Написать пост

azamatbekin

Подскажите правильно ли сделали?

При замене ремня ГРМ на Lacetti 1,4, мне также заменили приводной ремень, только поставили не оригинальный, а Bosch 6pk1885. Заверили, что по длине они одинаковы...
15 комментариев 1нравится избранное
scl
  • PbICb
    23 авг 2013 в 19:19
    Ждёте ванги?

    Номера з/ч по VIN подбираются.
  • r0b1n
    9 23 авг 2013 в 19:38
    Канеша нет, надо было еще заменить подшипник задней левой ступицы и лампочку поворота в правом фонаре, всё это меняется только комплектом..
  • Dar4eG
    2 23 авг 2013 в 19:49
    ну, никакой особой беды, даже если его оборвет, не будет..
    а вообще, подозреваю, что оригинал и бош - один и тот же ремень, только с разными этикетками..
    • nazgulnazgul
      23 авг 2013 в 19:54
      абсолютно солидарен, только вот ремень на брюки не забывайте одевать))хахах)
      • Dar4eG
        1 23 авг 2013 в 20:01
        главное - проверить, каким ремнем приводится помпа.. в Гетце 1.3 помпа работает от ремня ГРМ, так что любой из трех приводных ремней (гур, кондиционер, генератор) позволит безопасно остановиться и дождаться помощи.. максимум, при смерти ремня генератора можно убить аккумулятор, и то если на улице глубокий мороз..
  • vovka3x9
    23 авг 2013 в 20:04
    Т.е. нам теперь побегать с бубном, определить модель твоего авто, а потом погуглить по запчастям и определить, подходит ли этот ремень? Да ну! Ну не подойдёт, как брючный используй, если по длине будет норм.
  • azamatbekin
    23 авг 2013 в 21:15
    Извиняюсь! Сразу не упомянул, что автомобиль - Lacetti 1.4, седан, 2008 г. (пробег 55 тыс., сегодня стукнуло)) )
    ГРМ, натяжители и натяжной ролик приводного ремня - родные. Тока мне автомеханик, что на ролик натяжителя ремня ГРМ дают прогноз на брак 9/10, типа там почти вся партия , выпущенная на Россию, идет с браком. (там на определенных оборотах шумы идут - скрип ...)
  • f1203
    2 23 авг 2013 в 22:42
    Если после замены ремня ГРМ авто завелось и поехало - всё в порядке.
  • TarIK2017
    24 авг 2013 в 03:24
    оно может неплохо ехать, до тех пор пока не превысит определенных оборотов, или случайно на передаче не заглохнешь, ремень аж лёгко на пару зубов прыгнуть может... А по сабжу действительно надо порыться в каталогах производителя и боша, сравнить размеры... Очень часто производитель комплектует авто их изделиями не указывая этого.
    • azamatbekin
      24 авг 2013 в 08:52
      Сам ремень ГРМ (зубчатый) - оригинальный, а вот приводной поликлиновый (тот что по длиннее) - нет...
      • osa
        3 24 авг 2013 в 09:18
        все ремни идут неких стандартных размеров. в оку и восьмерку, например, ремни подходят и от холодильниных установок, что зубчатый, что клиновый. неоригиналы(сюрприз) бывают круче по качеству, нежели оригинал. я бы не парился на вашем месте.
        • f1203
          24 авг 2013 в 23:04
          У меня на опель от восьмерки ремень подходит. Получается опель=холодильник
          • osa
            24 авг 2013 в 23:42
            а то:)
      • TarIK2017
        24 авг 2013 в 14:46
        сорри, сразу не понял... :)
  • savagebk
    1 24 авг 2013 в 11:56
    Если приводной по длине и количеству клиньев подошел, то езди и не парься.
    Поиск по elcats и exist выдает, что нужен 6PK1870 - 6PK1875, вам же поставили на ремень на 1-1,5 см длиннее. Разницу, видимо, устранили подвинув натяжной ролик. ИМХО, если все нормально работает, то все в порядке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.