет твоё мнение. Не все против Автоваза.
                  • bodan6666
                    10 сен 2013 в 20:12
                    самое главное, что ваз можно спокойно вез кредита взять и не тряхонет бюджет, а ино берут в кредит и разглагольствуют так, будто у них бэнтли с нехеровыми наворотами.
                    только вот за ТО иномарок вы отдаете столько же, сколько мы за ремонт наших Вазов, но при этом мы экономим в цене машины и немного или много уступаем по комфорту и мощности
                    • horses
                      10 сен 2013 в 20:27
                      Иномарки тоже разные бывают. Плюс - если хочешь, можешь сам менять. Ну а то, что в больший двигатель нужно вливать больше масла, то, что в вазе нет ряда вещей, поэтому с ними нет проблем - сомнительное преимущество.

                      А кредит. Извини, но дебилизм взять кредит на гранту за 460 тыс, когда за эти деньги
                      За эти деньги уже есть достаточно вариантов новых авто: http://auto.yandex.ru/search?state=NEW&group_by_model=false&price_from=400000&price_to=450000&page_num=3
                      Например можно базовый солярис или поло взять.
                      • bodan6666
                        11 сен 2013 в 00:15
                        Рассматривал эти варианты. Поло в базе 500 уже стоит. плюс всякие каски фигаски и прочее.
                        Проще взять двух годовалое б,у что-то на класс выше и не прогадаешь
                        • horses
                          11 сен 2013 в 10:59
                          Ну Каско можешь не брать.
                          Двухгодовалое БУ - можно. Заманчивый вариант. но оооочень легко попасть на кредитную повозку
              • RealGun
                10 сен 2013 в 23:01
                расплакался, побежал к мамочке жаловаться :)
          • J1mm
            10 сен 2013 в 17:21
            Удача пока ещё на их стороне :)
      • TarIK2017
        2 11 сен 2013 в 03:12
        Можно я чуть похвалю и чуть обосру, как человек их достаточно часто обслуживающий?
        Похвалю
        1. действительно очень похоже на иномарку по удобству управления.
        2. ничешный как для своей ниши интерьер.
        3. боль мень приличная разводка жгутов (я автоэлектрик)
        Минусы
        1. качество пластика - разбирать торпеду сродни разминированию - чуть не так или антабку(петельку саморезную, пружинный фиксатор кнопки) отломил или царапину такую оставил, что ничем не затрешь, не заполируешь
        2 . До блоков управления как было неудобно добираться. так и осталось
        3. в машине сменились только разьемы идущие к импортным. либо критичным блокам управляющей электроники (мозги, магнитола, приборка) Все остальные разьемы полное гавно - такие же как на классике. Итог - подгорают из-за хренового контакта, выпадают из разъемов контакты и пр
        4. В принципиальной схеме как были приколы, ведущие к блуждающим неполадкам так и остались (Под блуждающими неполадками подразумеваются ситуации когда все датчики и исполнительные механизмы целые вроде, а оно все равно работает через жо...)
        5. Все ручки, кнопки одноразовые, ощущение что сделаны из вторсырья, раз разобрал - ставь новую, иначе или держаться не будет или при установке обратно развалится. Всегда при работе с нашими тазиками запасаюсь суперклеем :)
        Про все остальное говорить не буду - но пацаны мотористы и ходовики, тоже не сильно радуются когда приходится с ними работать.
        Хотя однозначно предпочтительнее чем ковыряться с классикой... В общем поколения через три смогут приблизицца к нормальным китайцам и недорогим корейцам...
        • horses
          11 сен 2013 в 11:02
          При этом знаю массу сервисов, которые в принципе с вазом не работают. Любая иномарка, хоть прулька, но не таз
  • vamp756
    33 10 сен 2013 в 16:39
    Ну почему мне всегда мерещится одно и тоже при виде логановского салона
    • Slava27
      10 сен 2013 в 16:42
      Таже фигня))
      • Timur1976
        10 сен 2013 в 17:21
        хорошо, что у моей Ложки такого нет :)
    • kapion
      10 сен 2013 в 16:44
      вот! я не один это заметил ))
    • SumMrak
      10 сен 2013 в 20:50
      а если еще подстаканники с ручкой КПП захватить...
    • omfg11
      1 11 сен 2013 в 00:40
  • f1203
    1 10 сен 2013 в 16:41
    Автор, зря стараешься. Щас набегут тролли начнут орать: Ситроен лучше, премиум и всё такое...
