Написать пост

MaxDM

Peugeot-408

КДПВ:
ВДПВ 1
ВДПВ 2
ВДПВ 3
У меня вопросы.
Крышка бензобака без ключа, бензин не сливают?
Движок 120л.с. нормально едет, или только 150л.с. с турбиной?
p.s. КДПВ=Картинка Для Привлечения Внимания, ВДПВ=Видео Для Привлечения Внимания
43 комментария 1нравится избранное
vanchez
  • squadgazzz
    10 08 сен 2013 в 12:14
    пежо фигня
    • MaxDM
      5 08 сен 2013 в 12:15
      Жизнь - фигня, от неё умирают.
      • squadgazzz
        08 сен 2013 в 18:28
        нет, серьезно. пежо - говно. я вообще не понимаю людей, которые ездят на них.
        • PbICb
          22 08 сен 2013 в 18:46
          Сказал владелец киарио. Ахаахахахах :-D
          • squadgazzz
            08 сен 2013 в 21:51
            сидел в пежо. даже киа лучше в сто раз) смейся дальше)
            • Dezz
              1 08 сен 2013 в 22:08
              Пежо бывают разные. ;) Есть классами и повыше Kia Rio.

              Меня 307-й (дорестайл) радовал комфортом, резвостью и управляемостью. Ввиду своего возраста и огромного пробега, он был капризным и довольно ломучим (по сравнению с новой иномаркой), но удовольствие от вождения перекрывало все недостатки. Вот уж действительно машина для водителя. Но механики его не любили. :)

              У начальника был 206-й, поменял на Hyundai Elantra. Первый месяц только и слышал от него, как в хюндае всё плохо. :) Следующим он взял себе Peugeot 408 с турбо-движком. :)
            • aatriff
              4 08 сен 2013 в 23:45
              Сидел в киа рио и серато, днище днищ, оба.. особенно серато, пластик бардачка просто в шок повергает.. пежо (308-408) в разы лучше по внутренней отделке.
            • PbICb
              09 сен 2013 в 08:33
              Вероятно в 107 =)
            • Gwynnbleidd
              3 09 сен 2013 в 09:57
              киа чойто стоить стала больнодофига. А качество, к примеру, металла и ЛКП во французах на голову выше, просто потыкай пальцем в середины дверей
          • squadgazzz
            09 сен 2013 в 15:46
            имеется в виду соотношение цена/качество.
            • PbICb
              1 09 сен 2013 в 17:28
              А в каком месте у рио качество? Подскажите, может стоит куда-то заглянуть и я его таки найду?
        • MaxDM
          09 сен 2013 в 09:51
          А на чём ты свою жопу возишь?
    • vovka3x9
      1 08 сен 2013 в 13:17
      Какие предложения? Ниссан микро? Или киа рио?
      • squadgazzz
        08 сен 2013 в 18:28
        408 стоит как микра+рио. поэтому можно найти и лучше предложения. но пежо можно советовать только если тебе дарит её кто-нибудь. покупать нельзя.
        • PbICb
          1 08 сен 2013 в 18:46
          Посмотрите ценники еще раз.
        • rds
          1 08 сен 2013 в 19:19
          Сидел я в киа рио машина для маленьких и неприхотливых, все в ней ужасно на ход не пробовал
    • rds
      08 сен 2013 в 19:14
      Тест драйвил ситроен с4 и могу сказать подвеска поразила упругостью и при это малыми кренами, машина с высоким центром тяжести не заваливалась в поворотах, двигатель турбированый едет отлично, в городских режимах выдает крутящий момент почти с низов. Атмосферник слабоват на мой взгляд, но когда машину разгонит адекватней, в городе на небольших скоростях быстро не по маневрируешь. Шумоизоляция очень хороша для этого класса машин звука от арок по минимуму. И посадка в машине действительно как в кроссоверах высокая удобная. В целом очень неплохой аппарат остаются только вопросы по французской надежности и ликвидности.
      • Dozer
        08 сен 2013 в 19:25
        ц4 был бы хорошей машиной, если бы не древний ломучий автомат, тесный салон и дурацкая гарантия.
        • rds
          2 08 сен 2013 в 19:34
          Так с турбо двигателем другая коробка 6 ступенчатая. Да и не тесная меньше октавии, но больше фокуса 3его.
          • Dozer
            08 сен 2013 в 19:41
            на турбированном не ездил.
    • abuharsky
      08 сен 2013 в 19:38
      жопе(пежо) - гавно
  • Moonshine
    2 08 сен 2013 в 12:17
    С турбиной конечно поинтереснее, но и на атмосферном давлении жить можно.
  • Jouflay
    5 08 сен 2013 в 12:26
    Даже если крышка бензобака и без ключа, то когда последний раз у Вас сливали или вы лично видели как сливают бензин :)?

