Написать пост

MaxDM

Расход топлива



Мне вот интересно, музыка на полной громкости увеличивает расход топлива?
127 комментариев 10нравится 1избранное
Olegovich
denhuan
Loner
krusha
freewood
Cresh
savagebk
Delfi
derfur
Skotch
  • dolgonosic
    11 июл 2013 в 13:03
    оужас. это стат какого года? и условия тестирования хотелось бы посмотреть)
    • MaxDM
      11 июл 2013 в 13:05
      Статья от 18 марта 2013.
      • Timur1976
        9 11 июл 2013 в 13:06
        с картинкой от 18 марта 1813
        • MaxKadett
          4 11 июл 2013 в 13:38
          с данными от 2000-х
          • f1203
            11 июл 2013 в 14:59
            В вакууме.
            • Timur1976
              11 июл 2013 в 17:11
              со сферическим конем
              • osa
                2 11 июл 2013 в 18:27
  • abuharsky
    4 11 июл 2013 в 13:05
    у тех у кого музыка на полной громкости да и еще какое-нибудт "поГГано" у них с расходом точно все в норме :)
  • Timur1976
    11 июл 2013 в 13:05
    Ой, фары 5%? Не многовато-ли?
    • Molodec
      11 июл 2013 в 13:24
      ну если учитывать и противотуманки, то неплохая нагрузка на генератор получится.
      • Timur1976
        3 11 июл 2013 в 13:31
        сомневаюсь
      • shoorick
        11 июл 2013 в 13:42
        Мощность двигателя — десятки киловатт. Фары в сумме потребляют, наверное, не более 0,3 кВт, даже с противотуманками. Значит, и процента не наберётся.
        • Molodec
          1 11 июл 2013 в 13:44
          тут нужно сравнивать не мощность двигателя а мощность генератора.
          • f1203
            11 июл 2013 в 14:24
            100А х 14В = 1,4 кВт = 1.9 лс.
          • Archangel
            3 11 июл 2013 в 14:25
            Нет, надо сравнивать именно с мощьностью двигателя, т.к. именно он потребляет горючее.
            Положим, что потери генератора - 67% (что на самом деле не так много как кажется) т.е. КПД получится 33%, откуда следует, что лампочка в 100Вт создает дополнительные 300 Вт потребляемой мощности на моторе. Допустим таких лампочки 2 и 2 - по 50 Вт - 0,9КВт. И это при условии, что лампы в 100 Вт - это для совсем слепых и сами по себе большая редкость.
            Вот дальше все уже не так очевидно. Расход энергии лампами от скорости не меняется, а вот автомобиля - очень даже. Далеко не 100% времени двигатель автомобиля работает в режимах близких к максимальной мощности. Если максимальная мощность двигателя 100 КВт (136 л.с.), то в повседневной езде он в таком режиме будет находится от силы несколько % времени, и то если АКПП и более менее свободное движение. Остальное же время он будет работать на 2-3 т.об./мин (ХХ для простоты не бурем вообще), т.е. выдавать от 35% до 75% мощности (турбовые моторы не в счет, у них из-за равномерного распределния момента мощность и на низах нормальная). Усредним до 60% - т.е. 60 КВт. Т.о. фары создают 1,5% паразитной нагрузки. Т.к. я не знаю характеристик КПД генераторов то утверждать что именно 1,5% или наоборот - 10% не берусь. Все сильно завист, но суть думаю ясна и так.

            P.S. Более того, у среднестатистического генератора максимум выходной мощности не превышает 1,5 КВт (и то смело как мне кажется). Т.е. при максимальной нагрузке на него он создает всего 4,5 КВт паразитной нагрузки на двигатель.