    • dyadyaslava
      2 10 сен 2013 в 16:50
      Складывается впечатления, что все такие мажористые. И рядом с ваз срать не сядут. А мне кажеться нормальные машины, для своих цен (если б\у). Езжу на своей десятке и меня вполне устраивает, ну бывает иногда, что то поменяешь, ну с кем не бывает. А брат двоюродный купил себе опеля поддержанного и от цен просто воет. тут ему надо коробку ремонтировать чисто снять, разобрать, поставить 17 т.р. просят. без запчастей. Братишке за 5 с запчастями и работой все сделали.
      • dyadyaslava
        1 10 сен 2013 в 16:52
        Да и вообще в основном сам ремонируюсь, только по крайним случаям еду в сервис.
      • bodan6666
        1 10 сен 2013 в 20:14
        вот ваз вообще в ремонте сказка.
        У меня калина, у отца кашкай, дак он от одной замены чего-либо ворчит, а на калине поменял и бюджет даже не защекотало
        .
        • horses
          10 сен 2013 в 20:28
          Да. Только вот шнива есть. у не такое ломается, что на иномарках даже в страшном сне не сниться.
    • dm-zota
      1 10 сен 2013 в 18:02
      попрошу!!! Шкода. Без переплаты за бренд
  • J1mm
    4 10 сен 2013 в 16:43
    Ну и что? Рено им торпедку установили, которую везде уже 10 лет назад ставили?)
    • kapion
      10 сен 2013 в 16:53
      ну как что? а 3-ю картинку я для чего запостил))
    • olegsuv
      10 сен 2013 в 18:13
      Просто на складах завалялись готовые, так они их в россию говновазу продали, а там мужики кувалдами и грубой силой вдолбили в гранту, как обычно в общем.
  • Dozer
    2 10 сен 2013 в 16:49
    включение рециркуляции рычажком? 0_о
    зато экранчик цветной!
    • He1ix
      10 сен 2013 в 17:17
      ... подлокотника нет, зазоры пестец, пластик как у китайской погремушки...
    • Nanoo
      10 сен 2013 в 17:46
      У нас Королле 2005го года тоже рычажком О_о
      • Dozer
        10 сен 2013 в 17:55
        так семь лет прошло.
      • Gluek
        10 сен 2013 в 18:13
        На рестайле 2004-2005 уже нет :)
        • olegsuv
          10 сен 2013 в 18:14
          Скажи "спасибо" что там не педалью и не вентелем как на газовой трубе xD
          • Dozer
            10 сен 2013 в 18:27
            смотри, накаркаешь )
            • olegsuv
              10 сен 2013 в 18:34
              А мне то че, я ведра не куплю так что пускай туда хоть резиновый член в сидуху водителя пихают
              • He1ix
                10 сен 2013 в 19:00
                Ты считаешь это конкурентным преимуществом? О_о
                • olegsuv
                  10 сен 2013 в 19:01
                  Я считаю это новой идеей как сделать ведра еще хуже.
                  Т.е. мне ровно пофиг на любую степень маразма которую могут придумать в ведрах, т.к. в любом случае не куплю их.
                  • He1ix
                    10 сен 2013 в 19:05
                    А, тупанул я.
                    • olegsuv
                      10 сен 2013 в 19:06
                      Да не, там реально немного двусмысленно получилось, но уже исправлять не буду
              • He1ix
                10 сен 2013 в 19:00
                Хотя выскакивающий покатит в качестве противоугонки.
                • olegsuv
                  10 сен 2013 в 19:02
                  Ведро с выскакивающим членом пойдут покупать бабища овер 100 кг.
  • FiXIDeA
    1 10 сен 2013 в 16:52
    Бардачок до конца не закрывается что-ли?
    • kapion
      1 10 сен 2013 в 16:54
      закрывается, но щель чудовищная ага. это наследственная болезнь, увы :)
      • degrion
        2 10 сен 2013 в 17:04
        Вот когда таких мелких косяков не будет, тогда и посты можно будет лепить.
  • Thaw
    10 сен 2013 в 17:01
    Тазы валят!
    • degrion
      1 10 сен 2013 в 17:05
      • kapion
        10 сен 2013 в 17:08
        кстати вы заметили, что из продажи исчезли эмалированные тазики? это ж неспроста...
        • omfg11
          11 сен 2013 в 00:42
          раньше тазы делали, сейчас все больше ваз
      • scl
        10 сен 2013 в 19:25
        Неожидал Олег, больше не буду тягать иномарки..
