Написать пост

AlexHunter777

Возврат денег за видеорегистратор на рынке в Царицыно



от автора: Данное видео было заснято 28.04.2013г. в момент возврата китайского некачественного видеорегистратора Eplutus DVR-GS 551. Продавцы павильонов 20А и 184(хозяин у них общий) вели себя крайне нагло и неадекватно. Сложилось впечатление, что данные фокусы они проводят регулярно. Мне показалось, что продавец Алена психически неуравновешенная. Вернуть китайскую подделку мне все же удалось. В полицию пока решил не обращаться.
42 комментария 4нравится 1избранное
sliver
theworldinside
Slava27
shaman3D
  • shutya
    15 25 мая 2013 в 02:42
    Главную ошибку автор совершил когда вообще додумался идти что то покупать на царицынский радиорынок, даже не покупать а просто идти. Там пока 30 метров пройдешь 50 барыг запарят вопросами не продаешь ли мобилу и че искал.
    • aleksigk
      2 25 мая 2013 в 09:43
      Напоминает Савёловский рынок- описание очень похоже.
      • MaxKadett
        13 25 мая 2013 в 09:53
        напоминает любой рынок
  • Cybernick
    9 25 мая 2013 в 02:47
    терпение у регистратора...Я бы так не смог.
    • akhnak
      15 25 мая 2013 в 11:08
      терпение? "верни деньги дура! ;)"
  • AlexSmall
    2 25 мая 2013 в 03:47
    Молодчик! А где самое интересное? Как деньги то вернул?
    Видео то не удалил :) - значит либо наипал продавщитсу либо бабло не вернула :)
    • asbear
      25 мая 2013 в 09:53
      Мне тоже интересен этот момент)) Он говорил, что у него видео сразу на icloud льется. Так бывает?
      • evgeniyBolnov
        25 мая 2013 в 11:01
        как вариант он остановил запись, тем самым инициализировав закачку в облако и начал писать новое, которое можно без проблем удалить
    • horses
      1 25 мая 2013 в 11:12
      А что такого такую продавщицу наипать? Она по закону должна все вернуть. Она его неоднократно оскорбила.

