Написать пост

angelform

Это нормально?

Симптомы: начинается тряска и перестает тянуть, холостые ровные (хотя мотор все равно трясет)

PS однако катушка на 4 горшке (самый горячий, у коробки)


Свечи прошли несколько тысяч - это нормальный вид?

Сделал: промыл дроссельную, датчик заслонки ну и все, до чего дотянулись руки.
Звук нормальный или нет?
46 комментариев нравится избранное
  • cooler777
    4 23 авг 2013 в 18:54
    звук Ок. Свечи не Ок
    • PingWin
      3 23 авг 2013 в 20:28
      Плюсую, звук ок, а на свечах как-то дофига нагара для нескольких тыщ... Либо топливо совсем гавно, либо что-то пошло не так... Переливает?
  • telefrager
    23 авг 2013 в 18:59
    вв провода еще могут быть
    • angelform
      23 авг 2013 в 19:11
      э? там нет ВВ проводов, там, видимо, катушки в длинных письках, которые на свечи надеваются
      к этим писькам по 3 дистрофичных провода идут
      • Turbocat
        25 авг 2013 в 00:14
        В этих письках или на них катушки зажигания видимо)
  • g-d
    23 авг 2013 в 19:22
    Сфоткай так, чтобы электроды было видно. Иначе с этого ракурса по крайней мере мне кажется, что на крайней правой нет налета, а на соседней есть рыжеватый
    • angelform
      23 авг 2013 в 19:33
      уже собрал, не смогу пока
  • He1ix
    1 23 авг 2013 в 19:46
    Свечи уделанные. Масла в колодцах случайно нет?
    • nazgulnazgul
      23 авг 2013 в 19:57
      Да, обязательно посмотрите, может быть сечет откуда.
      • PingWin
        23 авг 2013 в 20:29
        Сразу во все 4?
        • He1ix
          1 23 авг 2013 в 20:54
          Да легко, уплотнительные кольца кончились. Было такое на некротойоте, свечи выглядели именно так. Благо устранилось за копейки.
  • ingmar
    9 23 авг 2013 в 20:07


    1. Эта свеча зажигания вывернута из полностью исправного двигателя со всеми нормальными показателями, если у вас она будет такой - волноваться и беспокоиться не стоит.

    2. Второй рисунок говорит о том, что ваш мотор имеет слишком повышенный аппетит к топливу, значит смесь богата.


    3. А вот здесь все наоборот, смесь получается бедной, тяга у автомобиля будет далека от идеальной.

    4. А вот и результат работы двигателя на топливе со чрезмерным количеством присадок и наличием в бензине металла.

    5. Это обычно бывает после того, как мотор очень долго не заводился, после зимнего простоя к примеру.

    6. Свеча вывернута из неработающего цилиндра.

    7. Как видно из картинки, полностью сгорел центральный электрод и здесь явный выход из строя свечи.

    8. Говорит о том, что пора заняться ремонтом двигателя, а именно заменить маслосъемные кольца.
  • vovka3x9
    23 авг 2013 в 20:08
    Норм свечи, они не у всех песочные. Нагара махрового нет, очищены.
    • ingmar
      23 авг 2013 в 20:18
      меня смущает то что вторая справа отличается от остальных трех
      • PingWin
        23 авг 2013 в 20:32
        Да не, просто похоже то ли неплотно затянута была, то ли с резьбой что-то...
      • vovka3x9
        23 авг 2013 в 20:57
        Может ракурс такой? Там плохо видно.
        • angelform
          24 авг 2013 в 08:57
          реально отличается
  • DjFiesto
    1 23 авг 2013 в 20:30
    О качестве казахстанского бензина...