        • degrion
          11 сен 2013 в 12:28
          Не ну а чё? Это первое, что рисует воображение при фразе тазы валят :)
  • intersign
    1 10 сен 2013 в 17:06
    А мне салон Калины-2. Как бы это сказать... Не то чтобы понравился, но довольно не плохо, если не абстрагироваться от кредитопомоек. В классе до 700т.р. с пивом потянет тассаать. Другое дело техничка, и жилое пространство, ибо не торпедой единой.
    • He1ix
      10 сен 2013 в 17:19
      До 700 - это уже Сид, Астра, да щкодакотавия, в конце концов. Калина явно не потянет конкуренцию.
      • intersign
        10 сен 2013 в 18:41
        Ну дык я про торпеду =) В остальном понятно, там полный пэ.
  • degrion
    2 10 сен 2013 в 17:08
    Покатался хоть?

  • m1276337
    10 сен 2013 в 17:24
    А вот у меня такой вопрос риторический: зачем этот телевизор, если навигатор на телефоне? Или навигатор в это чудо предполагается допиливать самостоятельно?
    • J1mm
      1 10 сен 2013 в 17:35
      Там наверное только индикацию радио научились выводить на экран. Навигатор появится ещё через 10 лет :)
      • scl
        10 сен 2013 в 17:38
        навигатор есть,он был и на приборке...
    • Moonshine
      10 сен 2013 в 17:37
      Ну это же тренд прошедших 10 лет. Автопроизводители буквально только год назад поняли, что теперь медиа-система не нужна, поскольку её роль заменяет карманный девайс. Так что отставание автоваза неудивительно.
      • scl
        10 сен 2013 в 17:41
        медиа системы не только в ваз стали ставить сейчас,что за чушь? во многих авто на есть ,опционально
        ку да ни глянь 90 процентов обсирания
        вам что завидно что ли? купил ездите и бальдейте от своих авто ....
        • Moonshine
          10 сен 2013 в 17:45
          Так я наоборот говорю, что все в порядке. Автомобили, адаптированные к использованию карманных девайсов в качестве медиа-центра можно по пальцам пересчитать. И то там какие-то свои девайсы. Я про MB A-classe и Пежо 208.
          • Dozer
            10 сен 2013 в 17:57
            изначально речь шла про то, мол, зачем такой экран, если на него нельзя вывести штатную навигацию и приходится юзать смартфон.
            • scl
              10 сен 2013 в 17:58
              там есть навигация же....
              • Dozer
                10 сен 2013 в 18:00
                тогда зачем смартфон?
                • scl
                  10 сен 2013 в 18:02
                  без понятия....
                  мне не нравится что другую систему не впаяешь:(
                  родной звук в авто редко когда нравится уху,хотя все индивидуально...
            • scl
              10 сен 2013 в 18:03
              упс,нет ее там,она в приборке перед глазами...
              • Dozer
                10 сен 2013 в 18:18
                йобаный стыд, например.
                • scl
                  10 сен 2013 в 19:23
                  Зачем ты так называешь его? Сид чуть ли ни одна из редких у кии красивых машин...
  • Kamikaze
    3 10 сен 2013 в 17:43
    >>Вчера брат внезапно приехал в гости на своей новой люксовой гранте
    • ifknew
      10 сен 2013 в 17:47
      я тоже угорел с этих названий, но сейчас реальноесть разница в комплектации между люксовой и не. в защиту тазов скажу, что похожие штуки есть и у иномарок, только на английском они выглядят несколько приятней :)
      • Moonshine
        1 10 сен 2013 в 17:49
        Советую еще посмотреть названия цветовых исполнений автомобилей. Сразу станет понятно что именно они употребляли, когда создавали эти автомобили.
        • ifknew
          10 сен 2013 в 17:55
          названия цветов да, это вообще ад.
          • He1ix
            1 10 сен 2013 в 17:55
            Калина цвета калина:)
        • Kamikaze
          2 10 сен 2013 в 17:59
          Ага, у меня в ПТС "серебристый сине-зеленый", что сине-зеленый понятно, действительно под разным освещением иногда кому-то зеленым даже кажется, но только потом узнал что серебристый - значит металлик. Наркоманы проклятые.