    Мне кажется прошли лихие 90е, где было актуально :)
    • Nanoo
      8 08 сен 2013 в 12:31
      Как прошли? Сегодня сливал
    • MaxDM
      1 08 сен 2013 в 12:41
    • dinarv
      08 сен 2013 в 13:02
      У соседа на классике до сих пор сливают )
    • PbICb
      08 сен 2013 в 16:27
      Да и как его слить, шланг же не залезет
    • Dezz
      1 08 сен 2013 в 19:53
      Бензин и сейчас очень даже сливают. Но только на тех машинах, где горловина короткая, т.е. на классиках, москвичах и грузовиках. За легковую иномарку можно не бояться, ключ на лючке нужен разве что против вандалов и недоброжелателей, которые могут сахар в бензобак насыпать. :)
  • mihailov
    2 08 сен 2013 в 12:55
    На нормальных машинах лючок блокируется, когда ставишь машину на сигналку же.
    • MaxDM
      2 08 сен 2013 в 13:03
      А на пежо?
  • vovka3x9
    2 08 сен 2013 в 13:11
    Нереально слить. Слить можно только на классике.
  • vovka3x9
    08 сен 2013 в 13:14
    Турбину не берите, если это та же совместная работа с БМВ. Атмосферник без пооблем, с турбо немцы накосячили. Да и вообще турбо долго не живёт на любой модели.
    • PbICb
      08 сен 2013 в 16:28
      Атмо проблема - масло любит.
      У меня около 0.5-1л на 10ткм.
      • murzila51
        08 сен 2013 в 20:31
        какой мотор? у меня около 0,5 на тысячу, не дымит не пахнет, забил. Ремонт дороже масла:)
        • PbICb
          09 сен 2013 в 08:34
          1.6 120 VTi
    • rds
      08 сен 2013 в 17:27
      Конкретней можно? Или ссылочку где почитать
    • aatriff
      08 сен 2013 в 23:48
      Ну на форуме пежо пишут, что с атмо немцы тоже накосячили, что там новый двиг, который будут ставить в миники и он еще не доделан, кушает масло и вообще.. и еще там автомат ломается, очен у многиз на 60-70к умирает шгидроблок
  • asbear
    5 08 сен 2013 в 13:24
    Добавлю лишь, что французы - дикий неликвид. Если брать надолго, то норм.
  • rammer
    08 сен 2013 в 13:47
    Еде как средняя иномарка с 1.6 атмосферным. Бенз не сливают, т.к. это не классика, с горловины сразу в бак не попадаешь, а потому геморно это. Машин хороший, надо брать. Бред что на вторичке не уходит. Все уходит, главное цену не ломить.
    • vovka3x9
      08 сен 2013 в 14:33
      Совершенно-верно, друг форд продаёт второй год, цену не снижает. А вообще, мне по барабану, легко могу и на свалку отдать. Я б/у лично вообще не признаю. Из трёх прошлых машин, две подарил, одну в металлолом отдал, не сам, из жкх по звонку приехали люди и забрали за спасибо.
  • Dozer
    08 сен 2013 в 14:31
    машины, созданные для стран третьего мира, говно априори.
  • vanchez
    2 08 сен 2013 в 15:02
    405 мой бывший оч. охкенно ездит досих пор!!! с 91 года!!!
    а 408 это мне очень нравится.
    Сейчас у меня японец паждеро, все дела, но, он суко скрипит пластиком и процей хренью в 10 раз больше чем тот же пыж мой... недавно ездил на нем, т.к. продал другу, и блять был очень удивлен тишиной в салоне. так что ктоб чего не говорил про пыжыка, но они делают тачки для водителей. Даниель подтвердит =)
    • Gareth
      08 сен 2013 в 22:06
      Прям охеренно ездит? Ты не ездил на тачках значит нормальных.
      • vanchez
        09 сен 2013 в 10:44
        прям отлично ездит! все-же ремонтируемо и тюнингуемо)
      • vanchez
        09 сен 2013 в 10:59
        ойой, прям не ездил))
  • Dezz
    08 сен 2013 в 19:55
    У меня на Крузе тоже лючок без ключа. Но зато он блокируется центральным замком, так что, скорее всего, в Пыже точно так же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.