Написать пост

dem0n

Прокачка тормозов на VW Golf 6 1.4, 80 hp

Всем привет!
Совсем недавно поменял колодки на своем пепелаце (есть интересные нюансы) =)
Теперь, чтобы затормозить, необходимо педаль практически в пол нажимать (Это не критично, но до замены было как то привычней :) ), я так понимаю это еще и из-за того, что колодки новые.


Собственно вопросы:
1) В какой последовательности прокачиваются тормоза на сием агрегате, авто с АБС?
(заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое)

2) Авто должно быть заведено\включено зажигание или нет?


Информации много, но она противоречит друг другу :)


Вот на что наткнулся:
8.4.4 Как прокачать тормоза?

Сначала надо отмочить тормозухой все 4 штуцера (чтобы не поломать при откручивании). После запастись банкой и прозрачной трубкой, длиной см. 30, которую можно одеть на штуцер. Для этой операции нужен помощник, который будет давить тормоз :) Прокачивать начинать с самого дальнего контура, т.е. с правого заднего колеса. Одеть трубку на штуцер, второй конец трубки опустить в банку, наполненную тормозухой, пальца на 2. Товарищ начинает усердно качать педаль тормоза, до состояния отвердения. Потом, он удерживает педаль в нажатом положении, а Вы слегка откручиваете штуцер. Оттуда прет тормозуха с пузырями воздуха. Как только давление пропало - завернуть штуцер, товарищ опять качает педаль. Повторять так до тех пор, пока не перестанут идти пузыри. Сделать это на всех 4 колесах, по контурам (правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее). Важно! Надо постоянно контролировать уровень тормозухи в бачке, по необходимости доливть, а то снова наберет воздуха.
11 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    03 июн 2013 в 17:04
    Скачать ELSA, почитать, что там пишут. Заодно будут ответы практически на все вопросы касаемо обслуги.
    • dem0n
      03 июн 2013 в 17:07
      какаую версию?:)
      • He1ix
        03 июн 2013 в 17:08
        Да самое свежее, что есть под VW. Там все равно машины чуть ли не с 70х и по нынешний день.
  • kasperr
    03 июн 2013 в 17:33
    Все написано верно. Я так же прокачивал.

    Единственно что, если вы прокачиваете для замены, то не на пузырьки смотреть нужно, а на кол-во вышедшей тормозухи. В принципе по цвету можно будет определить, когда пошла свежая.
    • Templier
      03 июн 2013 в 17:34
      Человек колодки менял, а не жидкость.
      • dem0n
        1 03 июн 2013 в 19:49
        ну собственно, есть смысл и жидкость сменить :)
        • DjFiesto
          05 июн 2013 в 02:24
          Нельзя не согласиться, вот недавно менял тормозуху:

          (справа то что было в тормозной системе...)
  • bu4ka
    03 июн 2013 в 17:38
    Я качал по удаленности от главного цилиндра, с начало правое заднее, потом левое заднее, потом переднее правое, ну и потом все остальное
    • dem0n
      03 июн 2013 в 19:49
      спасибо
  • etti82
    03 июн 2013 в 19:15
    Нажимать педаль тормоза на новых компонентах тормозной системы нужно как можно нежнее для лучшей прмтирки и во избежании локальных зон перегрева на тормозном диске. Чем больше в пол торомзите, тем менее эффективна система будет в будущем. Прокачивается система от удаленности к гтц, как сказали выше.
    • dem0n
      03 июн 2013 в 19:49
      благодарю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.