          Однажды в магазине мужика встретил, выбирал он баллончик, чтобы подкрасить свою шестерку. Продавщица по коду краски с умным видом выдала: цвет "чайная роза". Когда выходил застал шикарную сцену, мужик смотрит на свою полугнилую шестерку и произносит с душой "чайная роза блядь" :D
      • Kamikaze
        10 сен 2013 в 18:01
        Я тут сегодня кадиллаки севилль смотрел, очень уж мне нравится внешне машина, выяснилось что у них есть две глобальных так сказать комплектации, SLS, seville luxury sedan и STS, seville touring sedan. Вот там видно, реально люкс. В гранте я бы называл комплектации "ну, уже не барабан".
        • intersign
          10 сен 2013 в 18:46
          Не, это барабан с тарелками, не более. Кучку китайского говна с радиорынка, стоимостью с кулек недожаренных семок, любой гопник может купить и установить во дворе за день с перекурами и "Балтикой". У меня 5-ти летний навигатор по функционалу не отличается от этой офигеть мультимедийной системы.
          Севильки да, доставляют.
          • Kamikaze
            10 сен 2013 в 18:58
            О, америкосоводитель! Посоветуй диван хороший, а то слюни на севиль распустил, желательно с кочергой под рулем, прям идеяфикс :) Таункары как, ещё возможно найти живые?
            • intersign
              3 10 сен 2013 в 22:34
              Какой бюджет? В целом за ведро с минимумом проблем надо готовить 300-350 тыр. Выбор не велик. Платформа Panther - Lincoln Town Car, Mercury Grand Marquis, Ford Crown Victoria (полицейские тачки из американских боевиков). Год примерно 90-94-й будет. В лучшем случае 95-97. Покупать придется не год и не пробег, а состояние. Движки везде 4.6 V8 (кроме 90-го года, там каноничный о 5-ти литрах). Кочерга, тупой 4-х ступенчатый автомат, расход 17х100 по городу, мягкая подвеска и своеобразная управляемость с никакой динамикой - прилагается =) Но это не наши проблемы. Кадиллак переднеприводный! Чинить запаришься, перегретый Northstar - это уже локальный мем. По салону севилль\стс конечно поприкольнее, но выглядят современнее. З.ч. на Пантеру по двигателю\электрике\подвеске\автомату - все без проблем и недорого. По салону - только б\у или неоригинал изредка вылезает. Можешь еще Chevrolet Caprice Classic посмотреть. Там 5.7 литра помойму и погемморойнее будет, ибо ДжиЭм. Но тут уже на любителя =)
              Не связывайся с Линкольн Континентал 90-х! Переднеприводное 3.8 мозг выносит шоппц. После него ЛТК - детский конструктор.
              А так полазий тут, если еще не: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17933
              • Kamikaze
                10 сен 2013 в 23:10
                Ого, спасибо за развернутый ответ! Нельзя мне такие форумы показывать, я в раздел продаж заглянул, чуть слюнями клавиатуру не затопил. Пойду изучать :)
                • intersign
                  11 сен 2013 в 00:48
                  Если что, спрашивай =)
  • olegsuv
    2 10 сен 2013 в 18:17
    Автор, люксовая приборка выглядит вот так:



    И не надо писать херню: "Вчера брат внезапно приехал в гости на своей новой люксовой гранте"
    • Turbocat
      5 10 сен 2013 в 19:23
      Руль есть, автомат есть, экран цветной посередине тоже. А если не видно разницы зачем платить больше?
      • olegsuv
        10 сен 2013 в 19:25
        Таким же слепым не видно и дорогу и все остальное
        • Turbocat
          10 сен 2013 в 19:30
          Да ладно вам, раньше вообще люксовая версия отличалась наличием каких-нить противотуманок и лишнего куска пластика в салоне. А еще меня всегда пропирало от объявлений о продаже, типа есть все))) Что всеЮ нихрена у тебя нет в этой машине))
    • kapion
      11 сен 2013 в 08:23
      а не пойти ли тебе лесом, дорогой, и самому перестать писать херню?
      и чтоб не быть голословным: гранта в комплектации люкс
      • olegsuv
        11 сен 2013 в 13:51
        Херню пишешь ты.
        Что ты хотел чтобы я увидел по ссылке?
        • kapion
          11 сен 2013 в 14:09
          тебе ниже написали - люксовая заводская комплектация. а сравнивать ино и ладу неуместно тут, юный падаван
      • Dozer
        11 сен 2013 в 14:33
        кому и сани с сеном - люкс
  • horses
    10 сен 2013 в 18:29
    При том, при всем, что в такой комплектации гранда уже стоит больше 400 тыс.
