Написать пост

Afonich

Диагностики пост. Двигатель. Chevrolet Lanos.

Агрегат Chevrolet Lanos 2008 года. 66к пробега.
Суть такая, совсем не тянула на оборотах меньше 2000, как только границу переваливала - ехала как положено бодро. Вчера вечером заводил - обороты скакнули до 700, еще поборолась и заглохла. Поворочал ВВ провода, вроде норм. - подумал что в них проблема.
Сегодня съездил купил новые в бошевские за 850рэ, поставил. Завожу, сильная вибрация, обороты еле еле добивают до 900, но не глохнет. Попробовал поехать - не тянет совсем, глохнет.
Под движком все влажно, наверно бензин. Так же при работе появился странный звук, что то вроде падающей ручки на стол только ниже.
Бензонасос чинил осенью, моторчик стоил 1200, мог ли он умереть?
Свечи новые - месяц всего, выглядят прилично.
В общем я без идей.
37 комментариев нравится 1избранное
  • r0b1n
    10 июл 2013 в 19:34
    Двиг 16 или 8 клапанов?
    Джеки чан горит? - читай ошибки.
    Давление меряй в помпе, если в норме, то значит БН жив, да и ничего с ним не должно быть.
    Фильтр воздушный давно менял, может ему дышать нечем?
    • r0b1n
      10 июл 2013 в 19:34
      в помпе = в рампе
    • Afonich
      10 июл 2013 в 19:52
      16 клапанов. Чек не горит, позавчера показывал ошибку "Случайные пропуски зажигания", такое уже бывало раньше.
      Все фильтры отъездили 2000.
      • ultral
        10 июл 2013 в 19:54
        ГРМ менял?
      • ultral
        10 июл 2013 в 19:56
        на ланосы в 2008 вроде только 1.5 8 клапанов ставили, 86лс он. двигатель A15sms?
        • Afonich
          10 июл 2013 в 19:59
          Честно говоря думал что у меня 16 клапанов, так может и 8, не знаю где посмотреть. 1,5 86коней.
          ГРМ менял 12к назад.
          • ultral
            10 июл 2013 в 20:01
            в свидетельстве о регистрации написана модель двигателя, но с вероятностью 99% эта та, что я выше написал.

            как давно ошибка появилась?
            • Afonich
              10 июл 2013 в 20:04
              Регистрация в машине, машина у магазина далеко, двиг самый стандартный да.

              Пропуски? Позавчера, когда решил не сбрасывать сцепление и газовать, а дождаться пока сама сообразит. Сразу сбросил ошибку, новая не появлялась.
          • r0b1n
            10 июл 2013 в 20:06
            Значит 8 клапанов, если 86 коней.
          • r0b1n
            10 июл 2013 в 20:11
            8 клапанов
            16 клапанов
            у 16 голова заметно больше
            • Afonich
              10 июл 2013 в 20:14
              Точно значит 8.
      • r0b1n
        10 июл 2013 в 20:06
        Меряй давление топлива. Дальше будет видно. Я себе собрал из сантехнического манометра, хомутиков и бензошланга от какой-то классики. :) Если давление выше или ниже нормы, то как вариант регулятор давления топлива.
        И выясни что и откуда из двигателя льется)
        • Afonich
          10 июл 2013 в 20:21
          Надо искать гараж.
  • ultral
    10 июл 2013 в 19:54
    у меня после смены ремня ГРМ(на 60к) полезла ошибка - множественные пропуски зажигания, говорят лечится обучением ДПКВ

    ланос тянет от 3500 так то... что значит не тянет в твоем понимаение?

    еще была детская болячка, в косе проводов была куча скруток из-а которых плавали обороты до 4к, решилось пропайкой
    • Afonich
      10 июл 2013 в 20:01
      После смены отъездил 10 тыщ без проблем, так что думаю не в нем дело.
      Тянет - до сотни за обычные 13 сек, а так она когда тупит с 1800 до 2000 оборотов раскручивается секунд 5-6, может больше даже.
  • bodan6666
    10 июл 2013 в 20:09
    у меня что-то похожее на калине было. на малых оборотах не вытягивала, если газку не давать хорошо.

    Но я давно не промывал инжектор и не менял сетку на бензонасосе.
    Еще ооочень сильно тупила,когда топливный фильтр подтеках.

    завтра еду в сервис.пускай смотрят.


