Написать пост

MaxDM

Подбили Газельку

Виноват
Газель
51
18.0%
Оба
95
33.6%
Рено
137
48.4%
проголосовало 283 пользователя
52 комментария нравится избранное
  • MaxDM
    7 29 июн 2013 в 17:38
    Оба.

    Один не убедился в безопасности манёвра, второй должен был завершить обгон до перекрёстка.
    • ikolesoo
      29 июн 2013 в 18:05
      Значит, например, пешеход, переходящий 4х полосную дорогу, убедившись, что 2 ряда его пропускают, а на встречке никого нет, попадает под обгоняющий весь через сплошную поток автомобиль будет с ним одинаково виноват?
      • MaxDM
        29 июн 2013 в 18:21
        Ничего щас не значит. Жара > 30.
      • Allalala
        1 29 июн 2013 в 18:48
        Нет, но если пешик хочет жить, все время надо смотреть в обе стороны, а не только в сторону, с которой разрешено движение автомобилей.
        • Allalala
          1 29 июн 2013 в 18:48
          Даже на односторонке)
          • ikolesoo
            29 июн 2013 в 23:59
            И газель должна была в этой ситуации дождаться, пока рено завершит маневр, и затормозить весь остальной поток?
            • Allalala
              2 30 июн 2013 в 02:28
              Что за вопрос? Вы за рулем вообще ездили? )
              • ikolesoo
                30 июн 2013 в 13:16
                А что за ответ?)
                Ездили, и был в похожей ситуации, когда надо было свернуть с трассы налево, а на хвосте торчало человек 5 с минимальной дистанцией. И если кто-то из них начал обгонять, то было бы неприятно.
                Не понимаю, почему есть тенденция защищать нарушающего ПДД человека аргументом "так можно было бы избежать, если бы пропустил/уступил."
                • Allalala
                  5 30 июн 2013 в 13:47
                  А как Газели надо было выполнить поворот налево? Продолжая ехать на скорости 60 / 80 / 100 км/ч (или сколько там было?), не убедившись в безопасности резко повернуть на 90 градусов?

                  Проблемы тех, кто сзади - это проблемы тех, кто сзади, а не Газельки. Кто виноват, что дорога однополосная? Тем, кто сзади, надо не щелкать клювом и держать дистанцию. Газельке надо заранее включить поворотник и потихоньку снижать скорость, как бы намекая.

                  Если прям совсем-совсем страшно останавливаться посреди дороги, (а надо), то если позволяет обочина, можно встать на нее, дождаться пустоты со всех направлений и повернуть с нее куда надо. Но это, кхм... немного странное действие)

                  А ваш вопрос из разряда: я еду по улице, передо мной появляется человек на переходе - так я что, должен останавливаться, тормозя всех сзади?
                  • horses
                    30 июн 2013 в 16:01
                    Если прям совсем-совсем страшно останавливаться посреди дороги, (а надо), то если позволяет обочина, можно встать на нее, дождаться пустоты со всех направлений и повернуть с нее куда надо. Но это, кхм... немного странное действие)
                    Я так делал. Скоростная трасса недалеко от Пятегорска. Все там едут очень быстро. И вроде как развязка, но налево никак по ней нельзя уйти (чтобы понимали - нормальная такая, двухуровневая развязка).
                    И там прямо посреди этой развязки разрыв в сплошной и поворот налево (я своим глазам не поверил. А в том месте получается как раз один ряд. Ну самая идиотская развязка. Вот там я как раз съехал на обочину и повернул когда с обоих направлений никого не было. Просто я до конца не мог поверить что посреди многоуровневой развязки вот так можно свернуть налево....
                    • Allalala
                      30 июн 2013 в 16:15
                      Как по мне, такой маневр во многих случаях только лишь вызывает дополнительные риски, особенно если дорога не просматривается из-за деревьев / изгиба / горки и тд, в момент твоего старта может прилелеть низколетящий гонщик, и никто ничего не успеет сделать. Да и обочина далеко не всегда вообще есть.
                      На ситуации типа этого видео проще просто адекватно предупредить о своем намерении и обязательно мониторить зеркала. Я на своем опыте с первого же раза поняла, что на трассе, в отличии от города, в левое зеркало надо смотреть при любом маневре.
                      • horses
                        30 июн 2013 в 16:17
                        Ну я же не говорил, что это нужно делать без головы.
                        Конечно же просматриваться должен очень хорошо, чтобы и летчика со скоростью 200 км заблаговременно заметить можно было. А если не получается. Проехай дальше, туда где можно более безпроблемно развернуться.
                        • Allalala
                          30 июн 2013 в 16:22
                          Ну вот. А какому-то дятлу скажешь случайно: "на трассе поворот налево можно выполнить от обочины", дак он на радостях и впендюрится в первую же попутную машину.
                          Куча видосов на ютубе тому подтверждение.
                  • Dar4eG
                    30 июн 2013 в 20:45
                    по ПДД РФ и видео - виновна Газель.
                • horses
                  30 июн 2013 в 15:57
                  А постепенно тормозить сложно что ли? Вот так не любящие тормозить, начинают перестраиваться в твоя ряд, так как в их ряду помеха, не обращая на тебя внимание.
                • Blush
                  03 июл 2013 в 14:47
                  Ну вообще по факту, при совершении манёвра должен убедиться и не колышет - так трактуют гайцы. Мой друг в том году остался виновным, получив на перекрёстке в бок, от чувака едущего по встречке - не убедился.

