Написать пост

akivan

С толкача

Что бы мы не говорили, но раньше у нас были крутые машины! Попробуй сейчас авто с инжектором завести с толкача... А раньше, даже если аккумулятора нет вообще, машину можно было завести с толкача! Мне вот только интересно, какие вообще авто можно так привести в движение? Иномарки?

139 комментариев нравится избранное
  • white99
    06 сен 2013 в 13:58
    smart Fortwo всех поколений, причём на коробке-роботе.
    • white99
      06 сен 2013 в 13:58
      только, конечно с аккумулятором.
  • Linberg
    06 сен 2013 в 14:00
    обычный автомат вообще никак( после 90-х
    только стартер
    • MaxSmall
      07 сен 2013 в 09:01
      W124 был единственной серийной машиной с автоматом, которую можно было завести с толкача. Так что есть вариант! ;))))
  • vanilinoff
    06 сен 2013 в 14:00
    я свою спокойно с толкача заводил (при том очень быстро и с легким накатом), когда акк сдох.
    Тут уж важнее отметить, что сейчас многие на автоматах ездиютЪ, а вот их с толкача не заведешь:)
  • Templier
    06 сен 2013 в 14:01
    С акумом правда, но инжекторную иномарку (МКПП) заводиил и с толкоча и троса :-)
    • akivan
      06 сен 2013 в 14:20
      Думал, что инжекторный так вообще не разогнать!
  • scl
    4 06 сен 2013 в 14:02
    у инжекторных если аккумулятор сел насмерть не будет работать эбу,насос и форсунки.......
    а так с заряженным аккумулятором механику уж точно можно завести
    говорят в сильный мороз заводя машину с толкача можно оборвать ремень грм...,сам с таким не сталкивался
    • vanilinoff
      2 06 сен 2013 в 14:06
      ну ремень наверно можно оборвать, если он уже к этому подходил. Потому как в таком случае и со стартера он также оборваться может. Мороз тут просто как доп. фактор.
      Хотя кто его знает, мож и от прокладки меж рулем и сидением и такое мона ожидать))
      • scl
        06 сен 2013 в 14:09
        порвать наверное можно в сильный мороз если резко бросить сцепление:),с толкача то рывок поболее будет чем стартером...
        а так да, свежесть ремня играет роль....
        • vanilinoff
          06 сен 2013 в 14:26
          ну вот я последним предложением и имел ввиду про резкий бросок=)
          • scl
            06 сен 2013 в 14:26
            ок:)
            • scl
              06 сен 2013 в 14:34
              но ведь слух то не зря пошел,кстати,вспомнил, что у отца то как раз на 99 и порвался в -30,но после того как уже завелась и чуток прогрелась:) скорее всего был ремень старый...,благо меняется без проблем...
              • vanilinoff
                06 сен 2013 в 15:07
                слух мож да, но я ни от кого не слышал такое:)
                • scl
                  06 сен 2013 в 15:10
                  выдержка из форума
                  http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=27587&start=0
                  "Мощность стартёра на японцах подобрана обычно так, что если в механизме ГРМ какую-то шестерню клинит, то стартёр не сможет провернуть коленвал (короче, мощности стартёра хватает на запуск мотора, но не хватает на обрыв или проворот ремня). " На этом стартере на первой передаче с хорошим акамулятором можно до заправки км за 5 доехать."
                • scl
                  2 06 сен 2013 в 15:17
                  И еще :)
                  "При запуске ДВС стартером коленвал проворачивается со скоростью 50-150 об/мин (зависит от модели авто, состояния аккумулятора, стартера двигателя, у кого-то эти обороты больше, но в любом случае они меньше ХХ). При запуске двигателя с толкача обороты КВ в могут составлять и 1500, и 3000, а то и больше (у кого на сколько ума хватит). Вспоминаем, каковы обороты КВ на первой передаче при скорости 10 км/ч, к примеру. Учитывая, что некоторые пытаются заводиться на первой передаче, обороты КВ при скорости 10-15 км/ч могут превысить и 4000. А поскольку на первой передаче провернуть КВ довольно трудно (вспоминаем, как часто используем первую передачу в качестве стояночного тормоза), то буксирующий пытается завести буксируемого "с разбега", т.е., со скоростью 20, а то и 30 км/ч. Вот у таких умников ГРМ и рвется, потому что при запуске стартером обороты нарастают постепенно от 0 до ХХ, а при буксировке - толчкообразно с 0 до 2000-3000, а то и больше.