    • olegsuv
      10 сен 2013 в 18:39
      Перепись лохов в населении.
      За эти деньги уже идут kia/hyundai/citroen/pegeot
      • horses
        10 сен 2013 в 19:45
        Ага. Мне вот интересно посмотреть на тех людей и чем они руководствовались, когда брали гранту за 460 тыс в максималке. Тут неплохой выбор уже иномарок открывается.
        Только что запчасти дешевле. Но это компенсируется частотой их смены.
        • olegsuv
          10 сен 2013 в 19:51
          Только там где запчасть дешевле и с меньшем ресурсом будешь чаще платить за ремонт и в итоге выйдет дороже
          • horses
            10 сен 2013 в 20:18
            Я это и сказал.
    • Dozer
      10 сен 2013 в 18:41
      460к в максималке.
  • EmmGold
    1 10 сен 2013 в 18:48
    База калины, ИМХО, лучшее, что придумал ВАЗ. Гранта чудная тачка. Лучшая, из ВАЗов (калину 2 не видел).
    • horses
      10 сен 2013 в 19:45
      А я встречал людей, которым калина не нравится, маленькая им машинка.
      • olegsuv
        10 сен 2013 в 20:01
        А я постоянно только таких людей и встречаю, но причина не в размере машины
        • horses
          10 сен 2013 в 20:18
          А в чем еще?
          Мне кстати калина кажется вполне себе симпатичной компактной машиной.
          • olegsuv
            10 сен 2013 в 20:27
            В том что это ломучее ведро, а не машина.
            Про эстетику и красоту уже не говорю.
            • horses
              10 сен 2013 в 20:28
              Ну я говорю только о внешнем виде, а не об общем отношении к машине.
      • EmmGold
        11 сен 2013 в 05:53
        В калине(гранте) самый просторный салон из ВАЗов.
  • Lexa33
    10 сен 2013 в 19:47
    Любой таз это говно которое должно стоить в 3 раза дешевле, любому новому вазу срать не достать до любой иномарки двадцати-тридцатилетней давности, не по ощущениям не по комфорту.
    • Moonshine
      10 сен 2013 в 19:49
      Как насчет стоимости владения и ликвидности?
  • 100tik
    10 сен 2013 в 22:41
    Цена?
    • sm1rn0ff
      10 сен 2013 в 23:18
      на ручке 380 в топе
      • 100tik
        1 11 сен 2013 в 13:05
        Все равно дорого для ВАЗааа
  • degrion
    4 11 сен 2013 в 13:23
    Я как вижу тут лютый батхёрт у большинства по поводу тазов. Народ, да таз говно и старый и новый, как и большинство всех новых машин. Опели, мазды, фокусы, гитлер-мобили, да даже мерсы! Проблемы абсолютно у всех. Чего спорить то? Можно до усрачки доказывать, что всякие кредитопомойки не ломаются, выглядят модно и сделаны из качественных материалов (вот эта фраза мне, как владельцу старых некронемцев и шведов, люто доставляет) и это ложь. Да у крупных производителей очень хорошо налажена работа гарантийных отделов и сервисов, в иномарках больше плюшек и выглядят они стильно (хотя на вкус и цвет, как по мне так страшней войны...), но они всё равно дерьмо.

    Вот есть такая машина как W140, если купить её с пробегом 0км (не знаю возможно ли, хотя на заказ что угодно сделают) вот там будет настоящий качественный премиум, в котором даже внутрисалонное зеркало регулируется с кнопки. Там будет настоящая кожа, НАСТОЯЩЕЕ дерево и кузов сделанный не из фольги с пластиком. Мне лично эта машина не нравится, но это отличный пример. Но сколько она будет стоить?

    Я к тому, что достаток у всех разный, а кто то просто неимоверный жлоб. Бывают конечно глупые люди, но в большинстве своём народ не просто так садится на тазы. Кто то не хочет ввязываться в кредиты, кто то хочет машину, которую не жалко гонять по сельским дорогам и чинить за 3 рубля. А кто то хочет в 18 лет стать водителем, а в кармане всего 20тыщ.

    Ну и ещё. Да я понимаю, что кто то ржёт с фразы "люкс" относительно гранты, но не стоит забывать, что это заводское обозначение комплектации. Фраза люкс не значит, что машина премиум класса, это просто внутризаводское обозначение комплектации.
    • He1ix
      1 11 сен 2013 в 13:25
      >А кто то хочет в 18 лет стать водителем, а в кармане всего 20тыщ.