                  Другой пример - по встречке могла лететь скорая с мигалкой но без сирены - вполне нормальная ситуация.
      • horses
        29 июн 2013 в 21:03
        Ты зря сравниваешь авто с пешеходом.
        Даже если пешеход шагнет под едущую машину... если он будет на пешеходном переходе - он не будет виноват (по принятой у нас не гласной практике).
        • ikolesoo
          29 июн 2013 в 23:57
          Значит газель также виновата, как и рено крайне, который сильно спешил и обгонял через сплошную?
          • horses
            30 июн 2013 в 15:56
            Да.
            Раньше у меня тоже это вызывало недоумение. Но у газели четко в ПДД указано, что уступить всем. И не имеет значения, нарушает водитель другой или нет. Уступить всем и точка.
            Ведь в принципе гипотетически рено может быть не виновна, так как она начала обгон до сплошной линии разметки.
  • gtmaster
    1 29 июн 2013 в 18:22
    По правилам виноват Рено: там же четко сплошная на перекрестке. По морали виноваты оба: один обгоняет где попало, другой в зеркала не смотрит.
    • Allalala
      1 29 июн 2013 в 19:33
      Но ведь реношник начал обгон на еще прерывистой линии, причем до того, как она начала удлиняться, намекая на сплошную впереди. Кроме того, видео хоть и короткое, но в нем не видно знака, предупреждающего о том, что впереди перекресток.