    Чек загорается только при интенсивных разгонах и на прогретой машине
    • Afonich
      10 июл 2013 в 20:15
      Сетку менял, фильтр чистый, а вот инжектор не мыл ни разу. Задумался о бензине, сменил газпромовскую месяц назад на фаэтон.
      • bodan6666
        10 июл 2013 в 20:23
        его надо мыть по идее раз в 30 тыщ.
        • Q2W
          10 июл 2013 в 20:47
          Топливные форсунки в смысле мыть? А чё так часто?
          • bodan6666
            10 июл 2013 в 21:55
            форсунки и дроссель.вродь как по регламенту так.
            ну я уже тыщ 70 ее не мыл. вот рискну, завтра раскошелюсь мальца на процедуру
  • mandre
    1 10 июл 2013 в 20:15
    Похоже на модуль или катушка зажигания.....возможно один цилиндр просто отключаеться
    • Afonich
      10 июл 2013 в 20:17
      Модуль? На счет катушки думал, но не знаю как ее проверить. Снаружи она в идеальном состоянии.
      Если бы 1 цилиндр совсем не работал, была бы сильнее вибрация, это я проверил.
  • He1ix
    10 июл 2013 в 20:40
    Описываемый странный звук похож на детонацию. С бензином все в порядке? На случайные заправки не заезжал?
    • Afonich
      10 июл 2013 в 23:16
      Поменял заправку месяца полтора назад, повелся на акцию 95 по цене 92. Вот не знаю, может и есть косяк. Сейчас заводил, нет звука.
  • muzhaos
    11 июл 2013 в 01:55
    А свечи как давно менял? Рекомендую сменить топливо, когда в баке останется его не очень много жалей в бак жидкость Wins для инженерных машин, дай ей поработать на этом минут 20 потом 20 минут постоять и потом снова минут 20 на этом поработать. Это обычная чистка инжектора, только оно тебе еще и всю топливную систему промоет. Только после этого заменить все сеточки на БЗ и свечи и бензофильтр ( если есть). И компрессию на всякий проверь.
    • Afonich
      11 июл 2013 в 09:22
      Свечи свежие, инжектор сегодня промою.
      Компрессию не знаю как кустарно проверить.
      • muzhaos
        11 июл 2013 в 09:43
        Компрессию либо в сервисе за 500 рублей либо купит специальный девайс для этого дела)
    • Afonich
      11 июл 2013 в 09:26
      Везде жирно написано что нельзя винс заливать в топливный бак.
      • Templier
        11 июл 2013 в 09:44
        "Только после этого заменить все сеточки на БЗ и свечи и бензофильтр ( если есть). И компрессию на всякий проверь. "(C) Как бе намекает что штука оч не полезная)))
      • muzhaos
        11 июл 2013 в 09:45
        Там вроде такого написано не было на упаковке... мне этот метод в одном сервисе предложили. А с чего его нельзя в бак? В двигатель можно, а чем баку плохо станет? Винс он же на бензина основан.
        • Afonich
          11 июл 2013 в 10:29
          Почитал, категорически нельзя, все смолы и прочие ништяки из бака попадут в систему, это потенциальная гибель насоса и всех фильтров, и масла, и свечей.
          • muzhaos
            11 июл 2013 в 19:04
            Ясно) Хорошо что я так и не опробовал это :)
  • Templier
    11 июл 2013 в 08:28
    Катушки зажигания мб?
    • Afonich
      11 июл 2013 в 09:23
      Думал, выглядит хорошо катушка, снаружи никаких признаков.
      • Templier
        11 июл 2013 в 09:26
        Да она как и трамблер выглядить может как новая, а работать через одно место ))
        К сожалению не знаю как проверить.
      • muzhaos
        11 июл 2013 в 09:49
        Катушку попробуй где нибудь на разборе найти и попробовать с ними договорится что бы дали просто попробовать ее поставить и проверить будет ли работать. Либо на клубом форуме, там обычно всегда можно договорится с кем нибудь ) еще ее можно проверить посмотрев какой ток подается на провода - везде должен быть одинаковый в момент зажигания, и если где то будет меньше значительно то катушке скорее всего конец(
  • SaltLake
    11 июл 2013 в 14:22
    Проверить метки, состояние, натяжение ремня ГРМ.

    > Под движком все влажно, наверно бензин.
    Начать с видимых причин. Выяснить что за жидкость, откуда течет. Не страшно с текущим "наверное" бензином ездить? ;)

    > Так же при работе появился странный звук, что то вроде падающей ручки на стол только ниже.
    Стучит во всем диапазоне оборотов?

    > Бензонасос чинил осенью, моторчик стоил 1200, мог ли он умереть?
    Заехать на диагностику и померить давление, выдаваемое бензонасосом и проверить клапан обратки.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.