    Недавно свечи менял, кстати у меня тоже на двух маздах 1.3 литра, правда двигатель старее В3, а у вас какой?
    • vovka3x9
      23 авг 2013 в 20:58
      Ничего-себе! Дааа, присадок у вас не жалеют! Давно таких не видел.
      • DjFiesto
        1 23 авг 2013 в 22:26
        Ну так откуда им еще цену 23.8 р. за литр Аи92 брать?
    • angelform
      24 авг 2013 в 08:58
      хз, где узнать?
      • DjFiesto
        24 авг 2013 в 20:38
        Википедия рулит. Ваш двигатель 1.3 L (1348 cc) ZJ (91 hp)
  • f1203
    23 авг 2013 в 21:54
    Свечи могут засраться если мало ездишь (двиг постоянно холодный) и по городу. Перед выкручиванием свечей нужно было дать двигу просраться на трассе км 50-60.
  • mempfis
    24 авг 2013 в 00:37
    Возможно ли уточнить по симптомам?
    Тряска - сильные вибрации или машина начинает пинаться и пытается заглохнуть, обороты проваливают и т.п.
    Перестает тянуть - сразу и во всем диапазоне оборотов или на определенных оборотах\тапке в пол?
    • angelform
      24 авг 2013 в 08:59
      просто трясет
      мощность падает во всем диапазоне
      заглохнуть не пытается
  • SumMrak
    24 авг 2013 в 00:38
    Крутить движок нужно до 4-х тыщ, как минимум каждую поездку.
    Видно не очень хорошо, но изолятор с электродом вроде норм, а вот резьба-с нагаром-есть предположение, что свечи не докрутили.
    • angelform
      24 авг 2013 в 08:59
      сам закручивал - все ок, ровно и сильно
  • TarIK2017
    24 авг 2013 в 03:28
    Свечи норм, просто выкручены с непрогретого толком мотора, Где вы там масло на них увидели? вторая свеча не работает, Проверить катушку и форсунку - работают ли?
    • angelform
      24 авг 2013 в 09:00
      свечи выкрутил после пробега около 20 км? перед этим минут 15 на холостых стояла, меня ждала :)
      форсунка живая, а как катушку проверить?
      • TarIK2017
        1 24 авг 2013 в 14:25
        Когда выкручивал свечи, та которая самая черная была в мокром рыхлом нагаре? Катушку можно проверить дедовским способом. снимаешь катушку со свечи вставляешь в хоботок(наконечник) любую старую свечу, можно сильно уставшую, главное чтоб электроды на месте были. Укладываешь это все таким образом, чтобы юбка свечи касалась массы машины, заводишь и смотришь есть ли искра, не пропадает ли через несколько циклов(обычно достаточно 5-10 сек), не пробивает ли колпачек свечи. Только надо это делать аккуратно, там 22 КВ жахнет по рукам, запомнишь надолго :) И юбка свечи обязательно на массе! Иначе можно даже работающую катушку приговорить.
        Вар 2. Лезешь в интернет, находишь параметры своей катушки, тестер в зубы и полез проверять :) Но есть такой момент, бывает на холодную все пучком, а мин через 10, когда обмотки нагреваются, нач инаются чудеса :) Так что тестер с ходу может показать что все пучком. :)
        • angelform
          24 авг 2013 в 22:41
          кароче отогнал на ночь в сервис (1 км от дома) - пусть там смотрят, очкую сам проверять катушки
        • angelform
          25 авг 2013 в 09:13
          ты прав, четвертая катушка сдохла
          • TarIK2017
            25 авг 2013 в 13:58
            Я 3 года автоэлектриком подрабатываю :)
            • angelform
              25 авг 2013 в 15:21
              я 10 лет админствую, народ тоже удивляется порой интуиции и моим инструкциям ;)
          • Linberg
            26 авг 2013 в 01:00
            блин:-)я тож сразу на катушку подумал
  • SaltLake
    24 авг 2013 в 10:43
    Наличие масла на резьбе свечи обычно указывает на то, что маслосъемные колпачки на клапанах закончились. При замене свечей стоило обратить внимание на наличие масла в свечном колодце.
    • PingWin
      24 авг 2013 в 12:34
      Где масло? Там вроде только нагар...
      • SaltLake
        24 авг 2013 в 13:19
        Нагар от чего? Не бензин же такую копоть оставляет.
        • TarIK2017
          24 авг 2013 в 20:56
          именно не прогореший до конца бензин такую копоть и оставляет
          • SaltLake
            24 авг 2013 в 22:11
            Вы путаете черный бархатистый нагар, хорошо различимый на керамике возле центрального электрода, оставляемый непрогаревшим топливом и вот этот нагар от масла на резьбе свечи.
  • etti82
    25 авг 2013 в 10:03
    Смесь богатая + возможно масло жрет - свечи плохие.
    • angelform
      25 авг 2013 в 12:47
      смесь же машина сама регулирует? или че-то делать надо?
      • etti82
        25 авг 2013 в 12:58
        Да, с инжекторным впрыском сама. Для правильной регулировки использует как минимум:

        * датчик температуры ОЖ;
        * датчик расхода воздуха;
        * лямбда зонд;
        * датчик положения коленчатого вала.

        Есть еще параметры, для более точного приготовления смеси. В "мозги" авто встроена система самодиагностики, которая проверят - соответствуют ли показания определенного датчика в текущий момент со средними параметрам других датчиков по таблицам или нет. Надо посмотреть ошибки сканером, это самый примитивный метод диагностики.

        Смесь может быть богатая из-за плохого распыла форсунок, пропусков зажигания и вплоть до плохого состояния поршневой группы.

        Самое главное - не менять все подряд, покажите в нормальном сервисе, пускай точный диагноз поставят и несут за него ответственность.
        • angelform
          25 авг 2013 в 13:01
          пропуски есть, катушку уже нашли и заказал
          форсунки наверняка уставшие, но я их 10 тыс назад прочищал
          поршневая... компрессию померять надо
          • etti82
            25 авг 2013 в 13:08
            Если были пропуски - после смены катушки должно стать намного легче. В целом, по состоянию свечей - работа двигателя не идеальна и этому есть какая-то еще причина.

            • TarIK2017
              2 26 авг 2013 в 12:58
              Работа двигателя без одного цилиндра само собой неидеальна, и ЭБУ для того чтобы удерживать обороты на требуемом уровне начинает богатить смесь, из-за этого три остальных свечи выглядят не лучшим образом...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.