      Конечно, может у вас в России и не принято лепить эти знаки, но у нас на трассах они установлены везде, где надо.
      • gtmaster
        29 июн 2013 в 19:43
        Ну когда уже перекресток стало явно видно и сплошную тоже, справа была куча места, можно было вернутся. Жаль кстати не видно, были ли поворотники вовремя включены у газели.
        • Allalala
          29 июн 2013 в 19:52
          Ну не знаю... перекресток стал заметен, когда он был уже вот-вот перед носом, как по мне, маневр газелиста для реношника не был ожидаемым (на видео не то, что поворотника не видно, даже стопы не заметны). Даже если бы реношник ушел вправо, если ему пофиг на сплошную, наверняка он бы снова вышел на обгон одновременно с поворачивающей газелькой.
          Я не говорю, что реношник не виноват. Но газелист тоже какашка.
          • gtmaster
            29 июн 2013 в 20:12
            Газелист какашка, не спорю =)
      • Dar4eG
        30 июн 2013 в 20:47
        ну, предупреждающие на трассах ставят метров за 150-170. кроме того, там, куда поворачивала газель, может и не быть перекрестка.
        • horses
          01 июл 2013 в 08:34
          Предупреждение о чем? Даже если там был знак пересечение со второстепенной - это ни о чем не говорит. Где-то там делается сплошная, а потом разрыв. Где-то просто идет прерывистая и все (ездил в Ставрополье - там таких навалом).
  • alcplus
    1 29 июн 2013 в 19:05
    А что насчёт знака (4-я секунда) поворот на лево запрещён транспортным средствам свыше 3.5-ти тон? ( Или этот газон не попадает под этот запрет?)
    • MaxKadett
      29 июн 2013 в 19:07
      вряд ли
    • gtmaster
      29 июн 2013 в 19:17
      Газель точно не попадает
      • alcplus
        29 июн 2013 в 19:17
        Почему? в снаряжёном виде я думаю она спокойно весит больше 3.5-ти
        • gtmaster
          29 июн 2013 в 19:24
          У нее РММ 2.8
        • HierOS
          29 июн 2013 в 22:14
          газель вообще занятная машина, обычная бортовая или скажем фургон - категория Б, а если такая же как фургон но со стеклами (проще говоря маршрутка) - уже категория Д, при одинаковой массе и габаритах
          • horses
            30 июн 2013 в 16:04
            А чего тебя смущает категория D? Она в нее по количеству сидячих мест попадает.
            А еще выпускается газель-тягачь - так там вообще E нужно.
            • HierOS
              30 июн 2013 в 20:27
              более 8 мест, ага, просто здесь соль, что простая газель и вовсе Б, а не хотя бы Ц как спринтеры например
              • Dar4eG
                30 июн 2013 в 20:48
                не дотягивает до С по грузоподъемности.. а самый ржач был лет несколько назад в Бутово, где экстерники сдавали на категорию Б на списанной ментовской газельке)))
                • HierOS
                  30 июн 2013 в 20:50
                  да знаю, портеры для рашки наоборот, лишили одной оси и уменьшили вес ) корейские портеры подпадали бы под Ц у нас )
                  а вот сдавать на газели жестко ) у нас для этого были десятки и четырки от гаи
                  • Dar4eG
                    30 июн 2013 в 22:08
                    от пары людей после гаишного же десятоса и газели слышал, что уж лучше на газели)))
                    • HierOS
                      30 июн 2013 в 22:24
                      у нас 10ка кстати крутая была, люксовая аж ) я на ней сдавал ) а на четырке завалил, сначала стартовал с пробуксовкой (уж очень нежные педали были, не на каждой ино такие), сказали мол осторожнее с педалями, а в итоге сам себя подставил на перекрестке )
  • Dusha
    1 29 июн 2013 в 22:02
    Если бы прерывистая не переходила бы в сплошную то абоютка, а так рено. Был где то ролик где такого плана аварии рассматривали.
    • Korak
      30 июн 2013 в 01:21
      С точки зрения закона в части определения виновного вообще пофиг была там сплошная или не была. Если Газель не подала сигнал поворота до начала обгона Рено, то она виновата. Если подала, то Рено. И всё, больше вариантов нет.
      • horses
        30 июн 2013 в 16:07
        Газель в любом случае попадает, так как не уступила. Не важно с нарушением шла рено или нет. Это как поворачивая на стрелку ты должен уступить всем, а не оценивать на красный другие едут или нет....
        • Korak
          30 июн 2013 в 20:18
          Нет, вся как раз соль в том был ли включен поворотник Газели до начала обгона Рено. Ибо пункт 11.2 ПДД гласит:

          11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
          транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
          • horses
            01 июл 2013 в 08:32
            Водитель газели подал сигнал не за километр, а рено обгон давно уже начала.
        • Dar4eG
          30 июн 2013 в 20:49
          это если основная секция светофора красная. если основная зеленая - то тока пешеходам там, куда ты поворачиваешь, кроме тебя, может гореть зеленый.
          • horses
            01 июл 2013 в 08:32
            Ну само собой если основная красная. Зачем я тебе про стрелку буду говорить, при основной зеленой? Такая комбинация по сути равна просто зеленому.
      • Dusha
        30 июн 2013 в 19:56
        Как было в той же программе, самое хреновое что могло бы быть для газели это абоютка.
    • horses
      30 июн 2013 в 16:05
      Если бы там не было сплошной, то виновата была бы только газель. На видео четко видно, что обгон рено начала давно и поэтому газель не могла начать совершать свой маневр в таком случае.... В ставрополье полно таких развязок.
  • Dar4eG
    1 30 июн 2013 в 01:56
    сандере лишение, газелеводу - оплата "банкета"
    • dem0n
      30 июн 2013 в 10:23
      почему лишение то? завершение обгона..., ВСР пояснил как трактовать данный маневр.
      • Dar4eG
        30 июн 2013 в 20:51
        потому, что Рено явно имело техническую возможность затормозить и уйти обратно между регистратором и газелью.
        • dem0n
          30 июн 2013 в 21:13
          а еще Рено явно имел возможность вообще не выезжать на трассу :)
          • Dar4eG
            30 июн 2013 в 22:09
            на сколько я помню, разъяснения верховного суда касались именно ситуации, когда завершение обгона без нарушения сплошной невозможно. Рено же явно имел возможность вернуться. Более того, именно это невозвращение и спровоцировало столкновение..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.