Написать пост

xahgmah

Первый ком блином

В конце августа выбрался на покатушки с друзьями. Решил проверить возможности автомобиля сполна.
Состав:
1) Suzuki Jimny (Бегемот) Резина Fulda Tramp 4x4 H 255/60 R15 102H
2) УАЗ 469 Резина BFGoodrich All 32/11.5 R15 113R
3) Suzuki RM 125 (Кроссовый байк)

Пока собирались у гаража погода была многообещающей. Несмотря на то, что утром был дождь. Перед стартом появилось солнышко, и я в первые за 2 недели открыл крышу. Решили ехать на танковую дорогу в 5 километрах от нас. Но это по дорогам, а мы решили ехать прямиком через лес (2-3 км), тем более, что наш байкер уже так ездил, да и по дорогам общественного пользования ему ездить нельзя.

Как всегда на сборы ушло больше времени чем планировалось, но все-таки мы стартанули. А в месте с нами стартанул и дождь...

Сразу на выезде из гаражного кооператива нам нужно было подняться на крутой подьём (GPS трекер показал порядка 30 метров разницу в высоте). Для мотоцикла подъем не составил труда. Следом шел я, и уже практически останавливаясь из-за буксов, все-таки поднялся на гору. УАЗ даже после 3х попыток так и не смог подняться. Конечно мне это льстит, но скорее всего дорогу к тому времени посто настолько размыло, что колеса мгновенно замылились и поднятся не было шансов ниукого.

Спускаться вниз было уже страшно, решили поехать поверху, а УАЗ через частный сектор. А дальше, на более пологом спуске/подъеме воссоедениться. Буквально через 700 метров леса нашелся подходящий спуск. Да только спустившись, поняли, что спустились мы в овраг, а чтоб попасть в частный сектор нужно поднятся. Но подъем в сторону частонго сектора еще круче чем спуск градусов 45 (и это я не преувеличил). Подниматься даже не стали пробовать. Попытка вернуться обратно не увенчалась успехом, - колеса замылены, машина не едет.

Внизу оврага была тропинка в сторону танковой дороги, решили поехать по ней. Через 50 метров тупик... На маленьком пяточке при попытке развернуться машина застряет поперек оврага. Назад здать нельзя - дерево. А вперед не едит потому как чуть чуть вгорку. Вот именно это чуть чуть меня и удивило. Почему полноприводный автомобиль не может ехать при таком незначительном препядствии?

После осмотра выяснилось что передний привод не работает. Хоть и подключен. Как не пытались, п.п. не подключался. Во время ливня выяснить причину неисправности не удалось. Мой штурман пошел навстречу УАЗу в надежде что тот сможет нас вытащить. Пока они блукали по частному сектору в поисках друг друга мне стало скучно, и я решил еще раз попробовать выехать. И мне это удалось (практически боком).

Вернувшись к месту спуска в овраг, встретился с мотоциклом. И с моим штурманом вместе с водителем УАЗа (спускаться на машине он не решился. Да и правильно сделал) .

При встрече обрисовали сложившуюся картину. Помимо моего переднего привода, на мотоцикле сломалась ручка переднего тормоза (кстати из нее получилась отличная открывашка пива. идеально лежит в руке, изгиб придает элегантности процессу, и созданный рычаг с легкостью открывает любые бутылки). Дальше путешествовать не было ни смысла ни возможности. Решили возвращаться назад. Меня вытолкнули в горку, по которой мы спускались. Верхняя половина подъема была устлана корнями, так что по сути до корней меня и нужно было дотолкать.

Доехав до спуска к гаражам, решили переждать пока не закончится дождь, ибо в дали было видно ясное небо при попутном ветре. Буквально через 15 минут дождь утих. Подождав еще 5 минут пока стекут ручьи по дороге вниз, аккуратно спустились.