                  Если заводиться с толкача, то скорость не должна превышать 5 км/ч, передача должна быть включена 3 (на 4-х ступенчатых КПП), для проворачивания двигателя плавно работать сцеплением, и как только двигатель запуститься, сцепление сразу же выключить, чтобы он продолжил работать на холостых. (Инфа из учебников по автоделу.) "
                  • vanilinoff
                    1 06 сен 2013 в 15:23
                    можно и на первой передаче заводить, просто в данном случае над спелением играть и не бросать его. Меня вообще на задней толкали (по другому не получалось). Но я сцепу выжал, потом когда катнули, слегка приотпустил и двиг сразу заработал, т.е. сцепу до конца не отпустил в итоге.
                    • scl
                      1 06 сен 2013 в 15:25
                      конечно можно,но я обычно если это делал то на второй:)
                      задом когда я друга заводил мне друг разбил мои новые птф ,которые я же опробовать в тумане не успел :)
                      • vanilinoff
                        06 сен 2013 в 15:27
                        бывает:) У некоторых крюк слитает и в лобовое бъет - эт куда обиднее и дороже встанет:)
                        • scl
                          06 сен 2013 в 15:28
                          и такое бывает,да:)
          • degrion
            06 сен 2013 в 14:31
            Неа. Резкий он или нет, сцепление всё равно сглаживает немного. Стартер тоже резко включается, но ремень почему то не рвёт.
            • vanilinoff
              1 06 сен 2013 в 14:50
              ну вот именно, что немного, но не полностью. Тож самое про трогание с места можно сказать - резко бросишь, двиг заглохнет:)
    • scl
      06 сен 2013 в 14:11
      Кстати сейчас вот призадумался, а как карбюраторная то заводится без аккумулятора?
      Ведь и карбюраторной нужна искра...
      Видимо хватает энергии с генератора...
      • lolwut
        2 06 сен 2013 в 14:20
        Именно так. Скутер вот с вытащенным аккумулятором весело и задорно с кик-стартера заводится.
        • scl
          06 сен 2013 в 14:23
          точно,как и все старые мотоциклы без аккумулятора:) в которых кстати и генератора то нет:))) забыл, что там стоит вместо него :)
          • lolwut
            1 06 сен 2013 в 14:23
            Магнето
            • scl
              06 сен 2013 в 14:25
              во точно,но по сути тот же генератор:) просто не приводится ремнем:))прямой привод:)
  • AFF
    3 06 сен 2013 в 14:02
    а кривой кто хоть раз в жизни крутил?)) в 9м классе ГАЗ-53 с кривого заводил... спортзал отдыхает :)
    • scl
      06 сен 2013 в 14:03
      крутил конечно,на уазике:) то еще занятие:)))
      • AFF
        06 сен 2013 в 14:12
        уазы гады чихают и по рукам больно дают)))
        • scl
          06 сен 2013 в 14:19
          больно,но а куда деваться то ?
        • Turbocat
          06 сен 2013 в 14:38
          Я когда пробовал заводить так все боялся что он мне руки переломает))
          • scl
            06 сен 2013 в 14:39
            я тоже,страшно блин.....
            кстати,горбатого же тоже заводил кривым:)
      • savagebk
        06 сен 2013 в 15:02
        Я в автошколе на ИЖаке учился, кривой стартер заводил надежнее.
    • white99
      1 06 сен 2013 в 14:08
      в армейке 130-ый Зил, только так и заводил;-)
      • AFF
        06 сен 2013 в 14:11
        мужик! смарт наверное как игрушечный на веревочке паркуешь? )))
        • white99
          2 06 сен 2013 в 14:14
          ну да ;-), когда лень заводить, просто с ручника снимаю и толкаю-паркую, правда без верёвочки, всё ручками ;-)
          • Spirit999
            06 сен 2013 в 15:51
            Фига себе, не думал что ты армейку прошел.