            P.P.S. Умело жонглируя условиями исследования (особенно статистического) и умолчиванием мелких "несущественных" деталей всегда можно подогнать результат под какой угодно.
            • f1203
              3 11 июл 2013 в 14:36
              В целом верно. Только КПД электрических машин высок 80-90%. Если бы генератор 67% энергии превращал в тепло, ему бы потребовалось жидкостное охлаждение
              • Archangel
                11 июл 2013 в 14:43
                Спорить не буду, т.к. не в курсе. Я считал что там показатели порядка 50%, в том числе и из-за последующего преобразования из переменного тока в постоянный. Поэтому взял с запасом, дабы усилить эффект.
                • f1203
                  11 июл 2013 в 14:56
                  КПД 95% не предел, поэтому все прутся от гибридов
                • horses
                  12 июл 2013 в 20:38
                  Все потери на преобразование - это потери в диодах.
  • kasperr
    5 11 июл 2013 в 13:06
    Мне кажется что табличка оторвана от реальности.

    Кондер не увеличивает расход на 15%, как и езда на непрогретом двигателе.
    • sh
      6 11 июл 2013 в 13:08
      ну это смотря на чем ехать=)
      если какой-нить полуседан или солярис с 1.6 - то кондей вполне захавает 15 процентов.
      а если это финик или лексус с двиглом под 4 литра - там, понятное дело пофиг=)
    • Kalashmatik
      5 11 июл 2013 в 13:17
      я помню было исследование, но там тестировали на городских 60км/ч с открытыми окнами или кондиционером, так вот результаты были обратные, кондиционер жрал меньше, чем открытые окна.
      • kasperr
        11 июл 2013 в 14:02
        В за рулем несколько лет назад было исследование результат которого был следующим: при скорости 100 или 120 что открытые окна, что включенный кондер дают одинаковый прирост расхода топлива
        • Kalashmatik
          1 11 июл 2013 в 14:29
          на 120 с открытыми окнами оглохнуть же можно %) я лучше с кондеем...
        • Allalala
          1 11 июл 2013 в 15:26
          У меня на такой скорости при открытых окнах и боковом ветре присутствует стойкое ощущение, что через это открытое окно машину тупо сдувает. Как парашют какойнить.
          • f1203
            11 июл 2013 в 15:28
            Это обманчиво. На самом деле при боковом ветре парусность выше с закрытыми окнами.
            • Allalala
              11 июл 2013 в 15:46
              А если открыто только одно окно, со стороны, с которой ветер дует?
              • f1203
                11 июл 2013 в 15:49
                Завихрения воздуха, так рождаются торнадо
                • Allalala
                  1 11 июл 2013 в 15:53
                  Вооот... может то не машину выносит, а только меня, не знаю) но становится стремно и я просто закрываю окна.
                  • f1203
                    11 июл 2013 в 15:56
                    Пристёгиваешься?
                    • f1203
                      11 июл 2013 в 16:03
                      Можно не пристёгиваться, а пойти другим путём. У вас в городе Макдональдсы есть?
                      • Allalala
                        11 июл 2013 в 16:11
                        Конечно пристегиваюсь.
                        Утяжеляться не буду) замуж никто не возьмет:)
                        • f1203
                          1 11 июл 2013 в 16:13
                          А может и наоборот. Без полноценных фото, тут диагноз не поставишь..
                          • Allalala
                            11 июл 2013 в 16:29
                            Что есть полноценность фото?
                            • f1203
                              1 11 июл 2013 в 16:47
                              Ладно, не буду тебя троллить. Открою большой секрет. Чтобы выйти замуж успешно нужно либо быть дурой (мужчины не терпят женщин умнее себя), либо очень умной. Когда станешь очень умной, всё поймёшь и притворишься дурой. В древних племенах за умную жену дают меньше всего овец и это не спроста.
                              • Allalala
                                11 июл 2013 в 16:54
                                Блин :(
                                • Timur1976
                                  1 11 июл 2013 в 17:13
                                  засада такая
                                • Kalashmatik
                                  2 11 июл 2013 в 18:38
                                  правда правда, а еще надо вкусно готовить, быть не совсем тощей и уметь хитростью повлиять на мнение мужа, что бы он думал, что это он сам так решил :)
                                  • Allalala
                                    11 июл 2013 в 19:46
                                    Судя по куче окружающих меня барышень, еда не самый важный скилл.хотя может потом им это вылезет боком, не знаю.
                                    • Kalashmatik
                                      1 11 июл 2013 в 19:53
                                      они наивно думают компенсировать это качественной еблей, но увы не всегда это взаимозаменяемый скилл
                                      • Allalala
                                        1 11 июл 2013 в 20:35
                                        Одна из них считает, что ей с мужем всю жизнь будет готовить личный повар, поэтому она даже не в состоянии сделать бутерброд.