      А вот таких и их повозки точно не стоит на дороги выпускать. По причине опасности для себя и окружающих.
      • degrion
        1 11 сен 2013 в 13:29
        Тюю... Тормоза к примеру могут на любой машине отказать. Только вот обновить подвеску и всякие критичные узлы на тазу стоит 10к, а на б/у ино? У меня к примеру за 10 тысяч можно только один передний суппорт купить.
        • He1ix
          2 11 сен 2013 в 13:32
          Мочь-то они могут, только вероятность разная. Умножаем на то, что таз за 20 тыщ в любом случае сваренная из трех машин гнилушка, в которой все заколхожено по самое не могу с помощью говна, палок и изоленты. Потом умножаем на 18 лет и отсутствие в этом возрасте мозга. И еще раз умножаем на тот факт, что человек, купивший машину за 20 тыщ, хрен вложит в нее еще 10.
          • scl
            11 сен 2013 в 13:42
            если сломается до состояния когда уже не сможет поехать,отремонтирует,либо бросит либо продаст...
            может под 20 тысячами имеется ввиду зарплата? ,такая у очень многих...
            я получал 18 тысяч еще в 2008 году пока не уехал с родины,попробуй купи иномарку за такую зарплату,да даже ваз,разве что в кредит....
            • He1ix
              1 11 сен 2013 в 14:05
              Я прекрасно понимаю, что зарплаты далеко не у всех превышают 20к, я ж замкадыш. Но! Я против и всегда буду против откровенных ведер на дорогах. Просто потому, что себя и людей жалко. Вот когда техосмотр нельзя будет купить, пусть покупают машины хоть за копейку.
              • scl
                11 сен 2013 в 14:07
                а где продают авто за 20 тысяч?:) которое будет ездить?
                можно было покупать раз в месяц :)
                • He1ix
                  11 сен 2013 в 14:11
                  • olegsuv
                    11 сен 2013 в 14:15
                    Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более

                    - катались всей наркоманской компанией в угаре по селу
                    • He1ix
                      11 сен 2013 в 14:17
                      И таких овердофига. И я таки вижу такие экземпляры на дорогах. А в селе, кстати, вообще обычно без документов такие ведра:) И их вообще тыщ за 5 можно купить.
                      • scl
                        11 сен 2013 в 14:17
                        село отдельная категория,эти редко за пределы выезжают,пусть там и ездят...
                        вот от 50 тысяч до хрена....
                  • scl
                    11 сен 2013 в 14:17
                    я ж спросил которое будет ездить, а не которое купил и не доехало...
                    такое будет скорее стоять и гнить, либо ремонтироваться,сталкивался с такими людьми
                    • He1ix
                      11 сен 2013 в 14:20
                      Ну от того, что оно будет стоять и гнить у кого-то под окнами, занимая парковочное место и портя вид, легче не становится. У меня во дворе пара таких восьмерок есть, короткокрылых еще, одна чуть более ушатана, другая чуть менее. Периодически встают на прикол на сроки вплоть до полугода.
                      • scl
                        11 сен 2013 в 14:21
                        хорошо хоть стоят,а не летят на встречу:) занятое место можно перенести без последствий:)
                        • He1ix
                          11 сен 2013 в 14:22
                          Ну один из них недавно таки кого-то догнал, судя по разбитой морде:)
                      • degrion
                        11 сен 2013 в 14:25
                        Ну вот у меня некроведро стоит под окнами, на счёт гниёт не знаю и что?) А портит вид... По мне так киарио с розовыми дисками, которая паркуется и уходит в метро выглядит куда блевотнее... Ну это под моими окнами конечно.
                        • He1ix
                          1 11 сен 2013 в 14:27
                          У нас в половине дворов стоят памятники, которые последний раз ездили при дедушке Ленине. Часто с выбитыми стеклами, превращенные в помойку. А убирать их никто не хочет, они, сука, на номерах. Слышал про такую штуку, как теория разбитых окон?
                          • olegsuv
                            12 сен 2013 в 01:07
                            Проблема снять номера?
                            • He1ix
                              12 сен 2013 в 01:28
                              Это незаконно как бы.
        • savagebk
          11 сен 2013 в 14:21
          Подвеска мерса это другая крайность.
    • olegsuv
      11 сен 2013 в 13:56
      > внутризаводское обозначение комплектации
      Вот и держали бы его внутри завода, а не говорили кому-то наружу.
      • kapion
        11 сен 2013 в 14:08
        тебя забыли спросить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.