            • white99
              3 06 сен 2013 в 16:28
              чего так?
              рашн зольдатен
              • Spirit999
                06 сен 2013 в 16:30
                Класс!
                Что за войска ?
                Много стрелял ?
                Я был удивлен когда фотки напсега в армии спалил :)
                • white99
                  06 сен 2013 в 16:34
                  РВиА
                  достаточно (август 2008 осетия)
                  да, с Напсегом как-то про армейку заболтали, было дело
                  • Spirit999
                    06 сен 2013 в 16:39
                    О как.
                    Лихо тебя занесло.
      • ifknew
        06 сен 2013 в 14:20
        так 131 наверное?)
        • white99
          06 сен 2013 в 15:10
          не 130. с будкой. на полевые выходы в нём хлеб возили
        • white99
          06 сен 2013 в 15:11
          131-ых у меня в части не было.
    • ifknew
      1 06 сен 2013 в 14:19
      в автошколе несколько раз заводил ЗиЛ-131, в качестве наказания за то, что заглох))
      • scl
        06 сен 2013 в 14:20
        жестокое наказание:)
        • ifknew
          1 06 сен 2013 в 14:21
          зато действует на ура :)
    • Justlexa
      1 06 сен 2013 в 14:55
      И пускачи на старые дизельные трактора
      • Linberg
        06 сен 2013 в 15:13
        хм. там кстати сильно громко, да? на поле видел заводили, так такой грохот стоял в километре
        • TarIK2017
          2 06 сен 2013 в 15:31
          там стоит Д-6 - одноцилиндровый моторчик на 6 л.с приблизительно без аккума, но с магнетто, а на выхлопухе только маленький резонатор без глушителя полноценного, вот и орет при запуске как оглашенный :)
          Он сам запускается с помошью механизма по типу ручного стартера на бензопиле, либо просто веревка наматывается на шкив коленвала и смыкается, а после запуска соединяется с конленом основного дизеля механической муфтой...
  • He1ix
    1 06 сен 2013 в 14:03
    Судить о "крутости" по возможности завести машину с толкача... Что за говно у людей в голове, а?
    • Dozer
      1 06 сен 2013 в 14:14
      так это же бот от ростеха.

      http://autokadabra.ru/users/akivan/shouts
      • He1ix
        06 сен 2013 в 14:15
        А, не узнал. Ну значит, ждем рассказа о том, какое говно ино, а таз можно в поле починить.
  • scl
    1 06 сен 2013 в 14:08
    заводка с толкача по идее актуальна лишь при сломанном стартере,при буксующем бендиксе,при сдохшем полусдохшем аккумуляторе и все
    впрочем к старым авто тоже самое относилось:))))
    вот возможность заводить с ручки на старых авто было реально полезной ,иногда некуда была толкнуть или не чем толкать...
    помню оку с издохшим бендиксом толкал в однюху,запрыгивал и заводил :)
  • scr1pt
    06 сен 2013 в 14:14
    Возвращаясь к таврии, которая у нас с посонами была: был период когда только так машина и заводилась. Откидывается сидушка, двое толкают, третий за рулем, зводится, двое запрыгивают на ходу :)
  • TarIK2017
    06 сен 2013 в 14:20
    Авто с инжектором с толкача заводится на раз при соблюдении трех условий - нет ватомата, есть аккум, и на аккуме есть 9 вольт напруги. Ну и само собой авто в целом исправно.
    • savagebk
      06 сен 2013 в 15:03
      Почему именно 9 вольт?
      • Linberg
        2 06 сен 2013 в 15:15
        наверное мозгам нужно не меньше 9
        • savagebk
          06 сен 2013 в 15:36
          Если разогнать машинку, подоткнуть передачу и продолжить из последних сил толкать, то начнет крутиться гена, даст напряжение в бортовую сеть, заработают мозги, насос, зажигание. ИМХО остаточное напряжение аккумулятора в данном случае не влияет ни на что. Лишь бы в нем внутри КЗ не было.