И вот только вернувшись в гараж, мы поняли, что не сделали ни одной фотографии. Поэтому уже у гаража решили это компенсировать. Но... слегка в необычном формате. Забыл сказать, мой штурман по совместительству еще и фотограф.

http://rudavin.com.ua/jimny/suzuki.html Осторожно трафик!!! Хотя с айфонов смотрится особенно зачетно (Информация прозвучала от айфонофоба, по-этому никак не могла быть на правах рекламы)


P.S. Как выяснилось. Привод неподключался из-за сдохшего впускного клапана вакуумной системы подключения передних хабов. Фиговина размером со спичечный коробок, только круглая. Решил даже у официалов взять (они хотя бы с каталожным номером не ошибутся). Как выяснилось, эта деталюшка стоит 100$. На экзисте всего то-70$. На что я ну никак не расчитывал. После курения мануалов, и общения с опытными джимниводами, убедился что вакумные хабы - это вечная проблема джимников, с которыми никогда не будешь уверен, включен ли передний привод. Принято решение ставить ручные хабы. Собственно, об этом и будет мой следующий пост.
Личный опыт: Разное
16 комментариев 13нравится 4избранное
Hazard
bm9701
DjFiesto
Tangerine
WIllyVel
ride
yastreb
krusha
Kalashmatik
All4DK
muzhaos
lolwut
Linberg
  • lolwut
    11 26 сен 2013 в 19:21
    Отчет хорош, но категорически не хватает фоток. И еще можно к посту твое авто из гаража прикрепить, раз уж про него написал.
    • xahgmah
      26 сен 2013 в 20:40
      Сам жалею что не фоткали. Но по той погоде и реально хотелось из машины валазить. Прикрепить машину забыл. Спасибо что напомнили
  • muzhaos
    26 сен 2013 в 19:27
    Да уж) Забавная у вас вылазка получилась)) Странно конечно что уаз не проехал там где прошел джими, он вроде как мега проходимый должен быть :) Буду ждать следующего поста))
    • xahgmah
      26 сен 2013 в 20:43
      Местность по катушек - карьер, где раньше добывали глину для производства кирпичей. Скорее всего мы успели проскочить по почти сухому покрытию, а УАЗ карабкался по мокрой глине. Протектор замылился, и сцепление пропало
      • theFerret
        27 сен 2013 в 10:40
        УАЗ же тяжелее Джимника? Тоже влияет ведь.
  • lolwut
    1 26 сен 2013 в 19:32
    Ручные хабы это дело полезное и правильное, но не забудь, что за ними тоже нужно периодически ухаживать - через ручку внутрь попадает вода и грязь. У меня вот уже третий комплект муфт стоит: первые были дохлые от предыдущего хозяина, вторые поставил ручные WARN - сломал одну об камень, теперь стоят Риф, но на одной из муфт в прошлом путешествии отлетела и потерялась ручка включения. Что-то не везет мне с хабами.
    • xahgmah
      26 сен 2013 в 20:45
      Уже начинался. Буду брать aisin. У них хотя бы пластмассы в конструкции нет. Ну и ТО хабам буду проводить перед каждой зимой и после каждого длительного пребывания в воде
  • Kalashmatik
    26 сен 2013 в 19:59
    Фотоотчет с юмором )))

    Джимник должен быть такой:



    иначе он плоховато лазает
    • xahgmah
      26 сен 2013 в 20:49
      Тогда уже такой

      А тот что у вас лишь слегка лифтованый и без переднего бампера
      • Kalashmatik
        26 сен 2013 в 21:07
        тож неплохо, но по дорогам уже херово будет ездить
      • StamPit
        27 сен 2013 в 10:48
        А совсем круто - такой =)



        37-й пиленый боггер, порталы...
        • xahgmah
          27 сен 2013 в 12:52
          Предела совершенству нет, и это прекрасно
  • ride
    3 26 сен 2013 в 22:24
    http://rudavin.com.ua/jimny/suzuki.html - мега круть. Местами даже непонятно как сделано.
  • g-d
    27 сен 2013 в 11:30
    Отличный отчет, спасибо, я завидую людям, которые так спокойно с первого раза лезут в самую задницу на новой машине)
    Я на ниве первый раз в глубокое говнище решил не соваться)
    • xahgmah
      2 27 сен 2013 в 12:56
      Машина 2001 года. Для меня новая, но сама уже закаленная опытом.
      Жаль что до самой задницы так и не доехали...
      • g-d
        27 сен 2013 в 13:00
        Да, я имел ввиду на новой, в смысле неизвестной) Машину Вашу я помню
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.