                                        • Kalashmatik
                                          11 июл 2013 в 20:46
                                          такая что ли? ну так это амбиции... постарше станет, и все будет как-то так извиняюсь что не на ютубе, там такое не держут.
                                          • Allalala
                                            11 июл 2013 в 20:54
                                            Моя учится в кимо (аналог вашего мгимо), но у этой не настолько все плохо... а так еще года 4-5 назад она была самой простой девочкой из обычной школы и жила в небольшой квартирке в пригороде. Видимо у родителей внезапно взлетели доходы, она до сих пор не может успокоиться на этот счет и постоянно трындит на эту тему.
                                            Видос не откроется, у меня инета нету.
                                          • f1203
                                            4 11 июл 2013 в 21:39
                                        • f1203
                                          3 11 июл 2013 в 23:43
                                          Пусть не удивляется в 32 года когда муж поменяет её на 2 по 16
                                          • Kalashmatik
                                            11 июл 2013 в 23:45
                                            3 по 10 не предлагать :D
                                    • f1203
                                      1 11 июл 2013 в 21:37
                                      Еда это главное. Красота явление проходящее, а талант к готовке с годами только улучшается.
                                      • Kalashmatik
                                        11 июл 2013 в 21:40
                                        а сударь знает толк =)
                                      • Allalala
                                        1 11 июл 2013 в 21:47
                                        В 25 лет вы думаете о еде?
                                        • osa
                                          2 11 июл 2013 в 21:55
                                          мне 25, у меня нет жены, я думаю только о еде и женщинах. причем о первом чаще!
                                        • f1203
                                          1 11 июл 2013 в 22:23
                                          Да
                                          • Allalala
                                            11 июл 2013 в 23:38
                                            Понятно...
                                            @shurix, похоже, тому подтверждение)))
                                            • shurix
                                              11 июл 2013 в 23:39
                                              Эйчезаделавоще?
                                              • Allalala
                                                11 июл 2013 в 23:45
                                                У кого одним из первых вопросов было про то, как я готовлю, м?)
                                                • shurix
                                                  1 11 июл 2013 в 23:45
                                                  Спалила (:
                                        • f1203
                                          12 июл 2013 в 11:25
    • a1den
      11 июл 2013 в 14:30
      на моей Астре мгновенный расход топлива прогретого движка 0,6-0,7 л/ч. При включении кондиционера расход увеличивается до 1,2-1,3 л/ч. Поболее 15% будет.
      • horses
        12 июл 2013 в 20:45
        Это на холостых. Компьютер просто поднимает обороты немного, чтобы обеспечить кондиционер.
  • slaviq232
    3 11 июл 2013 в 13:14
    А разве генератор не постоянно работает ? Или почему тогда повышается расход при включенных фарах ?
    • Molodec
      11 июл 2013 в 13:25
      Нагрузка то разная от потребления ))
      • slaviq232
        3 11 июл 2013 в 13:26
        То есть генератор туже крутиться начинает от нагрузки ?
        • ifknew
          9 11 июл 2013 в 13:27
          лол
          • slaviq232
            11 июл 2013 в 13:28
            я тоже так думаю
        • Molodec
          5 11 июл 2013 в 13:30
          Да! Люди вы чего ?!
          • slaviq232
            11 июл 2013 в 13:33
            Объяснил бы лучше или ссылку на научную статью дал бы... Вот еду я 100 км\ч без фар - генератор работает и заряжает аккум, включил я фары - генератор что крутиться стал тяжелее что ли ? Типа сопротивление лишнее появилось для двигла ? Вот с окнами понятно, а тут неособо.
            • astrix
              3 11 июл 2013 в 13:40
              Ну да, чем больше тока снимается с генератора, тем труднее он крутится. Соответственно лишняя нагрузка на двигло. Можно заметить на холостых когда влючаешь фары то стрелка тахометра проседает чуть и снова возвращается. Это нагрузка увеличилась и мозги подали больше топлива для поддержания оборотов, следовательно увеличился расход.
            • Molodec
              11 июл 2013 в 13:41
              Ну если на пальцах, то при повышении потребления, увеличивается магнитное поле в генераторе, тем самым тяжелее вращать магнето (или как там его).