          • Linberg
            06 сен 2013 в 15:38
            давайте что ли проверим на покатушках в воскресенье. @Spirit999 ты еще не поменял аккумулятор? и у тебя механика?)))
            • savagebk
              06 сен 2013 в 15:56
              Нужно проверить. Есть такая штука, как остаточная намагниченность, ее может хватить для первоначального возбуждения генератора. Конечно, все покажет практика.
              • TarIK2017
                06 сен 2013 в 16:03
                Проще попробовать подать напругу с какойнить кроны на обмотки возбуждения :) Больше шансов :)
                • TarIK2017
                  06 сен 2013 в 16:17
                  И да еще... Без аккума вообще, если таки удастся запустить генератор, в борт сети может оказаться больше 18в и будет добрый день и магнитоле и мозгам и прочей электронике. Аккум выполняет роль балластного сопротивления в электроцепи. Т.е при работе все, что не потратилось с генератора на работу потребителя, поглощается им и идет на его зарядку - это так чтобы более понятно было. А то дальше придется лезть во всякие законы ома и прочую хретотень :)
                  • savagebk
                    06 сен 2013 в 16:38
                    А когда аккум полностью заряжен, то он играет роль балластного сопротивления и дальше? А реле-регулятор зачем?
                    • TarIK2017
                      06 сен 2013 в 17:20
                      Если совсем просто то аккум гасит пульсации напруги в борт сети, т.е. если мощности гены не хватает на потребителей, то он добавляет, если с избытком то жреть. Реле-регулятор является ограничителем напряжения выдаваемого с генератора. При разных оборотах гена выдает разную напругу. Вот оно и ограничивает верхний предел напряжения. Только оно не может работать на холостом ходу, без потребителей - просто перегреется и выгорит.
                      • TarIK2017
                        06 сен 2013 в 17:27
                        обычно когда нет аккума либо кончается реле регулятор рекомендуют вкючить всех возможных потребителей чтобы осадить напругу с 16 -17 в до положенных 12 и ехать на оборотах близких к холостым. Без реле кстати гена на 5000 может ваще до 50в выдавать :)
                        • lolwut
                          06 сен 2013 в 17:30
                          У меня на пассате один раз реле-регулятор сдох. Еду вечером, и думаю: "как офигенно фары светят, прям как ксенон!". А потом дома померяли напряжение, а там 17в. Но ничего не сгорело, как ни странно.
                          • TarIK2017
                            06 сен 2013 в 19:14
                            да по разному бывает, бывает что нибудь горит, бывает аккум вскипает, может катушка зажигания кончиться, да все что угодно может быть Короче опасная это хрень...
                            Пример. Галогенная лампочка 60вт. Имеет сопротивление 2,4 Ом и расчитана на ток около 5А. При напряжении 17в ток протекающий в ней будет равен 7А согласно закону Ома. Т.е она будет выдавать порядка 119вт - фактически в двое больше. Сколько она в таком режиме протянет? Так что тебе повезло, что ничего не сгорело. Видимо достаточно сильно был разряжен аккум, ты спокойно ехал(Движку не сильно крутил) и было включено много потребителей...
                            • lolwut
                              06 сен 2013 в 20:47
                              А, я вспомнил, навело на мысль о регуляторе еще то, что начал ремень посвистывать ни с того ни с сего, хотя он был нормально натянут. Генератор стал давать такую нагрузку, что ремню стало его уже не провернуть, видимо.