      Терпение у мужика железное - я бы терпел, терпел бы, а потом либо просто скрутил, если бы ее действия были еще более жесткие (драться кидалась бы), то и разок протянул бы.
      • lerthe61
        3 25 мая 2013 в 12:32
        Не умно, так как барышня рассчитывает именно на это. Два хмыря на подхвате там ведь не просто так сидят.
        • horses
          2 25 мая 2013 в 12:40
          Ну все зависит от того, какой ты комплекции и подготовки. Можно и хмырей раскидать. Только вот блин после этого все против тебя повернется - ты окажешься нападавшим, про регистратор все забудут и т. п...
  • Ronki
    25 мая 2013 в 03:47
    не лучшее место для покупки изначально
    • Dzot
      3 25 мая 2013 в 08:26
      В мвидео не проще товар вернуть
      • Span4
        3 25 мая 2013 в 09:30
        проще. 30 дней с момента покупки при товарном виде. меняют или возвращаешь безэкспертиз
      • eastmess
        25 мая 2013 в 23:53
        Я магнитолу спалило своей тупке, пришел вернул и купил такую-же новую и подсоеденил правильно )
  • Chromegolf
    3 25 мая 2013 в 10:52
    деревня, еп
  • horses
    25 мая 2013 в 11:14
    Кстати, 4500 нормальная цена за регистратор. Можно взять и FullHD и нормально качества (не китай не получится).
  • asmo
    25 мая 2013 в 13:20
    А можно ли узнать имя продавщицы?
    • asbear
      25 мая 2013 в 16:53
      "... что продавец Алена психически неуравновешенная..." читайте внимательней
  • Marlboro
    2 25 мая 2013 в 14:15
    Епрст, когда же у нас из мозгов потребителей улетучится магическая фраза "у нас в стране по закону любой товар можно вернуть в течении 2х недель"?!
    Ну нет у нас такого закона о ЛЮБОМ товаре.
    Есть Закон о Защите Прав Потребителей, - это, черт побери, тонкий буклет, которые читается вдоль и поперек за 1 час времени. Вот там-то как раз и написано, что можно вернуть, кому вернуть, в какие сроки и т.д. и т.п.
    Видео не о чем, автор - баран.
    Если продавец юридически подкован, то автор может смело идти лесом с приобретенным кЕтайским регистратором и довольствоваться тем, что есть.
    • Ronki
      1 25 мая 2013 в 16:17
      нет.
      В данном случае есть
      "написано, Full HD"
      а по факту 320 на 240
      Качество не соответствует написанному, до свидания.
      • Marlboro
        25 мая 2013 в 16:57
        Так-то оно, вроде бы, и так. Только это еще доказать надо - fullhd оно там, или какое иное. Вот на маркет.яндекс, например, в описании к данному регистратору тоже указывается и Full и HD. Тоже еще вопрос - как и что он там определил.
        • Marlboro
          1 25 мая 2013 в 17:02
          Я видео до конца не смотрел, а там где смотрел от автора фигурировало только то, что "меня не устраивает качество", а уж что он под этим подразумевает - загадка. Если это качество, которое "его не устраивает" во вполне себе FullHD, то сам себе злобный буратино. Товар относится к технически сложным. Автор может съездить на проверку качества и, если потребуется, даже провести экспертизу в дальнейшем. Если выяснится, что имеет место быть брак - да, может потребовать возврат денег.
          Да и то, не в таком виде, в каком это было в видео - "верните мне мои деньги здесь и сейчас", а у продавца есть законные 10 дней на возврат денежных средства. Ст. 22 ЗоЗПП.
          • Ronki
            25 мая 2013 в 19:45
            вот тут спорить не буду.
            Действительно действовал грубо и на камеру. По факту там еще и кучу бумаг заполнять надо. Я в свое время возвращал в евросеть фм-трансмиттер в котором было сказано, что он поддерживает работу с папками, по факту этого не было. 10 дней не ждал, но бумаги и тесты были.
            • Marlboro
              1 25 мая 2013 в 20:17
              Тут нюанс такой, потребитель имеет право на одно из требований в ряде случаев - замена товара, возврат денег или ремонт товара. В соответствии с желаемым - продавцу отводится определенное время на проведение экспертиз, ремонтов и всякого. Грубо говоря, можно прийти в магазин и показать погремушку, сказав, что вот, мол, купил погремушку, тут вот инструкция, в которой сказано, что она мол, плясать еще должна. Ну и демонстрируешь менеджеру зала, что игрушка действительно не пляшет. В таком случае ДОБРОСОВЕСТНЫЙ менеджер/магазин должен либо предложить альтернативную погремушку, в которой заявленное и действительное будут соответствовать друг другу, либо обязан вернуть деньги, т.к. товар не соответствует заявленным характеристикам. Недобросовестный - может крутить-юлить, как угодно.

              Самый печальный и показетельный пример абсолютной юридической безграмотности нашего населения - это всякого рода "дополнительные гарантии", которые навязывают покупателям все Связные, М-Видео, Эльдорады и прочие подобные. Цимис в том, что 90% вещей, заявляемых менеджерами - магазин обязан предоставить ПО ЗАКОНУ. Например, популярное, - В случае поломки товара Вы сможете привезти товар в наш магазин, а не ехать в сервисный центр. Пожалуйста: ЗоЗПП, ст. 18, п. 2 - гарантирует данную возможность по закону!
              Или вот еще: - Мы приедем к вам домой и заберем стиральную машинку самовывозом, ежели вдруг, что не так! Пожалуйста: ЗоЗПП, ст. 18, п. 7 - Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). :)