              Наглядно это можно увидеть на переносных генераторах, там если киловатный чайник в него включить, он сразу газку прибавляет, и по оборотам слышно что ему оч. трудно крутить.
              Лампочка конечно не дает такого эффекта, но если включить несколько 100 ватных, то и автомобильному генератору будет сложно.
              • slaviq232
                11 июл 2013 в 13:51
                В принципе логично. Соглашусь.
                • Molodec
                  5 11 июл 2013 в 13:54
                  Если бы было нет так, то можно было б подключить город к одному автомобилю и все бы были счастливы.
          • ifknew
            11 июл 2013 в 13:37
            генератор увеличивает обороты двигателя?)
            • Molodec
              11 июл 2013 в 13:42
              Это уже от конструкции двигателя зависит. Сам генератор нет.
              • ifknew
                11 июл 2013 в 13:48
                ну так вот) выше написали, что обороты проседают при включении нескольких источников потребления тока, но это чаще всего наблюдается при неисправном генераторе/эл. цепи автомобиля. на полностью исправной схеме увеличения расхода быть не должно, т.к. генератор должен быть рассчитан с запасом. как-то так.
                • Molodec
                  3 11 июл 2013 в 13:51
                  Это электроника двигателя увеличивает обороты(что бы он не заглох), т.к. возросла нагрузка на двигатель от генератора.

                  • ifknew
                    11 июл 2013 в 13:55
                    ты дополнил ровно то, что я сказал) я к тому, что в движении это увеличение оборотов сглаживается... ээм... увеличением оборотов :) ездят-то не на холостых.
                  • ifknew
                    11 июл 2013 в 13:56
                    и таким образом можно сказать, что расход увеличивается от, внимание, увеличения оборотов)
                • Molodec
                  11 июл 2013 в 13:52
                  я имел ввиду что сам генератор ни каких команд не дает на увеличение оборотов, электроника двигателя сама это решает после увеличение нагрузки.
  • Buran
    11 июл 2013 в 13:15
    Музло не увеличивает расход. А кондей, я на днях проверял, когда авто стоит, увеличивает расход вдвое. Но тоже зависит от всего -- за бортом было градусов 30, кондер работал на 21.
  • ifknew
    11 июл 2013 в 13:28
    а на моём тракторе кондей вкл/выкл - разницы нет, а вот непрогретый двигатель несколько влияет
    • Timur1976
      11 июл 2013 в 13:33
      летом без разницы, есть прогрев, нету, а зимой да, расход значительно повышается
      • ifknew
        1 11 июл 2013 в 13:34
        разница есть, только она очень быстро перестает быть существенной, т.к. двигатель прогревается быстрее.
  • MaxKadett
    1 11 июл 2013 в 13:41
    картинка для привлечения внимания, но по сути неверная