              • TarIK2017
                06 сен 2013 в 16:10
            • Spirit999
              06 сен 2013 в 16:04
              Хайрос приедет на девятосе своем, так что на нем тренируйтесь :)
              А мой аккум я зарядил положительными эмоциями так что он должен прожить еще одну зиму :)
              • Linberg
                06 сен 2013 в 16:12
                так нужен севший аккумулятор)
                • Spirit999
                  06 сен 2013 в 16:19
                  а у меня не севший :)
                  Это он просто тогда устал и решил отдохнуть
                  • Linberg
                    06 сен 2013 в 16:23
                    ну твой легко посадить))))
                    • Linberg
                      06 сен 2013 в 16:23
                      было легко видимо)
                    • Spirit999
                      1 06 сен 2013 в 16:24
                      Он и так очень крепко и хорошо сидит в недрах машинного отсека, не нужно его сажать :)
                      • Linberg
                        06 сен 2013 в 16:31
                        занизить аккумулятор..мммм)))
                        вызов принят
                        • Spirit999
                          06 сен 2013 в 16:37
                          не не не :)
                          Занижать только пружины, аккум на стиле все ок :)
              • HierOS
                06 сен 2013 в 21:00
                у меня тазен-карбюраторен
                • HierOS
                  06 сен 2013 в 21:01
                  и наверное все ж на вольве буду
          • TarIK2017
            1 06 сен 2013 в 15:44
            не будет нифига, без вмешательства в схему управления генератором :) В момент пуска эбу современных машин отключает всех возможных потребителей питания, в т.ч. и обмотки возбуждения генератора, чтобы облегчить пуск двигла. Вот как только мотор набирает устойчивые обороты колена примерно в 500-600 об\мин только тогда начинают включаться потребители.
        • TarIK2017
          2 06 сен 2013 в 15:40
          Именно так... 8,5 вольт минимально возможное напряжение для работы мозгов и катушки зажигания. Форсы тоже в зависимости от типа работают либо на 6 вольтах (на первых инжах в цепи стоял посл резистор, который в момент запуска шунтировался) либо на 12в (тут мин напряжение форсы тоже приведено к 8,5 вольтам)
          Почему так? При раскручивании стартера его обмотки потребляют ток от 200А на бенз мотрох до 600А на дизелях, На клеммах аккума идет мгновенный просад напряжения до 9 - 10в при условии полностью заряженного аккума. Поэтому кстати и рекомендуется выключать из борт сети всякие зарядные устройства для электроники - могут сгореть. Мозги рассчитаны на эти колебания питания. Иначе при каждом запуске они бы слетали....
  • degrion
    1 06 сен 2013 в 14:25
    Хм... Вот все пишут, что автомат нельзя с толкача завести. Пожалуй современный да. В моём некронемце например есть второй масляный насос в акпп, который позволяет маслу циркулировать даже при заглушеном двигателе, лишь бы машина была в движении. Так что если разогнать её хотя бы до 20кмч и воткнуть драйв, то автомат сам выберет необходимую передачу и мотор оживёт.
    • scl
      06 сен 2013 в 14:26
      старые авто все таки лучше,даже автоматы?:) наверное и тягать на тросу уже можно,да?
      • degrion
        06 сен 2013 в 14:29
        Не совсем понял, но да, тянуть на тросу можно, но по книжке не более 100км и не быстрее 60кмч.

        А на счёт лучше/хуже очень спорный момент. Я бы сказал проще -> лучше.
        • scl
          1 06 сен 2013 в 14:32
          ну да проще,ну вот современный автомат на тросу вроде совсем не рекомендуется тащить или если тащить то совсем недолго...
          кстати, не проще , раз два насоса:)
          и 60км.ч это очень хорошо,тойоту короллу я тащил 30-40 км в час более 70 км:) дважды... зимой и летом...
          мне больше всего удивило, что почти в одном и том же месте королла сломалась :)
          • degrion
            1 06 сен 2013 в 14:34
            Там второй насос просто дополнительный, как раз что бы её таскать можно было, больше он ни за что не отвечает.
            • scl
              1 06 сен 2013 в 14:38
              ясно,но ведь приятная дополнительная возможность...
              в то время вроде авто и надежнее были, а все равно задумывались о том ,что возможно придется тягать авто на тросу...
              а сейчас эвакуатор,который не везде сможет проехать... или тупо не поедет
              я вот представлю,как мы поехали на можайку и не дай бог у кого нибудь отказывает двигатель в грязи,вызвать эвакуатор проще простого для гарантийной машины,но вот поедет ли он туда?:)
              • degrion
                1 06 сен 2013 в 14:49
                У нас благо из всех 4-х севших машин, не было ни одной неремонтопригодной :)
                • scl
                  06 сен 2013 в 14:55
                  у нас да,к счастью:)
                  я это к тому, что гарантия с бесплатным эвакуатором не панацея и необязательно для этого ехать на кольский полуостров,достаточно съездить на рыбалку,отдых,посмотреть звездопад...
