Написать пост

Kalashmatik

Кроссовер Toyota RAV4 провалил американский краш-тест




Японский автомобиль не справился с одним испытанием, удостоившись низшего бала при фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя. Остальные же тесты «японец» сдал успешно.

Ранее американцы уже били новый RAV4, тогда он завалил испытания. Японский автопроизводитель попросил время на устранение всех недочетов. Но как мы можем видеть, сделать ему это так и не удалось. Из-за проваленного теста с перекрытием общий рейтинг Toyota RAV4заметно пострадал.

В ходе фронтального удара с 25-процентным перекрытием со стороны водителя элементы конструкции кузова сильно прогнулись, зажав левую ногу манекена. Также было выявлено, что голова манекена, слегка дотронувшись до фронтальной подушки безопасности, ушла влево. Причиной этого стала рулевая колонка автомобиля, из-за удара отодвинувшаяся вправо на 7 см. Кроме этого плохо сработал ремень безопасности – он не удержал манекена, который сильно выдвинулся вперед. Подобное явление при аварии ведет к удару головой о приборную панель и вызывает повреждения грудной клетки.

С остальными испытаниями новое поколение Toyota RAV4 справилось на «отлично».

Стоит отметить, что всегда считавшаяся более гуманной американская система оценивания безопасности автомобилей в последнее время стала настоящим «бичом» для большинства моделей.

источник
38 комментариев 1нравится избранное
murzila51
  • MaxKadett
    2 14 июл 2013 в 17:50
    • Kalashmatik
      14 июл 2013 в 18:28
      спасиб, дополнил
  • white99
    1 14 июл 2013 в 17:55
    Ну вот, ещё одна ширпотребная консервная банка, управляй мечтой;-)
  • intersign
    14 июл 2013 в 18:01
    Хороший тайм аут предвидится, может американцев на нормальные отечественные машины потянет.
  • shurix
    14 июл 2013 в 18:13
    Вольво смотрит на все эти тесты с ехидством ;)
    • kopusa
      14 июл 2013 в 18:25
      Ну новый Форестер тоже молодцом
      • shurix
        4 14 июл 2013 в 18:29
        Имею ввиду, что некоторые производители "затачивают" свои машины под определенный тест, а на другом обламываются.
        А некоторые делают для безопасности в целом.
  • BearVodkaBalalaika
    1 14 июл 2013 в 19:14
    Мое мнение - многие (ауди, тоёта...) фейлятся на IIHS small overlap crash test не столько из уменьшившегося перекрытия (по идее, усилитель бампера должен распределить нагрузку по лонжеронам), а из-за того, что убрали деформируемый барьер.
    • Kalashmatik
      14 июл 2013 в 20:24
      раз вернули барьер, надо бы вернуть и рамы :)
  • BearVodkaBalalaika
    3 14 июл 2013 в 19:16
    Кстати, скорость классического 40-процентного краш-теста с деформируемым барьером пора повышать. Сейчас все приличные авто поголовно получают за него балл, близкий к максимуму, а баллы снимаются за всякие мелочи типа травмоопасной (по мнению экспертов) какой-нибудь части салона. У производителей нет стимула дальше работать над крепостью салона и эффективностью удерживающих систем.
    • Q2W
      14 июл 2013 в 19:19
      А затем можно будет и поднимать лимиты скоростных ограничений на дорогах.
  • Typuk
    2 14 июл 2013 в 19:18
    Столько пластика по салону летает, и это Тойота, мурашня по коже. Даже язычок лючка бензобака сорвало.
  • Korak
    4 14 июл 2013 в 19:56
    А как подушка безопасности водителя в сторону ушла все заценили? Жесть в общем.
    • olegsuv
      1 15 июл 2013 в 01:22
      Это вообще epic fail. Я не так уж много краш тестов пересмотрел, что куда, но голова маникена всегда в подушку падала.
  • ride
    1 14 июл 2013 в 21:12
    Журналюги такие журналюги.
    Вот, Куга новая с той же оценкой в этом тесте, а провалила Тойота. Тупые продажные пидарасы, ящетаю.
    http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=322
    • Kalashmatik
      3 14 июл 2013 в 21:17
      а причем тут журналюги то? Тамошний эскейп которая у нас куга, так же провалила и это печально, что та что другая одинаковые консервные банки
      • ride
        1 14 июл 2013 в 21:18
        При том, что про Кугу ни слова, а тойота говно.
        • Kalashmatik
          5 14 июл 2013 в 21:21
          Это пост и новость про тойоту, может так же где-то и про кугу писали... Журналисты же не написали типа: "Рав4 провалил краш-тест в отличии от Куги" не надо выдавать желаемое за действительное. Просто обе машины говно, но написано про одну.
          • ride
            1 14 июл 2013 в 21:39
            Ты какой-то странный
  • Allalala
    1 14 июл 2013 в 21:46
    Блин. А внешне классный. Как всегда, в общем.
    • iXax
      1 15 июл 2013 в 00:00
      Да, неплохой блок, а тойота, так… пованивает своим “дизайном”
      • Allalala
        15 июл 2013 в 00:10
        Аябездила
    • olegsuv
      1 15 июл 2013 в 01:22
      Маленький этот рав, не удобный.
      Мне за 10 килобаксов предлагали в шоколаде - отказался.
  • shirixae
    4 14 июл 2013 в 21:46
    Какой же уродец новый рав4 внешне.
  • ifknew
    14 июл 2013 в 23:22
    алала, ширхай, ФАЙТ
    • shirixae
      14 июл 2013 в 23:24
      Читать научись.
      • ifknew
        14 июл 2013 в 23:28
        впадлу твои кракозябры разбирать
        • shirixae
          17 июл 2013 в 23:11
          В любом случае, 4:0 по лайкам, я выиграл.
          • ifknew
            18 июл 2013 в 00:10
            сабзиро вин)
    • Allalala
      1 14 июл 2013 в 23:33
      лень)
      • shirixae
        14 июл 2013 в 23:42
        Давай лучше его валенками закидаем.
        • Allalala
          14 июл 2013 в 23:50
          Это уже проще.
  • AlexSmall
    15 июл 2013 в 00:31
    Этот хитрожопый тест проходят только рамные монстры, которых, сюрпрайз! делают в большом количестве американцы. Нормальный такой способ конкурентной борьбы в рамках ВТО.
    • Kalashmatik
      15 июл 2013 в 00:35
      сюрпрайз? тогда держи тройной сюрпрайз - они там давно вымирающий вид как и все остальные рамные внедорожники
    • Q2W
      5 15 июл 2013 в 00:37
      Не, ну а чё, безопасности при ударе с 25% перекрытием быть не должно штоле?
  • Disa
    2 15 июл 2013 в 10:49
    Даешь выезжать на встречку больше чем на 25%!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.