    надо указывать на сколько процентов увеличивается 100% номинал расхода топлива, а не этот бред
    • hexeract
      11 июл 2013 в 14:02
      +1, круговая диаграмма - это самый идиотский способ иллюстрации таких данных.
  • at-hacker
    11 июл 2013 в 13:59
    В ауде а6 универсале при движке 2.8 на 200 лошадей включеный климат очень заметен по расходу. Чуть ли не на глазах стрелка падает.
    • ifknew
      11 июл 2013 в 14:26
      2,5TDi, 150л.с., расход практически не изменяется. климат рабочий, 21C, auto-режим.
      • savagebk
        11 июл 2013 в 15:01
        Старушка Mazda 626, 2.0 , бензин, 136 л.с. климат добавляет 0,5 л/100 км.
        • ifknew
          11 июл 2013 в 15:12
          ну это, по моему, немного :)
          • f1203
            3 11 июл 2013 в 15:15
            20 руб./100 км. При средней скорости 100км/ч 1 буханка хлеба в час. А в Африке дети голодают.
            • ifknew
              11 июл 2013 в 15:43
              разъездились тут с кондиционерами
              • Allalala
                11 июл 2013 в 15:47
                Я без него вообще практически не езжу.
                • ifknew
                  11 июл 2013 в 16:05
                  раскулачить! кондиционер изъять, отдать детям африки!
                  • Allalala
                    1 11 июл 2013 в 16:11
                    А пыль из салона каждую неделю мне африканские рабы будут вытирать?)
                    • ifknew
                      11 июл 2013 в 16:28
                      благодарные за кондиционер они тебе еще и в бардачке приберутся и незамерзайки дольют)
                      • Timur1976
                        1 11 июл 2013 в 17:14
                        в бардачок
  • uki
    11 июл 2013 в 14:21
    Ехать за фурой по трассе — бесценно
    • ifknew
      11 июл 2013 в 14:27
      всмысле в зоне разряжения воздуха?
      • uki
        11 июл 2013 в 14:30
        Да.
        если найти быструю фуру (100 км/ч), то помимо зоны разряжения еще и попадаешь в экономичный режим мотора.
        По моим прикидкам, экономия составляет 10-15%
        • f1203
          11 июл 2013 в 14:57
          У меня по расходомеру 30% выходило экономия. 100 км/ч 3-5м дистанция.
          • Timur1976
            11 июл 2013 в 17:15
            Смотрите Разрушители Мифов, там есть такой эпизод
        • Gwynnbleidd
          11 июл 2013 в 18:18
          100 кмч по хорошей трассе скучно....
    • f1203
      4 11 июл 2013 в 14:31
      Из под фуры летит пыль и мусор всякий, бывает и колеса отлетают/взрываются. Если ЛКН не жалко и яйца стальные, то конечно вариант. Регик хороший не забудь, порадуешь нас авторским.
      • uki
        2 11 июл 2013 в 14:32
        Муахаха ))
        А на дороге вообще опасно.
        Сиди дома тогда.
        А машину -- в гараж.
        • Gwynnbleidd
          1 11 июл 2013 в 18:19
          ну 3-5 метров за 20 тонной фурой реально стремновато не? пространство для экстренного маневра мизерное, "панораму" дороги не видно....
          • f1203
            11 июл 2013 в 18:27
            Панорама тебе и не нужна. Бампер с работающими стопами тебе должен быть виден и только. Скоростной режим, рядность и т.п. обеспечивает фура, думать об этом не надо и вредно.
            • Gwynnbleidd
              11 июл 2013 в 18:28
              ну вот стремно мне когда кто то там за меня что то обеспечивает
              • Allalala
                11 июл 2013 в 19:47
                И я так думаю. Ни алкаша со встречки не видно, ни уснувшего водителя фуры.
                • f1203
                  11 июл 2013 в 22:17
                  Из +
                  1. За рулём фуры ПРОФЕССИОНАЛ. Дилетанты в такой профессии долго не живут.
                  2. 40 т. груза проложат себе дорогу даже через стену. Боятся алкаша со встречки не стоит.
                  3. Пешеходы побаиваются больших машин.
                  4. Дальнобой высоко сидит и дальше видит
                  5. У него есть рация он в курсе дорожной ситуации
                  6. Он хорошо знает дорогу, места с безопасной едой, засады и прочие опасности
                  7. Скорость фуры постоянна, без видимых причин не тормозит.
                  8. Фура защитит от радаров
                  9. Экономия топлива
                  Из -
                  1.Повышена вероятность встречи с бампером
                  2. Мусор из под колёс.
                  3. Вероятность взрыва колеса фуры.
                  +\-
                  1. Запах солярки
                  2. Езда за фурой расслабляет.