          • degrion
            2 06 сен 2013 в 14:36
            Как по мне, так современный автомат хуже, он пытается прогнозировать. Если более тупой, то работает абсолютно так же как древние, с той лишь разницей, что передачи выбирают не гидромозги, а электроника.

            А на древнем, как педаль нажал, так и поехал. Нету затыков каких либо.
            • TarIK2017
              06 сен 2013 в 14:40
              Затык все равно есть небольшой, из-за пробуксовки гидромуфты... И есть один глобальный недостаток - нет чистой прямой связи мотора с колесами.
              • degrion
                1 06 сен 2013 в 14:47
                Гидротрансоформатор довольно хорошо реагирует на изменения крутящего момента. А при агрессивной настройке акпп, мотор может такой пинок в спину дать, что мало не покажется :) К тому же прямая связь она на бумаге и на цифрах выглядит не сильно лучше, а при езде так разница вообще не заметна.
                • TarIK2017
                  06 сен 2013 в 15:25
                  Как раз таки при езде прямая связь очень нужна. Большинство автоматов, особенно старых, при отпускании педали газа преходят в нейтраль и начинается движение накатом без торможения двигателем и это реально опасно...
                  • degrion
                    1 06 сен 2013 в 15:26
                    О_О Это на каких машинах такое?
                    • TarIK2017
                      06 сен 2013 в 15:48
                      Да почти на всех машинах с ватаматом, когда он включен в режим драйв. Для того чтобы он начал тормозить двиглом, он должен быть переключен либо в спорт, либо в специальный "горный" режим.
                      • degrion
                        1 06 сен 2013 в 15:50
                        Как бы тебе так намекнуть, что ты не прав?)
                        • TarIK2017
                          06 сен 2013 в 15:51
                          а че намекать - прямым текстом пиши :)
                    • HierOS
                      06 сен 2013 в 21:04
                      на моей такое, коробас айзин-ворнер
              • degrion
                1 06 сен 2013 в 15:10
                Кстати говоря в ГТ ещё бывает блокировка, которая как раз таки жёстко связывает двигатель и кпп.
                • TarIK2017
                  06 сен 2013 в 15:51
                  Что есть ГТ? Жесткую блокировку имеют автоматы начиная примерно с 2000-го года типа пятиступенчатого Типтроника на ауди...
                  • Templier
                    06 сен 2013 в 16:12
                    ГТ - гидротрансформатор наверно имелся ввиду.
    • ifknew
      06 сен 2013 в 14:27
      а где про такое почитать можно?
      • degrion
        2 06 сен 2013 в 14:30
        Если порыться на олдмерине, там всё есть. Но это касательно мерсов. Я сам так заводил своего, так что это не только теория, но и опыт.
    • TarIK2017
      06 сен 2013 в 14:30
      потому что коробка без электроники, а передачи выбираются с помощью механических, если не изменяет память, обгонных муфт.
      • degrion
        06 сен 2013 в 14:33
        Гидро-мозги рулят выбором передач. Обгонных муфт там нет.
        • TarIK2017
          06 сен 2013 в 14:38
          Я ж грю не помню.... Потому спорить и доказывать даже не буду :) Где то когда то чего то подобное слышал, а касательно чего - ватакоробки или другого узла авто уже не упомню :)
          • degrion
            06 сен 2013 в 14:39
            Ни кто и не спорит, просто поправил)
  • xlobuz
    1 06 сен 2013 в 14:28
    мазду демку инжекторную с толкача заводили, правда там газ троиском)
    акум был пустой(и как выяснялось мертвый), стартер провернуть не мог, но что-то там ясво оставалось)
    хватило 10 метров, несмотря на то что жена ни пробовала кого бы то ни было так заводить, ну и легкая она - толкать легко)

    фабию не пробовал)
    • xlobuz
      06 сен 2013 в 14:29
      механика конечно)
    • DjFiesto
      09 сен 2013 в 21:51
      О я тоже демку с толкоча, даже в одного, заводил (=
  • r0b1n
    06 сен 2013 в 14:30
    Даже если аккум еле живой то для питания основных систем инжекторного движка его хватит, поэтому с толкача заведется.