              Есть там, конечно, какие-то мульки насчет "пожизненной гарантии" и прочее подобное. Но как оно будет работать на практики - я пока что не знаю. Из знакомых никто не сталкивался, практику других - не читал.
              • horses
                25 мая 2013 в 21:42
                Все верно. Но в таких палатках работают по понятиям видимо, а не по закону.
                Покупателю не предлагали принять товар сейчас на экспертизу и дать ответ в течении срока. Ему предлагали по началу пойти нахрен, потом что денег у них нет в наличии, а потом прийти через несколько дней (охранником). Это явно никак с законом не вяжется.
                В чем реально проблема с регистратором была - из записи не ясно. Но то, что продавец вела себя сверх неадекватно не в рамках закона - это понятно, думаю. Думаю как раз для этого запись велась.
          • qreal
            27 мая 2013 в 10:09
            Автор - мегахитрожопый: захотел себе регик купить Фулл ХаДэ за 100 рублей и еще хочет, чтобы у него все нормально работало.

            Древневьетнамская мудрость: "Не гнался бы ты поп за дешевизной" ©
            • Ronki
              27 мая 2013 в 10:15
              вообще то сумма вполне достаточная для FULL HD регистратора
              • qreal
                27 мая 2013 в 10:38
                3 880 рэ???

                • Ronki
                  27 мая 2013 в 16:45
                  но 3880 гораздо больше 100 рублей.
                  • qreal
                    28 мая 2013 в 09:17
                    @Ronki как ты не поймешь, что нельзя из гавна сделать конфету. если их смешать, все равно получится гавно!

                    Это тоже самое искать в дилерских центрах новый GL по цене С-classe
                    • Ronki
                      28 мая 2013 в 11:35
                      ок, верю тебе. В ценах на регистраторы ничего не понимаю, но на мой взгляд 3880 выше крыши для регистратора
    • horses
      25 мая 2013 в 16:36
      Он просит вернут не по тому, что он ему разонравился. А просит вернуть, потому что его обманули, потому что он покупал Full HD, а на самом деле таковым он не является. Это даже не вопрос качества, а вопрос ввода в заблуждение покупателя, обмана по сути. Качество - это когда он работает плохо, выключается и т. п. А когда он норм работает, но не так как заявлено на коробке, в документации - это уже обман и вернуть товар можно.
      Кстати, перечень технически сложных товаров не такой уж и большой: http://www.potrebitel.net/zakon/texts/705/
      • Marlboro
        25 мая 2013 в 16:57
        Если заблуждение имело место быть.
        • horses
          25 мая 2013 в 21:36
          Факт заблуждения доказывать не нужно.
          Но если на коробке написано телевизор 50 дюймов, а дома вы достали из коробки и он оказался - 40 - это обман, даже если вы его в магазине видели, показалось что меньше 50 дюймов но все равно взяли.
          Покупателю в данном случае смысла обманывать нет, так как он особо ничего не выигрывает. Ему вернут его деньги и все.
  • olegsuv
    1 25 мая 2013 в 15:48
    ББПЕ надо было сделать
  • a1ien-n3t
    25 мая 2013 в 18:03
    Оо баба жжет.
    Она не бойтся уголовного наказание за незаконное ограничение свободы передвижения когда запирала его в магазине?
    • Ronki
      25 мая 2013 в 19:45
      нет, она вообще ничего не боится
    • horses
      25 мая 2013 в 21:37
      Ну ты загнул) Да кто ж ее привлечет? Она ж БАБА!)))
      Тут и за оскорбление можно. Но все это тяжело.
  • at-hacker
    1 26 мая 2013 в 00:12
    Меня всегда удивляло -- вот эти продавцы не боятся, что такой вот обозлённый покупатель им тупо контору всю спалит ночью, и всё?
    • Ronki
      27 мая 2013 в 02:07
      Такой озлобленный покупатель уже был в Белгороде недавно, если помнишь.
      Там просто отказали в продаже патронов, на вполне законных основаниях
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.