                  Как итог: ехал за фурой 140км экономия 100р + 2 скола на стекле.
      • Gwynnbleidd
        11 июл 2013 в 18:18
        лкн никому не жалко, а вот лкП - да)
        • f1203
          11 июл 2013 в 23:50
          Оговорка по Фрейду
    • MaxKadett
      1 11 июл 2013 в 15:06
      Разрушители легенд 5 сезон 80 выпуск

      Езда в «воздушном мешке» за тягачом поможет сэкономить горючее.(Подтверждён)

      Легковой автомобиль с измерителем расхода топлива ездил за тягачом на разном расстоянии — от 50 до 0,5 метра. В 3 метрах за тягачом расход топлива был ниже на 40 %. При дальнейшем уменьшении расстояния расход увеличивался — чтобы держать дистанцию, водителю приходилось нажимать-отпускать педаль газа. Разрушители предупредили, что слипстрим за тягачом чрезвычайно опасен — водитель тягача вас не видит, и вы не сможете среагировать, если тягач неожиданно остановится.
      • f1203
        11 июл 2013 в 15:09
        Фура неожиданно остановится? Как? Уж у неё тормозной путь больше легковушки в разы. Опасна вся та херня что на дороге валяется, тут уж не успеешь объехать.
        • MaxKadett
          11 июл 2013 в 15:30
          тормозной путь больше, но времени реакции как раз хватит, чтобы долететь до нее
          • f1203
            11 июл 2013 в 15:34
            Фура никогда не тормозит в пол. Иначе её собственный груз раздавит. Когда едешь за фурой нужно сконцентрироваться только на её спопах, остальное вообще не важно. Таким образом внимание не рассеивается на детали, время реакции сокращается. Увидел стоп сигнал, тормози, потом думай.
            • MaxKadett
              11 июл 2013 в 15:46
              Дунклад Маклауд, Вы? 0_о
              • f1203
                11 июл 2013 в 15:52
                Даже больше скажу. Пару раз сконцентрировавшись только на стопах удавалсь "выспаться". Просто смотришь на одометр - 150 км проехал, когда? как? не помню.
                PS. Больше я так не езжу.
                • MaxKadett
                  2 11 июл 2013 в 15:53
                  Так Разрушители и сказали - всё возможно, но нахера?
        • Gwynnbleidd
          11 июл 2013 в 18:20
          да, на которую фуре пох ибо клиренс, а едущей за ней пузотерке оторвет к такой то матери подднища
  • osa
    11 июл 2013 в 14:26
    киловатт музыки уже будет прилично тормозить двигатель.
  • egorka88
    11 июл 2013 в 14:32
    мы измеряли нагрузку на генератор, при разных приборах. самым "жрущим" оказался вентилятор (даже без включенного кондиционера). на максимальной скорости нагрузка была больше чем от фар
    • Archangel
      1 11 июл 2013 в 14:54
      Вентилятор который, который охлаждает мотор, или который дует выоздух в салон?
      • f1203
        11 июл 2013 в 15:20
        Салонный вентилятор. Я когда тестером проверил просадку напряжения охренел.
      • egorka88
        11 июл 2013 в 19:08
        салонный
  • J1mm
    1 11 июл 2013 в 15:39
    Ради кондишиона можно и забить на 15%. Окна никогда не открываю.
  • wildvano
    1 11 июл 2013 в 16:26
    Вы не представляете на сколько увеличивает раход теща на заднем сиденье. Мне еще повезло, она отличная, все в меру... А если если классическая?...
    • savagebk
      11 июл 2013 в 17:45
      Моя теща машину мою иногда заправляет, расход в минус уходит резко.
  • kharchenko
    11 июл 2013 в 19:53
    если сабвуфер против движения стоит - полюбому увеличивается расход :D
    • osa
      11 июл 2013 в 19:58
      а какая разница, если синусоида?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.