  • seven
    06 сен 2013 в 14:43
    Espero заводится с толкоча, но с аккумом...хотя не знаю заведется без аккума или нет, трамблер стоит
  • Timur1976
    06 сен 2013 в 14:59
    А я вот заметил, что иномарку на палке намного легче с толкача завести, чем жигулятор.
    Моя автомат, с толкача не заведется, но в одного я как-то толкал ее нормально из гаража и обратно, а учебку 6-ку, вдвоем еле толкали.
    • scl
      06 сен 2013 в 15:02
      может молодые были,сил меньше:) ?:) заржавела,ступичные еле крутятся на жиге:)
      • scl
        06 сен 2013 в 15:02
        или тормоза до конца не отходили,суппорта прикипели :)
      • Timur1976
        06 сен 2013 в 15:05
        вряд ли, я еще другану помогал толкать, когда на КнААПО работал - та же фигня, вдвоем нифига не катит :))
        • Timur1976
          06 сен 2013 в 15:05
          кстати, а сколько весит 6-ка?
          • scl
            06 сен 2013 в 15:06
            хз,может тонну?
            • Timur1976
              1 06 сен 2013 в 16:23
              1045 по вики. моя 935кг
    • g-d
      2 06 сен 2013 в 15:11
      Ну так качество подшипников же, иномарка и накатом должна проехать намного больше
  • dyadyaslava
    06 сен 2013 в 15:30
    Перегонял братишки ваз 21099. Заглох блин). И заводиться отказывался, аккумулятор сел полностью. Сколько мы его не толкали. Спасибо парень остановился дернул, и то не помогло, пока его аккумулятор не поставили.))) Так что очень сомнительно, что без аккума можно завести с толкоча.
    • scl
      06 сен 2013 в 15:32
      99 карб или инж ?
      • dyadyaslava
        06 сен 2013 в 15:32
        карб
        • scl
          06 сен 2013 в 15:33
          хм,очень странно,карбюраторную точно заводил неоднократно сдохшим аккумулятором ....
          • dyadyaslava
            06 сен 2013 в 15:35
            мы ее тоже заводили и не раз, но тут видно что аккуму вообще пипец пришел.))) А вот и думаю как можно завести вообще без аккумулятора.
    • scl
      06 сен 2013 в 15:35
      может пересос был бензина,педаль газа жали ,а потом уже поставив аккумулятор бензин чуток испарился...
      • dyadyaslava
        06 сен 2013 в 15:35
        ага, думали над этим, свечи выкручивали стояли курили)))
        • scl
          06 сен 2013 в 15:37
          ну вот,выкрутили, высушили,потом небось поставили заряженный аккумулятор намучавшись?
          • dyadyaslava
            06 сен 2013 в 15:38
            Потом я ее просто отдал, и за нее больше не садился :D
            • scl
              06 сен 2013 в 15:39
              да не,я про тот момент когда не заводилась
              • dyadyaslava
                06 сен 2013 в 15:40
                не это все было до того как парень остановился.) в тот момент когда он вызвался помочь мы уже потеряли всякую надежду...
          • dyadyaslava
            1 06 сен 2013 в 15:39
            А реально проблема в генераторе была, отремонтировал его. Мало зарядки давал.
            • scl
              06 сен 2013 в 15:40
              ну или так,да.....правильно аккумулятор то сел и когда вы таскали ни аккумулятор не давал напряжение ни генератор...что то сразу не придал значение почему аккумулятор сдох...
  • olegsuv
    06 сен 2013 в 18:17
    Весной на сельской свадьбе толкали Chery Tiggo - получилось.
    Причина почему не хотел заводится на самом деле оказалась не в Chery - знакомый взял покататься и отдал с подмененными аккумулятором (себе поставил нормалный, а в черри - свой дохлый).
  • zah
    10 сен 2013 в 15:37
    Mazda 2 (2004) МКПП - на легком уклоне во дворе хватило 1 метра, чтобы завелась
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.